Заглушка для клапана ЕГР
I
Ivan VII
а на счет мощности ну скорей да чем нет
Прокладка не мощности добавляет, с ней нет провала при 2 тыщ(открытие клапана егр) оборотов, точнее в самый нужный момент набора оборотов при разгоне. Ну и понятно что все же чистый воздух лучше и полезнее для впуска!
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 16:55]
думаю что заглушить стоить тем у кого постоянно горит чек из за ошибки клапана! ВСЕМ УДАЧИ!
просто софт нормальный надо поставить и балдеть
B
BioWolf66
Это куда?
Это туда ))) чтобы не сопливело так )))
B
BioWolf66
просто софт нормальный надо поставить и балдеть
А Вы чиптюнингом занимаетесь ??
Можно цены в личку и какие прошивки ставите двигатель F14D3
И
Истопник
где купить заглушку егр на лачетти? может кто подскажет?
P
Petersen
где купить заглушку егр на лачетти?
если найдете, цинканите в личку плиз...
Чет никак под руку подходящий материал не попадается, так бы сам ужо вырезал и попробовал.
t
tip-top
Мне из балона жестяного обычного в сервисе вырезали 40 000 полет нормальный.
Е
Единомышленник ©
глушил себе вырезав заглушку из пивной банки, проблем не было
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 15:57]
машина стала ездить лучше, на холостых стала работать идеально ровно, ну и + чип тюнинг делал, только тогда она поехала (Нексия, 1,6 л 109 лс, GM двигатель)[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 15:57]
И
Истопник
а что за сервис, дружище?
а
андрюha78
Цель клапана ЕГР - снизить температуру горения ТВС на определенных режимах , то есть сделать так , чтобы она медленнее горела , а значит сгорала почти полностью . Все ради экологии . Конечно есть другие методы , но учитывая дремучасть мотора , GM пошел по пути наименьшего вкладывания бобла .
Поставить заглушку - это полумера . Подмешивание выхлопных газов вы устраните , но не исключите из работы сам клапан ЕГР , который будет продолжать двигаться , а значит в нем будет изнашиваться датчик положения штока . Если учесть что в 90% случаев неисправность клапана ЕГР заключается не в том что он "завис" физически , а в том что датчик положения начинает люто "гнать" - проблемы у вас еще все впереди , и менять клапан один хрен придется рано или поздно .
100% вариант решения проблемы - программное отключение клапана ЕГР . Помимо раз и навсегда решаемой проблемы с ЕГР получите снижение расхода и повышение эластичности двигателя . Прошил не один десяток Лачь - недовольных пока не было.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 09:11]
Поставить заглушку - это полумера . Подмешивание выхлопных газов вы устраните , но не исключите из работы сам клапан ЕГР , который будет продолжать двигаться , а значит в нем будет изнашиваться датчик положения штока . Если учесть что в 90% случаев неисправность клапана ЕГР заключается не в том что он "завис" физически , а в том что датчик положения начинает люто "гнать" - проблемы у вас еще все впереди , и менять клапан один хрен придется рано или поздно .
100% вариант решения проблемы - программное отключение клапана ЕГР . Помимо раз и навсегда решаемой проблемы с ЕГР получите снижение расхода и повышение эластичности двигателя . Прошил не один десяток Лачь - недовольных пока не было.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 09:11]
t
tip-top
Да мне кажется в любом сервисе можно это сделать, я делал в перспектива авто на альпинистоа, не реклама.
И
Истопник
Заказал здесь в результате http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p... Парень в Челябе режет лазером на станке из нержавейки. Не реклама. Ссылку не удаляйте. Реально трудно найти. Кому-нибудь еще поможет.
И
Истопник
кстати кто тут писал про чип-тюнинг после заглушки? воспользовался бы
P
Petersen
Объективные впечатления после глушки?
P
Petersen
Ну раз никто не хочет поделится впечатлениями то я скажу.
Тоже ставил ту самую пластинку из челябы, автомобильными терминами изъяснятся не умею, но разницу почувствовал. Основное, что мне понравилось - почти пропали дергунчики при плааавном нажатии/отпускании педали газа (при оборотах 1800-2500). Раньше даже приходилось сцепление выжимать при таких манипуляциях. Еще и впечатление, что ровнее набирает обороты до 2800-3000 (возможно субъективно)
Чиповаться передумал, все равно к весне продавать свою серебристую красавицу
Тоже ставил ту самую пластинку из челябы, автомобильными терминами изъяснятся не умею, но разницу почувствовал. Основное, что мне понравилось - почти пропали дергунчики при плааавном нажатии/отпускании педали газа (при оборотах 1800-2500). Раньше даже приходилось сцепление выжимать при таких манипуляциях. Еще и впечатление, что ровнее набирает обороты до 2800-3000 (возможно субъективно)
Чиповаться передумал, все равно к весне продавать свою серебристую красавицу
t
tip-top
Ни чего такого я лично не заметил, пластинку как я писал выше вырезали в сервисе из жестянки, за такую хрень еще и деньги платить
P
Petersen
за такую хрень еще и деньги платить
мне проще 75 р. отдать чтобы хрень прям на работу пришла, чем время тратить по сервисам кататься
Р
Регион69
херня все это проверил на себе и на диагностике,ничего она не дает нормальному движку,а вот если у вас уже картерные газы прорываются тогда да поможет.
И
Истопник
Поставил заглушку. В первый вечер поехал покатататься - разницы не заметил. На второй день видимо мозги перестроились - машина реально начала ехать быстрее и увереннее на низких оборотах, в поворотах теперь еду на третьей передаче вместо второй. Теперь машину не узнать.
Р
Регион69
Поставил заглушку. В первый вечер поехал покатататься - разницы не заметил. На второй день видимо мозги перестроились - машина реально начала ехать быстрее и увереннее на низких оборотах, в поворотах теперь еду на третьей передаче вместо второй.
Теперь машину не узнать
эфект плацебо! подцепите диагностику и сравните до и после.
M
MrDiKi
чё та вы люди,велоcипед изобретаете,есть же родные заглушки ЕГР два вида евро-2до 2008г. и евро-3 после 2008г.А ставить всякие консервные банки не охти(проверенно это не на долго) P.S. решать вам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.