На Эпике кто ездит?
а
аntohа
Собираешься покупать? или сам ездишь?
Если покупать - не вздумай!!!!!!!! я те как доктор говорю!!!!
А если купил - ну чтож, неплохой памятник за эти деньги, тока запчасти по стоимости как на мерседес.
Если покупать - не вздумай!!!!!!!! я те как доктор говорю!!!!
А если купил - ну чтож, неплохой памятник за эти деньги, тока запчасти по стоимости как на мерседес.
Если покупать - не вздумай!!!!!!!! я те как доктор говорю!!!!
думаю над покупкой.
что, совсем ведро??:-)
L
LAV'elas
думаю над покупкой
Не торопись. На смену Эпике идет Малибу. Может он получше будет
а
аntohа
что, совсем ведро??
Не стоит покупать ее. При низкой начальной стоимости и достаточно хорошем качеством все губит последущая дороговизна обслуживания и ненадежный двигатель.
Эпики бывают не редко горят, у них лопаются перегородки в двигателе.
На эпику можно ставить только оригинальные запчасти, поскольку неоригинал очень низкого качества. Жестянка на эпику-космической стоимости. Вобщем я бы настоятельно не рекомендовал ее к покупке!!!!
Лучше бросить взгляд на инсигнюю, камри, я понимаю что дороже, но оно того стоит.. А за 700 тыс - уж лучше круза или астру...
а
аntohа
идет Малибу
Во всем мире в 2013, в России наверное в 2015
а
аntohа
судя по отзывам на профильных форума
качество одно с дачей, не спорю, но если у лачи выходит из строя сайлентблок заднего рычага или тяги, то замена обойдется в 1,5 тыс рублей, а у эпики сайлентблоки впресованы в кулак и отдельно ен идут (кроме фебеста, который макет запчастей), кулак стоит 18 рубасов, и так - во всем. Да даже масло поменять на ней-проблема, в скольких сервисах городы вы найдете масляный фильтр на эпику??? 3-5??? у официалов и на Луганской
катался я - очень не понравилось
харэ душой кривить, камри -очень комфортная машинка. Советую так же Теану попробывать, правда ценник там уже...
просто японец так и останется комфортным, а у эпики через пару слет стухнут сайлентблоки в задней подвеске и будуте ездить бряк-бряк!!! а их там штук аж 20 или больше, не помню!!
а если , не дай бог косяк по коробке или движку - все, приплыли, все стоит - космос на этой эпике!!!
Еще раз говорю - не стоит покупать!!!!! Я в сервисе работаю и вижу грустные глаза людей, когда им озвучиваешь ценники по эпике. Люди говорят на это - ладно, лучше на рынок ее отгоню. Но и там засада - эпика это памятник, который не продать!!! я слышал про машины котрые продавали годами!!! и в итоге отданы они были за копейки!!!
харэ душой кривить, камри -очень комфортная машинка
да не кривлю я:-) качается она как лодка, мелкие всякие швы и стыки в салон передаются, колеса шумят сильнее намного, тормоза никакие+они перегреваются:-) я катался целый день на R4-й комплектации, стоит она миллион двести тысяч - ну нафиг:-)
про эпику уговорил:-) не буду покупать:-)
а про каптиву и антару тоже много гадостей говорят?
что брать-то тогда? круз 1,8 на автомате??
а
аntohа
круз 1,8 на автомате??
астру 1.4 турбо универсал
Ну так то Эпик сейчас в городе уже прилично развелось и думаю зап.частей тоже будет хватать... не знаю конечно как там дальше, но езжу на ней чуть меньше года, пока все устраивает, полный адекват своей цене... а вот сравнивать Круз или Астру с Эпикой не понимаю зачем, машины разного класса... тут уж
надо определиться чего хотите, какой класс и от этого отталкиваться...
вот пишите что лучше камри и т.д. ... ценник для начала сравните, чтобы предлагать такую альтернативу Эпике... я бы с удовольствием выбрал бы камри если бы мне поставили на выбор то или другое, но тут уже было дело в цене... разница даже в 200 т.р. я считаю очень даже существенна...
вот пишите что лучше камри и т.д. ... ценник для начала сравните, чтобы предлагать такую альтернативу Эпике... я бы с удовольствием выбрал бы камри если бы мне поставили на выбор то или другое, но тут уже было дело в цене... разница даже в 200 т.р. я считаю очень даже существенна...
Круз
мне круз не нравится тем, что по салону он меньше чем лачетти седан, который у меня сейчас.
хочется машину чуток побольше.
но езжу на ней чуть меньше
года,
какая комплектация? на чем ездили до перед эпикой?
а
аntohа
и думаю зап.частей тоже будет хватат
Простой пример!
Берем расходный материал - стойка стабилизатора, кроссируем.
кроме оригинала - еще 3 производителя.
Берем.. ну например ниссан ноут, не часто встречается машинка, но чаще эпики.
