X-Trail 2 литра - хватает такого движка?

Всем привет. Присматриваюсь к новому X-Trailу. К сожалению, все тестдрайвы только на 2.5 литровых двигателях. Если кто-то обладает таким зверем - поделитесь впечатлениями на сколько 2 литра тянет. Интересует как ручная коробка, так и вариатор. Можно нормально ездить на 2 литрах или лучше 2.5 брать?

Ну а если кто-то еще и попробовать проехаться даст, благодарность не будет знать границ :-)
0
Anshe
От пользователя Матроскин
К сожалению, все тестдрайвы только на 2.5 литровых двигателях

я тоже хотел 2,0 ручку протестить да нету ни в АС ни в ЛМ - протестил 2,5 варик по буеракам за вертолётом :-)
0
Неужто ни одного счастливого владельца нет этой машинки с двух литровым движком на форуме? Не поверю :-)
0
a001aa66rus
Для такого авто хватит!
3 / 4
Миша
Ездил в Австрии на дизеле с ручкой, у него мощность чуть ниже, чем у бензинового 2л, разгон и максималка чуть хуже, чем у бензинового с ручкой и чуть лучше, чем с автоматом. Мне его динамика показалось вполне достаточной.
0
SP
От пользователя Миша

но это все-таки дизель..
1 / 0
Yur4ik
От пользователя a001aa66rus
Для такого авто хватит!

Езжу на старом 04 год - 2.0 АКПП - хватает. Жена проехалась в выходные и поменяла после ХРВ свое мнение об этой машине.
Был на тест драйве нового 07 года трейла 2,5 литра с CVT - так мне несмотря на показ всех систем такое сочетание не понравилось. Хотя за вариаторами и будущее ( я уже имею одно авто с вариатором), то мое мнение что авто с более серьезными ездовыми характеристиками должно обладать честкой связью между двигателем и трансмиссией.
0
у меня был опыт вождения трэйла с правым рулем, 2.0, автомат. Сразу скажу - не жухал, т.к. рядом сидела хозяйка (моя тетя:-). Но мне не показалась эта машина тупой. В городе вполне адекватная реакция. Опять же, это было пару лет назад, в то время на постоянку я ездил только на ТАЗ 09 с 78 кобылами под капотом, т.е. сравнить особо было не с чем. Щас езжу на седане массой 1130 кг. и со 160 лошадями - боюсь, что после этого мне 2-х литров на трэйле покажется маловато.
0
Klimoviv
у меня супруга управляет Трйелом 2.0 АКПП, периодически езжу на нем я.
На тему хватает или нет 2.0 л и 150 л.с.--- хватает, но за это приходиться платить достаточно большим расходом топлива, по городу при активной езде около 20-ки на 100 км, по трассе менее 10 л./100 км не получаеться, при скорости движения по трассе 100-120 км/час около 10 литров.
0
Меня именно новый трейл интересует.
Там слегка модифицированный движок.

От пользователя Klimoviv
Автор: Klimoviv (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Ноя 2007 10:22

у меня супруга управляет Трйелом 2.0 АКПП, периодически езжу на нем я.
На тему хватает или нет 2.0 л и 150 л.с.--- хватает, но за это приходиться платить достаточно большим расходом топлива, по городу при активной езде около 20-ки на 100 км, по трассе менее 10 л./100 км не получаеться, при скорости движения по трассе 100-120 км/час около 10 литров.


Какой-то малость дикий расход. 2.5л даже столько не жрет. Трасса около 8-9 литров. В городе по пробкам максимум 15. Правда это на ручной коробке.
0
00000000
старый в сочетании 2,0+акпп ехал весьма посредственно, с учетом того что новый как минимум не легче весит, то видимо и едет не лучше.
ему 2,5 намана будет с акпп, 2,0 это к мкпп пара.
хотя с чем сравнивать, но при покупке новой машины - все таки хотелось бы чтобы она ехала, не за 5 т.у.е. ведь покупаете.
0
От пользователя (\/)
старый в сочетании 2,0+акпп ехал весьма посредственно, с учетом того что новый как минимум не легче весит, то видимо и едет не лучше.
ему 2,5 намана будет с акпп, 2,0 это к мкпп пара.
хотя с чем сравнивать, но при покупке новой машины - все таки хотелось бы чтобы она ехала, не за 5 т.у.е. ведь покупаете.


Я и прицеливаюсь к ручной коробке, а между движками 60 тысяч разница, и налог на 2.0л движок в двое меньше, ОСАГО дешевле, бенза должен кушать меньше, но с другой стороны - никогда не знаешь когда оно может пригодиться. Вот я и в раздумьях весь.

В идеале хочется попробовать, но хрен где попробуешь :-)
0
Yur4ik
От пользователя (\/)
с учетом того что новый как минимум не легче весит

на 200 с небольшим кг больше - думаю не все пошло на железные крылья :-D

От пользователя Klimoviv
у меня супруга управляет Трйелом 2.0 АКПП, периодически езжу на нем я.
На тему хватает или нет 2.0 л и 150 л.с.--- хватает, но за это приходиться платить достаточно большим расходом топлива, по городу при активной езде около 20-ки на 100 км, по трассе менее 10 л./100 км не получаеться, при скорости движения по трассе 100-120 км/час около 10 литров.

МАФ надо иногда смотреть.
У меня было 3 трейла и щас один есть.
Расход город лето 12,5-13,5 литров пробки/непробки.
Трасса 90 км/час - 8 литров.
110-120 км. 9 литров.
130-140 км/час -10,5 лиров.
150-160 - 12 литров.
Зимой расход возрастает в среднем на 1.5 литра
Замеряно на протяжении 45 тыс. км. пробега.
0
Klimoviv
От пользователя Yur4ik
МАФ надо иногда смотреть.
У меня было 3 трейла и щас один есть.
Расход город лето 12,5-13,5 литров пробки/непробки.
Трасса 90 км/час - 8 литров.
110-120 км. 9 литров.
130-140 км/час -10,5 лиров.
150-160 - 12 литров.

Да я как то не очень озобочем расходом...., т.к. жена ездит 7-9 тыс км в год на нем, нет смысла запариваться и искать причину повушенного расхода, дороже выйдет
0
Yur4ik
От пользователя Klimoviv
Да я как то не очень озобочем расходом...., т.к. жена ездит 7-9 тыс км в год на нем, нет смысла запариваться и искать причину повушенного расхода, дороже выйдет

разговор вообщето не об расходе и способах его уменьшения.
У японцев есть турбовая версия Трейла - 280 л.с. с 2 литров снимают :-)
Тока расход порядка 18 лиитров и бенз 98
0
Questural
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2017 13:42]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.