Заглушка для клапана ЕГР
I
Ivan VII
но только это уже другая истори
А так по существу заглушки с одним отверстием для штока ЕГР вполне достаточно и без его программного отключения
да нифига.
я себе сначала просто заглушил. проездил так год.
потом чипанулся заводской программой на евро2. проездил так года 3.
потом чипанулся (не кажу у кого, а то будет реклама ) прошивкой от Паульса. совсем другое дело.
но я на 98 бензе езжу. зимой в том числе - все прекрасно, проблем ноль.
B
BioWolf66
да нифига.
Не чего не понял !! что значит не фига ???
Заглушки с отверстием вполне хватает чтобы ошибка не выскакивала. А в остальном я честно говоря не понял ))) Или Вы будете оспаривать тот факт, что в минимуме этого вполне достаточно ??
Заглушки с отверстием вполне хватает чтобы ошибка не выскакивала.
глушил прокладкой без всяких отверстий. ошибка не выскакивала.
А в остальном я честно говоря не понял ))) Или Вы будете оспаривать тот факт, что в минимуме этого вполне достаточно ??
что вам не понятно? что машина в стоковом варианте не едет??
еще и дергается на малых оборотах на первой передаче.
вы чипанитесь и попробуйте, как машина себя ведет.
всегда ведь можно все обратно вернуть.
и прокладку можно никакую уже не вырезать, клапан егр программно отключается.
B
BioWolf66
Да и зачем мне это сейчас рассказывать
почитай выше ! как будто я этого не пробовал.
И вообще что то Вы не о том речь то завели ! реально Вас не понимаю либо что то Вы не правильно прочитали.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2013 20:58]
почитай выше ! как будто я этого не пробовал.
И вообще что то Вы не о том речь то завели ! реально Вас не понимаю либо что то Вы не правильно прочитали.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2013 20:58]
почитай выше ! как будто я этого не пробовал.
пробовать у жопоруких чиптюнеров нахаляву это одно, а делать качественный чиптюнинг это иное.
как будто я этого не пробовал.
вы фигню какую-то пробовали.
да и потом, даже все возможные и правильно выполненные доработки не превратят довольно тяжелую лачетти в спорткар.
может вам машину более мощную купить?
I
Ilya-Sahar
2 Года назад залил в лачетти 1,4 прошивку от Паулюса, эффект порадовал. Недавно стало мало, заказал заглушку выполненную с помощью лазерной резки у чувака с лачетти клуба. Заплатил за нее 125 рублей на сот. тел. На неделе пришла заглушка (нержавейка 0,5 мм.) Поставил ее у далил дудку из
воздушника.
Повысилась динамика до 3000об, рывков стало еще меньше. Доволен. По расходу вроде не заметил особых изменений, а вот из за удаления дудки появился басок и гул от двигателя. Тож доволен
Повысилась динамика до 3000об, рывков стало еще меньше. Доволен. По расходу вроде не заметил особых изменений, а вот из за удаления дудки появился басок и гул от двигателя. Тож доволен
B
BioWolf66
А с чего Вы взяли, что мне мощности машины не хватает. Это высказывание еще раз подтверждает, что мы разговариваем вообще не о том !!
Я только сказал, что у меня стоит заглушка и этого мне в данный момент времени хватает и что не чем это не отличается от того что мне делали программно!
Наезды на меня и тем более говорить !! НЕ ФИГА !! в корни не верно. Тем более я в прошлый раз делал чип тюнинг из-за того, что у меня здохло второе лямдо !
Так что я предлагаю оставить полемику и прочитать еще раз с вниманием !
Так что я предлагаю оставить полемику и прочитать еще раз с вниманием !
ок. делайте что хотите.
вам бесполезно что либо объяснять
I
Ivan VII
воздушника
Подробнее можно?
пробовать у жопоруких чиптюнеров нахаляву это одно, а делать качественный чиптюнинг это иное.
Как бы еще знать, где он качественный?
Кроме как слить, залить, ничиго интересного больше не слышел!
Может есть возможность рассказать, что есть качественный чиптюнинг??!
B
BioWolf66
вам бесполезно что либо объяснять
Сергей! А зачем мне объяснять то ? ) я так же все прошел и чипавал и прокладкой закрывал.
Если Вы выше прочитаете мою историю про Авео, то поймете, что мне не надо не чего доказывать я все это уже испытал и проверил на двух разных машинах. Так что вот как то так.
Вы бы лучше рассказали как у Вас с расходом после чиповки, что было в первом случае, что во втором, это гораздо полезнее будет чем убеждать меня в том, что я делаю, что то не так
I
Ilya-Sahar
Подробнее можно?
Вот по этой ссылке все подробно прописано. Дудка (фото 2). Резонатор не удалял... http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacett...
Может есть возможность рассказать, что есть качественный чиптюнинг??!
примерно тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=89036... описано
Вы бы лучше рассказали как у Вас с расходом после чиповки, что было в первом случае, что во втором, это гораздо полезнее будет чем убеждать меня в том, что я делаю, что то не так
не гоняю, но езжу быстро.
так вот в те, очень редкие моменты. когда педаль газа не нажата почти до пола, а стрелка тахометра не гуляет в районе 4-х тысяч оборотов,
расход составляет около12-ти литров летом с кондеем(без него летом не езжу практически)
зимой с автозапуском и пробками около 15-ти.
если чисто по трассе, то литров 7.
она и в стоке столько жрала. только не ехала совсем - особенно летом с кондеем.
I
Ivan VII
Киньте фотку,где этот егр находится,кому не сложно.
Мотор не мой.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 23:05]
B
BioWolf66
Вот спасибо ! а я уже думал, что жрет у меня много, но я люблю притопить по прямой до 5000-6000 оборотов ) так сказать дать просраться, ну и использую всю мощь движка на сколько позволяет!
Раз кушать больше не стала, думаю можно подумать о переходе на евро 2.
Как пример у меня авео после чиповки вообще трубу открыла для заливки бензина ))) 20 литров на сотню, зимой или летом вообще, ей было пофиг ))
I
Ilya-Sahar
У меня такое же выпотевание масла на крышке ГБЦ. Не нравится оно мне...
B
BioWolf66
У меня такая же картина машина 7,5 тыщ всего проехала
G
Ga$
Да это у всех лачей походу, прокладка сопливит. Надо на герметик садить.
B
BioWolf66
А самому можно туда залезть ? не чего не поломаешь ?
I
Ilya-Sahar
машина 7,5 тыщ всего проехала
У меня на 86 000 больше . Летом менял прокладку ибо старой пришел конец после мойки двигателя. масляная пена шла с трех колодцев сразу.
I
Ivan VII
У меня такое же выпотевание масла на крышке ГБЦ. Не нравится оно мне...
Грю же, это
Мотор не мой.
У меня ничего не сопливит. На фото, колечки под болтами пора сменить.
А самому можно туда залезть ? не чего не поломаешь ?
Это куда?
F
Fed2484
Про заглушку клапана могу сказать одно! всегда выскакивал джеки чан!в автобан как на работу ездил и машину им на 3 дня оставлял , а они ничего сделать не могли! и за деньни клапан егр меняли и по гарантии ! лично у меня их штук 5 валяется! и у знакомых брал-менял на свой все ровно чек горел!вырезал
прокладку из пивной банки -прогорела через месяц! вырезал из строительного профиля езжу год! и никаких проблем! а на счет мощности ну скорей да чем нет! кручу мотор всегда!думаю что заглушить стоить тем у кого постоянно горит чек из за ошибки клапана! ВСЕМ УДАЧИ!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.