А4, Мерин С или Бэха 3?
D
DNA1
[Сообщение удалено пользователем 15.11.2007 13:53]
u
@utoPilot
Сам склоняюсь к ауди, мерс аутсайдер
Фигасе, а БМВ вообще на уровне Приоры наверное
D
DNA1
Нет бэха не на уровне приоры и нравится больше мерина но сложилось впечатление что подвеска это расходник притом недешевый
M
Markus(N54)
Бимер =)
гарантия же будет как я понел авто новый.
зы: ауди если только кватра...
мерс хз мне не нравится, он уже какой-то большой ...
но сложилось впечатление что подвеска это расходник притом недешевый
гарантия же будет как я понел авто новый.
зы: ауди если только кватра...
мерс хз мне не нравится, он уже какой-то большой ...
У
Умеренный террорист
Ну тут какбы дело вкуса... бмв и ауди более спортивные тачки, мерс - это комфорт. А так дождаться новую А4, протестить ее и если нравится, то брать
T
T1®
мерс аутсайдер
вольво s40 но ведь это фф2
Такое впечатление, что тема-новая провокация аля субару гэ или бэха куйня
D
DNA1
Не провокация это!!! Реально немца хочу!
В это время (весна или лето 2008) как раз начинаются продажи новой А4. Если вы говорите о ней, то естественно Ауди.
I
Ilya Stalker
В это время (весна или лето 2008) как раз начинаются продажи новой А4
А также новой BMW 135i Coupe....и ХЗ что еще лучше
D
DNA1
Интерисуют не кто круче - это походу бэха, а что менее затратно хотя имхуется мне, что разница невелика... но всёж хочется убедиться и услышать Ваше мнение.
д
д. Степа
ауди однозначно...
ЗЫ. задрали уже все на бэхах ездить...
ЗЫ. задрали уже все на бэхах ездить...
S
Shellow
Интерисуют не кто круче - это походу бэха
с чего это?
д
дикий прапор
BMW 135i Coupe
машина звЭр просто..
D
DNA1
Буду брать или А4 1,8Т
или 320iA busineness у бэхи подвеска беспокоит (( хочется её но сказали что каждые тыщ 20 в подвеску вкладываться поэтому и склоняюсь к ауди, а то что подвеска это недёшево прочувствовал на мегане с символом
или 320iA busineness у бэхи подвеска беспокоит (( хочется её но сказали что каждые тыщ 20 в подвеску вкладываться поэтому и склоняюсь к ауди, а то что подвеска это недёшево прочувствовал на мегане с символом
D
DNA1
Неуверен, что мне по гарантии кто то решит скажем рулевые наконечники (в сборе с рулевыми тягами) менять
д
дикий прапор
поэтому и склоняюсь к ауди
У знакомого была Ауди А6..так там тоже подвеска в ауди не фонтан..тожа нормально вкладываться надо...
У знакомого была Ауди А6..так там тоже подвеска в ауди не фонтан..тожа нормально вкладываться надо...
давайте не будем о точего не ели!
если про проезде тех же рельсов, дружить с головой а не нестись сломя голову считая что в салоне тишина и комфорт, то и подвеске легко это дается, то подвеска а4 прослужит многие десятки тысч километров, 60тысч легко.
C
Chif FD
или 320iA busineness
Добрый день. Похоже, автор сам не знает пока, что ему в машине важнее. Если ему нужен драйв и спорт, то БМВ 320 ему не подойдет по динамике. Если динамика не главное, значит выбираем комфорт - а это мерс (уверен) или ауди (не уверен, т.к. нет опыта вождения ауди). Тестим обе машины и принимаем решение!
D
DNA1
Нужен спорт имидж (динамика на втором плане)
и надёжность чтобы тыщ до ста особых геморов не было, то прошел и забыл про сервис до следующего, а то с меганом так не получается
D
DNA1
Подскажите ещё плиз, это правда, что бэхи любят масло кушать по литру на тыщу км и это считается нормальным?
E
Exodus
Нужен спорт имидж (динамика на втором плане)
тазик заточенный :-)
и надёжность чтобы тыщ до ста особых геморов не было, то прошел и забыл про сервис до следующего
Тойота, однозначно
Н
!!Надюшка!!
а лексус Ис-250 не рассматриваете? Осенью стоял примерно такой же выбор, по комплектации, внешнему и внутреннему виду больше всего понравился
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.