странно работает печка на Лачетти

Господа, помогите решить проблему, если она есть:
при "минусах" типа -25 происходит: нагрев двигателя в движении до рабочей температуры за 15 минут, далее после открытия термоса двиган чуть остывает и сразу нагревается до "рабочей" - так и остается. В это время из печки дует теплый воздух. Но лишь минут через 30-40 из печки начинает дуть горячий воздух и так и дует всю остальную поездку!
вопрос:
почему печка так долго "разкочегаривается" ?
Сразу скажу, что фильтр я поменял на "неоригинал" только что. "Термос" работает нормально, проверил руками. В ту зиму я подобного не припоминаю. Пробег 20Ккм, машине 1,7 г.
0
От пользователя Ash™
В ту зиму я подобного не припоминаю.

В ту зиму не было морозов.
Попробуйте не включать вентиляцию вообще, а включить через 15 минут до прогрева до рабочей температуры. Если едете со скоростью, а не по пробкам картонку можно еще за решётку положить. Подогрев сидений ещё помогает.
Я поступаю так, была температура 26-28 град: спускаюсь, завожу, вентиляцию не включаю, включаю обогрев сидений, закрываю машину,поднимаюсь домой, пью чай, спускаюсь через 20 минут, включаю вентиляцию на 3, воздух уже теплый, и еду в уже в прогретой машине и не замерзаю.
А если эти 20 минут сидел бы в машине- от таких мыслей уже холодно.
2 / 2
Aleks_Shel
От пользователя Realistik
картонку можно еще за решётку положить

сделано
От пользователя Realistik
вентиляцию вообще, а включить через 15 минут до прогрева до рабочей температуры

стекла запотевают сразу, т. к. я еду через 2-3 минуты после запуска авто.
От пользователя Realistik
от таких мыслей уже холодно

:-D
как я думаю: если дрыгатель прогрелся до "рабочей" - то не важно когда (через 15 минут или через 30) должно из печки дуть горячим воздухом на максимум. А у меня между теплым и горяим воздухом, при прогретом двигателе, разница в 20 минут :-(
1 / 0
Max-73
От пользователя Ash™

так же работает, надо искать и закрывать радиатор печки видимо....
Я утром завожу и иду кофе потреблять, печку на 1. потом прихожу поехал, печка на- 2, салон большой универсал пока прогреет ,а из печки на выходе уже горячий, но до впереди сидящих теплый, проеду 3-4 км и рабочая температура, включаю на-3, вот тогда только горячий дует.
0
LAV'elas
От пользователя Ash™
стекла запотевают сразу,

обдув стоит на "ноги-стекло"?

От пользователя Ash™
как я думаю:

А я думаю что у тебя всё в норме с машиной :-)
0
Aleks_Shel
От пользователя LAV'elas
у тебя всё в норме с машиной

:-)
такие же мысли есть. Только вот не знаю - хорошо это или плохо :-)
От пользователя LAV'elas
"ноги-стекло"?

по бОльшей части да - приходится
От пользователя Max-73
надо искать и закрывать радиатор печки видимо....

у меня заклеяны все щели спереди :-) в -30 по трассе ездил 9 часов - в салоне жара была
0
Max-73
От пользователя Ash™

В бардачок не заглядывал???
0
Max-73
Там круглая хрень может вывернута? которая для перчаток ???
Ну как вариант... :-)
она у меня все время открывается, видимо от неровности дорог, когда жена начинает жаловаться, что ноги мерзнут, я тогда закрываю её...

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:14]
0
Aleks_Shel
От пользователя Max-73
В бардачок не заглядывал???

штуку ту зннаю - она типа кондиционера для бардачка. Мысль Вашу я запомнил - сегодня проверю!
0
LAV'elas
От пользователя Ash™
по бОльшей части да - приходится

в ноги ни когда не делаю, так как обувь тёплая и ноги не мерзнут, но замечал что при режиме "стекло-ноги" стёкла начинают запотевать (особенно по трассе). Советую, до того как салон не прогреетс в ноги не направлять
0
Aleks_Shel
От пользователя LAV'elas
Советую, до того как салон не прогреетс в ноги не направлять

ок! опробую!
0
Max-73
От пользователя LAV'elas
стекло-ноги" стёкла начинают запотевать (особенно по трассе)

на ковриках лёд или под ними.
0
От пользователя Ash™
стекла запотевают сразу, т. к. я еду через 2-3 минуты после запуска авто.

