Заглушка для клапана ЕГР

Привет! Такой вопрос возможно ли найти в природе заглушку для клапана егр (с одним отверстием)... или придётся самому изготавливать (колхозить)? :-)
0
LAV'elas
Прогорел что ли? Как определил?

От пользователя DanHard
заглушку для клапана егр (с одним отверстием)...

А какой смысл в 1м отверстии?
0
Злыдень))
От пользователя LAV'elas
Прогорел что ли? Как определил?


ага не понимаю как произошло... глушили в сервисе... вырезали как будто из фольги :-D

От пользователя LAV'elas
А какой смысл в 1м отверстии?


заводская прокладка с двумя отверстиями, которую изготовили закрыли тока одно отверстие... и закрутили вместе с заводской прокладкой...

я просто не в курсе... получается закрывать надо оба отверстия?
0
LAV'elas
От пользователя DanHard
вырезали как будто из фольги

из пивной банки обычно вырезают

От пользователя DanHard
получается закрывать надо оба отверстия?

ХЗ, не глушил, но снимал и чистил ЕГР. Там два отверсия которые перекрывает электромагнитный клапан. Чёт мне кажется что можно вообще без отверстий сделать

От пользователя DanHard
которую изготовили закрыли тока одно отверстие

может там просто прогорела "прокладка" а не вырезали?
0
Регион69
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,
вырезать из банки,или из алюминия 0.5мм
0
Ga$
От пользователя DanHard
Привет! Такой вопрос возможно ли найти в природе заглушку для клапана егр (с одним отверстием)... или придётся самому изготавливать (колхозить)?

Да там , в принципе ничего сложного нет.
Я сделал из шпателя или как он называется, которым стены мажут, он по толше вроде, а то говорят из под банок прогорает.

От пользователя Регион69
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,

да
0
Ivan VII
От пользователя DanHard
Такой вопрос возможно ли найти в природе заглушку для клапана егр (с одним отверстием)...

Можно.
Если еще вопрос не решился, могу подсказать где берут заводского исполнения.
0
Ivan VII
От пользователя Регион69
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,

Отверстие под штоком в любом случае не мешает ничему. Просто есть разные клапана ЕГР, а точнее шток может ходит в них (нужно отверстие) или в верх (не нужно отверстие).
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Ivan VII
Отверстие под штоком в любом случае не мешает ничему

+1 На лаче точно не мешает. Замучился чистить этот ЕГР. К штоку подлезть очень трудно было(глубоко посажен)
0
Ivan VII
От пользователя DanHard
DanHard

Инфа на почте.
Данной услугай одноклубники уже пользовались, так что все проверено, качество детали достойное.
0
не проще ли програмно сей егр отключить?
1 / 0
Ivan VII
От пользователя Toretto?
не проще ли програмно сей егр отключить?

Ну...это нужно сравнить по стоимости. :-) ;-)
0
BioWolf66
Внесу своих 5 копеек )))

Сначала мне его отключили программно, аля чип тюнинг (Дело было на Авео), типа все сейчас сядешь будешь жахать! :-D ну ну )) как ехала ватно так и ехали. Перепрошивался под евро 2 с отключением лямда и ЕГР.
Поездил месяц не какого толку. Решил купить заглушку ЕГР и ВОТ машина поехала ))) так как обещали !! Фантастика !! :-D

Купив лачети с таким же мотором как на авео 1,4 оно вообще тупила, педаль нажимаешь тупит, плавно все делаешь тупит, не какого отклика.

На 2000 я заглушил ЕГР без программного отключения, чисто заглушкой и ВОТ машина ожила, поехала, как Авео с чип тюнингом якобы ))) :-) .

Я считаю что программно ЕГР нужно отключать в том случае, если при механическом глушении оного выскакивает ошибка Чжеки Чана :-) и убирать прокладку ЕГР в том случае если у Вас идет детонация двигателя.

А так по существу заглушки с одним отверстием для штока ЕГР вполне достаточно и без его программного отключения :-)
1 / 2
От пользователя BioWolf66
как ехала ватно так и ехали.

дык надо было предъявить мастеру
От пользователя Ivan VII
Ну...это нужно сравнить по стоимости.

ну програмно ведь можно на евро 2 перевести и добавить момента, ну и учесть отсутствие егр.
0
Targon
От пользователя BioWolf66
убирать прокладку ЕГР в том случае если у Вас идет детонация двигателя.

А как связана детонация и клапан ЕГР ?
0
BioWolf66
От пользователя Targon

А вот как связана детонация и клапан ЕГР я не знаю, об этом можно почитать на лачети клубе, я не осилил такое количество информации :-) , Но люди говорят, что бывает детонация при закрывании клапана :-)
0
BioWolf66
От пользователя Toretto?
дык надо было предъявить мастеру

Дак чего я ему предъявлю, если по отзывам у многих так ездит лача с двиглом 1,4. Только еще раз выслушаю, что я в этой жизни не чего не понимаю и у меня супер космолет :-D
0
От пользователя Targon
А как связана детонация и клапан ЕГР ?

дык думаем внимательно,
Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота ?отсеиваются? им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) ? система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода ? тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые ?побочные? положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации
0
От пользователя BioWolf66
Дак чего я ему предъявлю, если по отзывам у многих так ездит лача с двиглом 1,4. Только еще раз выслушаю, что я в этой жизни не чего не понимаю и у меня супер космолет

ну дык ты ж платиш деньги, и за это вправе выслушивать любую инфу. :-D
0
BioWolf66
Дак если бы я платил ))) а то машина новая )) гарантия ))
Вот если за платить )) то я думаю, что сделали бы диагностику или еще чего за мой счет :-D
0
От пользователя BioWolf66
Дак если бы я платил ))) а то машина новая )) гарантия ))
Вот если за платить )) то я думаю, что сделали бы диагностику или еще чего за мой счет

вот он сыр в мышеловке))) гарантия никак непалит перепрошивку, а вот заглушку егр легко
0
BioWolf66
От пользователя Toretto?

как легко )) убрал ее и нет заглушки ))) да и кто туда полезет смотреть что за заглушка там стоит ? ;-)
0
Ivan VII
От пользователя Toretto?
ну програмно ведь можно на евро 2 перевести

Можно, только сумма интересная мне тут вличке прозвучала!

ЕГР у мну и так отключен, прокладкой, что в корне меняет работу двигателя. ДК2 работает в пустую без катализатора, ошибок не кажет.
Я бы и не против заявиться познакомиться, и между делом денег (не мало) оставить, за евро-2.......только зачем??? ;-)
0
Ivan VII
От пользователя BioWolf66
убирать прокладку ЕГР в том случае если у Вас идет детонация двигателя.

И это лечится.)
0
BioWolf66
От пользователя Ivan VII
И это лечится.)

Конечно все лечится )) :-) но только это уже другая истори
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.