А4, Мерин С или Бэха 3?

Chif FD
От пользователя DNA1
Нужен спорт имидж (динамика на втором плане)


В таком случае лично я бы взял БМВ 318 (а шильдик попросил бы отодрать, или заменить). 318-ая дешевле и подвеска у нее длинноходнее и мягче, а значит комфортнее и будет реже ломаться. Кроме того 318-ая легче (наверное), что тоже на сохранность подвески влияет положительным образом

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 09:28]
1 / 0
----Aлекс
От пользователя !!Надюшка!!
а лексус Ис-250 не рассматриваете?
автор рассматривает только НЕМЦЕВ
1 / 1
ANDK
От пользователя DNA1
Не провокация это!!! Реально немца хочу!

Опель, не?
:-)
0
Mario™
От пользователя DNA1
Интерисуют не кто круче - это походу бэха, а что менее затратно хотя имхуется мне, что разница невелика... но всёж хочется убедиться и услышать Ваше мнение.

меня вот всегда добивали такие вопросы. покупают тачку за 40-50 килобаксов и в первую очередь переживают, сколько бензы ест, как по расходникам, у какой ТО дешевле и реже и т.д. Если вы покупаете недешевую тачку, то и будьте готовы к недешевому обслуживанию. если нет денег или жалко их на содержание авто, купите калину и радуйтесь, какое дешевое ТО, как мало бензы ест, а уж с запчастями точно проблем не будет, тем более стоят они копейки
10 / 2
ANDK
От пользователя Mario©
меня вот всегда добивали такие вопросы. покупают тачку за 40-50 килобаксов и в первую очередь переживают, сколько бензы ест, как по расходникам, у какой ТО дешевле и реже и т.д. Если вы покупаете недешевую тачку, то и будьте готовы к недешевому обслуживанию. если нет денег или жалко их на содержание авто, купите калину и радуйтесь, какое дешевое ТО, как мало бензы ест, а уж с запчастями точно проблем не будет, тем более стоят они копейки


+100500 Складывается ощущение, что автор покупает авто очень сильно б/у. Тут было предложение про Тойоту - очень надежное авто и ТО недорого, но если хочется немца, то мож лучше нового Опеля или Фольксвагена, чем убитую БМВ или Ауди?
2 / 1
DNA1
Сколько бензы жрёт пофиг и на налоги пофиг тоже но вот если каждый год пару штук зелени вкладывать ремонты то это напрягает. Б/у не надо опель тоже, про тоёту молчу дизайн не мой совершенно, а лексов шибко часто угоняют хотя на исе пожалуй стоит прокатиться
1 / 1
дСтепа
От пользователя DNA1
если каждый год пару штук зелени вкладывать ремонты то это напрягает

купите эРэС 4... и платите по 2 килоевра в год только налог... а еще страховка (по желанию) и будет вам счастье... про подвеску даже не вспомните... :-D
1 / 0
тады уж беха Х6

правда подозрительно с хондовским задом схожа


8(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 4
От пользователя vodkin

В 2009 году :-D
0 / 1
Умеренный террорист
От пользователя vodkin
правда подозрительно с хондовским задом схожа

Это ж с какой хондой то? 8(
0 / 1
понятно что беха впереди планеты всей ...аднако



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 3
От пользователя DNA1
но вот если каждый год пару штук зелени вкладывать ремонты то это напрягает

Это расходники. Вычеркивай все 3 марки. имхо.
1 / 1
unreal ut user
У ауди очень мягкая подвеска. Даже на эс-лайн. Мелочи глотает, а вот на волнах раскачивается Ппц. Автор - я может что-то не так делаю и мои родственники тоже, у нас машины от 15 долларов до 50 евро. Никто в подвески тысячи баксов в год не вкладывает. Видимо от манеры езды зависит. ;-)
1 / 1
я бы БМВ взял...
1 / 1
От пользователя vodkin
аднако

ацтой... и неместный в данной теме..
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.