Прошивка от Паулюса, Альфа-4, Adact
а
аntohа
лучше всего прошивки от Паулюса, кстати , можно опробовать у нас
Полный привод сделаете?
A
Antero
Дак хотелось бы услышать аргументы в пользу именно вашей прошивки.Чем она лучше остальных?
T
TIAMAT
Дак хотелось бы услышать аргументы в пользу именно вашей прошивки.Чем она лучше остальных?
ну дак приезжайте
Тут есть много про чип тюнинг: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.p...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 14:53]
Дак хотелось бы услышать аргументы в пользу именно вашей прошивки.Чем она лучше остальных?
А вы попробуйте и все вопросы отпадут, да и у нас с понедельника акция, весь апрель по сниженным ценам на прошивку лачетти и авео
A
Antero
Расскажите пожалуйста поподробнее о вашей прошивке.
Спасибо за ссылку, там уже смотрел. Решил спросить конкретно про наш город, кто какую прошивку использует.
Кстати также звонил в Адакт, поливают грязью Альфа-4. Когда спросил в чем разница между их прошивкой и альфой, внятного ответа не услышал.
О чем я и говорил.
Кстати также звонил в Адакт, поливают грязью Альфа-4. Когда спросил в чем разница между их прошивкой и альфой, внятного ответа не услышал.
Расскажите пожалуйста поподробнее о вашей прошивке.
добавляем момента снизу и в среднем диапазоне оборотов, при меньшем расходе, убираем дерготню , причем все это делается оптимизацтей составов смеси, а не тупо задирание уоз чем часто грешит адакт, в верхнем диапазоне максимум динамики при чуть большем расходе. Да что говорить, нужно пробовать.Да и цена у нас на весь апрель более чем адекватная.
A
Antero
Пока отписались только пользователи Альфы, хотелось бы услышать пользователей прошивки от Паулюса
хотелось бы услышать пользователей прошивки от Паулюса
что мешает таковым стать? тесты ведь бесплатно предоставляем
B
BioWolf66
Хм интересное предложение. А если у меня стоит прошивка Адакт. Есть такая возможность потестить вашу и если не понравиться то закачать обратно Адакт ????
(пока что борюсь с расходом). Толи от прошивки толи че но на трасе на глазах стрелочка бензина падает.
Есть такая возможность потестить вашу и если не понравиться то закачать обратно Адакт ????
канешно есть
B
BioWolf66
Можно ваши координаты в личку
В общем, так уж вышло, что мое безграничное желание усовершенствовать машину привело меня к мысли об установке (или хотяб тест-драйве) прошивки от Паулюса. Мысль у меня такая появилась еще давно, когда я читал в интернете на форумах отзывы о разных прошивках (в основном, на www.lacetti-club.ru (не
реклама)). Дак вот, прочитав кучу отзывов про прошивки от «Адакта», «Альфа-4» и «от Паулюса», я примерно (для себя лично) расставил их по рейтингу: 1 место - «от Паулюса»; 2 - «Альфа-4»; 3 - «Адакт».
Далее осталось лишь попробывать. Пообщавшись с представителями «Адакта» я однозначно решил для себя, что НЕ воспользуюсь их услугами. Честно, ребята какие-то «мутные». Ни на один из моих КОНКРЕТНО поставленных вопросов, кроме разве что цены и места установки, ответить ВНЯТНО так не смогли.
Задаю вполне логичный вопрос: «Как меняется поведение машины после установки Вашей прошивки?»
Ответ: «Ну, ездит по-быстрее, ест бензина по-меньше, динамика по-лучше» (это стандартный для большинства чип-тюнеров ответ).
Спрашиваю: «За счет чего она ездит быстрее, за счет чего она бензина ест по-меньше?»
Ответ: «За счет настроек блока управления двигателем.»
Вопрос: «За счет каких настроек блока управления двигателем?» На этом вопросе представитель «Адакта» начинает теряться и пишет что-то типа «Если мы будем рассказывать, за счет каких настроек меняется поведение машины, то кто-нибудь сделает такую же прошивку, будет всем ставить и получать за это деньги.»
Больше вопросов я не задавал.
