Тест-драйв Оутлендера XL, доджа Нитро и нового Санта-фе
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Дизайн экстерьера и интерьера, а также эргономику, вместительность и трансформацию не обсуждаю. Это может каждый прийти и посмотреть в салоне. Здесь я выложу только динамику, управляемость и ездовой комфорт, которые я лично «прочувствовал» на тест-драйвах. Все машины выбирал в ценовом диапазоне от
950 до 1150. Внедорожные качества не тестировал.
ЕДЕМ НА НОВОМ САНТА_ФЕ (2,7 л, 197 лошадок, 4 автомат)
Мягко, тихо, даже укачивает. Надавил в пол - прижало к сидению. Разгон с места почти как у акцента, только в полной тишине. Смотрю на тахометр - 6000, а двигатель вообще не слышно!!! Ну так, еле прослушивается. Колёс тоже почти не слышно. Специально направляю колёса на участок фигового асфальта, где фактически не асфальт, а щебёнка с гудроном. Тишина, никаких вибраций. Как будто это не санта-фе а камри. Есть и ложка дёгтя - автомат. Он такой же тупой как на тушкане. Время переключения просто безмерно! Благо на 6000об пока "идут думы" двиг на санте не слышно.
ЕДЕМ НА НОВОМ ОУТЛЕНДЕРЕ XL (2,4 л, вариатор, скока лошадок не помню).
Тяга неплохая. После тупого хундаевского автомата мицубовский вариатор просто сказка – педаль газа очень отзывчивая. А вот педаль тормоза настраивали какие то дегенераты. Пользоваться тормозами невозможно. Их даже задеть нельзя – сразу втыкаешься. Я уж и так и эдак и легко касаясь, но до конца тест-драйва я так и не научился притормаживать. Вообще управлять оутлендером очень легко (если закрыть глаза на дебильные тормоза). Кажется, что едешь на небольшом седане. Рулится хорошо короче. Но при этом жестко, чувствуется каждая ямка. Двигатель ревёт, колеса гудят. Звук колёс такой же назойливый как на акценте. В чём дело? Может колёса шипованные. Говорят нет, летние. Капец, что же тогда на шипованных будет? Примерно на середине тест-драйва говорю менеджеру, что мне всё ясно с машиной и можно возвращаться…
ЕДУ НА ДОДЖЕ НИТРО (3,7 л, 205 лошадей, 4 автомат)
Коробка и двигатель древние как я понимаю. Движок по 2 клапана на цилиндр, поэтому и лошадок мало. Зато какая тяга! Урчит конечно громко, но довольно приятно. Наживаешь в пол и почти мгновенно получаешь кик-даут. Так же моментально коробка переключает и вверх. Дааа… выходит даже архаичные американские автоматы на порядок лучше хундаевских. По расторопности доджевский автомат нисколько не уступает и мицубовскому вариатору (у вариатора тоже есть небольшой «эффект пробуксовки трансмиссии» в течении доли секунды при резком нажатии газа). Если педаль газа сильно не давить, то в салоне достаточно тихо – примерно как в санта-фэ. Подвеска достаточно мягкая, только на крупных выбоинах чувствуется как где то под днищем «подрагивает холодец» неподрессоренных масс. Управлять нитрой достаточно сложно. Такое ощущение, что едешь на автобусе. При повороте так и кажется, что вот вот кого нибудь зацепишь габаритами. В узкие улочки залазить тоже не хочется как то. А вот на пустой и широкой улице Жукова с рёвом разогнаться до 100 и потом скользить с этой скоростью в тишине – настоящий кайф.
Мои субъективные оценки:
1) Управляемость (макс 100)
оутлендер_________90
санта-фе__________70
нитра_____________50
2) Динамика (макс 120)
нитра_____________100
оутлендер__________90
санта-фе___________80
3) Плавность хода и виброзащита (макс 80)
санта-фе___________70
нитра______________60
оутлендер__________40
4) Акустический комфорт (макс 100)
санта-фе___________90
нитра______________80
оутлендер__________50
Догадайтесь кого бы я взял себе….
