Что лучше для зимы и по комфорту CRV, HRV или Forester?
Собственно сам вопрос в том и заключается - какую машинку лучше взять для зимы с полным приводом? машинку буду брать именно на зиму и весну .... ВСем спасибо за свои мнения
C
Cлaвa™
HR-V же уже не выпускается и не продаётся
T
Tygarin
HRV недоджип какой-то... про CRV ничего не знаю, так что воздержусь...
лично я бы взял форика, а еще лучше турбо форика
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 01:02]
лично я бы взял форика, а еще лучше турбо форика
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 01:02]
М
Маратыч
HRV тубаретка
CRV комфортней
и ликвидней чем
CRV комфортней
и ликвидней чем
Турбо форик
L
L2
я за Форик
у меня уже второй :-)
у меня уже второй :-)
К
Кас-Сандра
А мне нравится "Импреза" новая, хоть убейте. Но денег нету пока.
A
Alex Gusman
хонды пинаются по зиме - особенность недополного привода
u
@utoPilot
А почему Ниссан X-Trail не рассматривается?
Потому что А почему Ниссан X-Trail не рассматривается?
Пошло столкновение Хондаводов и Субаруводов [/quote]
M
Mr._Ilya™
For
F
Fаnt=]
Если CRV новая, то там мягко задний подключается, но я бы форик взял все-равно, HR-V точно брать не стоит.
U
7618
а что аффтару надо от авто? машина нужна на полгода? б.у. или новье? сколько человек будет в авто ездить? нужен ли объемный багажник? в пробках толкаться не принципиально на чем. говна месить машины все равно не подходят.
зы. знакомый уже два форя ушатал и больше такую корову покупать не хочет.
зы. знакомый уже два форя ушатал и больше такую корову покупать не хочет.
А мне нравится "Импреза" новая, хоть убейте. Но денег нету пока.
Дык незря маркетологи превратили импрезу из культовой машины в попсовую. Пипл хавает.
По теме:
Бесят такие вопросы "а что мне взять". У меня никогда такого вопроса не возникало. Возникал вопрос "где взять денег на вот эту конкретную машину". Автор, бери любую.
по реальным характеристикам на зимней дороге сирвишка прогиграет фору в первую очередь из-за автоматически подключаемого заднего привода (по такой погоде на тестдрайве в этом легко убедиться),
полноприводную тачку и так то не просто в поворотах по скользкому точно вести, тут любые фокусы автоматики просто опасны,
а по комфорту и по современности салона сирвишка будет немного получше.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 22:20]
полноприводную тачку и так то не просто в поворотах по скользкому точно вести, тут любые фокусы автоматики просто опасны,
а по комфорту и по современности салона сирвишка будет немного получше.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 22:20]
U
7618
сегодня спецом жег на срв. подключения полного привода не чувствовал. топовая срв-2 2006 г.в.
а вот на торнео 4вд 2000г.в. включение 4вд чувствовалось
а вот на торнео 4вд 2000г.в. включение 4вд чувствовалось
L
L2
знакомый уже два форя ушатал и больше такую корову покупать не хочет.
значит такой ездюк ваш знакомый
есть машины которые он не ушатал ?
U
7618
у первого форя замена двига - масло кушал и в итоге наелся.
второй - проблема с коробкой (задняя передача) плюс в 4 цилиндре стучало.
возможно ушатали машины до него.
форики неновые
второй - проблема с коробкой (задняя передача) плюс в 4 цилиндре стучало.
возможно ушатали машины до него.
форики неновые
уточню всем - простите что сразу не сказал...
Нужна не дорогая машинка годов 98- 2001 года так как берется на 6 месяцев.... ( просто надо на чем то ездить за городом ну и бабосов сейчас нет возможности сразу вложить в новый авто) и вот соответсвенно и смотрю машинки что они примерно в одной ценовой котегории..... раньше никогда не использовал полный привод...
Нужна не дорогая машинка годов 98- 2001 года так как берется на 6 месяцев.... ( просто надо на чем то ездить за городом ну и бабосов сейчас нет возможности сразу вложить в новый авто) и вот соответсвенно и смотрю машинки что они примерно в одной ценовой котегории..... раньше никогда не использовал полный привод...
U
7618
левый-правый руль?
может тойоту глянуть?
срв будет только 1 поколения, т.к. 2 поколение леворульки с 2002 пошли.
может простую хрюшу (н-rv) взять? дешево и сердито.
с фориком можно встрять, т.к. на них часто вонзают, тем более с таким старым фориком
может тойоту глянуть?
срв будет только 1 поколения, т.к. 2 поколение леворульки с 2002 пошли.
может простую хрюшу (н-rv) взять? дешево и сердито.
с фориком можно встрять, т.к. на них часто вонзают, тем более с таким старым фориком
Берите Хонду .....турбо форика точно вам не надо, а без турбо скорость =0+ комфорт =0 у форика..смысл???
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 01:43]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 01:43]
T
TsareF
и ликвидней чем турбофорик
откуда дровишки? (с)
турбо форика точно вам не надо, а без турбо скорость =0+ комфорт =0 ..смысл???
ачто, 2хлитровая хрв едет быстрее двухлитрового атмосферного форика? 0_о
v
vladco
в данной версии я бы взял форика, но только для такокого запроса, как автор преподнес. форик тесный и не удобный, HRV этоваще нечто, такого тесного авто у хонды найти сложно. в реальности и на каждый день CR-V это лучшее (комфортная посадка, высокая, полный привод - ну далеко не везде он нужен)
в любом случае решать автору, хотя таких годов я бы турбо ваще не смотел ибо на 70% дохлые турбики
все естественно имхо, но я сейчас владею импрезой, а до этого хонда была, сравнить могу:-)
по большому счету что суба, что хонда это кльтовые ато и тут больше душой выбираешь ибо оба достойны внимания
в любом случае решать автору, хотя таких годов я бы турбо ваще не смотел ибо на 70% дохлые турбики
все естественно имхо, но я сейчас владею импрезой, а до этого хонда была, сравнить могу:-)
по большому счету что суба, что хонда это кльтовые ато и тут больше душой выбираешь ибо оба достойны внимания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.