Вдобавок, на www.lacetti-club.ru (не реклама) есть специализированный форум «Чип-тюнинг», где некий Юрий из г. Челябинска в своей теме, в которой он РЕКЛАМИРУЕТ прошивку «Адакт» ругался со всеми подряд, доказывая что прошивка «Альфа-4» - это вообще чуть ли не стоковая прошивка, в которой всего лишь измененны несколько параметров, и то НАУГАД, отвечающих совсем за другое, нежели динамику или расход. Т.е. с его слов нужно понимать, что «Альфа-4» - это развод, а не прошивка. В подтверждение он любезно выложил рецензию, в которой некий Саша (автор «Адакта») прокомментировал со скриншотами различия между СТОКовой прошивкой и «Альфа-4». Также в этой теме присутствовали и отзывы тех, кто опробывал прошивку Адакт на своем автомобиле: в большинстве случаев отзывы были отрицательными. Юрий же, чтоб не отпугивать возможных клиентов, отвечал недовольным их «детищем» автолюбителям, что у них просто неисправны автомобили и все в таком духе.
Я же, прочитав все это и проанализировав, для себя однозначно решил, что ни в коем случае не доверю такому человеку свою машину. Меня жутко смутила его пиар-компания в отношении прошивки «Альфа-4». Я все понимаю: «бизнес – есть бизнес», но лично я за честную конкуренцию, а не за открытое поливание людей и их труда грязью. Самое удивительное, что я не увидел ни одного сообщения от авторов (или представителей) прошивки Альфа-4, которые бы доказывали Юрию обратное о своей прошивке. В соседней теме В СПОКОЙНОМ РИТМЕ велась дискуссия, когда и где можно будет опробывать «Альфа-4».
Про «Адакт» я забыл. Оставалась «Альфа-4» и «Паулюс». Прошивки «от Паулюса», как я думал, никто в г. Екатеринбурге не ставит. По-крайней мере, на тот момент (в начале марта), я не нашел ни одного человека. Как сейчас выяснилось, плохо искал, но об этом позже. Тогда я решил-таки записаться на установку «скандально-известной» прошивки «Альфа-4». Оказалось, что в нашем городе занимается установкой прошивки некий Михаил из г. Тюмень, приезжающий к нам раз в две недели по субботам. У него также есть друг – Юрий (собственно, возле его гаражного бокса и происходит встреча). К моему приезду на место, я сразу же начал задавать кучу вопросов, не забыв спросить о той рецензии, что писал про них Саша из Адакта. Ребята, лишь усмехнувшись, сказали, «что разработчики из «CarTuner» (авторы прошивок серии «Альфа»), посмотрев на эту прошивку, что изображена на скриншотах и прокомментирована, «почему-то» не узнали в ней свою.:-) Наверное, потому, что это не «Альфа»». Не знаю почему, но ответ меня удовлетворил. Затем они просто предложили мне покататься на их прошивке полчаса в качестве тест-драйва, при этом не оставляя никакого залога! Я, естественно, согласился. Честно признаться, за полчаса тест-драйва я ничего не понял. Особой прибавки динамики, как после глушения «клапана EGR» («клапана рециркуляции отработавших газов»), я не заметил. Сразу ощутил лишь то, что комфортнее стали переходы с передачу на передачу: стало меньше подергиваний в моменты нажатия сцепления, отпускания педали акселератора; отпускания сцепления, нажатия на педаль акселератора. И «вроде как» динамика все-таки немного улучшилась. Вернувшись обратно к боксу Юрия, прошивку я все-таки оплатил. В голове орудовали две мысли: 1. Юрий и Михаил сказали, что если не понравится, то могу через две недели (в следующий приезд Михаила) снова приехать, они мне зальют СТОКовую прошивку и вернут деньги. 2. Для того, чтоб в полной мере оценить прошивку, нужно проехать километров 300, чтоб ЭБУ адаптировался под езду водителя. Оплатил, попрощался и уехал. Только через пару дней смог почувствовать изменения в поведении машины. Помимо того, что было написано выше, также добавилось следующее:
1. С низких оборотов (к примеру, при резком торможении) машина стала лучше «вытягивать», реже приходится переходить на пониженную передачу.
2. На высоких оборотах машина также ведет себя лучше: появилась равномерная тяга на диапазоне от 4500 об./мин, т.е. машина продолжает РАВНОМЕРНО и УВЕРЕННО ускоряться, а не требует немедленного переключения на повышенную передачу.
