стоит или не стоит чиповать?
F
FQ
спасибо за консультацию, поеду чиповаться)
а
аntohа
Я так понял, что вопросы экологии тут никого не волнуют... У меня есть ребенок, и ради него я не буду выбивать катализатор, он работает и на нашем бензине тысяч 100, если этилированный бензин не лить. Колхозить машину я тоже не буду, у меня 1.4 - вполне хватает, за 3 тысячи - поставлю лучше
каябовские стойки назад, чеб комфортнее была. По моему мнению, чип тюнинг - 50% это самозалечка, 50% увеличение мощности за счет увеличения расхода топлива, снижения экологических норм, уменьшение ресурса двигателя (если наши умельцы умнее корейских инжинеров, то почему у нас так все в автопроме
плохо). На мой взгляд все это шаманстово постепенно сойдет на нет, как ушли "катализаторы горения", "реметализаторы", как сейчас отмирают всяческие мистеры КЭП'ы и т.п.
s
shrek121
каябовские стойки назад, чеб комфортнее была. По моему мнению, чип тюнинг - 50% это самозалечка, 50% увеличение мощности за счет увеличения расхода топлива, снижения экологических норм, уменьшение ресурса двигателя (если наши умельцы умнее корейских инжинеров, то почему у нас так все в автопроме
плохо). На мой взгляд все это шаманстово постепенно сойдет на нет, как ушли "катализаторы горения", "реметализаторы", как сейчас отмирают всяческие мистеры КЭП'ы и т.п.
У меня тоже есть ребенок, если ты готов дать мне 30000р(у меня нет лишних денег), то я буду непротив поездить с новым катом.
Мой кат проходил 50000 и сварился.
По поводу чиповки ненужно создавать антирекламу, темболее если ты даже непредставляешь как это работает.
Посмотрим как ты забегаешь когда у тя катализатор скиснет.
F
FQ
+ касарь
F
Funt&K*
Не ругайте сильно, если вопрос покажется глупым, но как все же узнать наелся катализатор или же нет?
s
shrek121
[
Вопрос неглупый, сам долго выяснял умер мой кат или нет.
Когда снял катализатор то соты у него были в идеале, только на просвет виднелась малеханькая дырочка. Когда начал выбивать соты отверткой с молотком то выяснилось что одна стенка обварилась и рассыпалась, в результате чего забило рабочие соты ката.
1. При движении под нагрузкой появляется звенящий такой звук со стороны двигателя, также этот звон прослушивается снизу машины от среднего резонатора, т.к. пыль расшиповсегося ката оседает в резонаторе и начинает звенеть при перегазовке.
2.Автомобиль перестает ехать нормально, это сразу чувствуется, появляется гул от выхлопной системы на высоких скоростях, т.к. газам становится сложно выходить.
3.Расход подрастает в разы.
Не ругайте сильно, если вопрос покажется глупым, но как все же узнать наелся катализатор или же нет?
Вопрос неглупый, сам долго выяснял умер мой кат или нет.
Когда снял катализатор то соты у него были в идеале, только на просвет виднелась малеханькая дырочка. Когда начал выбивать соты отверткой с молотком то выяснилось что одна стенка обварилась и рассыпалась, в результате чего забило рабочие соты ката.
1. При движении под нагрузкой появляется звенящий такой звук со стороны двигателя, также этот звон прослушивается снизу машины от среднего резонатора, т.к. пыль расшиповсегося ката оседает в резонаторе и начинает звенеть при перегазовке.
2.Автомобиль перестает ехать нормально, это сразу чувствуется, появляется гул от выхлопной системы на высоких скоростях, т.к. газам становится сложно выходить.
3.Расход подрастает в разы.
F
FQ
под нагрузкой появляется звенящий такой звук со стороны двигателя
у меня такие симптомы, ну и плюс расход бензика увеличился до 15 литров по городу и за бампер сзади кто-то держит постоянно))) ну и плюс просекло верхнюю прокладку у ката, что говворит о том что кат забит и создается избыточное давление в.газов
а
аntohа
Не, денег на новый катализатор не дам, самому мало :-)
Хочу так же заметить, что данная тема не является рекламой чиповки движков, так ведь? Поэтому я высказываю свое мнение - я против таких доработок. Да,я не знаю как это работает, но я учил физику, и помню закон сохранения энергии: ничего никуда не исчезает, и не берется ниоткуда. Поэтому, если машина ехала плохо, а после чиповки-поехала лучше, то значит больше тратиться на это энергии, а значит и топлива, еще раз повторюсь - не считайте себя умнее корейских инженеров!
Хочу так же заметить, что данная тема не является рекламой чиповки движков, так ведь? Поэтому я высказываю свое мнение - я против таких доработок. Да,я не знаю как это работает, но я учил физику, и помню закон сохранения энергии: ничего никуда не исчезает, и не берется ниоткуда. Поэтому, если машина ехала плохо, а после чиповки-поехала лучше, то значит больше тратиться на это энергии, а значит и топлива, еще раз повторюсь - не считайте себя умнее корейских инженеров!