В -28 градусов 2-3 минуты мало, могут жидкости из-за недостаточной вязкости откуда угодно выдавить. Да и в салоне сразу окна запотеют, обдув холодным воздухом не поможет.
От пользователя Ash™
если дрыгатель прогрелся до "рабочей" - то не важно когда (через 15 минут или через 30) должно из печки дуть горячим воздухом на максимум.

Двигатель прогревается до 50 градусов (первая цифра) быстрее при выключенном обдуве, проверено.
0
Aleks_Shel
От пользователя Realistik
Двигатель прогревается до 50 градусов (первая цифра) быстрее при выключенном обдуве, проверено.

эпонимаю. Но интересует работа печки, когда дрыгатель уже нагрелся до рабочей температуры! :-)
0
А как проверить исправен ли "термос"? У моей нагервается до первого деления, а потом очень медленно. Если в пробках тошнить, начинает опять падать температура. Верхний патрубок от радиатора при этом теплый, а сам радиатор холодный. Так как при этом ОЖ по большому кругу идет или по малому? Печка на максимуме, вентилятор печки на 2.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 22:05]
0
LAV'elas
И у тебя всё нормально :-)
0
От пользователя Ash™
Но интересует работа печки, когда дрыгатель уже нагрелся до рабочей температуры!

Если двигатель нагрелся до 70-80 градусов, то у меня идет горячий воздух . Если нет, возможно у Вас заслонка внутри у печки не до конца открывается, заклинило, брак заводской или ещё что нибудь. У меня такое было на десятке заклинило в закрытом положении и только вскрытие помогло.
0
Aleks_Shel
От пользователя Realistik
70-80 градусов, то у меня идет горячий воздух

мечтаю об этом же!
От пользователя Realistik
Вас заслонка внутри у печки не до конца открывается

вряд ли, т. к. через 40 минут начинается ЖАРА!
От пользователя СЦБист
А как проверить исправен ли "термос

как тока температору дрыгателя по стрекометру дошла до 80-90, потрогайте партубки у радиатора. Верхний должен быть теплым, нижний - холодным, радиатор - холодным.
0
Танeц
У меня также работает.
Когда позвонила в Автобан, посоветовали уровень антифриза проверить, если мало, то долить, если в норме - то надо смотреть что там за непордок с печкой - к ним ехать.
Но я так и не доехала - мерзну :-)
0
Aleks_Shel
От пользователя Танeц
Но я так и не доехала - мерзну

тоже к ним не хочу. Там никто разбираться не будет, скажу "все ок" и возьмут бапки за мойку :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 12:32]
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Ash™
мечтаю об этом же!

Мечтаешь о том что у тебя есть? :-) подожди когда чуть теплее станет и увидишь разницу ;-)

От пользователя Realistik
Если двигатель нагрелся до 70-80 градусов,

это уже рабочая температура двигателя- он прогрелся

От пользователя Ash™
как тока температору дрыгателя по стрекометру дошла до 80-90

90 град??? это летом в +30 бывает. :-) На Лаче термостат в 81 град открывается
З.Ы. данные по температурам взятые с двух лач оборудованных компиками ;-)


От пользователя Танeц
посоветовали уровень антифриза проверить

Вы уровень антифриза-то проверили?
0
LAV'elas
От пользователя Ash™
Ash™


От пользователя Танeц
Танeц

Ну как сегодня печка грела? :-)
0
Танeц
От пользователя LAV'elas
Ну как сегодня печка грела?

да без изменений :-)
0
Aleks_Shel
От пользователя LAV'elas
Ну как сегодня печка грела?

тепло и хорошо :-)
но я щас делаю так: завел, минут 5-7 прогреваю, еду и не включаю обдув еще минут 5 (стекла затягивае) и включаю на 1 и настекло. Машина прогревается быстрее, потом, когда 90 градусов я врубаю вентилятор на2 и через7-10 минут в машине ьпело и хорошо. Толкьо дрыгатель в этот момент чуть остывает, но потом оптяь нагревается.

Кароче: все хорошо, но "осадочек" остался :cool:
0
LAV'elas
От пользователя Танeц
да без изменений

у тебя наверно "попогрейки" нет?

От пользователя Ash™
все хорошо, но "осадочек" остался

почему? радоваться надо что система охлаждения и система отопления салона работает нормально, а если хочешь чтоб ещё быстрее салон прогревалась и в нем было жарче, то мути чтоб печь забирала воздух не с улицы а из-под капота от двигателя. Вот тока как на наших машинах это сделать без переделок-хз. На классике было просто: закрыл дифлекторы в капоте картонкой - печка воздух от двига берёт. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.