странно работает печка на Лачетти
k
knoss
при режиме "стекло-ноги" стёкла начинают запотевать (особенно по трассе)
все это странно. У меня климат. Алгоритм к которому я уже привык таков, если климат-контроль в автоматическом режиме:
- завел двиг - климат направляет воздух на лоб но вентилятор не включается.
- стрелка температуры дрогнула - чуть вентилятор начинает работать на лоб.
- доходит до 70 градусов - климат направляет воздух "лоб-ноги" и вентилятор работает на половине мощности.
- когда переваливает за 70 градусов - воздух направляется в "ноги" и вентилятор на максимум - при этом я явственно ощущаю, что небольшой поток воздуха подходит на лоб (это видно когда снег идет и он начинает налипать) и к боковым дефлекторам.
Меня такой режим полностью устраивает. Меняю в основном только желаемую температуру - но даже в -30 выставлена +24 на климате.
И при таком режиме у меня всегда сухие коврики!!!!! (правда если при этом ноги хоть немного отряхивать)
Хм... -28. Завели, радуемся, греем 4-5 минут и едем - кого ждать? (нормальный прогрев - только на ходу). Обдув заранее установлен "на стекло" (чтобы не крутить промороженные заслонки); регулятор температуры - на ноль, чтобы не мешало прогреваться двигателю, рециркуляция отключена, вентилятор - на
единичку - и ничего не запотевает. Через несколько минут температуру на максимум и обдув - по желанию, в себя или в ноги.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2010 23:02]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2010 23:02]
U
9724
Подскажите пожалуйста может кто нибудь знает: воздух с печки дует слабо, что даже в салоне стекла инеем покрываются - что это может быть?
По теме:
Если хочется, чтоб двигатель лучше прогревался, в салоне было более жарко, то можно воспользоваться советом сайта http://www.lacetti-club.ru (не реклама) - установить термостат с рабочей температурой 92 градуса, а предварительно промыть всю систему и залить новый подходящий антифриз. Также проверьте воздушный фильтр салона. Плюсом к 92 термостату будет еще то, что двигатель будет лучше прогреваться, экономия топлива составит ~1 литра / 100 км (т.к. ЭБУ не будет постоянно подавать более обогащенную смесь) и нагарообразование уменьшится. Опять же, это лишь совет, если что будете делать - это все на свой страх и риск.
Слабо? Или прохладным воздухом?
Если слабо, возможно забился салонный фильтр, либо какая-то проблема с заслонками, либо что-то с моторчиком печки.
Если же прохладным воздухом, то возможно, неисправен термостат (заклинил в полуоткрытом состоянии).
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 19:32]
Если хочется, чтоб двигатель лучше прогревался, в салоне было более жарко, то можно воспользоваться советом сайта http://www.lacetti-club.ru (не реклама) - установить термостат с рабочей температурой 92 градуса, а предварительно промыть всю систему и залить новый подходящий антифриз. Также проверьте воздушный фильтр салона. Плюсом к 92 термостату будет еще то, что двигатель будет лучше прогреваться, экономия топлива составит ~1 литра / 100 км (т.к. ЭБУ не будет постоянно подавать более обогащенную смесь) и нагарообразование уменьшится. Опять же, это лишь совет, если что будете делать - это все на свой страх и риск.
Подскажите пожалуйста может кто нибудь знает: воздух с печки дует слабо, что даже в салоне стекла инеем покрываются - что это может быть?
Слабо? Или прохладным воздухом?
Если слабо, возможно забился салонный фильтр, либо какая-то проблема с заслонками, либо что-то с моторчиком печки.
Если же прохладным воздухом, то возможно, неисправен термостат (заклинил в полуоткрытом состоянии).
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 19:32]
L
LAV'elas
что это может быть?
это
забился салонный фильтр
а
аntohа
или обледенел
U
9724
Фильтра новые стоят, а где может обледенеть.
а
аntohа
сама поверхность фильтра, если намокла-могла замерзнуть.
