Заглушка для клапана ЕГР
З
Злыдень))
Привет! Такой вопрос возможно ли найти в природе заглушку для клапана егр (с одним отверстием)... или придётся самому изготавливать (колхозить)?
L
LAV'elas
Прогорел что ли? Как определил?
А какой смысл в 1м отверстии?
заглушку для клапана егр (с одним отверстием)...
А какой смысл в 1м отверстии?
З
Злыдень))
Прогорел что ли? Как определил?
ага не понимаю как произошло... глушили в сервисе... вырезали как будто из фольги
А какой смысл в 1м отверстии?
заводская прокладка с двумя отверстиями, которую изготовили закрыли тока одно отверстие... и закрутили вместе с заводской прокладкой...
я просто не в курсе... получается закрывать надо оба отверстия?
L
LAV'elas
вырезали как будто из фольги
из пивной банки обычно вырезают
получается закрывать надо оба отверстия?
ХЗ, не глушил, но снимал и чистил ЕГР. Там два отверсия которые перекрывает электромагнитный клапан. Чёт мне кажется что можно вообще без отверстий сделать
которую изготовили закрыли тока одно отверстие
может там просто прогорела "прокладка" а не вырезали?
Р
Регион69
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,
вырезать из банки,или из алюминия 0.5мм
вырезать из банки,или из алюминия 0.5мм
G
Ga$
Привет! Такой вопрос возможно ли найти в природе заглушку для клапана егр (с одним отверстием)... или придётся самому изготавливать (колхозить)?
Да там , в принципе ничего сложного нет.
Я сделал из шпателя или как он называется, которым стены мажут, он по толше вроде, а то говорят из под банок прогорает.
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,
да
I
Ivan VII
Такой вопрос возможно ли найти в природе заглушку для клапана егр (с одним отверстием)...
Можно.
Если еще вопрос не решился, могу подсказать где берут заводского исполнения.
I
Ivan VII
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,
Отверстие под штоком в любом случае не мешает ничему. Просто есть разные клапана ЕГР, а точнее шток может ходит в них (нужно отверстие) или в верх (не нужно отверстие).
L
LAV'elas
Отверстие под штоком в любом случае не мешает ничему
+1 На лаче точно не мешает. Замучился чистить этот ЕГР. К штоку подлезть очень трудно было(глубоко посажен)
I
Ivan VII
DanHard
Инфа на почте.
Данной услугай одноклубники уже пользовались, так что все проверено, качество детали достойное.
I
Ivan VII
не проще ли програмно сей егр отключить?
Ну...это нужно сравнить по стоимости.
B
BioWolf66
Внесу своих 5 копеек )))
Сначала мне его отключили программно, аля чип тюнинг (Дело было на Авео), типа все сейчас сядешь будешь жахать! ну ну )) как ехала ватно так и ехали. Перепрошивался под евро 2 с отключением лямда и ЕГР.
Поездил месяц не какого толку. Решил купить заглушку ЕГР и ВОТ машина поехала ))) так как обещали !! Фантастика !!
Купив лачети с таким же мотором как на авео 1,4 оно вообще тупила, педаль нажимаешь тупит, плавно все делаешь тупит, не какого отклика.
На 2000 я заглушил ЕГР без программного отключения, чисто заглушкой и ВОТ машина ожила, поехала, как Авео с чип тюнингом якобы ))) .
Я считаю что программно ЕГР нужно отключать в том случае, если при механическом глушении оного выскакивает ошибка Чжеки Чана и убирать прокладку ЕГР в том случае если у Вас идет детонация двигателя.
А так по существу заглушки с одним отверстием для штока ЕГР вполне достаточно и без его программного отключения
Сначала мне его отключили программно, аля чип тюнинг (Дело было на Авео), типа все сейчас сядешь будешь жахать! ну ну )) как ехала ватно так и ехали. Перепрошивался под евро 2 с отключением лямда и ЕГР.
Поездил месяц не какого толку. Решил купить заглушку ЕГР и ВОТ машина поехала ))) так как обещали !! Фантастика !!
Купив лачети с таким же мотором как на авео 1,4 оно вообще тупила, педаль нажимаешь тупит, плавно все делаешь тупит, не какого отклика.
На 2000 я заглушил ЕГР без программного отключения, чисто заглушкой и ВОТ машина ожила, поехала, как Авео с чип тюнингом якобы ))) .
Я считаю что программно ЕГР нужно отключать в том случае, если при механическом глушении оного выскакивает ошибка Чжеки Чана и убирать прокладку ЕГР в том случае если у Вас идет детонация двигателя.
А так по существу заглушки с одним отверстием для штока ЕГР вполне достаточно и без его программного отключения
как ехала ватно так и ехали.
дык надо было предъявить мастеру
Ну...это нужно сравнить по стоимости.
ну програмно ведь можно на евро 2 перевести и добавить момента, ну и учесть отсутствие егр.
T
Targon
А как связана детонация и клапан ЕГР ?
B
BioWolf66
А вот как связана детонация и клапан ЕГР я не знаю, об этом можно почитать на лачети клубе, я не осилил такое количество информации , Но люди говорят, что бывает детонация при закрывании клапана
B
BioWolf66
дык надо было предъявить мастеру
Дак чего я ему предъявлю, если по отзывам у многих так ездит лача с двиглом 1,4. Только еще раз выслушаю, что я в этой жизни не чего не понимаю и у меня супер космолет
А как связана детонация и клапан ЕГР ?
дык думаем внимательно,
Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота ?отсеиваются? им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) ? система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода ? тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые ?побочные? положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации
Дак чего я ему предъявлю, если по отзывам у многих так ездит лача с двиглом 1,4. Только еще раз выслушаю, что я в этой жизни не чего не понимаю и у меня супер космолет
ну дык ты ж платиш деньги, и за это вправе выслушивать любую инфу.
B
BioWolf66
Дак если бы я платил ))) а то машина новая )) гарантия ))
Вот если за платить )) то я думаю, что сделали бы диагностику или еще чего за мой счет
Вот если за платить )) то я думаю, что сделали бы диагностику или еще чего за мой счет
Вот если за платить )) то я думаю, что сделали бы диагностику или еще чего за мой счет
вот он сыр в мышеловке))) гарантия никак непалит перепрошивку, а вот заглушку егр легко
B
BioWolf66
как легко )) убрал ее и нет заглушки ))) да и кто туда полезет смотреть что за заглушка там стоит ?
I
Ivan VII
ну програмно ведь можно на евро 2 перевести
Можно, только сумма интересная мне тут вличке прозвучала!
ЕГР у мну и так отключен, прокладкой, что в корне меняет работу двигателя. ДК2 работает в пустую без катализатора, ошибок не кажет.
Я бы и не против заявиться познакомиться, и между делом денег (не мало) оставить, за евро-2.......только зачем???
I
Ivan VII
убирать прокладку ЕГР в том случае если у Вас идет детонация двигателя.
И это лечится.)
B
BioWolf66
И это лечится.)
Конечно все лечится )) но только это уже другая истори
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.