Иномарка с правым рулем как оно?
p
p.a.v.e.l.
это смотря для какого ценового сегмента
В любом случае продать потом правый руль сложнее чем левый
Ха! Удивил! У мну на Та! Йо! Те! 215 тыщ на спидометре (реально хз сколько) - сцепление родное
Не факт, надо проверить :-)
H
Huandi2
я коряво выразился. ситуация, которую я имел в виду - на рисунке.
Ну, наверно может зависеть от конкретного перекрестка. Иногда в плюс правый руль (видно встречных справа из-за передней машины начавшей поворот), а иногда может и в минус.
O
Otool_
Не факт, надо проверить
У это машинки в России был один хозяин, из Джапании она приехала с пробегом 45 000 (по спидометру), т.е. по России на ней наезжено минимум 170 000. При продаже вот этот хозяин мне и сказал, что сцепление он не менял. Смысла врать нету в таком случае. Наоборот, выгоднее сказать, что сцепление заменил, допустим, вчера. :-) Вот стойки и пружины он заменил перед продажей, в чем честно сознался. :-)
E
Empty__
В любом случае продать потом правый руль сложнее чем левый
Да не факт... Это еще смотря какая праворучка :-)
M
Muh
Йа вот сейчас озаботилса приобретением фтарой машынки, так ведь даже пробежные японятки дороги - шокапец, и продавцы цэну не скидывают => спрос
офигенный наверно ?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 18:33]
Было 5 праворулек, привык очень быстро, хвалил правый руль во всех форумах и т.д. Но чем дальше я на них ездил тем больше я правый руль не любил, не то чтобы ненавидел, нет.. просто он все больше и больше раздражал меня на трассе. Изза чего пересаживался на левый в лице десяток, десятки начинали
бесить пересаживался на правый, начинал бесить правый - опять на левый десятку. В итоге езжу на левом руле на альмере. все устраивает :-)
v
v12™
Илюха, чота маловато 45$
на правто... в статистике есть по 150$ экземпляры
У меня были 21093, бегал зимой с обрядами когда не заводилась, потом купил Калдину и забыл, что такое пуск движка со второго раза!!! В 210 кузове 1998 года. Сегодня специально считал, 5 машин с левым прооезжают и одна с правым в среднем. Правый руль всем хорош, но более чем за 300000 руб надо
смотреть левый
F
Fesya
Из того что помню успел поменять:
- сцепу 1 раз
- стартер 1 раз
- бензонасос 2 или 3 раза
- тросик сцепыления раз 5
- ШРУСы раза 2
Ремонты:
- карб - 2 раза
- постоянно регулировал раскручивающиеся болтики и гаечки (если они не терялись по дороге)
- реле, лампочки ваще молчу.
особенно стопы, то лампы, то вообще матрицы, чтобы им пусто было.
о-о, почти полностью мой список!!! Правда была 15-я 2002 г.в.
Сейчас даже не верится, что я так жила!... И это было для меня нормой! Жесть.
Спасибо всем огромное за детальную прорисовку праворульных машинок, теперь делаю выводы. И скорей всего возьму праворукую. Склоняюсь к тойотам, т.к. эксплуатация и запчасти подешевле вроде. Не хочу европейку т.к. запчасти не достать. двигатель GDI тоже не хочу те же траблы. Есть 250 000р. что можно
взять в плане комфорта и надежности? Год начиная с 99 или 2000 лишь бы не сгнила и геометрия норм была. В иномарках я лузер т.к. всегда был только ВАЗ.
O
Oleg-Sentia
К таётам не склоняйся. Запчасти на них дешевле только те что делаются в Китае.
Амортизаторы да, дешевле, но они и настолько же хуже и меньше живут.
Если выбирать машину по цене на запчасти так надо брать ТАЗ. Запчасти дешевые но нужны они часто, аналогично и с таётой, чуть уровень повыше.
А про двигатель GDI наверное с чужих слов говоришь. Я что-то езжу на GDI уже 5 лет и ничегошеньки с ним не случилось и заводится с 1 раза в любой мороз который у нас случается. (-25)
За 250тыщ будет только что-то из маленьких машин. Типа Демио года 2002 в новом кузове.
Амортизаторы да, дешевле, но они и настолько же хуже и меньше живут.
Если выбирать машину по цене на запчасти так надо брать ТАЗ. Запчасти дешевые но нужны они часто, аналогично и с таётой, чуть уровень повыше.
