Что лучше для зимы и по комфорту CRV, HRV или Forester?
D
Deff
с фориком можно встрять, т.к. на них часто вонзают, тем более с таким старым фориком
Что за глупости то....
У меня 98 года, езжу и не напрягаюсь !
что за
таета из класса форик и CRV ?
Видимо рав4 имеют ввиду, но н явно аутсайдер, в данном раскладе
честно не люблю субарей...но после того как меня друг прокатил на старом турбо форе
у субару одна только машина заслуживает особого внимания Легаси GT в новом кузове жаль что нет в левом руле...все остальное
корыта
Зы: все это имхо конечно же.....
А
Абонент_
Видимо рав4 имеют ввиду, но н явно аутсайдер, в данном раскладе
Почему? Хотя да, там с 2002 года реформинг пошел, но такие дороже, чем CR-V 2000 и старше...
s
234sd
Собственно сам вопрос в том и заключается - какую машинку лучше взять для зимы с полным приводом? машинку буду брать именно на зиму и весну .... ВСем спасибо за свои мнения
Вопрос слишком объемный Сколько человек будет с Вами ездить? У Хонды с зади для пассажиров места больше (CRV-ессно HRV не рассматриваю), если вам все-равно и та и другая свои плюсы и минусы имеет..Хонда дороже в аналогичной комплектации Форестера...тут уж что хотите- обе машины заслуживают внимания- прошлую зиму хорошо себя показал Фрестер...хотя там и сигналка с автозапуском стояла, так что - мороз- не пугал собственно- посидите в машинках и выбирайте
s
234sd
ачто, 2хлитровая хрв едет быстрее двухлитрового атмосферного форика? 0_о
можно подумать - по городу есть где гонять...пробка на пробке
можно подумать - по городу есть где гонять...пробка на пробке
Места полно .....вся прелесть мощных машин в том что надо то небольшой отрезок что бы почувствовать мощь или тягу называйте как хотите ....вот на овощах действительно негде гонять .. так что все наоборот
как нет? а ф америке всё есть у субару одна только машина заслуживает особого внимания Легаси GT в новом кузове жаль что нет в левом руле...все остальноеhttp://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=LEGA...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 19:42]
у субару одна только машина заслуживает особого внимания Легаси GT в новом кузове
Да ну
Ето не потому ли что вы имеете токой в собственности
D
DiamonD
Автор, я тебе все же Форик посоветую, как бывший владелец CRV (98гв) и нынешний владелец Форестера.
По полному приводу и управляемости рулит Субару однозначно. По расходу сравнивать не совсем корректно в моем варианте, потому как Хонда была не новая, но на трассе кушали совершенно одинаково (по 10 литров, но Форестер все же 2.5 литра и с турбиной.. По городу Хонда ела не больше 12, Форестер и 20 скушает и глазом не моргнет).
В Хонде сзади просторней, и плоское дно рулит Если очень важно, не имея багажника для лыж, ехать вчетвером кататься, то тут Хонда, однозначно
Но, повторюсь, в любой дорожной ситуации на Форестере я чувствую себя более уверенно.. По подвеске мне Форик более нравится, колбасит его меньше (опять же Хонда старенькая у меня была...)
Ну и напоследок заезженный ролик все же посмотри до конца
А HRV... Ты в ней ездил? Козлит она, да и полный привод не у всякой, да и недополный он в конце концов.. И мотор вроде 1.6 это максимум.. Для полного то привода маловато.
По полному приводу и управляемости рулит Субару однозначно. По расходу сравнивать не совсем корректно в моем варианте, потому как Хонда была не новая, но на трассе кушали совершенно одинаково (по 10 литров, но Форестер все же 2.5 литра и с турбиной.. По городу Хонда ела не больше 12, Форестер и 20 скушает и глазом не моргнет).
В Хонде сзади просторней, и плоское дно рулит Если очень важно, не имея багажника для лыж, ехать вчетвером кататься, то тут Хонда, однозначно
Но, повторюсь, в любой дорожной ситуации на Форестере я чувствую себя более уверенно.. По подвеске мне Форик более нравится, колбасит его меньше (опять же Хонда старенькая у меня была...)
