Заглушка для клапана ЕГР

Ivan VII
От пользователя BioWolf66
но только это уже другая истори

:super:
1 / 0
От пользователя BioWolf66
А так по существу заглушки с одним отверстием для штока ЕГР вполне достаточно и без его программного отключения

да нифига.
я себе сначала просто заглушил. проездил так год.

потом чипанулся заводской программой на евро2. проездил так года 3.

потом чипанулся (не кажу у кого, а то будет реклама :-D ) прошивкой от Паульса. совсем другое дело.

но я на 98 бензе езжу. зимой в том числе - все прекрасно, проблем ноль.
1 / 0
BioWolf66
От пользователя Серега?
да нифига.

Не чего не понял !! что значит не фига ???
Заглушки с отверстием вполне хватает чтобы ошибка не выскакивала. А в остальном я честно говоря не понял ))) Или Вы будете оспаривать тот факт, что в минимуме этого вполне достаточно ?? :-)
0
От пользователя BioWolf66
Не чего не понял !! что значит не фига ???
Заглушки с отверстием вполне хватает чтобы ошибка не выскакивала.

глушил прокладкой без всяких отверстий. ошибка не выскакивала.


От пользователя BioWolf66
А в остальном я честно говоря не понял ))) Или Вы будете оспаривать тот факт, что в минимуме этого вполне достаточно ??

что вам не понятно? что машина в стоковом варианте не едет??
еще и дергается на малых оборотах на первой передаче.

вы чипанитесь и попробуйте, как машина себя ведет.
всегда ведь можно все обратно вернуть.

и прокладку можно никакую уже не вырезать, клапан егр программно отключается.
1 / 0
BioWolf66
Да и зачем мне это сейчас рассказывать :-)
почитай выше ! как будто я этого не пробовал.
И вообще что то Вы не о том речь то завели ! реально Вас не понимаю либо что то Вы не правильно прочитали.

:-)


[Сообщение изменено пользователем 23.02.2013 20:58]
0
От пользователя BioWolf66
Да и зачем мне это сейчас рассказывать
почитай выше ! как будто я этого не пробовал.

пробовать у жопоруких чиптюнеров нахаляву это одно, а делать качественный чиптюнинг это иное.
0
От пользователя BioWolf66
как будто я этого не пробовал.

вы фигню какую-то пробовали.

да и потом, даже все возможные и правильно выполненные доработки не превратят довольно тяжелую лачетти в спорткар.


может вам машину более мощную купить?
0
Ilya-Sahar
2 Года назад залил в лачетти 1,4 прошивку от Паулюса, эффект порадовал. Недавно стало мало, заказал заглушку выполненную с помощью лазерной резки у чувака с лачетти клуба. Заплатил за нее 125 рублей на сот. тел. На неделе пришла заглушка (нержавейка 0,5 мм.) Поставил ее у далил дудку из воздушника.
Повысилась динамика до 3000об, рывков стало еще меньше. Доволен. По расходу вроде не заметил особых изменений, а вот из за удаления дудки появился басок и гул от двигателя. Тож доволен :-)
0
BioWolf66
От пользователя Серега?

А с чего Вы взяли, что мне мощности машины не хватает. Это высказывание еще раз подтверждает, что мы разговариваем вообще не о том !!

Я только сказал, что у меня стоит заглушка и этого мне в данный момент времени хватает и что не чем это не отличается от того что мне делали программно! :-)

Наезды на меня и тем более говорить !! НЕ ФИГА !! в корни не верно. Тем более я в прошлый раз делал чип тюнинг из-за того, что у меня здохло второе лямдо ! :-)
Так что я предлагаю оставить полемику и прочитать еще раз с вниманием ! ;-)
0
От пользователя BioWolf66
Так что я предлагаю оставить полемику и прочитать еще раз с вниманием !

ок. делайте что хотите.
вам бесполезно что либо объяснять
0
Ivan VII
От пользователя Ilya-Sahar
у далил дудку из
воздушника

Подробнее можно?

От пользователя Toretto?
пробовать у жопоруких чиптюнеров нахаляву это одно, а делать качественный чиптюнинг это иное.

Как бы еще знать, где он качественный? ;-)
Кроме как слить, залить, ничиго интересного больше не слышел!

