Иномарка с правым рулем как оно?
А
А17
[quote]
1. технические -зеркала, видеокамеры;
2. тактические - держать большую дистанцию за грузовиком;
3. организационные - спрашивать "штурмана" слева о наличии встречных машин;
4. акробатические- выглядывать далеко влево.
Если эти неудобства, ставящие под угрозу Вашу безопасность стоят сэкономленных денег - тогда берите правый руль.
По сути на чашах весов безопасность против комфорта за одни деньги.
Вам решать.
****************************************************************
Вы пишите с таким апломбом, что закрадывается мысль - а вы сами то ездили на правом руле по трассе??
Я лично отьездил по трассе два года и не на лехковушке, а на большом праворульном грузовике - 2,5м. шириной и 12м. длинной ...... и ни разу не было аварийных ситуаций - есть свои ньюансы но при минимальном опыте и трезвой голове это недоставляет проблем и даже имеется немало плюсов....
А безопасность она в первую очередь зависит не от машины, а от головы водителя .....
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 21:05]
Правый руль предназначен не для наших дорог, особенно за городом, где зачастую по одной полосе на каждое направление. Из-за характерного обзора в ситуации обгона грузовиков, сопряженную с выходом на встречную полосу, водители с правым рулем
вынуждены идти на различные хитрости:1. технические -зеркала, видеокамеры;
2. тактические - держать большую дистанцию за грузовиком;
3. организационные - спрашивать "штурмана" слева о наличии встречных машин;
4. акробатические- выглядывать далеко влево.
Если эти неудобства, ставящие под угрозу Вашу безопасность стоят сэкономленных денег - тогда берите правый руль.
По сути на чашах весов безопасность против комфорта за одни деньги.
Вам решать.
****************************************************************
Вы пишите с таким апломбом, что закрадывается мысль - а вы сами то ездили на правом руле по трассе??
Я лично отьездил по трассе два года и не на лехковушке, а на большом праворульном грузовике - 2,5м. шириной и 12м. длинной ...... и ни разу не было аварийных ситуаций - есть свои ньюансы но при минимальном опыте и трезвой голове это недоставляет проблем и даже имеется немало плюсов....
А безопасность она в первую очередь зависит не от машины, а от головы водителя .....
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 21:05]
A
Andrew_ =)
Если эти неудобства, ставящие под угрозу Вашу безопасность стоят сэкономленных денег - тогда берите правый руль.
купить тазик? какая там безопасность?
D
Dimonus nord
Совершенно нет разницы!
тему пора закрывать походу, пока не начались бойни особо рьяных участников
p.s. все равно правый руль круче
p.s. все равно правый руль круче
Спасибо всем огромное!!!!! Медленно пережевывал что вы написали....решил: если денег не хватит на леворукую, то возьму праворукую, но за руль ВАЗа никогда в жизни, мне секса с машиной хватило уже.
Модератор, могешь закрывать тему.
Модератор, могешь закрывать тему.
С
Санчез-Панчез
золотые слова, A17, у меня отец ездил на таком же грузовике) щас левый руль взять, но кач-во не то совсем..
S
Shnyvovod
А вот у меня другая проблемма, 5 лет на правом руле (до этого 15 лет на левом). Думаю, что пришло время пересесть на такую же CR-V, но с левым. Два дня назад попросил знакомого дать прокатиться на CR-V леворукой да еще с МКПП. О ужас! Мне неудобно сидеть и рулить слева, не чувствую колею и правый
габарит, затрудняюсь с маневром при движении задним ходом, а коробка - отдельная тема
Совет автору: если не гонщик, то ПР не доставит неудобств. Ну а ежели гонять любите, то уж лучше левый. Щас на многие модели машин цены уже почти одинакове, что с ПР, что с ЛР, особенно на вторичном рынке. Удачи!
заглох при трогании много раз и скатываюсь с горки при трогании. Придется заново учиться или ... снова на правый!? На свою сел и ... как всю жизнь ездил. Вот задачка-то. Когда пересел на правый, привык
быстро, в течении дня. Может я конечно парюсь, может также за один день все вспомню, но вот факт!Совет автору: если не гонщик, то ПР не доставит неудобств. Ну а ежели гонять любите, то уж лучше левый. Щас на многие модели машин цены уже почти одинакове, что с ПР, что с ЛР, особенно на вторичном рынке. Удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.