Вот вам и BMW :(
http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.sht...
BMW тянет в кювет
14 НОЯБРЯ, 19:12 // Елена Ходякова, Тимур Хасанов
Компания BMW отказалась нести ответственность за машины, собранные в Калининграде. Судебное разбирательство казанского автомобилиста, который попал в ДТП по вине заводского брака, тянется уже несколько лет.
Немецкая компания BMW AG отказалась брать на себя ответственность за автомобили, собранные на отечественном предприятии ЗАО «Автотор». Об этом стало известно во вторник в ходе судебного разбирательства по иску Евгения Шабурина – жителя Татарстана – к баварскому концерну и его калининградскому партнеру.
Поводом для суда стала серьезная автомобильная авария, в которую истец попал на новенькой BMW.
В 2002 году Шабурин купил автомобиль «BMW-320i», собранный на заводе «Автотор».
После нескольких месяцев эксплуатации у машины на кузове началась облетать краска. Официальный дилер российского предприятия заменил машину. Однако она оказалась еще неудачнее – после 33 тыс. километров пробега у машины на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. ДТП произошло в 2004 году, на трассе возле населенного пункта Лаишево. Шабурина выбросило с дороги, и он угодил в кювет вместе с тремя пассажирами..
Житель Казани решил возместить полученные моральные и физические обиды. Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Шабурин обратился в калининградский завод и в BMW за компенсацией. Это не дало результатов, и пострадавший подал иск в суд. Истец просит заменить машину, взыскать убытки, неустойку и возместить моральный вред.
«К нам относятся, как к стране третьего мира. Я хочу, чтобы они ответили за свою работу, которую выполняют спустя рукава», – заявил автомобилист местной прессе.
Первоначально Шабурин установил размер компенсации в размере 97 млн рублей. Но позже сумма за моральный вред опустилась до 3 млн. Еще до начала процесса автовладелец сообщил, что не желает обогащаться за счет BMW.
Вчера состоялось второе судебное заседание, на котором Шабурин заявил прессе: «Я сегодня сделал вывод, что на этот автомобиль можно вешать значок не «BMW», а «Автотор». Немецкий концерн отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии».
По его словам, на вчерашнем слушании представители ЗАО «Автотор» и BMW AG рассказали, что у немецкого концерна и его российского партнера не подписан договор о коммерческой концессии (франчайзинге), который дает «Автотору» право использовать комплекс исключительного права баварского концерна. Это дает возможность BMW AG устраниться от ответственности в этом споре и в любых других, которые могут возникнуть в будущем у машин российского предприятия.
В BMW «Газете.Ru» пояснили позицию компании по данному вопросу. Машины калининградской сборки наравне с остальными обслуживаются и чинятся в фирменных сервисах компании. Концерн дает обычную двухлетнюю гарантию на калининградские машины и полностью несет ответственность за качество компонентов, из которых они собираются. «Однако мы действительно не можем гарантировать качество и нести ответственность за российскую сборку», – сообщил собеседник.
В ВМW считают, что если автомобиль плохо собрали на «Автоторе», то «Автотор» и должен отвечать.
Представитель юридической службы российского завода заметил, что пока судом учитывается лишь экспертиза, представленная стороной обвинителя. «Для того чтобы определить, что случилось раньше – авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование», – заметил собеседник.
Судебное заседание было отложено на 14 декабря в связи с тем, что Шабурин увеличил сумму неустойки.
По мнению правозащитников, BMW и «Автотор» выступают, как партнеры. «Совершенно верно истец подал в суд сразу на обоих. Его не должно волновать, каким образом между компаниями распределена ответственность за качество машины. – пояснил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. – Суд должен как можно скорее удовлетворить данный иск в пользу потерпевшего. Производитель, в данном случае «Автотор», должен полностью удовлетворить иск водителя бракованного авто».
Просьбу Шабурина о предоставлении договора, на основании которого машины BMW выпускаются на ЗАО «Автотор», ответчики проигнорировали. Между тем, «Автотор» уже подписал документы о продолжении сотрудничества с немецким концерном до 2010 года.
BMW тянет в кювет
14 НОЯБРЯ, 19:12 // Елена Ходякова, Тимур Хасанов
Компания BMW отказалась нести ответственность за машины, собранные в Калининграде. Судебное разбирательство казанского автомобилиста, который попал в ДТП по вине заводского брака, тянется уже несколько лет.
Немецкая компания BMW AG отказалась брать на себя ответственность за автомобили, собранные на отечественном предприятии ЗАО «Автотор». Об этом стало известно во вторник в ходе судебного разбирательства по иску Евгения Шабурина – жителя Татарстана – к баварскому концерну и его калининградскому партнеру.
