ШевЛач 1,4 Жрет 16-18 л на 100, как быть...
Л
Летучий Голодранец
12 км если до работы и домой, утром за 25-30 мин добираюсь, вечером около часа...
до красной лампы, заливаю 20 л, проезжаю 110-120 км, автозапуск утром и вечером по 15 мин
стал ЖРАТЬ по 16-18 литров бензина на 100 км
Автор. Не парься. Это нормально. Я когда купил авто тоже кипишил по расходу. Мозг вынес всем. Доказывал что не может машина на полном баке зимой проезжать 250 км по городу. Я ошибался Еще как может.
ТО, что я выше процитировал как с моего авто слизано.
Прогреваясь зимой 15 минут авто съедает 0,4-0,5 л бензина. На холостом ходу она ест от 0,7 до 0,9 л за час. Вот и считай. Прогреваясь утром и вечером ты тратишь около литра. Умножь на 24 рабочих дня + пробки + постоянные разгоны/торможения вот тебе и получается 16-18 литров. Летом будет 12 по городу
Л
Летучий Голодранец
у коллеги по работе Ниссан Авенир, 1,8, автомат и ест 10-12л на 100км живем в одном районе...
Знаешь, если я выезжаю с утра на работу на 10 мин раньше, то я потребляю меньше бензина. Я шайтан да? Может он едет раньше и без пробок, а ты едешь позже и по пробкам?
Ну и от тебя еще расход зависит. Может ты включаешь четвертую на 50 км/ч и пытаешься разогнаться? Или на 2ой разгоняешься до 90 км/ч?
a
al2mash
Не парься. Это нормально.
Либо смириться, либо менять авто... другого не дано видимо...
Хотя меня она вполне устраивает, только ЖРЕТ, по моему мнению, МНОГО
Ну и от тебя еще расход зависит. Может ты включаешь четвертую на 50 км/ч и пытаешься разогнаться? Или на 2ой разгоняешься до 90 км/ч?
В одно время ездим, он еще днем по пробкам гоняет и все равно 10-12л - ШАЙТАН
Я редко когда больше 3000 двигатель кручу, когда уж надо сильно ускориться до 4000 добираюсь, но очень редко, в основном 2000 - 2800
a
al2mash
Записал авто к диллеру (Автобан-Запад) на прием во вторник следующий, посмотрим что они мне ответят, по результатам отпишусь.
T
Targon
Я редко когда больше 3000 двигатель кручу, когда уж надо сильно ускориться до 4000 добираюсь, но очень редко, в основном 2000 - 2800
На мой взгляд маловато оборотов для этого движка, его крутить надо. А то получается, что все время работает в натяг.
Лично я в основном держу 3000-4000 оборотов.
L
LAV'elas
в основном 2000 - 2800
мало
3000-4000 оборотов
самый экономичный режим на ~3000 об.
О
ОлегO
В одно время ездим, он еще днем по пробкам гоняет
Ну вот непонятки с разницей в расходе и решены
Днем нет пробок, есть небольшие затруднения движения
Л
Летучий Голодранец
либо менять авто...
С другим будет также, особенно по нашим то пробкам
Я редко когда больше 3000 двигатель кручу,
Здря. 3,5-4,5 норм
самый экономичный режим на ~3000 об.
А у меня, судя по компу, самый экономичный где то 3200-3500
a
al2mash
ну
где вы успеваете в городе так раскручивать мотор?....
сегодня попробовал до 3000 крутить вот результат:
1-я = 20км/ч, 2-я=40км/ч, 3-я=60км/ч - это хорошо если дорога свободна, а при пробках так крутить не получиться, либо ездить только на 1-й и 2-й передачах, редко на 3-й...
если до 3-й передачи только добираться, то расход за 20 л перевалит(!)
Здря. 3,5-4,5 норм
самый экономичный режим на ~3000 об.
где вы успеваете в городе так раскручивать мотор?....
сегодня попробовал до 3000 крутить вот результат:
1-я = 20км/ч, 2-я=40км/ч, 3-я=60км/ч - это хорошо если дорога свободна, а при пробках так крутить не получиться, либо ездить только на 1-й и 2-й передачах, редко на 3-й...
если до 3-й передачи только добираться, то расход за 20 л перевалит(!)
t
tip-top
я 4ю редко в городе втыкаю до 60 работает 3я, хотя на расход мне кажется это не влияет.
L
LAV'elas
при пробках так крутить не получиться
не про пробки речь, а про "по возможности"
a
al2mash
я 4ю редко в городе втыкаю до 60 работает 3я, хотя на расход мне кажется это не влияет.
как же не влияет, если ехать 60 км/ч при 3000 об на 3-й или те же 60км/ч на 4-й, но на 2000 об - это на 1/3 меньше расход (!)
L
LAV'elas
это на 1/3 меньше расход
Компутер считает иначе ;-)
a
al2mash
Компутер считает иначе
ох уж этот копутер... тоже ШАЙТАН
Л
Летучий Голодранец
Компутер считает иначе
Зотверждаю
если ехать 60 км/ч при 3000 об на 3-й или те же 60км/ч на 4-й, но на 2000 об - это на 1/3 меньше расход (!)
