На Эпике кто ездит?
L
LAV'elas
но 2 случая поломки раздатки
Разладку можно загнуть если долго буксовать.
Нежный каталик, брякающая подвеска,ступицы с ресурсом 60 тыскм.
Фсё! пошел продавать каптиву!
з.ы. ту же фигню про лачу говорили. однако...
так что тут от владельца ооочень многое зависит.
+1
а
аntohа
з.ы. ту же фигню про лачу говорили. однако...
Антара была у шэфа. С большим трудом продал, так что....
Следущий ее владелец у нас обслуживался, с плевками продал через полтора года.
Корея - она и есть корея, трудно ожидать от нее чего то выдающегося...
Если на них болты ломаются при затяжке отверткой, то...как бы с ними все понятно.
Просто я не пытаюсь восхвалять машину, на которой езжу, в отличии от некоторых..
А загнутые карданы на каптивах и антарах - постоянная болячка, у меня на складе всегда парочка их валяется, это все владельцы????
Ну, можно как пежо отморозиться, что их автомобили не предназначены для эксплуатации при температурах ниже -21 град. Или как хонда - что от их прикуривателя запрещено заряжать телефон. Или как хундай - полноприводный туссан не предназначен для съезда с дорог общего пользования.
Автобан еще че покруче придумает, чтобы конструкцию кардана не менять..
Вот честно! Для меня что лача, что каптива, что эпика - морально устаревший хлам, который нам впаривают втридорого.
Единственная нормальная машинка (не идеальная!) - круз, да еще пожалуй новый авео, который у нас не продается.
Тот же Хендай с Киа развивается гораздо динамичнее, и не занимается тиражированием устаревшего хламидиоза.
Как следущую машину рассмотрел бы круза хэтч (когда он у нас выйдет??), и то.... конуренты не дремлют, тот же форд, киа ихендай предлагает за те же или меньшие деньги - более интересные автомобили.
L
LAV'elas
Единственная нормальная машинка (не идеальная!) - круз
Ну и что в нём нового, кроме вшенности? ИМХО: даже
лача - морально устаревший хлам,
сложнее в техническом отношении
а
аntohа
Пока хендай начинает продавать это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шевроле продолжает клепать эпику.
в 13 году выйдет малибу с посредственной америкосовской внешностю, за 2 года рынок Д класса будет поделен на 60% - новая камри, 10% - хендай,10% мазда, 10 форд и по проценту ниссан, опель и прочие . Спросите где там место эпики - правильно, там где заканчивается пищеварительная система человека.
С кроссоверами то же самое. Фотки лень постить. Но с косметическим рестайлингом как была Каптива на дцатом месте по продажам, так там и останется.
Автомобиль на любителя.
Шевроле просрало рынок Д класса и SUV уже давно и на плаву была из-за лачи, ланоса, авео. Но феномен нексии не повторить, я считаю. И если не будет нового авео, если не будет бюджетного хэтча с-класса - шевроле станет нишевым продуктом.
А! как же я забыл! выходит на рынок новая камара!! это очееень оживит продажи!!!
пы сы я понимаю, что ведрышки от шевроле стоят дешевле.... многих, в том числе и меня это устраивает, но не всех.. и все больше не устраивает...
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 12:51]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шевроле продолжает клепать эпику.
в 13 году выйдет малибу с посредственной америкосовской внешностю, за 2 года рынок Д класса будет поделен на 60% - новая камри, 10% - хендай,10% мазда, 10 форд и по проценту ниссан, опель и прочие . Спросите где там место эпики - правильно, там где заканчивается пищеварительная система человека.
С кроссоверами то же самое. Фотки лень постить. Но с косметическим рестайлингом как была Каптива на дцатом месте по продажам, так там и останется.
Автомобиль на любителя.
Шевроле просрало рынок Д класса и SUV уже давно и на плаву была из-за лачи, ланоса, авео. Но феномен нексии не повторить, я считаю. И если не будет нового авео, если не будет бюджетного хэтча с-класса - шевроле станет нишевым продуктом.
А! как же я забыл! выходит на рынок новая камара!! это очееень оживит продажи!!!
пы сы я понимаю, что ведрышки от шевроле стоят дешевле.... многих, в том числе и меня это устраивает, но не всех.. и все больше не устраивает...
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 12:51]
а
аntohа
ИМХО: даже
Абсолютно новая платформа
сложнее в техническом отношении
Это шутка?? или перечислить всякие там сдвиги фаз на движке и контроль температуры, диагностические возможности и тд и тп
Да на лаче была независимая задняя подвеска. Но по мне дак лучше - вменяемая балка, чем невменяемая много рычажка!!!
Ну нафик, за эти деньги - витара и икстрейл есть.
как будто там проблем нет?
а равчик? там тоже проблем хватает...
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 14:08]
Разладку можно загнуть если долго буксовать
+1
я могу много рассказать про то, как машины ломаются, причем разных марок.
Антон, у твоего горячо любимого опеля тоже проблем хватает:-) это я не про антару))
Пока хендай начинает продавать это:
хундаи это вата. причем вата по цене тойоты.
