что выбрать шевроле или митсубиси
L
LAV'elas
покупали автомобили
Это кто такой тихушник???
M
Max-73
Sportage (839 900 - 1 249 900)
Хочу такой
I
Ilya-Sahar
Дам подсказку. Мы с ним тёски
в наличии с ПТС Гарантия 5 лет или 150 000
M
Max-73
не трави душу
M
Max-73
а который киа? на москвтракте?
I
Ilya-Sahar
а который киа?
Асмото Верхняя Пышма (не реклама)
K
Kudasoff
А что, тредстартер пропала и тему подчистила?
Все равно
Все равно
M
Max-73
Все равно
все мы немного спорсмены, ради интереса спортивного
К
Кирюша на Lacetti
Странно, меня только Антоха и Илюха-сахар заметили...
Мазда СХ-7 это ужас и для нас самих, машина сама по себе хорошая, но мотор 2.3 турбо (а не 2.4) не с нашей планеты, вечно летят цепи ГРМ, турбины, раздатки (не зависит от пробега, года или условий эксплуатации), еще и расход 23-25 л/100 км считается нормой. был вариант от мазды 6 двигатель 2.5 (163 л.с.) на переднем приводе, вот это уже похоже на мазду
А в каком ниссане ты работал??? в Лаки моторс и у нас в Автопродиксе мы частенько моторы перебираем, MR20 которые , в месяц одну две машины, а про нулевое ТО манагеры наши никчемные пи,..........ят. Уже давно даже причина известна залегания колец...
и мазду СХ-5 никто не рассматривает... На самом деле Мазда 6 новая и СХ-5 далеко ушли от своих прошлых моделей, шумка заметно лучше стала, панель передняя мягкая. расход уже озвучилМазда СХ-7 это ужас и для нас самих, машина сама по себе хорошая, но мотор 2.3 турбо (а не 2.4) не с нашей планеты, вечно летят цепи ГРМ, турбины, раздатки (не зависит от пробега, года или условий эксплуатации), еще и расход 23-25 л/100 км считается нормой. был вариант от мазды 6 двигатель 2.5 (163 л.с.) на переднем приводе, вот это уже похоже на мазду
А в каком ниссане ты работал??? в Лаки моторс и у нас в Автопродиксе мы частенько моторы перебираем, MR20 которые , в месяц одну две машины, а про нулевое ТО манагеры наши никчемные пи,..........ят. Уже давно даже причина известна залегания колец...
в одном классе, близкие по цене, но Дастер - это в все же кроссовер,а ШНива - внедорожник
про двиг полностью согласен, не хватает его.
у нас на работе как раз "Bertone edition" - другие фары и пластик это конечно круто, но вот к примеру такой косяк как печку - не исправили
до нее была обычная ШНива - и там проблема с печкой была
а
аntohа
Народу и нужны кроссоверы, а не внедорожники.
Ну, в основном..
а
аntohа
в наличии с ПТС Гарантия 5 лет или 150 000
Ну.. не знаю я на счет других, но сид по цене астры, спортейдж по цене тигуана - по моему это перебор.
а
аntohа
http://auto.yandex.ru/mazda/cx_5/7801753/complects...
нинаю, че та лично у меня маздайка не возбуждает никакие тонкие струнки моего сознания
Хотя ... мне ниодна тачка не нравиться на 100%.
Смотрел с шэфом ездил вольвы и лэндроверы.
Вольво s60 sx60 - реально переоцененные тачки, вольва сдохнет с такими машинами. А салон там - беее, один блок климата у меня отвращение вызывает. S60 я увидел первый раз в кино, в "вампирской саге", на экране симпатично, вблшизи, в автосалоне - кашмар!!!
Фрилик - квадратурное кошмарище на букву У За что там деньги просят??? я однозначно дучше бы трайл купил бы или каптиву, но не это
нинаю, че та лично у меня маздайка не возбуждает никакие тонкие струнки моего сознания
Хотя ... мне ниодна тачка не нравиться на 100%.
Смотрел с шэфом ездил вольвы и лэндроверы.
Вольво s60 sx60 - реально переоцененные тачки, вольва сдохнет с такими машинами. А салон там - беее, один блок климата у меня отвращение вызывает. S60 я увидел первый раз в кино, в "вампирской саге", на экране симпатично, вблшизи, в автосалоне - кашмар!!!