дык едьте тогда на 6й вообще на воздухе выходит поедет..... вы считайте прежде всего нагрузку, а не передачи, на 4й в городе на 2000об мотору будет трудно от чего и перерасход.
a
al2mash
Товарищи, когда встреча клуба очередная? в живую бы пообщаться, пообсуждать темы насущьные по авто, да и просто пообщаться...
T
Targon
как же не влияет, если ехать 60 км/ч при 3000 об на 3-й или те же 60км/ч на 4-й, но на 2000 об - это на 1/3 меньше расход (!)
интересно, это от куда такая арифметика?
Товарищи, когда встреча клуба очередная? в живую бы пообщаться, пообсуждать темы насущьные по авто, да и просто пообщаться...
если не ошибаюсь, то 31 января. Следите за темами.
если не ошибаюсь, то 31 января. Следите за темами.
точно, 31 января.
обсуждается в теме "общение"
a
al2mash
Ну вот я и съездил к официалу по поводу болячек моей машины:
1) пятна масла - поменяли сальники приводов, поменяли резиновые прокладки крышки двигателя. ПО ГАРАНТИИ.
2) АВS - заменили тормозную жидкость и еще чего-то там поделали. ПО ГАРАНТИИ (отзыв авто GM по ABS)
3) Расход - диагностика 756 руб - плохой бензин, грязные форсунки, дроссельная заслонка.
Время проведенное у диллера - 6 (ШЕСТЬ) ЧАСОВ (!!!!!!!) обещали за 2,5 часа сделать...
Делать не стал (обещали управиться за 2 часа)
Лечение - чистка форсунок, заслонки, по итогом чистки возможно еще замена свечей. Стоимость - чистка форсунок 2100 руб, дроссельной заслонки 1000 руб, свечи 1350 руб, замена свечь 750 руб.
Итого: 5200 руб
1) пятна масла - поменяли сальники приводов, поменяли резиновые прокладки крышки двигателя. ПО ГАРАНТИИ.
2) АВS - заменили тормозную жидкость и еще чего-то там поделали. ПО ГАРАНТИИ (отзыв авто GM по ABS)
3) Расход - диагностика 756 руб - плохой бензин, грязные форсунки, дроссельная заслонка.
Время проведенное у диллера - 6 (ШЕСТЬ) ЧАСОВ (!!!!!!!) обещали за 2,5 часа сделать...
Делать не стал (обещали управиться за 2 часа)
Лечение - чистка форсунок, заслонки, по итогом чистки возможно еще замена свечей. Стоимость - чистка форсунок 2100 руб, дроссельной заслонки 1000 руб, свечи 1350 руб, замена свечь 750 руб.
Итого: 5200 руб
L
LAV'elas
пробег около 14 тыщ. км
плохой бензин, грязные форсунки, дроссельная заслонка
Афигеть!
Советую для начала прокатится км 20 по трассе при оборотах 4000. Это на 3 передаче в районе 80 км/ч будет
a
al2mash
Купил вот такую присадку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595 , залил полный бак бензы, покатаюсь отпишусь, попробую
районе 80 км/ч будет Советую для начала прокатится км 20 по трассе при оборотах 4000. Это на 3 передаче в
отпишусь
районе 80 км/ч будет
отпишусь
L
LAV'elas
Купил вот такую присадку
Когда покупал интрукцию читал? После вот этого " удаляет и препятствует образованию новых закоксовок ", не возник вопрос, а куда он это всё удаляет?
a
al2mash
конечно в трубу.
вчера зашел я в рем зону и со спецом, который тестировал авто поговорил!
распросил как делается чистка форсунок? ответ такой: "подключаем авто к нашему бензонасосу и нашему баку в котором залита смесь для прочистки форсунок, гоняем двигатель 20 мин, оставляем минут на 30-40 чтоб закисло, раскисло и т.д., после чего еще гоняем двигатель с этой же или же с другой присадкой, точно не понял, выгоняем всю копоть и грязь, затем гоняем на бензине - выгоняем все из выхлопной системы" тут подумаешь, что лучше, присадкой обойтись или к официалу обратиться...
вчера зашел я в рем зону и со спецом, который тестировал авто поговорил!
распросил как делается чистка форсунок? ответ такой: "подключаем авто к нашему бензонасосу и нашему баку в котором залита смесь для прочистки форсунок, гоняем двигатель 20 мин, оставляем минут на 30-40 чтоб закисло, раскисло и т.д., после чего еще гоняем двигатель с этой же или же с другой присадкой, точно не понял, выгоняем всю копоть и грязь, затем гоняем на бензине - выгоняем все из выхлопной системы" тут подумаешь, что лучше, присадкой обойтись или к официалу обратиться...
T
Targon
что лучше, присадкой обойтись или к официалу обратиться...
Вот нет у меня ни какого доверия к различным присадкам, ни когда ими не пользовался и не собираюсь.
плохой
бензин, грязные форсунки, дроссельная заслонка.
Странно что при этом ни чего не сказали про клапан ЕГР.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.