HONDA. Замена клапанов в вариаторе.

LASER
От пользователя SergeyAKa™
взял с пробегом 47


хм, у меня был такой же пробег в начале пути моей хонды в раше.

видать скручен, блин им продаванам даже лень пооригинальничать однако

у меня пока 69 000 на спидометре, поживем увидим, за описаный опыт спасибо.
0
SergereAKa
Быстрее всего , что реальный, но при этом машина бита была, долго стояла без движения, вот косяки и полезли. Несколько раз уже замечал такое.
0
Кто как часто меняет масло вариатора?
0
SergereAKa
Я через 20 тыков.
0
BAGS@
От пользователя SergeyAKa™
Я через 20 тыков.

+1
0
vita_vita
От пользователя SAO


От пользователя SAO
У меня варик на хонде такой глюк имел - при разгоне если газ сбросить, а потом нажать опять был какой-то как удар - рывок
кто-то говорил цепь в вариеке провисает, интересно было еще такое у кого нить ?


Старт-пак. Однозначно. Когда отпускаешь газ, по положению дроссельной заслонки мозги варика видят что момента с двигателя никакого не поступапет, соответственно пускают автомобиль накактом (отключив сцепление муфты старт-пака), Можно отследить тем что обороты падают а скорость нет. Если снова нажать на газ, то старт-пак плавно включается, подхватывает, и движок тянет снова.

Упрвляет стартовым пакетом, а вернее отвечает за плавное сцепление фрикционов в муфте, клапан управляемый линейным саленоидом.
В саленоиде проблемы у вас быть не может, иначе машина не поехала бы, сигнал поступает, он работает. НО сам клапан может и подкусывать и клинить а позже срывать и дергать . Меняем или лечим клапан.
95% помогает, если нет, меняем корзинку Старт-пака, вдруг клинит. (что мало вероятно)

Удачи..
0
Раздражитель
Так ведь и не нашел, кто мог бы ремень вариатора поставить. Один раз под заказ предложили за 80 т.р. с шкивами и все.
0
LASER
да, вопрос по ремню так и не решен. Интересно почему нельзя найти кто хонде эти ремни поставляет
0
SergereAKa
Просьба модераторам закинуть эту тему в фак, или хотя-бы коды клапанов туда поместить.
0
LASER
От пользователя Раздражитель
Так ведь и не нашел, кто мог бы ремень вариатора поставить


а куда дели остальное от вариатора???
0
Alex_96
От пользователя SergeyAKa™
SergeyAKa™


Сергей, подскажи пожалуйста......похожая проблемка.
Авто Хонда-Цивик (ЕК3), 98г.в. Раньше, когда только купил ее, обороты плавали как на холодную, так и на горячую. Когда долго поезжу потом на какое-то время переставали плавать.

Когда поменял масло в вариаторе и фильтр (около месяца назад), плаваю с незначительной амплитудой на холодном двигателе, потом когда разогреется, обороты стабилизируются!.....динамика, разгон, торможение - вообще нет претензий, все четко!!!!

Стоит ли над этим заморачиваться, или лучше стоит показаться в мастерской???
0
SergereAKa
Аналогичная ситуация , только правда в несколько раз сильнее проблема была. Почитай внимательно, там описание решения проблемы. Притом есть последователи, которые тоже решили ее.

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...

в кратце, если нет внешки, то замена клапана стартового пакета и замена соленоида клапана изменения передаточного числа , решают обе проблемы.
0
LASER
мои 5 копеек , в указанную тему

машина Honda civic vti GF-EK3 1999 г.в. пробег 75 тыс. км (из них 30 тыс.мои).


Сегодня с Виктором (vit@) сделали следующее на варике мой хонды ек3 :
так как подошла смена масла, то я решил совместить замену жижи вместе с заменой стартпака (который заказал заранее) и поменять соленоид на передоточн паке. не нравилось дергание небольшое оборотов при разгоне, особенно под нагрузкой (в подъем и т д).

Виктор разобрал блок, старт пак был более менее, но все равно заменен на новый, соленоид с стартпака пошел на передаточн пак. старый соленоид передаточн пака оказался со смещенным штоком и внутри было масло (однозначно дефектовка), этот соленоид и дергал обороты при разгоне. Было вычищенно куча пыли (грязи) отовсюду, ушел целый балон карб клинера. Далее все было собрано (перед сборкой все детали смазывались жижей).

Дальше сброс мозгов. Выезд на дорогу, планый разгон до 60ти, варик откалибровался без проблем и рывков.

После поехал по городу, стрелка оборотов при разгоне как вкопанная, старт увереннее, на низах стало тянуть, исчезли пробуксовски.

Спасибо Виктору, главное вовремя найти и устранить косяк. Так что не надо боятся варика, надо уметь его обслуживать, спасибо так же SergeyKa за всестороннее описание проблемы

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 10:07]
0
У меня на Саре симптомы такие же были, плаванье оборотов, рывки при разгоне, (84 т. км.) но я обошелся только заменой жижи и 2х фильтров в варике. После замены какое то время, метров 200 пути рывки еще продолжались, но потом все пропало, теперь езжу (уже 12 т. км) и радуюсь. Насчет состояния клапанов сказать ничего не могу, не стал их проверять.
0
LASER
Мне смена жижи с 2мя фильтрами тоже помогла 25 тыс км назад, исчезли плавания на стоящем D, а вот плавания оборотов при разгоне сначала не видно, но затем понемногу прогрессирует, чем интенсивнее нагрузка тем быстрее. если ездишь аккуратно и плавно, то на это можно забить. если иногда отжигаешь по полной, то выше описанное продлевает жизнь варику. за удовольствие надо платить
0
От 180 и выше
От пользователя SergeyAKa™

Сергей, вы, судя по всему, разбираетесь в проблемах вариаторов :-)
Подскажите и мне, пожалуйста
Авто Honda Capa 2000. Чувствуются "пинки" при трогании и торможении, нечасто, но ощутимо, особенно в пробках. Что делать? :weep:
0
dog
От пользователя Раздражитель
Так ведь и не нашел, кто мог бы ремень вариатора поставить. Один раз под заказ предложили за 80 т.р. с шкивами и все.


Ремень на шкивы ставится на заводе только, ибо сложная работа требующая точного оборудования и селективного подбора частей. я не видел в продаже ремень без шкивов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.