Что скажете по поводу подобной ампутации?
как и обещал немного фото воздуховода. видно не очень. но суть должна быть понятна.
воздух засасывается в щель между капотом и решеткой, далее воздуховод идет прямо под фарой, делает изгиб полукругом на месте штатного ресивера и с помощью хомута крепится на короб воздушного фильтра.
воздуховод сделан из обычного вентиляционного рукава диаметром 100.
он тянется и гнется по месту. затем снаружи обклеивается моделином( тряпка самоклейка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
воздух засасывается в щель между капотом и решеткой, далее воздуховод идет прямо под фарой, делает изгиб полукругом на месте штатного ресивера и с помощью хомута крепится на короб воздушного фильтра.
воздуховод сделан из обычного вентиляционного рукава диаметром 100.
он тянется и гнется по месту. затем снаружи обклеивается моделином( тряпка самоклейка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Гри3ли
ИМХО ерунда какая то....
ИМХО ерунда какая то..
выглядит конечно не очень, зато работает.
даже воздушный фильтр стал меньше загрязняться
D
DANTE
это прям система инерционного наддува какая-то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.