а
аntohа
Антон, у твоего горячо любимого опеля
О том, что опель мной горячо любим придумала девушка Анна, а остальные подхватили, но это не совсем правда. Я сужу о машинах всесторонне, не только по первоначальному ценнику.
хундаи это вата
о комерческом успехе авто судят по объему продаж. судя по этому объему - у них все норм.
Я не говорил о подвеске, двигателе, я говорил о дизайне, модельном ряде и прочем.
как будто там проблем нет?
конечно есть. это же моя субъективная точка зрения. идеальных авто не бывает.
Г
Гри3ли
Но по мне дак лучше - вменяемая балка, чем невменяемая много рычажка!!!
ездил я на балке на ниссане примере.....ну нах...больше низа что...
L
LAV'elas
Шевроле просрало рынок Д класса и SUV уже давно
насчёт Д-хз а вот иди попробуй купить каптиву!
Это шутка??
Нет.
Я не говорил о подвеске, двигателе, я говорил о дизайне, модельном ряде и прочем.
ну тогда у жигулей и прочих калин и приор вообще все в шоколаде:-)
Единственная нормальная машинка (не идеальная!) - круз,
из соседней темы про круз: "Почему то заскрипели задник тормозные колодки? Пробег 1600 км. Думал может из за мороза, нифига, после поездок в пробках тоже самое.
Не могли же они наесться за такой короткий срок ."
я думаю это ненормально. на лачетти колодки не скрипят.
сайлентблоки впресованы в кулак и отдельно ен идут (кроме фебеста, который макет запчастей), кулак стоит 18 рубасов
Exist цена март 2011г Кулак поворотный задний левый 966 397 40 - 9967,44 руб.
Я перед тем как брать машину определился что я хочу от своего выбора... конечно первоначальный критерий был цена... далее комплектация и навароты так сказать)))... просторность машины... двигатель чтобы был более менее для нормальной езды... ну и т.д. И понеслось, ходил, смотрел, трогал, катался...
сел в круз, прокатился и понял, что кроме внешности больше плюсов в этой машине я не увидел, ни одного! Понравился киа сид универсал, но дороже + ждать долго и кредитные условия не очень... ну и церато тоже неплох, поинтересней круза однозначно... в итоге долго думая купили Эпику, причем не тестил
ее, только видел в салоне, посидел, потрогал, посмотрел и она меня уже больше всех впечатлила + ценник на нее, в итоге машинка пришла и пока доволен, есть конечно к чему придраться, но тут сразу понимаешь, что и стоит она не как самолет, простительно... а в общем машина, которая стоит своих денег,
чего не скажешь о многих других авто...ездил летом с семьей в ближ.зарубежье, дорогу держит неплохо, подвеска конечно шумновата, за то двигло вообще не услышать... шел местами 170-190 км, норм, если бы еще дороги у нас получше были, вообще раслабон был бы, а так постоянно из-за дорог в тонусе)))
Назовите мне особенные какие то отличия от камри,
катался целый день на камри и не нашел почему она стоит миллион двести тысяч за R4 комплектацию.
кроме работы мотора и коробки мне больше ничего не понравилось. да и мотор шумный.
а
аntohа
9967,44 руб.
Дак давай еще на момент выпуска в 200далеком году вспомним цену, даже на экзисте этот номер в районе 12 рубасов - че блин мало чтоли?????????
Откуда такие ценники???.
а вот иди попробуй купить каптиву!
Давно известно, что объемы выпуска автомобилей подбираются так, чтобы создавалась видимость ажиотажного спроса на них, народ привыкший к очередям будет хапать тока так...
Не так давно GM планировало сворачивани производства Каптивы и Антары в России из-за низкого спроса. Также нужно взглянуть на продажи однокласников у тойоты, ниссана и мицубиси, и боюсь, Андрей, ты расстроишся, узнав сколько людей предпочитают другие кроссоверы.
18 рубасов это видимо в сервисе на луганской
Я тут просто антоха, не с надо мою работу приплетать, я на память назвал цену.
из соседней темы про круз
а на королах новых клинят движки.... че теперь???
Назовите мне особенные какие то отличия от камри, мондео, мазду6.
Я ближе всего знаком с ниссаном, итак:
Теана - бодрые новенькие моторчики, не шумные, не рассыпаются.
Эпика - морально устаревшие корейские двигатели, случаи замены по гарнтии, ломаются перегородки на новых движках, часто дохнет каталик!
Ходовка Теана - собраная, комфортная, энергоемкая ходовка, есть полноприводная версия с автоматическим перераспределением крутящего момента между передней и задней осью, внятное рулевое. Вариатор.
Эпика - желеобразная, невнятная ходовка, комфортно, но с осредственной управляемостю. только монопривод. Ненадежные и дорогие запчасти.
Салон. Мда... че там сравнивать...нечего. Кроме как УБОГО, другого слова для салона эпики я ненахожу, только одно сравнение - китайские бёды с кожаным салоном - че та похожее по качеству и дизайну...