А про двигатель GDI наверное с чужих слов говоришь. Я что-то езжу на GDI уже 5 лет и ничегошеньки с ним не случилось и заводится с 1 раза в любой мороз который у нас случается. (-25)
За 250тыщ будет только что-то из маленьких машин. Типа Демио года 2002 в новом кузове.
m
mazer®
В любом случае продать потом правый руль сложнее чем левый
Как-то продавал я вектру- В пол-года... И цена смешная была....Но это ж опель;-)
Не хочу европейку т.к. запчасти
не достать.
Ну почему же? Все можно. Но вот попробуй достать контрактный двигатель или акпп на европейку?;-)
Сейчас даже не верится, что я так жила!... И это было для меня нормой! Жесть.
О да:-) Помнится, познакомившись с девушкой, у которой была новая пятнашка, и взявшись за приведение ее в порядок (пятнашки, а не девушки;-) ), пришел к выводу, что выгоднее продать, чем все там менять и чинить:-)
Теперь эта девушка, сменив несколько иномарок, с превеликим удовольствием ездит на HR-V, причем это уже третья машина с ПР.
...И растит мне дочь;-)
m
mazer®
Илюха, чота маловато 45$
Эта... меня Даня зовут;-)
F
Fesya
как мило :-):-) я, кстати, следующую тоже ашку буду только пятидверку :-)
k
karbofos
Теперь эта девушка, сменив несколько иномарок, с превеликим удовольствием ездит на HR-V, причем это уже третья машина с ПР.
...И растит мне дочь
+ 1000000
D
DiplomAtt
если нет 600 тыр , то правый руль рулит
хотя и за 600 тыр я лучше возьму альтеззу 5 летнюю(правый руль), чем новую с салона ....
а
акимото
Злые языки много чо могут наговорить херового.
Бери праворукую, если нравица, не бойся! О качестве и удобстве праворуких не спроста легенды ходят, а если и сломаеца , то с запчастями и сервисным обслуживанием проблем давно нету! Сам катаюсь несколько лет на правом руле( ездил и на левом ,на русском и нерусском- тоесть есть с чем сравнить), жене приобрели тоже правый руль, ,
в крайнем случае - всегда можно продать и купить ВАЗИЖОКУ .
Удачи!
Бери праворукую, если нравица, не бойся! О качестве и удобстве праворуких не спроста легенды ходят, а если и сломаеца , то с запчастями и сервисным обслуживанием проблем давно нету! Сам катаюсь несколько лет на правом руле( ездил и на левом ,на русском и нерусском- тоесть есть с чем сравнить), жене приобрели тоже правый руль, ,
в крайнем случае - всегда можно продать и купить ВАЗИЖОКУ .
Удачи!
F
Fesya
ВАЗИЖОКУ
Вази... что?
t
testpilot
Правый руль предназначен не для наших дорог, особенно за городом, где зачастую по одной полосе на каждое направление. Из-за характерного обзора в ситуации обгона грузовиков, сопряженную с выходом на встречную полосу, водители с правым рулем вынуждены идти на различные хитрости:
1. технические -зеркала, видеокамеры;
2. тактические - держать большую дистанцию за грузовиком;
3. организационные - спрашивать "штурмана" слева о наличии встречных машин;
4. акробатические- выглядывать далеко влево.
Если эти неудобства, ставящие под угрозу Вашу безопасность стоят сэкономленных денег - тогда берите правый руль.
По сути на чашах весов безопасность против комфорта за одни деньги.
Вам решать.
P.S. Не жалую продукцию нашего автопрома, сам езжу на японке, но с левым рулем.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 20:16]
1. технические -зеркала, видеокамеры;
2. тактические - держать большую дистанцию за грузовиком;
3. организационные - спрашивать "штурмана" слева о наличии встречных машин;
4. акробатические- выглядывать далеко влево.
Если эти неудобства, ставящие под угрозу Вашу безопасность стоят сэкономленных денег - тогда берите правый руль.
По сути на чашах весов безопасность против комфорта за одни деньги.
Вам решать.
P.S. Не жалую продукцию нашего автопрома, сам езжу на японке, но с левым рулем.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 20:16]
а
акимото
Вази... что?
ВАЗ, ИЖ, ОКА -То есть отечественный производитель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.