Что скажете по поводу подобной ампутации?
I
Ilya-Sahar

11:29, 05.02.2013
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacett...
Может кто делал? Пишут, что эффект есть. И фильтр остается сухим. Интересно услышать Ваши мысли по этому поводу.
Спасибо.
Может кто делал? Пишут, что эффект есть. И фильтр остается сухим. Интересно услышать Ваши мысли по этому поводу.
Спасибо.
I
Ilya-Sahar

11:30, 05.02.2013
Вот еще. Нашел, что очень много народу так делает. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacett...
L
LAV'elas

14:05, 05.02.2013
Из статьи:
"Вообщем количество пыли наверное каждый себе может представить, так вот на этом первом ТО салонный фильтр был так загажен, что "мама не горюй", а воздушный был чистый ? парадокс!"
Почему-то мне кажется что плотность и предназначение у фильтров разная, поэтому салонный быстрее засерается.
"Думаю что конструкция этого резонатора все таки уменьшает количество пыли попадающее во впуск до самого воздушного фильтра"
Уменьшает кол-во песка, а не пыли
"Теперь без резонатора воздух забирается напрямую из правого крыла
Вообще идея это не окончательная, хочется сделать впуск прямо с улицы, а то как то странно на улице +24 а температура на впуске после некоторого времени поездки уже 40 как то так быть не должно?"
из под крыла - неправильно! Нет давления, от потока набегающёго воздуха.
Уберёшь банку и сделаешь трубу напрямую с улицы- по глубоким лужам, а такие в нашем городе псле ливней бывают, во избежании гидроудара не ездий
Фигня с родни: врезать в трубу воздушного фильра кулер (а-ля турбина, нагнетатель воздуха) - прибавляет табун лошадей
"Вообщем количество пыли наверное каждый себе может представить, так вот на этом первом ТО салонный фильтр был так загажен, что "мама не горюй", а воздушный был чистый ? парадокс!"
Почему-то мне кажется что плотность и предназначение у фильтров разная, поэтому салонный быстрее засерается.
"Думаю что конструкция этого резонатора все таки уменьшает количество пыли попадающее во впуск до самого воздушного фильтра"
Уменьшает кол-во песка, а не пыли
"Теперь без резонатора воздух забирается напрямую из правого крыла
Вообще идея это не окончательная, хочется сделать впуск прямо с улицы, а то как то странно на улице +24 а температура на впуске после некоторого времени поездки уже 40 как то так быть не должно?"
из под крыла - неправильно! Нет давления, от потока набегающёго воздуха.
Уберёшь банку и сделаешь трубу напрямую с улицы- по глубоким лужам, а такие в нашем городе псле ливней бывают, во избежании гидроудара не ездий
Ваши мысли по этому поводу
Фигня с родни: врезать в трубу воздушного фильра кулер (а-ля турбина, нагнетатель воздуха) - прибавляет табун лошадей
I
Ilya-Sahar

15:05, 05.02.2013
Что бы сделать чтобы хоть чуточку резвее стала?....
B
BioWolf66
19:01, 05.02.2013
заглуши ЕГР и чип тюнинг
22:02, 05.02.2013
убрал у себя этот резонатор уже года 1,5 назад.
основная идея состоит в том, чтобы не просто убрать, а сделать забор воздуха между решеткой радиатора и кромкой капота.
просто без банки изменений в динамике не заметил, рык мне не понравился, а с новым воздуховодом машина летом перестала тупить в жару, лучше стала разгоняться, особенно по трассе, когда кого-нибудь
надо обогнать, на третьей с 3000 оборотов намного лучше разгоняется, чем раньше.
фильтр меньше загрязняется теперь, чем раньше.
будет время - сфоткаю.
основная идея состоит в том, чтобы не просто убрать, а сделать забор воздуха между решеткой радиатора и кромкой капота.
просто без банки изменений в динамике не заметил, рык мне не понравился, а с новым воздуховодом машина летом перестала тупить в жару, лучше стала разгоняться, особенно по трассе, когда кого-нибудь
надо обогнать, на третьей с 3000 оборотов намного лучше разгоняется, чем раньше.
фильтр меньше загрязняется теперь, чем раньше.
будет время - сфоткаю.
B
BioWolf66
07:26, 06.02.2013
дак и че все равно не хватает ????
тогда паука ставь 4-2-1 и все остальное к нему
I
Ilya-Sahar

