Техвопросы
I
Ilya-Sahar

14:32, 14.12.2010
Если гребёнки это Зубчатые колеса, то они почищены, провода все целые, разъёмы чистые!
K
Ko$tik

15:15, 14.12.2010
Подскажите, машину потряхивать начало. Грешу на бензин, заправлялся на автоматической на ЖБИ 10 литров появилась дрожь на хх, даёшь газу всё хорошо. Уже залил 30 Лукойла, а дрожь осталась :-(
Уж сильно это в пробке раздрожает.
Уж сильно это в пробке раздрожает.
I
Ilya-Sahar

17:35, 14.12.2010
сегодня столкнулся с такой же проблемой . Вчера буксовал перед парковкой
Я ж говорил, что мы на одной машине ездим)))))) Только вот что нам с ней теперь делать???
A
AcrosT

12:53, 20.12.2010
Подскажите пожалуйста, в холод, пока машина не прогрета педаль сцепления "дубовая" (нажимается тяжело и возвращается медленно), КПП тоже туго переключается и руль с усилием крутится. После прогрева становится получше. Это нормально или можно как то вылечить? Машина лачетти 1.6 хеч
а
аntohа

13:13, 20.12.2010
Это нормально, с педалью аккуратнее. Лечится (частично) заменой масла в коробке на какое-нибуть хорошее, синтетическое+замена тормозухи на дот 4
I
Ilya-Sahar

17:08, 20.12.2010
Тож задумался о замене масла в коробке. Сёня ночью проезжал Михайловск. Было там -34. С трудом переключался. Какой объём масла надо в механическую коробку лить и что скажете про 'эльф'?
B
BioWolf66
19:54, 20.12.2010
Все просто клапана засрались !! газуйте товарищи газуйте ! денек на 1-2 и все бедет окей ( или по трассе км 40-50) на оборотах 4000-5000
I
Ilya-Sahar

01:21, 21.12.2010
Я не жалуюсь на двигатель ТТТ
Я говорю, что масло в коробке загустело и сцепало задубело.
Я говорю, что масло в коробке загустело и сцепало задубело.
r
ragnarok666
08:45, 21.12.2010
что масло в коробке загустело
тоже все хочу поменять в коробке, попробовать думаю можно castrol 75w-90
K
Ko$tik

09:07, 21.12.2010
BioWolf66
Ага, так и сделал.. прошло :-) (забыл отписаться)
D
DANTE
13:27, 21.12.2010
Всем привет, большой и теплый!
Вчера вечером после работы кое как завел лачетти (1,4) крутил стартером секунд 10. Бортовой тут же выдал ошибку - 337 -ДПКВ замыкание на массу. при этом днем на обеде прогревал и вечером двигатель был -10-15 (не успел остыть совсем). доехал до дома пробовал потом заводить все нормально в том числе и сегодня утром завелась с 1 раза через пару секунд. Посмотрев что пишут в интеренете предполагаю что попал конденсат под контакты датчика.
У кого были подобные проблемы подскажите надо теперь контакты просушить продуть или еще что нибудь. или все вымерзло и не повториться?
(причем бортовой опять повторил про ошибку когда остановился вчера у дома и снова завел машину, утром ничего не сказал - кроме обычного "здравствуйте") одновремено вопрос по бортовому: он говорит ошибку только тогда когда она есть или еще 1 раз повторимл при запуске в тот же день, а потом не говорит?
Вчера вечером после работы кое как завел лачетти (1,4) крутил стартером секунд 10. Бортовой тут же выдал ошибку - 337 -ДПКВ замыкание на массу. при этом днем на обеде прогревал и вечером двигатель был -10-15 (не успел остыть совсем). доехал до дома пробовал потом заводить все нормально в том числе и сегодня утром завелась с 1 раза через пару секунд. Посмотрев что пишут в интеренете предполагаю что попал конденсат под контакты датчика.
У кого были подобные проблемы подскажите надо теперь контакты просушить продуть или еще что нибудь. или все вымерзло и не повториться?
(причем бортовой опять повторил про ошибку когда остановился вчера у дома и снова завел машину, утром ничего не сказал - кроме обычного "здравствуйте") одновремено вопрос по бортовому: он говорит ошибку только тогда когда она есть или еще 1 раз повторимл при запуске в тот же день, а потом не говорит?
B
BioWolf66
15:02, 21.12.2010
С одной стороны хорошо, что помогло, а вот с другой плохо
есть мнение что нагар появляется из-за датчика ЕГР и тем самым вызывает эту проблему. Как вариант, чтобы забыть о проблеме навсегда, это чипануться и заглушить датчик ЕГР. но это если конечно напрягает ездить на 1-2 передачи
D
Danil_911
09:16, 27.12.2010
Здрасте!
Информация для владельцев авео с двигателем f14d4. Менял датчик давления масла столкнулся с тем, что к моей конкретно машине подходит опелевский датчик, те которые предлагали в магазинах и на экзисте не подходят (так что осторожнее).
подходит - 12 52 555 опель
неподходит - 964 942 64
Опыт личный, у других может быть не так, просто что бы быть готовым.
Информация для владельцев авео с двигателем f14d4. Менял датчик давления масла столкнулся с тем, что к моей конкретно машине подходит опелевский датчик, те которые предлагали в магазинах и на экзисте не подходят (так что осторожнее).
подходит - 12 52 555 опель
неподходит - 964 942 64
Опыт личный, у других может быть не так, просто что бы быть готовым.
L
LAV'elas

