ШевЛач 1,4 Жрет 16-18 л на 100, как быть...
T
Targon
Машина ещё на гарантии, поэтому не лезу.
Корпус термостата да же и не смотрел какой, сказать не могу.
Корпус термостата да же и не смотрел какой, сказать не могу.
L
LAV'elas
Кондецат накапливается..от туда и берется!
А теперь расскажи откуда и при каких усовиях берётся конденсант ?
Кондецат накапливается..от туда и берется!
нифига себе!!! а полный бак конденсата может накопиться?
L
LAV'elas
оттуда
'Это не дизель- в бак сцать не надо!!!
I
Ivan VII
Корпус термостата да же и не смотрел какой, сказать не могу
Глянь для интереса. Может уже разборный алюминевый стоит.
Это не дизель- в бак сцать не надо!!!
от туда.
L
LAV'elas
от туда.
незнаешь? Хочешь расскажу? ;-)
I
Ivan VII
конденсант ?
Это ты Андрюша. в поисковике набей, может там чего интересного прочитаешь.
I
Ivan VII
Хочешь расскажу?
Я с удовольствием почитаю.) Только давай быстрей. я тороплюсь.)
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2013 18:01]
w
wladimir medvedev
Мне так и не ясно а где гарантия ?
L
LAV'elas
Я с удовольствием почитаю.)
в поисковике набей
Только давай быстрей. я тороплюсь.)
Пока!
I
Ilya-Sahar
Вопрос владельцам бк RIF 500: как его правильно откалибровать по баку. Как правило заправляюсь до талого, что в горловине стоит. кол-во литров потраченых за поездку разнится с остатком в баке:
в баке по бк 56л, по расходу к примеру 0,5
далее в баке по бк 51л, по расходу уже 3,2.....
Как так? он не видит чтоли что по расчету из остатка бака потрачено 5л. , а все равно гад пишет, что потрачено 3,2л. Парадокс. А мое мнение, что расход померить правильный очень тяжело. При старте на 1 передаче могу легко сделать расход 72л/100км (рекорд).
Да, кстати, по последним наблюдениям мой расход после глушения егр вроде не изменился, а динамики прибавилось. Радует. Сорри за многабукав.
в баке по бк 56л, по расходу к примеру 0,5
далее в баке по бк 51л, по расходу уже 3,2.....
Как так? он не видит чтоли что по расчету из остатка бака потрачено 5л. , а все равно гад пишет, что потрачено 3,2л. Парадокс. А мое мнение, что расход померить правильный очень тяжело. При старте на 1 передаче могу легко сделать расход 72л/100км (рекорд).
Да, кстати, по последним наблюдениям мой расход после глушения егр вроде не изменился, а динамики прибавилось. Радует. Сорри за многабукав.
I
Ivan VII
Мне так и не ясно а где гарантия ?
L
LAV'elas
Вопрос владельцам бк RIF 500: как его правильно откалибровать по баку
Илья, а прямое подключение к ДУТ есть?
Парадокс
При заправке большая ошибка остатка топлива? т.е. показание по остатку + залитый бенз = 56 или нет?
T
Targon
Как так? он не видит чтоли что по расчету из остатка бака потрачено 5л. , а все равно гад пишет, что потрачено 3,2л. Парадокс. А мое мнение, что расход померить правильный очень тяжело.
Я немного не понял. Расход не откалиброван что ли?
При старте на 1 передаче могу легко сделать расход 72л/100км (рекорд).
При чём здесь мгновенный расход?
У меня комп немного другой. Но той же фирмы, модель VC731. Я сначала калибровал расход. Залил полный бак, проехал до начало моргания лампы, заправил полный бак и ввёл поправку расхода. Повторил процедуру для проверки.
Далее калибровал бак. Заправил полный бак и выбрал не линейную калибровку.
P
Petersen
Вопрос владельцам бк RIF 500: как его правильно откалибровать по баку
Все делал по мурзилке от БК (Подключение просто колодкой OBD2): калибровка расхода, затем тарирование бака.