кроссируем.
20 разных производителей.
Делаем выводы - эпика неремонтнопригодный хлам, на который на самые распространенные узлы и агрегаты нет дублей, запчасти под заказ и все дорого.
и потом хрен продаш
и относить эпику к Е-классу по меньшей мере неккоректно, по-большей глупо. это Д класс, взять туже мзду 6 и мондео - они на голову выше.
L
LAV'elas
еще 3 производителя
Название производителей подскажешь?
Берем.. ну например ниссан ноут, 20 разных производителей.
Антоха, из этих 20 может тока 1 делает качественные З/Ч, а остальное гумно...
Как то я поставил на лачу линку красивую такую, в коробочке продавалась, но хз какого производства и через 15 тыщ. выкинул. Поставил от STR 40 тыщ проехал и продал с ней. Так что кол-во производителей не показатель.
Да и иногда наверно стоит переплатить и поставить оригинал, чем дубль. Спокойнее будет и на дольше хватит ;-)
а
аntohа
Название производителей подскажешь?
фебест делфи (фаг и фэби - тоже самое) дельта, цтр.
цтр-тото же оригинал, фэбэст - макет.
а
аntohа
из этих 20 может тока 1 делает качественные З/Ч
нифига, там практически все - именитые производители, CTR- из самых недорогих.
Спокойнее будет и на дольше
хватит
Дак Андрюха, они , дебилы, задний кулак с впресованными сайлентблоками на эпику сделали, сайленты эти тока -фебест отдельно, из самоварной резины. А оригинальный кулак 20-ку стоит. А менять их надо каждые 2-3 года!!!!! перебать заднюю подвеску на эпике - тысяч 100 нужно с работой - ну нафик такой агрегат!!!
Моя оценка этой тачки - гламурная нерациональность!!!
И ваще она мне внешне не нравится
L
LAV'elas
А менять их надо каждые 2-3 года!!!!!
Откуда такая статистика? некоторые и на каптивах карданы гнут. Что мне теперь продавать каптиву?
И ваще она мне внешне не
нравится
мы в курсе, что опель для тебя самый лучший машин
Г
Гри3ли
сайленты эти тока -фебест отдельно, из самоварной резины.
полиуретан никто не отменял..
некоторые и на каптивах карданы гнут.
хренасе....
мы в курсе, что опель для тебя самый лучший машин
он чего то в соседней теме еще про гольф заикнулся
А менять их надо каждые 2-3 года!!!!
А зачем?у меня оригиналы стоят все еще....
А я тоже эпику хочу, про историю со сгоревшей эпикой читал, она там из первых выпусков, по свежим вроде проблема с шлангом гура устранена (судя по эпика-клубу). Вообще настолько отрицательный отзыв один, а остальные как и о любой машине, есть хорошие, есть плохие. За те деньги, что она стоит из Д
класса только бушные авто. Ну а на подвеску раз в три года можно и разориться в принципе :-)
А у Вас эпика? Поделитесь плюсами-минусами?
А у Вас эпика? Поделитесь плюсами-минусами?
Поставил от STR 40 тыщ проехал
я на линках от CTR уже больше 40-ка тысяч проехал оригинал застучал на 30
И ваще она мне внешне не нравится
вооот, с этого и надо было начинать
машина, она как женщина - если нравится (любишь), то прощаешь многое, если нет - то каждая проблема - как ножом по сердцу
еребать заднюю подвеску на эпике - тысяч 100 нужно с работой - ну нафик такой
агрегат!!!
ну это если клиента в сервисе разводить - то да, так и будет стоить.
а если голову включать, то цена намного меньше.
на всех машинах есть слабые места, это не значит что конструкцию нельзя доработать
L
LAV'elas
оригинал застучал на 30
правая линка на 60, левая на 80... кто из нас не аккуратно ездит, не?
я на линках от CTR уже больше 40-ка тысяч проехал оригинал застучал на
30
Серёга, ты меня удивил! Оригинал и СTR - одно и тоже только коробочка разная!!!
Откуда такая статистика? некоторые и на каптивах карданы гнут. Что мне теперь продавать каптиву?
Антоха за антару тут как-то разгонял. типа ведро дорого-ломучее.
недавно щупал две антары: 2,4 палка, на которой владелец нагнул мотор, не долив вовремя масла - попросту не заглядывая под капот месяцами,
вторая машина это 3,2 с пробегом 70 тысяч в идеальном состоянии машина, не докопаться. ни люфточка нигде, ни отпотевания никакого масляного. и едет она весьма неплохо.
так что тут от владельца ооочень многое зависит.
а
аntohа
Антоха за антару тут как-то разгонял. типа ведро дорого-ломучее.
Не помню, но 2 случая поломки раздатки. 110 тыс
Нежный каталик, брякающая подвеска,ступицы с ресурсом 60 тыскм. Ну нафик, за эти деньги - витара и икстрейл есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.