Фрилик - квадратурное кошмарище на букву У За что там деньги просят??? я однозначно дучше бы трайл купил бы или каптиву, но не это
а
аntohа
Еще немного интересен Шевроле Трекер, выйдет в 2014 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но свесы у него..., долбанный мокковский прикол с губой передней, нахрен для России ТАК было делать??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но свесы у него..., долбанный мокковский прикол с губой передней, нахрен для России ТАК было делать??
L
LAV'elas
нахрен для России ТАК было делать??
чтоб дорожникам легче было снег убирать
а
аntohа
легче было снег убирать
тады ее надо было из железа делать и к подрамнику крепить, а то этакий "скребок" стоит тысяч 5 + бампер передний 20 + покраска 7, ну его нафег...
О
ОлегO
Кстати, в версии около мильена есть Тигуан
На работу его и выбрали, остальные машины в этом ценовом диапазоне смотрели, но что то не впечатлило
Каптиву отмели только из-за того, что я себе удобное положение за рулем так и не нашел
а
аntohа
положение за рулем так и не нашел
Да, трудновато тебе в жизни, друг Квазимодо
L
LAV'elas
Каптиву отмели только из-за того, что я себе удобное положение за рулем так и не нашел
По сравнению с той же Лачетти у Каптивы дурацкая 1на крутилка регулировка сидухи.
друг Квазимодо
Не, со спинкой там всё нормально: есть регулировка поясничной поддержки и 3и положения "вылета" подголовника.
P
Petersen
Дам подсказку. Мы с ним тёски
Дык я же не себе...
Я тоже повис в раздумиях чего бы этакого взять из б/у кроссоверов тыков этак за 700.
Про Rexton 2007г. (я так понимаю первый) кто че знает? Тут может перепасть не за дорого, сел читать за него, а там все вопят о мерсовских движке, АКП и еще че-то там про "немецкие корни" - правда чтоле?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 13:18]
S
Sunlight09
тему пора уже переименовать "Меняю лачу на паркетник, подскажите какой лучше выбрать?"
а
аntohа
Про Rexton 2007г
передние подкрылки в дырках от ледышек, заказываю - 4 тыс штука, ждать долго, невнятные каталоги запчастей, все под заказ. Все пипец как дорого.
Угробищный дизайн Фирма производитель - банкрот и перепродана за время существования несколько раз.
Меняю лачу на паркетник
ну почему, девочки могут менять на такие же пузотерки, если они только по городу и на рыбалку ни-ни
АКП и еще че-то там про "немецкие корни" - правда чтоле?
Копиии мерса 80-какого-то года
P
Petersen
О, откопал тему
У работника интеллектуально-разматывающей профессии гипотетически есть 800 тыров деревянных. Он решил для себя, что нужен обязательно полный привод, на мешалке и бензиновом движке, причем еще и багажник большой для семейных перемещений со всем скарбом на кемпинги по несколько дней или дальняки по родственникам. Да еще с одноклубниками по полям порассекать .Причем этот самый работник категорически не приемлет кредитные займы ибо один на пол сознательной жизни ужо имеет . Беглый взгляд на е1 показывает, что за 780-850 можно приобрести довольно таки приличный агрегат с пробегом до 60 000 и возрастом 2-3 года.
Одолели муки выбора :
Octavia Scout или X-trail?!?!
Уже с пару недель мысли как качели - то в одну, то в другую сторону.
Кто подсядет на качельку, чтобы уже перевесилось наконец куда нибудь??
Отзывы уже устал читать, на скауте за рулем не поездил, только пассажиром (скаутов теперь нет в продаже, зато гонял на Ети 1.8Т), но внутри побывал - очень импонирует, особенно в коже с алькантарой . Ниссана на тестах толька вариаторного предлагают, надо у кого нить попросить на ручке прокатиться. Собственно в этом проблема, может бы уже определился. Хотя шкода явно по динамике фору даст, да еще с легкостью расчехляется чиповкой (без доработок, тока свечи хорошие поставить) со 151л.с. до 180л.с..
Ниссан понтовее как-то - куча вкусностей начиная с охлаждаемых подстаканников на торпеде заканчивая люстрой и огромным люком, да и проходимее. К интерьеру претензий тоже нет. Но че-то уж шибко российскую сборку хаят и подлокотник не регулируется (не на месте он для меня).
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 00:18]
У работника интеллектуально-разматывающей профессии гипотетически есть 800 тыров деревянных. Он решил для себя, что нужен обязательно полный привод, на мешалке и бензиновом движке, причем еще и багажник большой для семейных перемещений со всем скарбом на кемпинги по несколько дней или дальняки по родственникам. Да еще с одноклубниками по полям порассекать .Причем этот самый работник категорически не приемлет кредитные займы ибо один на пол сознательной жизни ужо имеет . Беглый взгляд на е1 показывает, что за 780-850 можно приобрести довольно таки приличный агрегат с пробегом до 60 000 и возрастом 2-3 года.