Заявленной же экономии бензина в 10% при спокойной стиле вождения так и не случилось. Я не сильно расстроился, исходя из того, что у меня двигатель 1.4, а это, как я понял, самый прожорливый из тех, что устанавливают на Chevrolet Lacetti. Главное, что машиной стало управлять приятнее.
Далее, 1 апреля 2011 года из данной же темы я узнаю, что Виталий (ник: «Toretto™») предлагает прошивки «от Паулюса». С Виталием я был знаком еще с тех пор, когда делал чип-тюнинг своей ВАЗ-2114. Постучав ему в ICQ, я подробно распросил его об отличиях между прошивками «Альфа-4» и прошивками «от Паулюса». Виталий довольно подробно все мне изложил, затем предложил приехать и опробывать прошивку на деле. К тому же, узнав мою историю с «Адактом» и «Альфа-4», а также то, что я к нему уже приезжал на чип-тюнинг, он предложил мне хорошую скидку. Грех было не согласиться. Как говорится: «лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать». В обусловленное время приехал к Виталию в автосервис, он сохранил мою прошивку, закачал свою и я поехал тестировать. Договорились о том, что в течении недели возможен маникбэк. В первый день я почувствовал лишь то, что подергиваний стало еще меньше, двигатель стал работать чуть тише. Покатавшись три дня, накатав ~200 километров, я и дальше стал замечать изменения. Тяга на всем диапазоне оборотов не спадает: и на низких, и на высоких машина явно стала динамичнее. На второй день после чип-тюнинга я катился тихонько в арке своего дома на второй передачи и вместо первой передачи включил третью, дак машина чуть дернулась и поехала себе дальше, как ни в чем не бывало. Я, конечно же, потом включил первую передачу, но был приятно удивлен, что даже при такой ошибке выбора передачи машина не стала дергаться и глохнуть. К слову, переходы на пониженную передачу стали более комфортными и плавными, чем даже на «Альфа-4», а уж про СТОКовую и говорить не стоит: небо и земля. Также, после заливки прошивки «от Паулюса» я стал часто замечать моменты пробуксовки со старта машины при резком трогании. Оказалось, что все дело было в зимней резине. «Переобувшись» на летнюю, пробуксовки ушли, теперь машина при малом газе рвет с места, как бешенная, вместо привычного ранее ощущения, что её «держат за зад». Такое изменение приятно и полезно в те моменты, когда нужно резко перестроится из ряда в ряд. На высоких же оборотах поведение такое же, как на «Альфа-4»: равномерное и уверенное ускорение. Специально, чтоб замерить расход, я залил полный бак бензина по горлышко и выкатывал 300 км в спокойном стиле. Вердикт: расход НЕ изменился. Что на СТОКовой, что на «Альфа-4», что на прошивке «от Паулюса» он одинаковый, вот только удовольствия от езды на прошивке «от Паулюса» гораздо больше. Чип-тюнингом остался доволен, потраченных денег не пожалел. Виталий второй раз не подвел: ВАЗ-2114, про которую я упомянал ранее, он также «оживил», сделал более комфортной и интересной в плане управления, правда на ней расход снизился.
Подведем итоги. СТОКовая прошивка – сырая. Для тех людей, кто не заморачивается за всякие подергивания, динамику авто и для тех, кто считает «лучше того, что сделали на заводе-изготовителе – не бывает».
«Альфа-4» - средняя. Динамика меняется в лучшую сторону, машина ведет себя по-приятнее, но чего-то не хватает. Как правильно выразился один человек: ««Альфа-4» - немного недоработанная».
Прошивка «от Паулюса» - мой выбор. Она содержит все плюсы «Альфа-4» и, как мне показалось, более доработана. Я считаю, что она для тех людей, кто предпочитает комфортную езду, без рывков, с более плавными переходами с передачи на ХХ и обратно. Для тех, кто хочет быть уверенным, что нажав на педаль акселератора, машина начнет ускоряться, а не сначала «подумает», а потом – «ну, ладно, уговорили, так и быть разгонюсь». Причем, эта прошивка необязательно для динамичной езды, на ней можно ездить и в более спокойном ритме: и в том, и другом случае езда будет доставлять больше удовольствия. А для двигателей 1.4, я считаю эта прошивка жизненно необходима!