(если учитывать не только перечисленные показатели)
ЕДЕМ НА НОВОМ САНТА_ФЕ (2,7 л, 197 лошадок, 4 автомат)
Мягко, тихо, даже укачивает. Надавил в пол - прижало к сидению. Разгон с места почти как у акцента, только в полной тишине. Смотрю на тахометр - 6000, а двигатель вообще не слышно!!! Ну так, еле прослушивается. Колёс тоже почти не слышно. Специально направляю колёса на участок фигового асфальта, где фактически не асфальт, а щебёнка с гудроном. Тишина, никаких вибраций. Как будто это не санта-фе а камри. Есть и ложка дёгтя - автомат. Он такой же тупой как на тушкане. Время переключения просто безмерно! Благо на 6000об пока "идут думы" двиг на санте не слышно.
ЕДЕМ НА НОВОМ ОУТЛЕНДЕРЕ XL (2,4 л, вариатор, скока лошадок не помню).
Тяга неплохая. После тупого хундаевского автомата мицубовский вариатор просто сказка – педаль газа очень отзывчивая. А вот педаль тормоза настраивали какие то дегенераты. Пользоваться тормозами невозможно. Их даже задеть нельзя – сразу втыкаешься. Я уж и так и эдак и легко касаясь, но до конца тест-драйва я так и не научился притормаживать. Вообще управлять оутлендером очень легко (если закрыть глаза на дебильные тормоза). Кажется, что едешь на небольшом седане. Рулится хорошо короче. Но при этом жестко, чувствуется каждая ямка. Двигатель ревёт, колеса гудят. Звук колёс такой же назойливый как на акценте. В чём дело? Может колёса шипованные. Говорят нет, летние. Капец, что же тогда на шипованных будет? Примерно на середине тест-драйва говорю менеджеру, что мне всё ясно с машиной и можно возвращаться…
ЕДУ НА ДОДЖЕ НИТРО (3,7 л, 205 лошадей, 4 автомат)
Коробка и двигатель древние как я понимаю. Движок по 2 клапана на цилиндр, поэтому и лошадок мало. Зато какая тяга! Урчит конечно громко, но довольно приятно. Наживаешь в пол и почти мгновенно получаешь кик-даут. Так же моментально коробка переключает и вверх. Дааа… выходит даже архаичные американские автоматы на порядок лучше хундаевских. По расторопности доджевский автомат нисколько не уступает и мицубовскому вариатору (у вариатора тоже есть небольшой «эффект пробуксовки трансмиссии» в течении доли секунды при резком нажатии газа). Если педаль газа сильно не давить, то в салоне достаточно тихо – примерно как в санта-фэ. Подвеска достаточно мягкая, только на крупных выбоинах чувствуется как где то под днищем «подрагивает холодец» неподрессоренных масс. Управлять нитрой достаточно сложно. Такое ощущение, что едешь на автобусе. При повороте так и кажется, что вот вот кого нибудь зацепишь габаритами. В узкие улочки залазить тоже не хочется как то. А вот на пустой и широкой улице Жукова с рёвом разогнаться до 100 и потом скользить с этой скоростью в тишине – настоящий кайф.
Мои субъективные оценки:
1) Управляемость (макс 100)
оутлендер_________90
санта-фе__________70
нитра_____________50
2) Динамика (макс 120)
нитра_____________100
оутлендер__________90
санта-фе___________80
3) Плавность хода и виброзащита (макс 80)
санта-фе___________70
нитра______________60
оутлендер__________40
4) Акустический комфорт (макс 100)
санта-фе___________90
нитра______________80
оутлендер__________50
Догадайтесь кого бы я взял себе….
(если учитывать не только перечисленные показатели)
M
Maroder .
ты х-трейла когда прокатишь? м?
m
max206
Догадайтесь кого бы я взял себе….
новый акцент?не?
санта-фе наверно...
Z
Z fernes land (Зануда) Z
ты х-трейла когда прокатишь? м?
Не планирую. Пожалуй тест-драйвов больше не будет (ну может ещё один, пока не скажу на чём). Так то машинка практически выбрана уже.