Может есть возможность рассказать, что есть качественный чиптюнинг??!
0
BioWolf66
От пользователя Серега?
ок. делайте что хотите.
вам бесполезно что либо объяснять


Сергей! А зачем мне объяснять то ? ) :-) я так же все прошел и чипавал и прокладкой закрывал.
Если Вы выше прочитаете мою историю про Авео, то поймете, что мне не надо не чего доказывать ;-) я все это уже испытал и проверил на двух разных машинах. Так что вот как то так.

Вы бы лучше рассказали как у Вас с расходом после чиповки, что было в первом случае, что во втором, это гораздо полезнее будет чем убеждать меня в том, что я делаю, что то не так :-)
0
Ilya-Sahar
От пользователя Ivan VII
Подробнее можно?

Вот по этой ссылке все подробно прописано. Дудка (фото 2). Резонатор не удалял... http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacett...
0
От пользователя Ivan VII
Может есть возможность рассказать, что есть качественный чиптюнинг??!

примерно тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=89036... описано
0
Киньте фотку,где этот егр находится,кому не сложно.
1 / 0
От пользователя BioWolf66
Вы бы лучше рассказали как у Вас с расходом после чиповки, что было в первом случае, что во втором, это гораздо полезнее будет чем убеждать меня в том, что я делаю, что то не так

не гоняю, но езжу быстро.
так вот в те, очень редкие моменты. когда педаль газа не нажата почти до пола, а стрелка тахометра не гуляет в районе 4-х тысяч оборотов,
расход составляет около12-ти литров летом с кондеем(без него летом не езжу практически)

зимой с автозапуском и пробками около 15-ти.

если чисто по трассе, то литров 7.

она и в стоке столько жрала. только не ехала совсем - особенно летом с кондеем.
0
Ivan VII
От пользователя ANTOXA66
Киньте фотку,где этот егр находится,кому не сложно.




Мотор не мой.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 23:05]
0
BioWolf66
От пользователя Серега?

Вот спасибо :-) ! а я уже думал, что жрет у меня много, но я люблю притопить по прямой до 5000-6000 оборотов ) так сказать дать просраться, ну и использую всю мощь движка на сколько позволяет!
Раз кушать больше не стала, думаю можно подумать о переходе на евро 2.

Как пример у меня авео после чиповки вообще трубу открыла для заливки бензина ))) 20 литров на сотню, зимой или летом вообще, ей было пофиг )) :-)
0
Ilya-Sahar
От пользователя Ivan VII

У меня такое же выпотевание масла на крышке ГБЦ. Не нравится оно мне...
0
BioWolf66
От пользователя Ilya-Sahar

У меня такая же картина :-) машина 7,5 тыщ всего проехала
0
Ga$
Да это у всех лачей походу, прокладка сопливит. Надо на герметик садить.
0
BioWolf66
А самому можно туда залезть ? не чего не поломаешь ? :-)
0
Ilya-Sahar
От пользователя BioWolf66
машина 7,5 тыщ всего проехала

У меня на 86 000 больше :-D . Летом менял прокладку ибо старой пришел конец после мойки двигателя. масляная пена шла с трех колодцев сразу.
0
Ivan VII
От пользователя Ilya-Sahar
У меня такое же выпотевание масла на крышке ГБЦ. Не нравится оно мне...

Грю же, это
От пользователя Ivan VII
Мотор не мой.


У меня ничего не сопливит. На фото, колечки под болтами пора сменить.

От пользователя BioWolf66
А самому можно туда залезть ? не чего не поломаешь ?

Это куда? :-)
0
Fed2484
Про заглушку клапана могу сказать одно! всегда выскакивал джеки чан!в автобан как на работу ездил и машину им на 3 дня оставлял , а они ничего сделать не могли! и за деньни клапан егр меняли и по гарантии ! лично у меня их штук 5 валяется! и у знакомых брал-менял на свой все ровно чек горел!вырезал прокладку из пивной банки -прогорела через месяц! вырезал из строительного профиля езжу год! и никаких проблем! а на счет мощности ну скорей да чем нет! кручу мотор всегда!думаю что заглушить стоить тем у кого постоянно горит чек из за ошибки клапана! ВСЕМ УДАЧИ! ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.