Кстати, «Альфа-4» и прошивка «от Паулюса», что я тестировал – обе шли с отключенным ДК2 и «клапаном EGR» под нормы токсичности «Евро-2».
Все описанное выше несет лишь ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР и НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ. Используйте прошивки на свой страх и риск!
Далее осталось лишь попробывать. Пообщавшись с представителями «Адакта» я однозначно решил для себя, что НЕ воспользуюсь их услугами. Честно, ребята какие-то «мутные». Ни на один из моих КОНКРЕТНО поставленных вопросов, кроме разве что цены и места установки, ответить ВНЯТНО так не смогли.
Задаю вполне логичный вопрос: «Как меняется поведение машины после установки Вашей прошивки?»
Ответ: «Ну, ездит по-быстрее, ест бензина по-меньше, динамика по-лучше» (это стандартный для большинства чип-тюнеров ответ).
Спрашиваю: «За счет чего она ездит быстрее, за счет чего она бензина ест по-меньше?»
Ответ: «За счет настроек блока управления двигателем.»
Вопрос: «За счет каких настроек блока управления двигателем?» На этом вопросе представитель «Адакта» начинает теряться и пишет что-то типа «Если мы будем рассказывать, за счет каких настроек меняется поведение машины, то кто-нибудь сделает такую же прошивку, будет всем ставить и получать за это деньги.»
Больше вопросов я не задавал.
Вдобавок, на www.lacetti-club.ru (не реклама) есть специализированный форум «Чип-тюнинг», где некий Юрий из г. Челябинска в своей теме, в которой он РЕКЛАМИРУЕТ прошивку «Адакт» ругался со всеми подряд, доказывая что прошивка «Альфа-4» - это вообще чуть ли не стоковая прошивка, в которой всего лишь измененны несколько параметров, и то НАУГАД, отвечающих совсем за другое, нежели динамику или расход. Т.е. с его слов нужно понимать, что «Альфа-4» - это развод, а не прошивка. В подтверждение он любезно выложил рецензию, в которой некий Саша (автор «Адакта») прокомментировал со скриншотами различия между СТОКовой прошивкой и «Альфа-4». Также в этой теме присутствовали и отзывы тех, кто опробывал прошивку Адакт на своем автомобиле: в большинстве случаев отзывы были отрицательными. Юрий же, чтоб не отпугивать возможных клиентов, отвечал недовольным их «детищем» автолюбителям, что у них просто неисправны автомобили и все в таком духе.
Я же, прочитав все это и проанализировав, для себя однозначно решил, что ни в коем случае не доверю такому человеку свою машину. Меня жутко смутила его пиар-компания в отношении прошивки «Альфа-4». Я все понимаю: «бизнес – есть бизнес», но лично я за честную конкуренцию, а не за открытое поливание людей и их труда грязью. Самое удивительное, что я не увидел ни одного сообщения от авторов (или представителей) прошивки Альфа-4, которые бы доказывали Юрию обратное о своей прошивке. В соседней теме В СПОКОЙНОМ РИТМЕ велась дискуссия, когда и где можно будет опробывать «Альфа-4».