А еще в лаче есть прикол с рециркуляцией, чтобы его победить надо включить рециркуляцию, подождать 10 секунд и выключить ее.
И никогда не тыркать эту самую рециркуляцию "бездумно"
А еще в лаче есть прикол с рециркуляцией, чтобы его победить надо включить рециркуляцию, подождать 10 секунд и выключить ее.
И никогда не тыркать эту самую рециркуляцию "бездумно"
U
9724
Подскажите пожалуйста что такое ( рециркуляцию ).
а
аntohа
переключение потоков воздуха снаружи/из салона
средняя кнопочка, вроде, между кнопкой вкл кондишки и подогрева заднего стекла.
средняя кнопочка, вроде, между кнопкой вкл кондишки и подогрева заднего стекла.
U
9724
Все понятно спасибо вам.
D
DANTE
Как мне кажется если машина холодная то из воздуховодов епервое время будет дуть прохладный воздух так как сама система (все ходы воздуховодов) холодная, по мере её прогрева и воздух дует более теплый, еще может разогретый антифриз не сразу заполнять радиатор печки.
Грею машину минут 5 потом выгоняю из гаража, включаю на 1 и рециркуляцию пока закрываю гараж потихоньку, сажусь выключаю рецеркуляию и на 1 еще минут 5 еду получается что через 10 минут двигатель уже 70 градусов, стекла на машине в это время не запотевают. если сразу запотевшие изнутри то надо или на ночь окошко приотрыть (лучше 2 по диагонали) или 5-10 минут на стоянке вечером кондиционер погонять (он как раз сухой воздух гонит) кондер включаю иногда когда на улице более-менее тепло. Если очень сыро на улице то газетку под ноги, а потом вечером выбрасываю.
Грею машину минут 5 потом выгоняю из гаража, включаю на 1 и рециркуляцию пока закрываю гараж потихоньку, сажусь выключаю рецеркуляию и на 1 еще минут 5 еду получается что через 10 минут двигатель уже 70 градусов, стекла на машине в это время не запотевают. если сразу запотевшие изнутри то надо или на ночь окошко приотрыть (лучше 2 по диагонали) или 5-10 минут на стоянке вечером кондиционер погонять (он как раз сухой воздух гонит) кондер включаю иногда когда на улице более-менее тепло. Если очень сыро на улице то газетку под ноги, а потом вечером выбрасываю.
M
Merzlin
5-10 минут на стоянке вечером кондиционер погонять (он как раз сухой воздух гонит) кондер включаю иногда когда на улице более-менее тепло. Если очень сыро на улице то газетку под ноги, а потом вечером выбрасываю.
Мы точно про уральскую зиму говорим? -20 и все такое...
D
DANTE
Мы точно про уральскую зиму говорим? -20 и все такое...
... поправлюсь если очень сыро или снежно (с обуви порядком на коврик набегает от растаявшего снега)...
а кондер врубать разок в месяц то надо...
L
LAV'elas
Грею машину минут 5 потом выгоняю из гаража, включаю на 1 и рециркуляцию пока закрываю гараж потихоньку, сажусь выключаю рецеркуляию и на 1 еще минут 5 еду
Как всё сложно то... А я открываю гараж, завожу машину, выезжаю, закрываю гараж и просто еду! если в салоне больше 2х человек (я+штурман) то включаю печь на 2-ку и усё нормально
получается что через 10 минут двигатель уже 70 градусов,
тут мой отчёт о прогреве без всяких шаманств
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=22851...
а
аntohа
Как всё сложно то
точно просто завожу машину, жду когда обороты упадут и еду..
h
haritonov484
подскажите у меня универсал когда я включаю печку без рециркуляции зимой то со стороны пассажира в ноги дует ледяной воздух как от него избавиться заранее блогадарен
а
аntohа
ноги дует ледяной воздух
Дырку в бардачке закройте!!
s
sany2012
меняй термос на более горячий 92 град
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.