10:19, 06.02.2013
заглуши ЕГР и чип тюнинг
Чипанул года 2 назад. Залил "От Паулюса", доволен. Заглушку вчера заказал.
будет время - сфоткаю.
спс. буду ждать.
тогда паука ставь 4-2-1 и все остальное к нему
нее, такого делать не буду.
Вот возникает вопрос по поводу катализатора. Пробег 93 000+, а он все целый и как новый. Бенз только лук 95. Если убрать катализатор, обязательно ли покупать пламягаситель?
B
BioWolf66
10:28, 06.02.2013
так то да )) иначе глушак сгорит очень быстро. Можно выбить катализатор и трубу туда вварить с дырочками.
Но нафига это надо )) если он целый, если так от нече делать то это жесть
А ну вот если заглушку заказал, вот и заценишь всю ее прелесть
Но нафига это надо )) если он целый, если так от нече делать то это жесть
А ну вот если заглушку заказал, вот и заценишь всю ее прелесть
Г
Гри3ли

10:36, 06.02.2013
Что бы сделать чтобы хоть чуточку резвее стала
поставить турбину
I
Ilya-Sahar

11:02, 06.02.2013
вот и заценишь всю ее прелесть
Надеюсь, что эффект будет заметным.
поставить турбину
это уже слишком. Я тюнингую немного в другом формате.
I
Ilya-Sahar

11:07, 06.02.2013
Hairtrick
А вот доказательство того почему у меня все раскручивается:
http://vk.com/video7770952_163121038
21:21, 06.02.2013
Вот возникает вопрос по поводу катализатора. Пробег 93 000+, а он все целый и как новый. Бенз только лук 95. Если убрать катализатор, обязательно ли покупать пламягаситель?
пока все работает - нет смысла менять на пламягаситель.
а если бодяжным бензом не заправляться - будет работать очень долго.
у меня нейтрализатор на месте.
F
FixXxeR™

07:00, 08.02.2013
Это убрать... то отрезать... поставить нулевик и не париться
I
Ilya-Sahar

09:09, 08.02.2013
Читал, что нулевик много грязи, пыли и т.д. пропускает.
I
Ilya-Sahar

10:48, 08.02.2013
мотор потом поменять
Вот про это и читал.
F
FixXxeR™

06:47, 13.02.2013
ага и мотор потом поменять
Предыдущая тачка (21102) проехала с нулевиком чуть больше 300 тыров и движок - единственный компонент, не просивший ремонта
Г
Гри3ли

08:38, 13.02.2013
движок -
так там через щели пыль просто сама выпадала...
21:39, 13.02.2013
Предыдущая тачка (21102) проехала с нулевиком чуть больше 300 тыров и движок - единственный компонент, не просивший ремонта
так нулевики-то разные бывают.
то, что вам повезло - еще не показатель
F
FixXxeR™

09:09, 14.02.2013
так нулевики-то разные бывают.
Самый дешёвый JR.
то, что вам повезло - еще не показатель
А есть статистика помирания движков от нулевиков или всё на уровне слухов?
23:42, 14.02.2013
А есть статистика помирания движков от нулевиков или всё на уровне слухов?
откуда она возьмется эта статистика? вы же должны понимать, что не бывает улучшения одного параметра, без ухудшения другого.
чем больше пропускная способность фильтра, тем больше он пропускает пыли.
тем более в нашем пыльном городе все эти пляски с промывкой нулевика и пропиткой его маслом - нафиг не нужны.
купил оригинал, поменял и забыл.
F
FixXxeR™

06:31, 15.02.2013
откуда она возьмется эта статистика?
Не знаю. Это ведь не я утверждаю, что нулевик пагубно влияет на мотор
купил оригинал, поменял и забыл.
А вот тут я рекомендую подписать "ИМХО" ибо каждый выбирает для себя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.