SEVER*
От пользователя Spec C Type RA-R
Если от стихи тормоза на пыж воткнуть,в пол пнеш,она через капот кувыркнется просто

уверен?
;-)
0
дСтепа
еще об Ауди:

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

http://www.proaudi.net/

ЗЫ. так что субару всяко не первая... и уж далеко не лучшая... :-p
0 / 2
От пользователя SEVER*(Францег)
уверен?

это образное выражение,не буквальное ;-)
0
CrazyKOT
От пользователя Spec C Type RA-R
тут стиха в каком кузове имеется в виду

вроде 05 года - посмотри ролик
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
Известность компании принесли машины Audi, появившиеся в 1968 году, в которых впервые был использован полный привод

это какие?
0
кстати довольно увлекательно сидеть и спорить ниочем :-) как будто каждый из нас протестил все тачки на планете на спец. полигоне и в обычной гражданской эксплуатации
0
От пользователя Е 778 ОН / 96

ну и просто сивик зарулит ситроена 100%

суть то была в том , что гоночные машины это 1 похожий вид на сток ;-)

а не в том , что ситроен вата..
0
дСтепа
От пользователя Anthony
это какие?


От пользователя G-Pоwеr™®©
Модель «100», появившаяся на рынке в 1968
0
От пользователя CrazyKOT
вроде 05 года - посмотри ролик

понял какая,посмотрел,значит 2.5л
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

полный привод у ауди появился после обкатки на илтисе в середине 70-х
2 / 1
илтис, пздц, такое чудовище. надо ставить памятник тому, кто на нем до дакара доехал
2 / 1
дСтепа
От пользователя Anthony
полный привод у ауди появился после обкатки на илтисе в середине 70-х

сцылко?
1 / 1
CrazyKOT
От пользователя G-Pоwеr™®©
G-Pоwеr™®©

что за привычка брать инфу со всяких левых сайтов, и потом разносить невесть что по форумам ...
есть ведь сайт производителя!

1980-1990 Audi quattro

В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

http://www.audi.ru/ru/about/history/#5


От пользователя Anthony
Anthony

плюсег
1 / 1
CrazyKOT
От пользователя G-Pоwеr™®©
ЗЫ. так что субару всяко не первая...

так что субара - первая, не? ;-)
0 / 1
дСтепа
От пользователя CrazyKOT

1970-1980

В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

см. там же...

так вот эта "100-ка" шла уже с полным приводом... а бренд "кваттро" появился в 80-м году... все правильно...
1 / 1
CrazyKOT
От пользователя G-Pоwеr™®©
G-Pоwеr™®©

еще раз:

Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80.

где инфа про 1968 год и полный привод? м? если им только идея пришла в конце 70-х
2 / 0
От пользователя G-Pоwеr™®©
а бренд "кваттро"

кроме брэнда, это еще и технология. которая обкатывалась на илтисе. никакого полного привода на ауди 100 на платформе с1 никогода не было
2 / 0
дСтепа
От пользователя G-Pоwеr™®©
Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса


От пользователя G-Pоwеr™®©

http://www.proaudi.net/

взято тут... я не сам придумал...
найду более точную информацию - выложу...
а так то спор ни о чем... я одинаково прохладно отношусь и ауди и к субару... :-)
1 / 1
ну, да как всякую чушь писать, так всегда готовы, а как до истины докопаешься, так спор ни о чем...
1 / 1
CrazyKOT
От пользователя G-Pоwеr™®©
взято тут... я не сам придумал...

я тебе инфу от первоисточника привел - куда еще глубже искать то? ;-)
От пользователя G-Pоwеr™®©
а так то спор ни о чем... я одинаково прохладно отношусь и ауди и к субару...

как говорят францеги - переобулся :-d
1 / 1
по теме: 3 MPS и WRX сравнивать некорректно :cool: у 3ки нет пп :vis: интересно было бы сравнить американскую Легаси ГТ с мотором 2.5 турбо или Легаси СТИ с 6 кой МПС
3 / 0
тема плавно перешла в чемпионат по поиску инфы в яндексе и прочих рамблерах :-)
1 / 2
дСтепа
От пользователя MaxiboN
тема плавно перешла в чемпионат по поиску инфы в яндексе и прочих рамблерах

да смысл? я не хочу ни кому ничего доказать...
просто смылс моих постов в том, что ауди 1-я сделала полноценный полный привод, в то время, как недосубару был с подключаемым... даже если и раньше... да и пофег...

ЗЫ. Ув. субароводы! Ни коим образом не хотел оскорбить ваши чувства к любимой марке! Пусть ваши импрезы, форики и легасы ездят и не чихают. :-)

ЗЫ2. Все равно я езжу на БМВ и никого не спрашиваю, что лучше или хуже. У меня есть свое мнение на этот счет. ;-)
4 / 1
От пользователя G-Pоwеr™®©
и никого не спрашиваю, что лучше или хуже. У меня есть свое мнение на этот счет.

пожалуй самый верный пост из того,что было написано в этой теме ;-)
1 / 0
Anha
От пользователя G-Pоwеr™®©
Все равно я езжу на БМВ и никого не спрашиваю

Бубер, картиначку не забыл?! :-D
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.