F
FQ
Теска, про закон сохранения энергии ты здорово завернул
ладно хоть не применил теорему Бойля-Мариотта (для красного словца, так то это из вышки ), а как же статистика и отзывы тех кто уже прочиповался (к теме об экономии топлива хотя бы)????Корейские инженеры душат двигатель чтобы вписаться
в рамки евро -4, а на счет экологии не спорю, выхлоп становиться "грязнее", НО!!??... значима ли та доля будет для человечества, на фоне всего этого: отечественный автопром, камазы , заводы, автобусы, не качественное топливо...... Не подумайте, я за чистый воздух, просто как написал Иван, нет у меня
лишних 30т.р.
s
shrek121
Хочу так же заметить, что данная тема не является рекламой чиповки движков, так ведь? Поэтому я высказываю свое мнение - я против таких доработок. Да,я не знаю как это работает, но я учил физику,
и помню закон сохранения энергии: ничего никуда не исчезает, и не берется ниоткуда. Поэтому, если машина ехала плохо, а после чиповки-поехала лучше, то значит больше тратиться на это энергии, а значит и топлива, еще раз повторюсь - не считайте себя умнее корейских инженеров!
Давай будем рассуждать по твоему: предположим ресурс двигателя страдает. Лично я считаю пусть я буду ездить с чипом и двиг у меня нае.. на 5000км раньше, чем без чипа, зато я буду получать удовольствие от приятной тяги на всем диапазоне оборотовв чечении 5-7 лет эксплуатации. Главное вовремя менять масло, я это делаю каждые 8000км пробега и все будет нормально, а от программы сильного изнома небудет, карты программы сделаны в рамках допуска завода изготовителя.
а
аntohа
Ок, я тоже меняю масло каждые 8-10 тыс, лью только оригинальное GM, кто сказал, что мой двигатель крякнет на 5000 позже, чем твой ? :-) От куда цифры по снижению ресурса движка??? Тут много вопросов, кстати, кто пишет эти программы, на каких машинах тестирует и т.д. Во всем мире душат движки,
вписывают их в новые эконормы, и тут нашелся русский Ванька, и он всех обманет - я НЕВЕРЮ!
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 14:55]
F
FQ
я НЕВЕРЮ!
можно же попробывать, в случае недовольства , как я понял, во многих местав заливают обратно заводскую прошивку
s
shrek121
тестирует и т.д. Во всем мире душат движки, вписывают их в новые эконормы, и тут нашелся русский Ванька, и он всех обманет - я НЕВЕРЮ!
Уважаемый катайтесь с катализатором.
Когда прижмет мы вам поможем и проконсультируем что где купить и как чипануть.
а после удалоения ката для нормальной работы двигателя чиповаться однозначно придется, так что время тикает и заправляетесь вы не всегда на одной заправке. Придет и ваше время подумать что именно ставить кат за 30000р или пламик за 5000р и чип за 3000р
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 17:20]
а
аntohа
ОК, договорились, но только, если наекниться катализатор
s
shrek121
ОК, договорились, но только, если наекниться катализатор
L
LAV'elas
Миллер, а раскажи какие траблы были с двигом-датчиками, каким бензой заправлялся, в какие лужи нырял до кончины ката?
s
shrek121
Миллер, а раскажи какие траблы были с двигом-датчиками, каким бензой заправлялся, в какие лужи нырял до кончины ката?
заправлялся 95 всегда, както раз заехал на эрго на уральской и заправил полный бак 95, откатал его и потом начал замечать всякие подозрительные звоны, потом перестала машина ехать, потом расход вырос а потом я его отверткой чик чик(кат)
L
LAV'elas
Miller.
И всё что ли? :-) Что-то ты умалчмваешь... А термостат сколько раз менял? ;-)
а
аntohа
а при чем тут термостат? там разница в температуре открытия пр 5 градусов, если более горячий ставить?
s
shrek121
А термостат сколько раз менял?
Термостат меняю раз в сезон(перед каждой зимой) часы сверять можно, но считаю что это несмертельно
а при чем тут термостат? там разница в температуре открытия пр 5 градусов, если более горячий ставить?
горяее термостатов для наших авто еще не придумали умельцы только от опеля чето приколхозили, но я нерискну сие устройство поставить, так сказать лучше недогреть, чем перегреть
к
к@люха
а что еще меняеться при чиповании??
K
Kudasoff
Я конечно не профессионал, и может чего то недопонимаю, но ответь мне пожалуйста Иван на один вопрос.
Как так? То соты в идеале, то их забило.
Когда снял катализатор то соты у него были в идеале
Когда начал
выбивать соты отверткой с молотком то выяснилось что одна стенка обварилась и рассыпалась, в результате чего забило рабочие соты ката
Как так? То соты в идеале, то их забило.
K
Kudasoff
Серега™ [Свой человек в форумах: 18]
Теперь ясно. Спасибо
C
Cyberdeity
Подскажите, Если заменить кат на пламегаситель(ориг), на такой машинке можно будет самостоятельно пройти тех.осмотр, всмысле из-за СО не завернут??? А то тоже хочу чипануться и заменить кат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.