Вот вам и BMW :(
c
cat_man
ситуация отношений между BMW AG и автотор мне кажется понятной.
аналогия с хундаями, собираемыми в РФ и корейскими машинами. и те и те обслуживаются и продаются через официальные сервисные центры, но хундай завод в РФ не строил и в РФ собирают снятые с основного производства модели. на них, кстати и сроки покрытия расходов гарантией существенно меньше. понятно, что корейцы проводят аудит качества и ещё чего нибудь в этом роде, но в случае судебных тяжб ответчиком будет производитель в РФ (автотор, если не ошибаюсь). сам хундай заявляет о намерениях строить СВОЙ завод только в ближайшем будующем и икционером российского производителя он врятли является.
аналогичная ситуация с большинством собираемых в настоящий момент в РФ иномарок. исключение пожалуй только построенный с нуля завод форд.
аналогия с хундаями, собираемыми в РФ и корейскими машинами. и те и те обслуживаются и продаются через официальные сервисные центры, но хундай завод в РФ не строил и в РФ собирают снятые с основного производства модели. на них, кстати и сроки покрытия расходов гарантией существенно меньше. понятно, что корейцы проводят аудит качества и ещё чего нибудь в этом роде, но в случае судебных тяжб ответчиком будет производитель в РФ (автотор, если не ошибаюсь). сам хундай заявляет о намерениях строить СВОЙ завод только в ближайшем будующем и икционером российского производителя он врятли является.
аналогичная ситуация с большинством собираемых в настоящий момент в РФ иномарок. исключение пожалуй только построенный с нуля завод форд.
c
cat_man
но получается так что БМВ АГ фактически признало, что сборка в Калининграде не сертифицирована, а это не мало!
сертификация и ответственность - вещи разные.
пример - система менеджмента качества завода сертифицирована уважаемым производителем, т.е. она соответствует ТРЕБОВАНИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО КАЧЕСТВУ, или другими словами у уважаемого производителя процесс приёмки и контроля качества такой же или хуже. но если завод по какой либо причине допустил ошибку, то исправлять он её должен сам и ответственность тоже его. а вот уважаемый производитель в следующий отчётный период посмотрить, сертифицировать его по новой или нет.
U
-"-"-"-"-"-
cat_man
Брэнд Хюндай и брэнд БМВ не одно итоже, а так получается что БМВ АГ относится к российскому потребителю как к неграм.
c
cat_man
Брэнд Хюндай и брэнд БМВ не одно итоже
с точки зрения производства в РФ - пока одно и тоже
а так получается что БМВ АГ относится к российскому потребителю как к
неграм
БМВ АГ дало понять, что если накосячил автотор, то с ним и судитесь.
кстати, в своё время какой-то гражданин судился с автотором по поводу поломки шеви блейзера - ему компенсировали. непомню только GM или автотор. это к тому, что автотор просто площадка, где собирают, что придётся на конкретный момент. собственники атотора - не в БМВ АГ, так какого ж они платить будут?
g
glucifer
а БМВ то вроде из машинкомплектов нет?
K
-Keeper-
Дата: 15 Ноя 2007 11:10
+1, ответственность должен нести, в первую очередь, "Автотор". Вот только БМВ АГ и Автотор могли бы пойти на встречу клиенту, чтоб не поднимать шумиху, а уже потом между собой разбираться, кто за что отвечает. Сейчас получилось, что пытаясь сэкономить портят себе репутацию.
Народ вы че поверили в этот бред?:-) Занимаюсь автозапчастями не первый год но такого бреда еще не слышал
A
ArizONa
это российский сборщик - негр так относится к негру - российскому потребителю
в своё время какой-то гражданин судился с автотором по поводу поломки шеви блейзера
не с автотором однако))
c
cat_man
а БМВ то вроде из машинкомплектов нет?
и?
d
dimas.
с одной стороны -по идее БМВ могли бы и приглушить эту фигню. Дать челу денег и успокоиться. Всетки репутация стоит больше.
с другой стороны - так они не могут каждому бабло отстегивать - мало ли чо там у кого отвалилось..
ну и стретьей стороны - не стоит так близко все принимать, посмотрите чо у нас в новостях то подают. быдло воспитывают.так то смешно ога, а завтра скажут - "преора прошла международную сертификацыю - продавайте бэмэвэ и пакупайте нашемарко"
с другой стороны - так они не могут каждому бабло отстегивать - мало ли чо там у кого отвалилось..
