Тест-драйв Оутлендера XL, доджа Нитро и нового Санта-фе
Надавил в пол - прижало к сидению. Разгон с места почти как у акцента, только в полной тишине.
зачот
непосвященный почитает - на самом деле будет думать что у акцента все в порядке с динамикой - типа как у машины в 197лс :-d
давно так не ржал
давно так не ржал
Напрасно ты ржёшь. Паспортное время разгона до сотни у акцента меньше чем у нового санты на полсекунды. По замерам авторевю время разгона у них одинаковое (в пределах погрешности замера). Весит один 1060, второй 1750. Ну и прикинь пропорцию 1060/102 и 1750/197, да ещё учти автомат у санты и полный привод.
Так что делай выводы парниша и учись считать, ато сам посмешищем станешь.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 18:24]
А
Алеkcей
Автор: склочный бурелом (Зануда
Калугин ты чтоль?:-)
Если надумаешь Доджа брать, поищи поискам по словам:
"заклинил руль на высокой скорости", у меня у знакомого есть такой печальный опыт когда он обгонял на трассе машину у него на его Додже Нитро заклинил руль, вообщем я думаю он тебе продаст его за недорого пиши в аську сведу Вас.
Хундай - это машина для тех, кто хочет наипать сам себя - типа на Туарег не хватает, а внедорожник всё равно хочу.
Найтро - это вообще кусок полена для американских фермеров-колхозников в клетчатых фланелевых рубашках, которые до сих пор, как и в середине прошлого века до сих пор поклоняются угловатым формам и массивным радиаторным решетком, покрытым дешевым никелем. Тем не менее, пока мир пересаживается на смолёты, америкосы всё модернизируют паровоз. Они до сих пор не научились настраивать подвески так, чтоб водитель ощущал хоть какую-то реакцию от движений рулём, и так и не нашли себе поставщиков нормальных материалов для отделки салона. Короче, если кто-то их и берёт - то это люди очень далёкие от автомира и мало понимающие в современном автомобилестроении в принципе.
Из данного выбора я бы всё-таки остановился на Аутлендер. Моделька современная, японской сборки, достаточно неплохое решение среди паркетников.
Найтро - это вообще кусок полена для американских фермеров-колхозников в клетчатых фланелевых рубашках, которые до сих пор, как и в середине прошлого века до сих пор поклоняются угловатым формам и массивным радиаторным решетком, покрытым дешевым никелем. Тем не менее, пока мир пересаживается на смолёты, америкосы всё модернизируют паровоз. Они до сих пор не научились настраивать подвески так, чтоб водитель ощущал хоть какую-то реакцию от движений рулём, и так и не нашли себе поставщиков нормальных материалов для отделки салона. Короче, если кто-то их и берёт - то это люди очень далёкие от автомира и мало понимающие в современном автомобилестроении в принципе.
Из данного выбора я бы всё-таки остановился на Аутлендер. Моделька современная, японской сборки, достаточно неплохое решение среди паркетников.
Надавил в пол - прижало к сидению. Разгон с места почти как у акцента, только в полной тишине
После тупого хундаевского автомата мицубовский вариатор просто сказка
дак это ж не прошловековые корйские технологии
А вот педаль тормоза настраивали какие то дегенераты. Пользоваться тормозами невозможно. Их даже задеть нельзя – сразу втыкаешься
На всех НОРМАЛЬНЫХ машинах такие тормоза. Просто у Акцента они ватные, вот ты и ВТЫКАЕШЬСЯ, как тазовод на первом своём жизни тест-драйве иномарки
Рулится хорошо короче
при этом жестко, чувствуется каждая
ямка
Так одно без другого и невозможно.
Заметь, что все автомобили ХОРОШЕГО УРОВНЯ так и настроены по подвеске.
Двигатель ревёт, колеса гудят
ну а это нормально для НЕЕВРОПЕЙСКОЙ машины. Азиаты всегда скпуились на шумку.
3,7 л, 205 лошадей
Вспоминаю Lexus IS250
2,5 литра - 205 лошадей, объём ровно на треть меньше!
Дааа… выходит даже архаичные американские
автоматы на порядок лучше хундаевских
в итоге всё таки шило лучше мыла!
Если педаль газа сильно не давить
секрет пиндосской шумоизоляции!
ппц
пацталом
Управлять нитрой достаточно сложно. Такое ощущение, что едешь на автобусе. При повороте так и кажется, что вот вот кого нибудь зацепишь габаритами. В узкие улочки залазить тоже не хочется как то. А вот на пустой и широкой улице Жукова с рёвом
разогнаться до 100 и потом скользить с этой скоростью в тишине – настоящий кайф.