Поводом для суда стала серьезная автомобильная авария, в которую истец попал на новенькой BMW.
В 2002 году Шабурин купил автомобиль «BMW-320i», собранный на заводе «Автотор».
После нескольких месяцев эксплуатации у машины на кузове началась облетать краска. Официальный дилер российского предприятия заменил машину. Однако она оказалась еще неудачнее – после 33 тыс. километров пробега у машины на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. ДТП произошло в 2004 году, на трассе возле населенного пункта Лаишево. Шабурина выбросило с дороги, и он угодил в кювет вместе с тремя пассажирами..
Житель Казани решил возместить полученные моральные и физические обиды. Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Шабурин обратился в калининградский завод и в BMW за компенсацией. Это не дало результатов, и пострадавший подал иск в суд. Истец просит заменить машину, взыскать убытки, неустойку и возместить моральный вред.
«К нам относятся, как к стране третьего мира. Я хочу, чтобы они ответили за свою работу, которую выполняют спустя рукава», – заявил автомобилист местной прессе.
Первоначально Шабурин установил размер компенсации в размере 97 млн рублей. Но позже сумма за моральный вред опустилась до 3 млн. Еще до начала процесса автовладелец сообщил, что не желает обогащаться за счет BMW.
Вчера состоялось второе судебное заседание, на котором Шабурин заявил прессе: «Я сегодня сделал вывод, что на этот автомобиль можно вешать значок не «BMW», а «Автотор». Немецкий концерн отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии».
По его словам, на вчерашнем слушании представители ЗАО «Автотор» и BMW AG рассказали, что у немецкого концерна и его российского партнера не подписан договор о коммерческой концессии (франчайзинге), который дает «Автотору» право использовать комплекс исключительного права баварского концерна. Это дает возможность BMW AG устраниться от ответственности в этом споре и в любых других, которые могут возникнуть в будущем у машин российского предприятия.
В BMW «Газете.Ru» пояснили позицию компании по данному вопросу. Машины калининградской сборки наравне с остальными обслуживаются и чинятся в фирменных сервисах компании. Концерн дает обычную двухлетнюю гарантию на калининградские машины и полностью несет ответственность за качество компонентов, из которых они собираются. «Однако мы действительно не можем гарантировать качество и нести ответственность за российскую сборку», – сообщил собеседник.
В ВМW считают, что если автомобиль плохо собрали на «Автоторе», то «Автотор» и должен отвечать.
Представитель юридической службы российского завода заметил, что пока судом учитывается лишь экспертиза, представленная стороной обвинителя. «Для того чтобы определить, что случилось раньше – авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование», – заметил собеседник.
Судебное заседание было отложено на 14 декабря в связи с тем, что Шабурин увеличил сумму неустойки.
По мнению правозащитников, BMW и «Автотор» выступают, как партнеры. «Совершенно верно истец подал в суд сразу на обоих. Его не должно волновать, каким образом между компаниями распределена ответственность за качество машины. – пояснил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. – Суд должен как можно скорее удовлетворить данный иск в пользу потерпевшего. Производитель, в данном случае «Автотор», должен полностью удовлетворить иск водителя бракованного авто».
Просьбу Шабурина о предоставлении договора, на основании которого машины BMW выпускаются на ЗАО «Автотор», ответчики проигнорировали. Между тем, «Автотор» уже подписал документы о продолжении сотрудничества с немецким концерном до 2010 года.
д
дикий прапор
Вот вам и рашин БМВ
B
BuHTOC™
не следил за состоянием подвески наверно
не следил за состоянием подвески наверно
это ж как не следить то надо, что бы колесо отвалилось?:-) на практически новой машине...
тут дело то в другом - почему баварцы "открестились" от автотора?
A
ANDK
Жесть... никогда не подумал бы, что БМВ опустится так низко... Капец какой-то! Почему у БМВ к России такое отношение? Если их машин в этой стране продается недостаточное для них кол-во, какого хрена..!?
B
BuHTOC™
надо срочно продавать все бэхи :-)
U
-"-"-"-"-"-
не следил за состоянием подвески наверно
Ну резинки там всякие в подвеске я ещё понимаю, но что бы на 33 тырах колёса отваливались - это уже безобразие!
A
Alpaso
Ну резинки там всякие в подвеске я ещё понимаю, но что бы на 33 тырах колёса отваливались - это уже безобразие!
У меня на шохе оба колеса отваливались, на БМВ такого быть не может, или это не БМВ.
но что бы на 33 тырах колёса отваливались - это уже безобразие!