Причем бак тарировал несколько раз: в первые два раза по городу - получилась фигня, поскольку много не горизонтальных стоянок; третий раз на дальняке Екат-Казань - уже лучше, но скачек 42-39 литров остался (не существенно).
З.ы.: последние полторы тыщи км. - расход 11,4 (цикл смешанный).
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 12:27]
I
Ivan VII
последние полторы тыщи км. - расход 11,4 (цикл смешанный).
Ну вот же, может же лача по человечески питаться.
L
LAV'elas
Подключение просто колодкой OBD2): калибровка расхода, затем тарирование бака.
Тарирование бака при прямом подключении к ДУТ делают. Без подключения просто вводят корректировочную поправку в расход
P
Petersen
Тарирование бака при прямом подключении к ДУТ делают
БК подключен к ЭБУ, на ЭБУ идет сигнал ДУТ. Выставляется режим "Бак ДУТ ЭБУ" и вперед калибровать.
L
LAV'elas
БК подключен к ЭБУ, на ЭБУ идет сигнал ДУТ. Выставляется режим "Бак ДУТ ЭБУ" и вперед калибровать
Этот режим имеет много недостатков и показания могут быт не верными (посмотри в мурзилке) Как я подозреваю у Ильи именно этот случай.
Для "Бак ДУТ" - подключение необходимо. Недостатки такие же как у "Бак ДУТ ЭБУ"
Я не стал заморачиваться и установил "Бак расчётный" - это наиболее точный расчёт. Только, чтоб делать меньше телодвижений с компом приходится всегда заправлять полный бак
P
Petersen
Этот режим имеет много недостатков и показания могут быт не верными
Ну мне не нужны прям суперточные показания, кроме температуры ОЖ. Вполне удовлетворен работой БК без прямых подключений к форсункам, ДУТ и габаритам. Я даже датчик температуры до сих пор под крыло не вывел, запрятан под панелью в ногах.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 15:52]
Л
Летучий Голодранец
Эээ... стесняюсь спросить... а что за манипуляции с термостатом и как они влияют на расход? поясните кто нибудь попудярно
Эээ... стесняюсь спросить... а что за манипуляции с термостатом и как они влияют на расход?
штатный термостат на 87 градусов(в пластиковом корпусе.
летом нормально, тем более радиатор стоит достаточно большой.
зимой, если морду у машины не закрывать - не выходит на рабочую температуру мотор, отсюда повышенный расход и холод в машине.
у себя на зиму закрываю решетку в бампере полностью, верхнюю решетку - наполовину.
мотор быстро выходит на рабочую температуру и не перегревается даже когда на улице +5 градусов.
T
Targon
а что за манипуляции с термостатом и как они влияют на расход?
Наш термостат 88 градусов полное открытие. В место него ставят термостат на 92 градуса (если не ошибаюсь). Соответственно открываться на большой круг будет позднее, полное открытие будет при большей температуре, соответственно зимой температура двигателя будет повыше, прогреватся немного быстрее будет. Одна из причин высокого расхода - низкая температура двигателя, долгое движение на недогретом двигателе. Как то так.
I
Ivan VII
градусов полное открытие. В место него ставят термостат на 92 градуса (если не ошибаюсь). Соответственно открываться на большой круг будет позднее, полное открытие будет при большей температуре, соответственно зимой температура двигателя будет повыше, прогреватся немного быстрее будет. Одна из
причин высокого расхода - низкая температура двигателя, долгое движение на недогретом двигателе. Как то так.
Ну примерно так. Подробнее тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p...
еще тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p...
градусов полное открытие
Вот верно сказано, полное открытие делает в 88 или 87, а начинает открываться еще до 80 гр. аточнее хрогический недогрев двигла.
штатный термостат на 87 градусов(в пластиковом корпусе.
Кстати не всегда в пластиковом корпусе, бывает уже с завода идет алюминевый разборный. Только вот в какие года их тыкали, не могу сказать.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 02:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.