вот и попробуй по Екб порулить на таком корыте
O
O!SKAR
EvgenyiT
неужели у кого-то есть какие либо положительные эмоции к американским автомобилям??? это ж просто старый диван на колесах!!! НИКАКОЙ маневренности...(C)
у мну положительные эмоции....
абругайте пажалста кадиллак SRX.....
хателась бы ваше мнение услышать
неужели у кого-то есть какие либо положительные эмоции к американским автомобилям??? это ж просто старый диван на колесах!!! НИКАКОЙ маневренности...(C)
у мну положительные эмоции....
абругайте пажалста кадиллак SRX.....
хателась бы ваше мнение услышать
A
AVS™© ®
давно так не ржал
да уж прикалывались в первой теме:-)
r
rielter
Цитата:
От пользователя: Клон
непосвященный почитает - на самом деле будет думать что у акцента все в порядке с динамикой - типа как у машины в 197лс
давно так не ржал
акцент с автоматом вяловат, конечно, но акцент на ручке свои 10,5 сек до сотни делает, и в занос его сорвать очень сложно, и реакция на руль (если не тестировать с разбитыми втулками, замена - 100 руб )НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ФОКУСА И ПЫЖА!
Я уже год как продал его, но обижать мавшинку не дам! :-). его недостатки ездовых свойств не касаются, учите матчасть!
А из перечисленого - Аут, конечно....
и, кстати, зачем брать Туарег, когда есть Кайена?Вот этого я реально не понимаю...
От пользователя: Клон
непосвященный почитает - на самом деле будет думать что у акцента все в порядке с динамикой - типа как у машины в 197лс
давно так не ржал
акцент с автоматом вяловат, конечно, но акцент на ручке свои 10,5 сек до сотни делает, и в занос его сорвать очень сложно, и реакция на руль (если не тестировать с разбитыми втулками, замена - 100 руб )НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ФОКУСА И ПЫЖА!
Я уже год как продал его, но обижать мавшинку не дам! :-). его недостатки ездовых свойств не касаются, учите матчасть!
А из перечисленого - Аут, конечно....
и, кстати, зачем брать Туарег, когда есть Кайена?Вот этого я реально не понимаю...
T
The strongest
Оутлендер рулит, мериканская неуправляемая нитра только для мериканских деревень с одной улицей посреди пустыни, много впечатлений ещё от езды по гололёду принесёт вам ваша нитра.
H
HiSkill
Ну вот народ достаточно обширно высказал свое мнение об америкосах среднего и низшего ценового сегмента
ну чо зануда берешь америкоса Нитро? а потом расскажешь как он в жизни м а то у менеджеров больно все шоколадно на словах и на тестдрайве
Калугин ты чтоль?
Не, я не Калугин
"заклинил руль на высокой скорости", у меня у знакомого есть такой печальный опыт когда он обгонял на трассе машину у него на его Додже Нитро заклинил руль
Вот это интересно. Обязательно посмотрю.
вообщем я думаю он тебе продаст его за недорого пиши в аську сведу Вас
А что с рулём то было?
Так-то в ней 189 л.с.
Да, я похоже ошибся.
Из данного выбора я бы всё-таки остановился на Аутлендер. Моделька современная, японской сборки, достаточно
неплохое решение среди паркетников.
Я бы тоже его выбрал. Даже жесткую подвеску могу простить. Но такую отвратительную шумоизоляцию не хочу. У меня уже есть машина с такой же примерно шумоизоляцией (акцент). Я хочу избавиться от него именно из-за шумности от колёс на трассе (остальное устраивает). Заранее чувствую, что зудением шин оутлендер меня будет изводить не меньше акцента.
На всех НОРМАЛЬНЫХ машинах такие тормоза.
Я протестировал санта-фе, калибера, тушкана, нитру - у всех них нормальные (в моём понимании) тормоза. На калибере при первом нажатии я тоже "воткнулся", но потом приноровился. На десятке моей старой помню тоже педаль тормоза довольно чувствительный была. Но у оутлендера тормоза вообще снайперские. Уже знаешь, что они такие, пытаешься слегка "задеть" их чтобы притормозить и ниче не выходит. Не знаю, может в летней обуви и получится (я уже зимние сапоги одел). Слышал, что у рено символа тоже такие же дикошарые тормоза. Ну еще менеджер сказал, что у тойоты еще чувствительнее, чем у оутлендера. Не знаю не ездил.
Заметь, что все автомобили ХОРОШЕГО УРОВНЯ так и настроены по подвеске.
