Прошивка от Паулюса, Альфа-4, Adact
A
Antero
Добрый вечер!
Решил чиповать свою лачетти (хэч 1,4).
Встал вопрос, какую прошивку, из вышеназванных выбрать .Все говорят одно и тоже : "Будет переть на низах, да и расход уменьшится , но незначитльно".
Хотелось бы услышать мнение пользователей, кто-что выбрал, какие плюсы,минусы,ощущения после чип-тюнинга.
Спасибо
Решил чиповать свою лачетти (хэч 1,4).
Встал вопрос, какую прошивку, из вышеназванных выбрать .Все говорят одно и тоже : "Будет переть на низах, да и расход уменьшится , но незначитльно".
Хотелось бы услышать мнение пользователей, кто-что выбрал, какие плюсы,минусы,ощущения после чип-тюнинга.
Спасибо
а
аntohа
С удовольствием потом сделаем капиталку, зальем стоковую прошивку
L
LAV'elas
кто-что выбрал
Не выбирал и не думаю выбирать, так как считаю, что ни один кулибин не умнее заводских инженеров. Заводская прошивка самая оптимальная. Меняя прошивку вы улучшите один из параметров, но ухудшите другой- ИМХО
а
аntohа
—3 | + - |
Мне что надо было написать "Со слезами на глазах???" чтобы не минусили??
а
аntohа
Опрделенно, я становлюсь коллектором негативной энергии на этом форуме :-) Поэтому пора считать минуса - результатом
I
Ilya-Sahar
Согласен, что ресурс снизится после этого, вот интересно насколько...
а
аntohа
Чтобы тратить мало бенза и быстро разгоняться надо продать лачу и купить приус
Прошиффка - недостаточно радикальный способ
Прошиффка - недостаточно радикальный способ
A
Antero
Какой вообще ресурс двигателей шевроле?
A
Antero
По поводу капиталки.Уже были такие случаи?
а
аntohа
Какой вообще ресурс двигателей шевроле?
По поводу капиталки.Уже были такие случаи?
Ладно, хватит угорать, я просто выразил свое отношение к чип-тюнингу, те негативное.
I
Ilya-Sahar
Чтобы тратить мало бенза и быстро разгоняться надо продать лачу и купить приус
Я себе сделал чип-тюнинг Альфа-4 и заглушил клапан ЕГР. Машина стала увереннее ехать на низких оборотах, при переключении передач рывков стало в разы меньше, хороший подхват на всем диапазоне оборотов. Расход по замерам такой же, как и был до чип-тюнинга. Полететь - не полетела, чуда не произошло,
но комфортнее стало ездить и улучшилась динамика - однозначно. Автору могу посоветовать сначала заглушить ЕГР и покататься так, привыкнуть к "новой" динамике авто, а уж потом задумываться о чип-тюнинге. А вообще, из 1.4 мало что можно выжать без переделки выпусков и железа.
P.S. От нормальной прошивки ресурс двигателя НЕ уменьшается, не нужно жути наводить. Или же, если и уменьшается, то НАСТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, что человек уже успеет машину продать. Если же изначально за двигателем не следят, дак он и без чип-тюнинга на капиталку напросится быстро.
P.S.S. Насколько мне известно, прошивками от Паулюса у нас в городе никто не чипует. Перед выбором прошивки с представителями Адакта общался, какие-то мутные ребята. Толком не могут объяснить ничего про свою прошивку. Вдобавок, их анти-реклама (откровенное поливание грязью) Альфа-4 вообще отбила все желание к ним ехать. Прошивкой Альфа-4 доволен.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 13:03]
P.S. От нормальной прошивки ресурс двигателя НЕ уменьшается, не нужно жути наводить. Или же, если и уменьшается, то НАСТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, что человек уже успеет машину продать. Если же изначально за двигателем не следят, дак он и без чип-тюнинга на капиталку напросится быстро.
