ШевЛач 1,4 Жрет 16-18 л на 100, как быть...

Targon
Машина ещё на гарантии, поэтому не лезу.
Корпус термостата да же и не смотрел какой, сказать не могу.
0
LAV'elas
От пользователя Ivan VII
Кондецат накапливается..от туда и берется!

А теперь расскажи откуда и при каких усовиях берётся конденсант ? :-)
0
От пользователя Ivan VII
Кондецат накапливается..от туда и берется!

нифига себе!!! а полный бак конденсата может накопиться? :lol:
0
От пользователя LAV'elas
откуда

оттуда :lol: :lol:
0
LAV'elas
От пользователя Серега?
оттуда

'Это не дизель- в бак сцать не надо!!! :ultra:
0
Ivan VII
От пользователя Targon
Корпус термостата да же и не смотрел какой, сказать не могу

Глянь для интереса. Может уже разборный алюминевый стоит.
От пользователя LAV'elas
Это не дизель- в бак сцать не надо!!!

от туда.
0
LAV'elas
От пользователя Ivan VII
от туда.

незнаешь? Хочешь расскажу? ;-)
0
Ivan VII
От пользователя LAV'elas
А теперь расскажи откуда и при каких усовиях берётся
конденсант ?

Это ты Андрюша. в поисковике набей, может там чего интересного прочитаешь. :lol:
0
Ivan VII
От пользователя LAV'elas
Хочешь расскажу?

Я с удовольствием почитаю.) Только давай быстрей. я тороплюсь.)

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2013 18:01]
0
wladimir medvedev
Мне так и не ясно а где гарантия ?
0
LAV'elas
От пользователя Ivan VII
Я с удовольствием почитаю.)


От пользователя Ivan VII
в поисковике набей

:-D

От пользователя Ivan VII
Только давай быстрей. я тороплюсь.)

Пока!
0
Ilya-Sahar
Вопрос владельцам бк RIF 500: как его правильно откалибровать по баку. Как правило заправляюсь до талого, что в горловине стоит. кол-во литров потраченых за поездку разнится с остатком в баке:
в баке по бк 56л, по расходу к примеру 0,5
далее в баке по бк 51л, по расходу уже 3,2.....
Как так? он не видит чтоли что по расчету из остатка бака потрачено 5л. , а все равно гад пишет, что потрачено 3,2л. Парадокс. А мое мнение, что расход померить правильный очень тяжело. При старте на 1 передаче могу легко сделать расход 72л/100км (рекорд).
Да, кстати, по последним наблюдениям мой расход после глушения егр вроде не изменился, а динамики прибавилось. Радует. Сорри за многабукав.
0
Ivan VII
От пользователя wladimir medvedev
Мне так и не ясно а где гарантия ?

:fear:
0
LAV'elas
От пользователя Ilya-Sahar
Вопрос владельцам бк RIF 500: как его правильно откалибровать по баку

Илья, а прямое подключение к ДУТ есть?

От пользователя Ilya-Sahar
Парадокс

При заправке большая ошибка остатка топлива? т.е. показание по остатку + залитый бенз = 56 или нет?
0
Targon
От пользователя Ilya-Sahar
Как так? он не видит чтоли что по расчету из остатка бака потрачено 5л. , а все равно гад пишет, что потрачено 3,2л. Парадокс. А мое мнение, что расход померить правильный очень тяжело.

Я немного не понял. Расход не откалиброван что ли?

От пользователя Ilya-Sahar
При старте на 1 передаче могу легко сделать расход 72л/100км (рекорд).

При чём здесь мгновенный расход?
У меня комп немного другой. Но той же фирмы, модель VC731. Я сначала калибровал расход. Залил полный бак, проехал до начало моргания лампы, заправил полный бак и ввёл поправку расхода. Повторил процедуру для проверки.
Далее калибровал бак. Заправил полный бак и выбрал не линейную калибровку.
0
Petersen
От пользователя Ilya-Sahar
Вопрос владельцам бк RIF 500: как его правильно откалибровать по баку

Все делал по мурзилке от БК (Подключение просто колодкой OBD2): калибровка расхода, затем тарирование бака.
Причем бак тарировал несколько раз: в первые два раза по городу - получилась фигня, поскольку много не горизонтальных стоянок; третий раз на дальняке Екат-Казань - уже лучше, но скачек 42-39 литров остался (не существенно).