Одолели муки выбора :
Octavia Scout или X-trail?!?!
Уже с пару недель мысли как качели - то в одну, то в другую сторону.
Кто подсядет на качельку, чтобы уже перевесилось наконец куда нибудь??
Отзывы уже устал читать, на скауте за рулем не поездил, только пассажиром (скаутов теперь нет в продаже, зато гонял на Ети 1.8Т), но внутри побывал - очень импонирует, особенно в коже с алькантарой . Ниссана на тестах толька вариаторного предлагают, надо у кого нить попросить на ручке прокатиться. Собственно в этом проблема, может бы уже определился. Хотя шкода явно по динамике фору даст, да еще с легкостью расчехляется чиповкой (без доработок, тока свечи хорошие поставить) со 151л.с. до 180л.с..
Ниссан понтовее как-то - куча вкусностей начиная с охлаждаемых подстаканников на торпеде заканчивая люстрой и огромным люком, да и проходимее. К интерьеру претензий тоже нет. Но че-то уж шибко российскую сборку хаят и подлокотник не регулируется (не на месте он для меня).
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 00:18]
P
Petersen
Общее у них:
- не настоящий полный привод через гидромуфту с электронными имитациями блокировки диффа. (правда Халдекс4 у шкоды типа современнее и лучше);
- объем багажника и его функционал (двойной пол и всякие приблуды, опять же у ниссана в штате дребезжит громко на неровной дороге, нужно дорабатывать уплотнителями и ковролином)
- расход топлива;
- наличие всех электронных помощников (АБС, ЕСП и еще много тройных букв).
- качество пластика в салоне;
- удобство посадки (объективно определить можно только на дальняке);
- шумка салона приличная, но далека от идеала;
- приемлемая цена обслуги и запчастей;
Шкода в минусе:
- легковой сарай, просто чуть повыше (хотя это же и +, если смотреть цены на страховки);
- тормоза не для такой машины (необходимо будет ставить диски и колодки посерьезнее);
- просвет меньше минимум на 3 см. (так то существенно)
- бухает задней подвеской на полицаях, иногда даже до пробоя;
- минусы наличия турбины (тут же и плюсы ее присутствия), вдруг че т-т-т
- налог уже другой (150 л.с. и выше)
Ниссан в минусе:
- не VAG
- лотерея с рулевой рейкой и засирающиеся опорные подшипники спереди;
- звук магнитолы (на Шкоде гораздо приятнее);
- подлокотник (уже говорил);
- отсутствие в комплектациях за эту цену сенсорного 2дин монитора магнитолы и всего остального (датчики парковки или камеру придется колхозить);
- ущербный фонарь заднего хода (!) и задней противотуманки.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 00:17]
- не настоящий полный привод через гидромуфту с электронными имитациями блокировки диффа. (правда Халдекс4 у шкоды типа современнее и лучше);
- объем багажника и его функционал (двойной пол и всякие приблуды, опять же у ниссана в штате дребезжит громко на неровной дороге, нужно дорабатывать уплотнителями и ковролином)
- расход топлива;
- наличие всех электронных помощников (АБС, ЕСП и еще много тройных букв).
- качество пластика в салоне;
- удобство посадки (объективно определить можно только на дальняке);
- шумка салона приличная, но далека от идеала;
- приемлемая цена обслуги и запчастей;
Шкода в минусе:
- легковой сарай, просто чуть повыше (хотя это же и +, если смотреть цены на страховки);
- тормоза не для такой машины (необходимо будет ставить диски и колодки посерьезнее);
- просвет меньше минимум на 3 см. (так то существенно)
- бухает задней подвеской на полицаях, иногда даже до пробоя;
- минусы наличия турбины (тут же и плюсы ее присутствия), вдруг че т-т-т
- налог уже другой (150 л.с. и выше)
Ниссан в минусе:
- не VAG
- лотерея с рулевой рейкой и засирающиеся опорные подшипники спереди;
- звук магнитолы (на Шкоде гораздо приятнее);
- подлокотник (уже говорил);
- отсутствие в комплектациях за эту цену сенсорного 2дин монитора магнитолы и всего остального (датчики парковки или камеру придется колхозить);
- ущербный фонарь заднего хода (!) и задней противотуманки.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 00:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.