P.S.S. Насколько мне известно, прошивками от Паулюса у нас в городе никто не чипует. Перед выбором прошивки с представителями Адакта общался, какие-то мутные ребята. Толком не могут объяснить ничего про свою прошивку. Вдобавок, их анти-реклама (откровенное поливание грязью) Альфа-4 вообще отбила все желание к ним ехать. Прошивкой Альфа-4 доволен.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 13:03]
L
LAV'elas
при переключении передач рывков стало в разы меньше,
а причём тут прошивка?
T
TIAMAT
чип-тюнинг Альфа-4 и заглушил клапан ЕГР.
Тоже самое. Доволен. Комфортнее стало и динамичнее. Расход остался прежним.
L
LAV'elas
Прошивкой Альфа-4 доволен.
Т.е. в случае чего обращаться к вам?
З.Ы. (О пользователе) -> Диагностика автомобилей «Chevrolet Lacetti» & «Сhevrolet Aveo».
Да как бы КПП и двигатель напрямую связаны. а причём тут прошивка?
З.Ы. (О пользователе) -> Диагностика автомобилей «Chevrolet Lacetti» & «Сhevrolet Aveo».
L
LAV'elas
Двигатель и коробка связаны через сцепление, которым управляет нога пилота, но ни как не прошивка
Двигатель и коробка связаны через сцепление, которым управляет нога пилота, но ни как не прошивка
Хорошо, объясню проще. При переключении передачи происходит сброс газа (прекращается впрыск топлива), выжимание сцепления, включение передачи, отпускание сцепления, возобновление нажатия на педаль газа (возобновление подачи топлива). Моменты сброса и возобновления подачи топлива на заводской прошивке были более "резкими" и ощутимыми, нежели на нынешней прошивке. Об этом можете спросить у любого, кто сделал себе чип-тюнинг Лачетти прошивкой Альфа-4.
а
аntohа
топлива на заводской прошивке были более "резкими" и ощутимыми,
Гораздо важнее в данном моменте качество корзины и диска сцепления, Так на Лаче все дерганье от того, что демпферные пружины валео-корейского диска не способны гасить возникающие колебания между диском корзиной и маховиком. Поставте диск Саксовский и будет Вам счастие. А прошивка ваша-самозалечка для бедных.
и так то в лаче тросиковое управление педалью газа, а о что там дроссель может довкидывать - так это смех на палке!!
L
LAV'elas
Моменты сброса и возобновления подачи топлива на заводской прошивке были более "резкими" и ощутимыми, нежели на нынешней прошивке
Т.е. ваша прошивка, скажу мягко, "плавным водителям" помогает нормально переключать передачи
Так на Лаче все дерганье от того
что надо всё вовремя делать. Первые тыщ пять привыкал к машине, а потом 100 полёт нормальный. Всё просто: передачи переключал при достижении 4000 оборотов: всё происходило мягонько и расход оптимальный. Некоторые на 3000 уже переключаются на повышенную и потом удивляются почему машина не едет и расход огромный...
а
аntohа
Вобщем посидел я со скан 100, влез в память дешифратором, подправил там пару цифер, теперь на моей лаче 140 кобыл, расход 4,5 литра по городу.
Подхват снизу-зверь.. Програмно изменил форму передней панели, по-угловатей сделал, и прописал поясничный подпор. Я молодцо!
Подхват снизу-зверь.. Програмно изменил форму передней панели, по-угловатей сделал, и прописал поясничный подпор. Я молодцо!
О
ОлегO
прописал поясничный подпор
подушку подложил чтоли?
а
аntohа
подушку подложил чтоли?
Да не... в программе прописываешь, он бах и матереализуется на сиденьке!!
L
LAV'elas
подправил там пару цифер, теперь на моей лаче 140 кобыл,
подправь ещё пару, появится задний привод и можно смело отдирать "Лачетти" и клеить буковки "Каптива"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.