З.ы.: последние полторы тыщи км. - расход 11,4 (цикл смешанный).


[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 12:27]
0
Ivan VII
От пользователя Petersen
последние полторы тыщи км. - расход 11,4 (цикл смешанный).

Ну вот же, может же лача по человечески питаться. ;-)
0
LAV'elas
От пользователя Petersen
Подключение просто колодкой OBD2): калибровка расхода, затем тарирование бака.

Тарирование бака при прямом подключении к ДУТ делают. Без подключения просто вводят корректировочную поправку в расход
0
Petersen
От пользователя LAV'elas
Тарирование бака при прямом подключении к ДУТ делают

БК подключен к ЭБУ, на ЭБУ идет сигнал ДУТ. Выставляется режим "Бак ДУТ ЭБУ" и вперед калибровать. ;-)
0
LAV'elas
От пользователя Petersen
БК подключен к ЭБУ, на ЭБУ идет сигнал ДУТ. Выставляется режим "Бак ДУТ ЭБУ" и вперед калибровать

Этот режим имеет много недостатков и показания могут быт не верными (посмотри в мурзилке) Как я подозреваю у Ильи именно этот случай.
Для "Бак ДУТ" - подключение необходимо. Недостатки такие же как у "Бак ДУТ ЭБУ"
Я не стал заморачиваться и установил "Бак расчётный" - это наиболее точный расчёт. Только, чтоб делать меньше телодвижений с компом приходится всегда заправлять полный бак :-)
0
Petersen
От пользователя LAV'elas
Этот режим имеет много недостатков и показания могут быт не верными

Ну мне не нужны прям суперточные показания, кроме температуры ОЖ. Вполне удовлетворен работой БК без прямых подключений к форсункам, ДУТ и габаритам. Я даже датчик температуры до сих пор под крыло не вывел, запрятан под панелью в ногах.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 15:52]
0
Летучий Голодранец
От пользователя Ivan VII

Эээ... стесняюсь спросить... а что за манипуляции с термостатом и как они влияют на расход? :bs: поясните кто нибудь попудярно :-)
0
От пользователя Летучий Голодранец
Эээ... стесняюсь спросить... а что за манипуляции с термостатом и как они влияют на расход?

штатный термостат на 87 градусов(в пластиковом корпусе.
летом нормально, тем более радиатор стоит достаточно большой.
зимой, если морду у машины не закрывать - не выходит на рабочую температуру мотор, отсюда повышенный расход и холод в машине.

у себя на зиму закрываю решетку в бампере полностью, верхнюю решетку - наполовину.

мотор быстро выходит на рабочую температуру и не перегревается даже когда на улице +5 градусов.
0
Targon
От пользователя Летучий Голодранец
а что за манипуляции с термостатом и как они влияют на расход?

Наш термостат 88 градусов полное открытие. В место него ставят термостат на 92 градуса (если не ошибаюсь). Соответственно открываться на большой круг будет позднее, полное открытие будет при большей температуре, соответственно зимой температура двигателя будет повыше, прогреватся немного быстрее будет. Одна из причин высокого расхода - низкая температура двигателя, долгое движение на недогретом двигателе. Как то так.
0
Ivan VII
От пользователя Targon
Наш термостат 88
градусов полное открытие. В место него ставят термостат на 92 градуса (если не ошибаюсь). Соответственно открываться на большой круг будет позднее, полное открытие будет при большей температуре, соответственно зимой температура двигателя будет повыше, прогреватся немного быстрее будет. Одна из
причин высокого расхода - низкая температура двигателя, долгое движение на недогретом двигателе. Как то так.


Ну примерно так. Подробнее тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p...
еще тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p...

От пользователя Targon
Наш термостат 88
градусов полное открытие

Вот верно сказано, полное открытие делает в 88 или 87, а начинает открываться еще до 80 гр. аточнее хрогический недогрев двигла.
От пользователя Серега?
штатный термостат на 87 градусов(в пластиковом корпусе.

Кстати не всегда в пластиковом корпусе, бывает уже с завода идет алюминевый разборный. Только вот в какие года их тыкали, не могу сказать.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 02:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.