Про «Адакт» я забыл. Оставалась «Альфа-4» и «Паулюс». Прошивки «от Паулюса», как я думал, никто в г. Екатеринбурге не ставит. По-крайней мере, на тот момент (в начале марта), я не нашел ни одного человека. Как сейчас выяснилось, плохо искал, но об этом позже. Тогда я решил-таки записаться на установку «скандально-известной» прошивки «Альфа-4». Оказалось, что в нашем городе занимается установкой прошивки некий Михаил из г. Тюмень, приезжающий к нам раз в две недели по субботам. У него также есть друг – Юрий (собственно, возле его гаражного бокса и происходит встреча). К моему приезду на место, я сразу же начал задавать кучу вопросов, не забыв спросить о той рецензии, что писал про них Саша из Адакта. Ребята, лишь усмехнувшись, сказали, «что разработчики из «CarTuner» (авторы прошивок серии «Альфа»), посмотрев на эту прошивку, что изображена на скриншотах и прокомментирована, «почему-то» не узнали в ней свою.:-) Наверное, потому, что это не «Альфа»». Не знаю почему, но ответ меня удовлетворил. Затем они просто предложили мне покататься на их прошивке полчаса в качестве тест-драйва, при этом не оставляя никакого залога! Я, естественно, согласился. Честно признаться, за полчаса тест-драйва я ничего не понял. Особой прибавки динамики, как после глушения «клапана EGR» («клапана рециркуляции отработавших газов»), я не заметил. Сразу ощутил лишь то, что комфортнее стали переходы с передачу на передачу: стало меньше подергиваний в моменты нажатия сцепления, отпускания педали акселератора; отпускания сцепления, нажатия на педаль акселератора. И «вроде как» динамика все-таки немного улучшилась. Вернувшись обратно к боксу Юрия, прошивку я все-таки оплатил. В голове орудовали две мысли: 1. Юрий и Михаил сказали, что если не понравится, то могу через две недели (в следующий приезд Михаила) снова приехать, они мне зальют СТОКовую прошивку и вернут деньги. 2. Для того, чтоб в полной мере оценить прошивку, нужно проехать километров 300, чтоб ЭБУ адаптировался под езду водителя. Оплатил, попрощался и уехал. Только через пару дней смог почувствовать изменения в поведении машины. Помимо того, что было написано выше, также добавилось следующее:
1. С низких оборотов (к примеру, при резком торможении) машина стала лучше «вытягивать», реже приходится переходить на пониженную передачу.
2. На высоких оборотах машина также ведет себя лучше: появилась равномерная тяга на диапазоне от 4500 об./мин, т.е. машина продолжает РАВНОМЕРНО и УВЕРЕННО ускоряться, а не требует немедленного переключения на повышенную передачу.
Заявленной же экономии бензина в 10% при спокойной стиле вождения так и не случилось. Я не сильно расстроился, исходя из того, что у меня двигатель 1.4, а это, как я понял, самый прожорливый из тех, что устанавливают на Chevrolet Lacetti. Главное, что машиной стало управлять приятнее.
Далее, 1 апреля 2011 года из данной же темы я узнаю, что Виталий (ник: «Toretto™») предлагает прошивки «от Паулюса». С Виталием я был знаком еще с тех пор, когда делал чип-тюнинг своей ВАЗ-2114. Постучав ему в ICQ, я подробно распросил его об отличиях между прошивками «Альфа-4» и прошивками «от Паулюса». Виталий довольно подробно все мне изложил, затем предложил приехать и опробывать прошивку на деле. К тому же, узнав мою историю с «Адактом» и «Альфа-4», а также то, что я к нему уже приезжал на чип-тюнинг, он предложил мне хорошую скидку. Грех было не согласиться. Как говорится: «лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать». В обусловленное время приехал к Виталию в автосервис, он сохранил мою прошивку, закачал свою и я поехал тестировать. Договорились о том, что в течении недели возможен маникбэк. В первый день я почувствовал лишь то, что подергиваний стало еще меньше, двигатель стал работать чуть тише. Покатавшись три дня, накатав ~200 километров, я и дальше стал замечать изменения. Тяга на всем диапазоне оборотов не спадает: и на низких, и на высоких машина явно стала динамичнее. На второй день после чип-тюнинга я катился тихонько в арке своего дома на второй передачи и вместо первой передачи включил третью, дак машина чуть дернулась и поехала себе дальше, как ни в чем не бывало. Я, конечно же, потом включил первую передачу, но был приятно удивлен, что даже при такой ошибке выбора передачи машина не стала дергаться и глохнуть. К слову, переходы на пониженную передачу стали более комфортными и плавными, чем даже на «Альфа-4», а уж про СТОКовую и говорить не стоит: небо и земля. Также, после заливки прошивки «от Паулюса» я стал часто замечать моменты пробуксовки со старта машины при резком трогании. Оказалось, что все дело было в зимней резине. «Переобувшись» на летнюю, пробуксовки ушли, теперь машина при малом газе рвет с места, как бешенная, вместо привычного ранее ощущения, что её «держат за зад». Такое изменение приятно и полезно в те моменты, когда нужно резко перестроится из ряда в ряд. На высоких же оборотах поведение такое же, как на «Альфа-4»: равномерное и уверенное ускорение. Специально, чтоб замерить расход, я залил полный бак бензина по горлышко и выкатывал 300 км в спокойном стиле. Вердикт: расход НЕ изменился. Что на СТОКовой, что на «Альфа-4», что на прошивке «от Паулюса» он одинаковый, вот только удовольствия от езды на прошивке «от Паулюса» гораздо больше. Чип-тюнингом остался доволен, потраченных денег не пожалел. Виталий второй раз не подвел: ВАЗ-2114, про которую я упомянал ранее, он также «оживил», сделал более комфортной и интересной в плане управления, правда на ней расход снизился.