новый акцент?не?
санта-фе наверно...
скажу чуть позже, подожду какие еще варианты ответов будут
ЗЫ: Вот только в ближайшие 2 года машинка будет в моём личном пользовании, но формально будет не моей к сожалению. Жаль.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 14:08]
Х-трайл включи в список там думай.
Катал на 2л варик, очень неплохо, добротно, комфортно, только шарму маловато.
на сиб.тракте есть в тест-драйве?
Катал на 2л варик, очень неплохо, добротно, комфортно, только шарму маловато.
ОУТЛЕНДЕРЕ XL (2,4 л, вариатор
на сиб.тракте есть в тест-драйве?
M
Maroder .
ты х-трейла когда прокатишь? м?
Х-трайл включи в список там думай
да и в прошлой теме советовали ;-)
Догадайтесь кого бы я взял себе….
из этих Аут.
Я еще подожду Пежо 4007 и Стироен на аутовской базе, после НГ обещают.
m
max206
Пежо 4007 и Стироен
зачодные тачанки будут
E
EvgenyiT
зачодные тачанки будут
Зачотные тачанки непонятно на какую аудиторию...Будут агрегатироваться ТОЛЬКО дизелем 2 литра и ТОЛЬКО МКПП!!!
E
EvgenyiT
неужели у кого-то есть какие либо положительные эмоции к американским автомобилям??? это ж просто старый диван на колесах!!! НИКАКОЙ маневренности...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 14:35]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 14:35]
m
max206
Будут агрегатироваться ТОЛЬКО дизелем 2 литра и ТОЛЬКО МКПП!!!
ответ неверный. будут и бензиновые и акпп...
E
EvgenyiT
ответ неверный. будут и бензиновые и акпп...
НЕ БУДУТ!
S
SEVER*
НЕ БУДУТ!
факты где? и откуда такая инфа?
m
max206
НЕ БУДУТ!
чо кричать то, ботег?
S
SEVER*
Будут агрегатироваться ТОЛЬКО дизелем 2
так то PSA вообще дизели на российский рынок не поставляет
Z
Z fernes land (Зануда) Z
на сиб.тракте есть в тест-драйве?
Я брал в автоленде на космоневтов. Хотел было по привычке сказать зооленд или г...ноленд, но сейчас не скажу. Отношение к потенциальному клиенту приятно удивило. Даже не ожидал. Очень приветливые люди.
А вот об оутлендере такого сказать не могу. Ездовой комфорт на весьма низком уровне. Это автомобиль для активного водителя, но никак не для семьи. На дачной дороге всю душу вытрясет, а если ехать в другой город к родственникам, то он утомит на трассе зудением шин. Музыку придется громко ставить, что также утомляет.
Короче оутлендер не для меня.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 14:57]
m
max206
Короче оутлендер не для меня.
остаёцца нитра и санта-фе...
брал в автоленде на космоневтов
странно в октябре там только 3л был тестовый. Видать в полку прибыло )
Ездовой комфорт на весьма низком уровне
плохо, дмал, что др колеса прибавят комфорту.
A
AVS™© ®
кик-даут.
что это?
что это?
Это очепятка
(В подсознании возникла асоциация с выражением "получил нокаут" вот я и опечатался вместо "получаешь кик-даун" набрал "получаешь кик-даут". Это еще фигня. У нас училка по физике вначале видимо хотела сказать "кто написал сдавайте", потом видимо хотела сказать "кто сделал сдавайте". В итоги мы - ученики 5 класса получили дикую фразу "кто напизделал сдавайте".)
остаёцца нитра и санта-фе...
неужели у кого-то есть какие либо положительные эмоции к американским автомобилям??? это ж просто старый диван на колесах!!! НИКАКОЙ маневренности...
Действительно, маневренности никакой, управляемость как у автобуса. Правда хорошая динамика и неплохой комфорт (жаль за динамику придётся платить огромным расходом топлива). Короче купился я на дизайн и относительную эксклюзивность. Склоняюсь к нитре.
Вот она:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 15:50]
c
cooldan
Cr-V Хонда рулит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.