Ну и напоследок заезженный ролик все же посмотри до конца
А HRV... Ты в ней ездил? Козлит она, да и полный привод не у всякой, да и недополный он в конце концов.. И мотор вроде 1.6 это максимум.. Для полного то привода маловато.
как нет? а ф америке всё есть
Там другой мотор и турбина, японский вариант интереснее.....твинскрол японцы зажали американцам
Так что В4 GT чистые японцы не имеющие аналогов с левым рулем...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 21:02]
Ето не потому ли что вы имеете токой в собственности
Нет не по этому ...я так скажу если не Легаси то следующая машина будет не Субару это точно...
это лечицо за 30 рублей
Не так всё просто, я вот за акцент 35 отдал - хрен он вылечился (гул колёс остался)
M
M-76
Опять все в одно упираеться: для кого и для чего конкретно машина нужна?
если ты профессиональный водитель и любишь погонять, то однозначно - форик, а если просто из точки А в точку В - однозначно Не форик:-)
если ты профессиональный водитель и любишь погонять, то однозначно - форик, а если просто из точки А в точку В - однозначно Не форик:-)
S
Suba
а если просто из точки А в точку В - однозначно Не форик
не соглашусь, на форике можно и просто ездить
а по теме турбофорик
M
M-76
просто ездить по магазинам можно даже на феррари:-)
Не так всё просто, я вот за акцент 35 отдал - хрен он вылечился (гул колёс остался)
Возможно тут пробоема в том, что подвеска без подрамника к кузову приделана, у форика с этим все хорошо.
в кватроруте последнем хороший тест паркетников, (много)
вывод:
1 фрилэндэр
2 Х3 (помоему)
3 CRV.
форика правда не было.
мнение не мое а журнала,
сам бы взял СХ- 7 :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 12:55]
вывод:
1 фрилэндэр
2 Х3 (помоему)
3 CRV.
форика правда не было.
мнение не мое а журнала,
сам бы взял СХ- 7 :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 12:55]
H
H5D
сам выбирал между Форестером и CR-V выбрал фор. т.к. у срв салон просторный, но нифига не удобный(у фора удобней), как в автобусе(ИМХО), + коробка на руле(не очень эстетично этот кастыль смотрится
) динамика у форестера лучше и подвеска лучше работает.
D
DiamonD
т.к. у срв салон просторный, но нифига не удобный(у фора удобней),
Если речь про первое поколение CRV, то салон то там поудобней.. Поясню, так как владел и тем и другим.
В задних дверях CRV были карманы, под сиденьем удобный выдвигающийся ящик, куда много чего входило.. Также на обоих передних сиденьях сзади были карманы (на Форестере только один и тот мелкий..) В пространство между передними сиденьями легко входил автохолодильник или 4 пары горных лыж... В форестере ничего этого нет.. Да, у него много в багажнике мелких отделений, но в сумме они гораздо меньше того места в CRV, где у Форестера лежит запаска..
Так что не знаю в каком месте салон у Форика выигрывает...
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 02:33]
S
Shnyvovod
ЦРВ однозначно!
Ну и бери у меня, как раз продаю
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 09:39]
Ну и бери у меня, как раз продаю
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 09:39]
I
Igormiu
на форике ни ездил, ШРВ при своём моторе довольно резвая и приёмистая, если ездить 1-2 и по городу в основном вопросов нет, но на трассе есть элемент козения. ЦРВ, конечно потупее будет и плавнее в остальном вопросов ваще нет - салон большой, багажник тоже, ходовка без вопросов. У той и другой,
конешно, надо иметь в виду про подключение заднего привода, сперва надо потеститься , посмотреть на поведение авто. Сейчас на РАФе, полный привод тоже может выкинуть фокус, опять же расход гораздо больше, буду снова переходить на ЦРВ ( не из за расхода , конечно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.