ну там еще бабушка надвое сказала - отчего у него колесо отпало...мож просто не прикручено после монтажа было...
Представитель юридической службы российского завода заметил, что пока судом учитывается лишь экспертиза, представленная стороной обвинителя. «Для того чтобы определить, что случилось раньше – авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование»
L
Lemberg...
Для того чтобы определить, что случилось раньше – авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование
Вот после этого можно будет делать выводы...
U
-"-"-"-"-"-
У меня на шохе оба колеса отваливались, на БМВ такого быть не может, или это не БМВ
Ну если бы БМВ стоила как шоха, то понять ещё можно, но за ту цену сколько она стоит такие вещи просто недопустимы!
Однако мы действительно не можем гарантировать качество и нести ответственность за российскую сборку», – сообщил собеседник.
афегеть)) что БМВ сборку то несертифицировало ?))
Lemberg11 (о пользователе)
Дата: 15 Ноя 2007 10:41
Цитата:
От пользователя: KV_S60
Для того чтобы определить, что случилось раньше – авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование
Вот после этого можно будет делать выводы
Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля
s
saiti
мож просто не прикручено после монтажа было
+1
U
-"-"-"-"-"-
ну там еще бабушка надвое сказала - отчего у него колесо отпало...мож просто не прикручено после монтажа было...
Ну если его вообще не прикрутили то да, а если прикрутили но плохо, ну там не затянули например, то полюбому почувствуешь что колесо гуляет, к тому же если такое бы случилось после монтажа, я бы в первую очередь предъявил шиномонтажке, а человек аж добрался до БМВ АГ в Германии.
я бы в первую очередь предъявил шиномонтажке, а человек аж добрался до БМВ АГ в Германии.
чо так всполошились то? экспертиза была с одной стороны тока...чо раньше времени шум поднимать?
N
Nespyashiy!
ну там еще бабушка надвое сказала - отчего у него колесо отпало...мож просто не прикручено после монтажа было...
+100500 или шпильки сорваны (ну или как там у них колеса крепятся).
A
ANDK
ну там еще бабушка надвое сказала - отчего у него колесо отпало...мож просто не прикручено после монтажа было...
Согласен, допускаю. Там еще про "качественное" лакокрасочное покрытие что-то сказано, прада машину поменяли, но вот что интересно:
Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля
Представитель юридической службы российского завода
заметил, что пока судом учитывается лишь экспертиза, представленная стороной обвинителя. «Для того чтобы определить, что случилось раньше – авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование», – заметил собеседник.
Я себе представил: чувак несправился с управлением, улетел в кювет, вылез из машины и думает "ничего трава была" и тут его осенило "щас откручу колесо и скажу, что само отпало и все поверят!" Ну или что-то вроде этого. Видимо, у Автотора это основная версия
U
-"-"-"-"-"-
чо так всполошились то? экспертиза была с одной стороны тока...чо раньше времени шум поднимать?
Да никто шум не поднимает, просто идет обсуждение, если бы производители могли отскочить от этой темы то они бы это уже сделали десять раз попытавшись свалить вину на хозю или ещё какие факторы, но получается так что БМВ АГ фактически признало, что сборка в Калининграде не сертифицирована, а это не мало!
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 10:59]
но получается так что БМВ АГ фактически признало, что сбока в Калининграде не сертифицирована, а это не мало!
я про это и говорю...и не защищаю никого...непонятно...
сделали какой то культ из бэмэвэ........какашка а не машина!
субару рулит не по децки!
субару рулит не по децки!
субару рулит не по децки!
дак эт баян...мы про это знаем и жалеем о покупке...
тока "разжигать" не надо...банят за это:-)
С
Санчез-Панчез
у знакомого также на 12-ки колесо отпало и перевернулся, заменили машину без проблем, и даже моральный начислили скока то..
A
ANDK
Да никто шум не поднимает, просто идет обсуждение, если бы производители могли отскочить от этой темы то они бы это уже сделали десять раз попытавшись свалить вину на хозю или ещё какие факторы, но получается так что БМВ АГ фактически признало, что
сборка в Калининграде не сертифицирована, а это не мало!
+ много
Что-то не нравится мне отползание производителя... типа мы сами не местные...
Надо по бумагам смотреть какую машину и у кого ее покупали.. Надеюсь суд не пойдет на отползание...
PS Но осадочек то остался (с)
Надо по бумагам смотреть какую машину и у кого ее покупали.. Надеюсь суд не пойдет на отползание...
PS Но осадочек то остался (с)
A
ANDK
субару рулит не по децки!
Ща опять начнется... картинки всякие... Тьфу!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.