И не надо мне говорить за цену! Я их знаю, Мы говорим о том, что Эпика - это Е-класс, по мнению шевроле.
Пусть хоть час счастливые обладатели Эпики кричат - что это уровень камри за меньшие деньги, но народ то все понимает. Не даром она столько стоит. Не даром на рынке ее можно продавать год, дожидаясь своего "колхозника" желающего "бизнес класса".
Эпика продается все еще - потому что Шевроле нечего предложить рынку. Давно поделенному рынку. Уже говорил, как то я смотрел статистику, год 2008 чтоли был, тогда за год! было продано 500 эпик по всей России, Камри - тыщ 25, теан тыщ 7
Наданный момент, выбирая между крузом и эпикой, покупка последней - ИМХО очень опрометчивый шаг.
L
LAV'elas
Не так давно GM планировало сворачивани производства Каптивы и Антары в России из-за низкого спроса
Низкий спрос был на машины с двигом 3.2 был, цена у которых была как наниссан и мицубы, а 2.4 никогда в салонах не задерживались так как до миллиона с такой богатой комплектацией кроссоверов нет
ты расстроишся, узнав сколько людей предпочитают другие кроссоверы
Прикинь, не расстроился! Для меня машина это средство передвижения которое должно соответствовать моим требованиям и мне накакать какой шильдик у неё. Если люди готовы переплачивать за бренд по 200 тыщ, то это их личное дело!
выбирая между крузом и эпикой, покупка последней - ИМХО очень опрометчивый шаг.
Слушай, у тебя не было ни эпики, ни круза и ИМХО судить о машинах можно только после того как владел ей, так как в теме уже писалось, что очень многое зависит от владельца. У меня были ещё вазовские 7ка и 10ка. В сумме на них за 9 лет я проехал около 230 тыщ и представь себе у меня с ними вообще проблем не было. Скажешь что повезло? ;-)
Откуда такие ценники???.
20.10.2010 ты писал:
А откуда такие ценники были?
По сравнению с тем что ты пишешь даже 12 т.р. это -33% от 18т.р.. Базара нет можно взять на экзисте за 12 и 50% наценки сделать, и у нас продавать по 18.
ЗЫ Ну а вообще интернет дарован нам свыше
Вчера, 14:27 Продам кулак задний правый новый в сборе. цена 9500 8-911-208-53-68 (Питер)
О
ОлегO
Пока хендай начинает продавать это:
А скока это стоит?
а
аntohа
љk1ll
Ты покупать его собрался? я продовать собрался? уточнили цену и ок. Главно, что это ДОРОГО.
а дешовых сайлентов хорошего качества отдельно нет.
ЗЫ
Ну а вообще интернет дарован нам свыше
прикольно, что мы с тобой такие умные, вот только 50% людей у нас в росии компьютером не умеет пользоватся.
Низкий спрос был на машины с двигом 3.2 был
Нет, Каптива продяется полохо. Поверь мне. Почитай статистику.
готовы переплачивать за бренд по 200 тыщ
Готовы переплатить за современные технологии, за современные двигатели, за умный полный привод.
Слушай, у тебя не было ни эпики, ни круза и ИМХО судить о машинах можно только после того как владел ей
Да ну на? Ты каптиву купил, и понял, какая она замечательная, да?? а до этого 5 бумажек сделал и в вытянутой -была надпись "каптива"
а на королах новых клинят движки.... че теперь???
где это?
такое может быть на любой машине. причин может быть целый вагон
Готовы переплатить за современные технологии, за
современные двигатели, за умный полный привод
да ради бога. я вот не готов переплачивать за ту же камри такие деньги.
я после камри сел в лачетти и понял что моя машина лучше тормозит, управляется, нет никакой раскачки и вибрации от колес ну и шумоизоляция лучше - мотора не слышно, колеса почти не шумят (дело было летом, модель резины одинаковая)
прикольно, что мы с тобой такие умные, вот только 50% людей у нас в росии компьютером не умеет пользоватся.
ты знаешь, мне абсолютно неважно умеют 50% пользоваться интернетом или нет. В своем первом посте ты объяснил человеку который умеет пользоваться интернетом, что эпика говно, в третьем, что кулак стоит 18 рублей, я за 5 минут нашел кулак дешевле в 1,5 раза, за 10 минут в 2 раза. А по поводу того дорого или нет: так вот 20 это очень дорого а если менять оба это уже 40. 10 это конечно тоже не шибко дешего, но за 2 уже 20 а не 40. И в принципе сумма в 20 т.р. которую надо заплатить раз в два-три года (по твоим же словам) вполне подъемна.
Кстати парнишка вывел что стоимость 1 км пробега на Эпике у него составила за 3-й год эксплуатации 7,14 руб. При том что основные пробеги у него в городе и расход 12-13л/100км. Плюс на мойку ездит по 3-4 раза в месяц, плюс всякие приколюхи типа мухобоек и пр покупает, резина в эту цену входит и тд и тд. Врядли на камри меньше выходит не?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.