Подведем итоги. СТОКовая прошивка – сырая. Для тех людей, кто не заморачивается за всякие подергивания, динамику авто и для тех, кто считает «лучше того, что сделали на заводе-изготовителе – не бывает».
«Альфа-4» - средняя. Динамика меняется в лучшую сторону, машина ведет себя по-приятнее, но чего-то не хватает. Как правильно выразился один человек: ««Альфа-4» - немного недоработанная».
Прошивка «от Паулюса» - мой выбор. Она содержит все плюсы «Альфа-4» и, как мне показалось, более доработана. Я считаю, что она для тех людей, кто предпочитает комфортную езду, без рывков, с более плавными переходами с передачи на ХХ и обратно. Для тех, кто хочет быть уверенным, что нажав на педаль акселератора, машина начнет ускоряться, а не сначала «подумает», а потом – «ну, ладно, уговорили, так и быть разгонюсь». Причем, эта прошивка необязательно для динамичной езды, на ней можно ездить и в более спокойном ритме: и в том, и другом случае езда будет доставлять больше удовольствия. А для двигателей 1.4, я считаю эта прошивка жизненно необходима!
Кстати, «Альфа-4» и прошивка «от Паулюса», что я тестировал – обе шли с отключенным ДК2 и «клапаном EGR» под нормы токсичности «Евро-2».
Все описанное выше несет лишь ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР и НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ. Используйте прошивки на свой страх и риск!
T
TIAMAT
Хм, спасибо за отчет!
e
\evil_@3/
Прошил у Виталия aka Toretto™, ощущения очень схожи с теми, что написал TIESTO:
1. рывков стало меньше на переключениях вниз
2. на низах машина стала эластичней.
при прошивке сразу программно заглушили ЕГР - не знаю, связанно это или нет, но до прошивки иногда машинук потрясывало, после прошивки вибрации пропали вобще, сидиш за рулем и если не стрелка тахометра - то вобще невозможно понять- заведена ли машина.
Еще отмечу: при чиповке Виталий посоветовал залить 95 луковский(обычно газпром 92 или 95) - так и сделал. изменений практически не почувствовал, потом выкатав эти 30 литров плеснул 95 газпромовского - ч-з 15 минут не захотел ехать домой и еще с час просто катался по городу наслаждаясь новым поведением. Всё-таки конкретно моя машинка больше любит Газпром.
расход остался вроде таким же, трудно сказать с нашими датчиками топлива.
1. рывков стало меньше на переключениях вниз
2. на низах машина стала эластичней.
при прошивке сразу программно заглушили ЕГР - не знаю, связанно это или нет, но до прошивки иногда машинук потрясывало, после прошивки вибрации пропали вобще, сидиш за рулем и если не стрелка тахометра - то вобще невозможно понять- заведена ли машина.
Еще отмечу: при чиповке Виталий посоветовал залить 95 луковский(обычно газпром 92 или 95) - так и сделал. изменений практически не почувствовал, потом выкатав эти 30 литров плеснул 95 газпромовского - ч-з 15 минут не захотел ехать домой и еще с час просто катался по городу наслаждаясь новым поведением. Всё-таки конкретно моя машинка больше любит Газпром.
расход остался вроде таким же, трудно сказать с нашими датчиками топлива.
r
roa.
А как другие прошивки? слышал мираж какой то есть
А как другие прошивки? слышал мираж какой то есть
самое лучшее это по от Паульса, но у нас есть и от адакта и так далеее, ну несоветую я вам такое кривое по, у Паши по ровное и невредит мотору и невлияет на ресурс, о других производителях такого немогу сказать, хотя это и непроизводители вовсе, шарлатаны, побольше уоз, побогаче смесь, и больше ничего неумеют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.