ну и стретьей стороны - не стоит так близко все принимать, посмотрите чо у нас в новостях то подают. быдло воспитывают.так то смешно ога, а завтра скажут - "преора прошла международную сертификацыю - продавайте бэмэвэ и пакупайте нашемарко"
g
glucifer
и?
ну я к тому что если из машинкомплектов то думаю умудрится надо накосячить при сборке
мне просто не понятна политика бмв аг по открещиванию от сп автотор
C
Cлaвa™
Первоначально Шабурин установил размер компенсации в размере 97 млн рублей
после 33 тыс. километров пробега у машины на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее
колесо.
жжёт злой татар
M
Maroder .
об чем терки то?
то что колесо отлетело - это покуй, говно случается... да из-за чего оно на самом деле отлетело, и отлетало ли вообще...
а вот то бмв от автотора открещивается - непонятно :-( типа, это не бэмэвэ, а шильдик они сами придумали :-(
нипанятнаа (с)
то что колесо отлетело - это покуй, говно случается... да из-за чего оно на самом деле отлетело, и отлетало ли вообще...
а вот то бмв от автотора открещивается - непонятно :-( типа, это не бэмэвэ, а шильдик они сами придумали :-(
нипанятнаа (с)
а вот то бмв от автотора открещивается - непонятно
Кто нибудь знает, как все реально происходило, кто придумал этот бред, и скан оффиц. письма от бмв аг?... в инете стока г-на можно найти, что все казлы)))
C
Cлaвa™
?... в инете стока г-на можно найти, что все казлы)))
особенно когда такое сочетание как - газета.ру и депутат Похмелкин , которому особо много нужно в последнее время звучания своей фамилии по любому поводу , ибо мандат его на исходе
M
Maroder .
ты суслика видишь? (с)
c
cat_man
мне просто не понятна политика бмв аг по открещиванию от сп автотор
а мне понятна. отпасть калесо может по 2 причинам со стороны производителя -
1. деталь с браком. виноват в основном поставщик, т.е БМВ АГ, но и автотор тоже, т.к. входной контроль никто не отменял. процедура выплат - автотор татарину, а потом автотор и БМВ АГ смотрят, чья вина.
2. деталь установлена с нарушением. виноват автотор. он и платит. а БМВ АГ приходит и разбирается, почему допушено нарушение и как оно повлияет на продление сертификации.
C
Crossmem
нефиг гнать на БМВ и автотор, не имея фактов!
Вот вполне реальная ситуация: машина вылетела с трассы, на ней до ж... ломаных железяк. Владелец тыкает пальцем в подходящую, покупает экспертизу и начинает манать мозги всем, кто попался под руку. Не утверждаю, что здесь так и было, но сам такие случаи знаю не понаслышке. Это называется "потребительский терроризм"
Вот вполне реальная ситуация: машина вылетела с трассы, на ней до ж... ломаных железяк. Владелец тыкает пальцем в подходящую, покупает экспертизу и начинает манать мозги всем, кто попался под руку. Не утверждаю, что здесь так и было, но сам такие случаи знаю не понаслышке. Это называется "потребительский терроризм"
M
Maroder .
........
Это называется "потребительский терроризм"
да пля, чо к бэхе этой несчастной прицепились
вопрос здесь -
По его словам, на вчерашнем слушании представители ЗАО «Автотор» и BMW AG рассказали, что у немецкого концерна и его российского партнера не подписан договор о коммерческой концессии (франчайзинге), который дает «Автотору» право использовать
комплекс исключительного права баварского концерна. Это дает возможность BMW AG устраниться от ответственности в этом споре и в любых других, которые могут возникнуть в будущем у машин российского предприятия.
.......
«Однако мы действительно не можем гарантировать качество и нести ответственность за российскую сборку», – сообщил собеседник.
Эт чо? Есть у кого инфа?
Б
Бoзoн Xиггca
[Сообщение удалено пользователем 15.11.2007 14:40]
надо на пежо тоже подать иск, у меня аж мотор с левым колесом отпали пока ехал, из-за этого и врезался в дерево
M
M-76
да, ведро эта бэха.... и бентли тоже ведро, просто более понтовое:-)
L
Lemberg...
Большое Металлическое Ведро
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.