Знаю, знаю. У родителей 307sw, настройки подвески похожи чем то.
ну а это нормально для НЕЕВРОПЕЙСКОЙ машины. Азиаты всегда скпуились на
шумку.
Не согласен. У нового санта-фе шумоизоляция почти идеальная. Правда он вроде на американский рынок ориентирован (может специально старались). Ну еще пример дизельная мазда - пикап (не помню точно название модели). Купили на фирму для командировок. Тоже идеальная шумоизоляция. Одели её в шипы, дак их практически не слышно. У оутлендера летняя резина гудит в 3 раза громче, чем шипованная на мазде!
вот и попробуй по Екб порулить на таком корыте
Это да. Это огромный минус. Сам то я приноровлюсь, а вот жена незнаю. Ну будем маршруты по широким не заставленным машинами улицам выбирать. В месиво и дырки на этом корыте конечно очень неприятно заезжать.
я сам щас езжу на акценте, и знаю какое это гуано
За 300 тыров он мог быть очень хорошей тачкой. Мог бы, но не стал - шумоизоляции нет вообще. Если бы до покупки я его протестировал, то ни за что бы себе не взял. Ну лоханулся я с ним, признаю.
и овощь конченый
КАК ТЫ ЗАДРАЛ УЖЕ СО СВОИМИ ОВОЩАМИ!!!
Вот посмотри:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2...
у нового оутлендера xl 2,4л на вариаторе 10,8 сек
http://hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/?ver23=2
у нового санта-фе 2,7 литра на автомате 11,7 сек
у нитры 3,7 на автомате 10,3 сек
у акцента 10,5 сек
..ЛЯ ..ЗДЕЦ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ОНИ ОВОЩИ, НИКОГО ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ
Ну еще пример дизельная мазда - пикап (не помню точно название модели). Купили на фирму для командировок. Тоже идеальная шумоизоляция.
Правда сделана она вроде на платформе америкоса форда ренджера. У них даже приборная панель одинаковая практически. Может поэтому.
D
DN_ipsum
у акцента 10,5 сек
Овощевозки ( скорее грузопассажирские ) от обычных легковых отличаются в первую очередь не секундами.
Р
Разрушитель
Не согласен. У нового санта-фе шумоизоляция почти идеальная. Правда он вроде на американский рынок ориентирован (может специально старались). Ну еще пример дизельная мазда - пикап (не помню точно название модели). Купили на фирму для
командировок. Тоже идеальная шумоизоляция. Одели её в шипы, дак их практически не слышно. У оутлендера летняя резина гудит в 3 раза громче, чем шипованная на мазде!
Понимаешь, если бы аутлендер был бы еще и проклеен, то стоимость его приблизилась бы к авто следующего ценового диапазона, т.к начинка его самая современная и дорогостоящая, и как раз наоборот у санты, его арзаизм скрыт за шумоизоляцией. вот и все.
Овощевозки ( скорее грузопассажирские ) от обычных легковых отличаются в первую очередь не секундами.
Хорошо. Назови хоть один любой НОВЫЙ автомобиль за 293 тыра, который сотню набирает меньше чем за 10,5 сек. Время пошло...
ждем теста лексуса по сравнению с акцентом
Набирает неплохо... Почти как акцент, тока ипонцкий. Жоска. чувствуешь каждую ямку... Нах ставят эти семнацатые диски, вот на R14 на Окценте намана, нижоска совсем
Понимаешь, если бы аутлендер был бы еще и проклеен, то стоимость его приблизилась бы к авто следующего ценового диапазона, т.к начинка его самая современная и дорогостоящая, и как раз наоборот у санты, его арзаизм скрыт за шумоизоляцией. вот и
все.
Протестированный оутлендер стоит 952 тыра, а санта-фе 1078 тыров. Разница в цене 126 тыров. Этих денег с лихвой бы хватило на отличную шумоизоляцию и я бы точно выбрал бы оута (пусть и на 100 тыров дороже).
Хотя мне кажется, что при таких настройках подвески хорошая вибро-шумоизоляция в принципе не возможна. Можно заткнуть двигатель, но не колёса. Может я и ошибаюсь.
D
DN_ipsum
Время пошло...
придурок
который сотню набирает меньше чем за 10,5 сек.
даже понятия не имею
Читай еще раз, для тебя выделю:
Овощевозки ...отличаются...не секундами.
Назови хоть один
нет таких, что ли?
Ш
Шурик!
не надо сравнивать жо%у с пальцем
а нафига субару продал
C
Crasher
как раз наоборот у санты, его арзаизм скрыт за шумоизоляцией
а факты будут?:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.