17:40, 27.12.2010
авео с двигателем f14d4.
Так вроде это опелевский двиг, а не тот который раньше ставили? если не ошибаюсь, то тогда понятно почему
неподходит - 964 942 64
D
Danil_911
18:05, 27.12.2010
Все верно, только вот в магазазах, причем почти во всех, был примерно такой диалог:
-Двигатель какой?
- 1,4
-Тогда вот ентот датчик.
- Не я уже такой купил, не подходит...
- Дык как не подходит, они ж все одинаковые ...
-Дык вот с машины снял непохож ведь
-Нууу тогда не знаю у нас таких нет.
Официалы ваще сказали к февралю привезем, что автобан, что глазурь. В итоге купил в рейне у немцеводов.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 18:05]
а
аntohа

09:35, 28.12.2010
а у меня есть оба вида
I
Ilya-Sahar

14:33, 28.12.2010
DANTE, 'он говорит ошибку
только тогда когда она есть
или еще 1 раз повторимл при
запуске в тот же день, а потом
не говорит?'
У меня уже почти месяц бк при каждом запуске двигателя говорит про ошибку 1396.
Думаю, что пропала, раз молчит
только тогда когда она есть
или еще 1 раз повторимл при
запуске в тот же день, а потом
не говорит?'
У меня уже почти месяц бк при каждом запуске двигателя говорит про ошибку 1396.
Думаю, что пропала, раз молчит
D
DANTE
10:44, 17.01.2011
только тогда когда она есть
или еще 1 раз повторимл при
запуске в тот же день, а потом
не говорит?'
БК сказал про ошибку когда двигатель еле еле завелся и потом еще раз возле дома в тот же день (при этом двигатель второй раз возле дома завелся сразу) потом ошибку не говорил. видимо двигатель прогрелся и конденсат на датчике испарился.
Если у кого не будет заводится по такой же причине, то датчик этот возле маслянного фильтра (информация интернет форума сам туда не полез, раз работать начал нормально).
t
tip-top

14:20, 07.02.2011
Привет всем! Вопрос таков, решил я поменять термостат на своей лаче без полного сливания антифриза,т.к. сей девайс находится довольно высоко, мне кажится весь антифриз сливать не обязательно, дак вот сколько примерно нужно слить, чтоб с трубок не побежало, кто менял подскажите??????
а
аntohа

14:21, 07.02.2011
возьми тазик литров на 5 и слей в него, потеряешь максимум 100-300 мл.
t
tip-top

14:25, 07.02.2011
Если все сливать, там литров восемь по книжке, не охото все сливать,он же высоко думаю нет необходимости. возьми тазик литров на 5 и слей в него, потеряешь максимум 100-300 мл.
З.Ы. Антох скинь в личку цены ну и т.д. и т.п. на термостат если у тя есть.
L
LAV'elas

15:46, 07.02.2011
решил я поменять термостат
Что с ним случилось?
не охото все сливать
Ты что там, извините, отсасывать собрался? на радиаторе внизу есть краник его открыл и сливай сколько сольется. Кстати, ты когда антифриз менял?
t
tip-top

18:01, 07.02.2011
Печка хреново греет вот решил поменять. Пробег 46 тыс только доливал, думаешь есть смысл поменять? А спрашиваю для того что бы не облиться когда шланги буду сбрасывать не хотел весь сливать думал литра два солью и поменяю на антифризе сэкономлю)
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 22:37]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 22:37]
L
LAV'elas

18:13, 07.02.2011
Печка хреново греет
А уверен что дело в термосе? Когда салонный фильтр менял?
Пробег 46 тыс только доливал, думаешь есть смысл поменять?
Открой сервисную. Там вроде как раз на 45 тыщах замена
на антифризе сэкономлю
не надо на нём экономить
M
Max-73

18:16, 07.02.2011
Я выкинул салонный фильтр на зиму, весной поставлю новый. Печка уверенней стала дуть)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.