Хочу купить Лачетти
d
daswidos
хочу купить лачеттти седан. как отзывы по нему, какой двиг лучше? 1,6 или 1,4
Когда я захотел купить Лачетти - я прошелестил много сайтов и форумов, сделал вывод, что отзывы у всех разные. Многое можно понять на форуме: http://www.lacetti-club.ru и http://lacetti.com.ua (не реклама). Кто-то по 5 лет и 150к пробега проблем не знает, кто-то же постоянно чинит. По двигателю: лучше 1.6, чем 1.4, правда в
зависимости от вашей манеры езды. Если предпочитаете спокойную езду, то 1.4 вполне для вас сгодиться. Если же любите "притопить, когда возможно", то несомненно 1.6 - он по-бодрее. К тому же, исходя из личного опыта (у меня Лачетти 1.4, хетчбек), 1.4 для тяжелого лачеттиковского кузова слабоват. Его
нужно постоянно крутить, что добиться бодрой езды (насколько это возможно в стоковой машине). За счет этого - расход топлива тоже не радует (бывает >15 литров/100 км). По расходникам - довольно все дешевое и найти легко, к тому же, аналогов много. По надежности - достаточно надежная машина, но
требуется постоянный уход. МКПП надежна, но имеет минусы: большой ход кулисы и нечеткое включение передач, к чему приходится первое время привыкать. При выборе посоветую обратить внимание на то, что самая страшная "болезнь" у Лачетти - зависания клапанов. На машинах после 2008 года эта проблема была
устранена, так что к машинам до 2008 года советую бдительно присматриваться и постараться выудить из хозяина информацию, была ли произведена гарантийная замена клапанов или нет. Правда, кому-то клапана не меняли и проблемы не возникало, все зависит от эксплуатации и заливаемого бензина. Просто, в
случае зависания клапанов двигателю потребуется довольно дорогостоящий ремонт (25-30к рублей). Также советую обратить внимание на исправность рулевой рейки, т.к. рейка не поддается ремонту (нет рем.комплектов), а новая стоит ~20к рублей.
Ну, и естественно, советую проверять при покупке: плавность работы двигателя, подтеки масла, цвет выхлопа, точность включение передач на МКПП, разгон-торможение, на АКПП слушать момент переключения передачи на плавность-резкость и прочие моменты. Если нужна будет помощь, стучите в аську, номер указан в "О пользователе". Удачного выбора и покупки Лачетти!
Ну, и естественно, советую проверять при покупке: плавность работы двигателя, подтеки масла, цвет выхлопа, точность включение передач на МКПП, разгон-торможение, на АКПП слушать момент переключения передачи на плавность-резкость и прочие моменты. Если нужна будет помощь, стучите в аську, номер указан в "О пользователе". Удачного выбора и покупки Лачетти!
K
Kudasoff
У меня двигатель 1,4. Проблемы не вижу никакой. Несомненно 1,6 пободрее. Но налог 1,4 - 960 руб., 1,6 - 2 с копейками. Расход топлива несомненно выше у 1,6. Но впрочем это несмертельно. По остальному и говорить нечего, т.к. за 3 года поменял только задние стойки и крышку клапанную. Вот. Удачи.
А ну да, думаю в любом случае брать лучше новую.
А ну да, думаю в любом случае брать лучше новую.
а
аntohа
Но налог 1,4 - 960 руб
в следующем году 1500
хочу купить лачеттти седан
Подкопи, купи немца, нафик эту лачу, нафик...
L
LAV'elas
нафик эту лачу,
У лачи дедушка немец!!!
а
аntohа
Вот я про наследника в 4-ом поколении по ПРЯМОЙ линии и намякиваю :-)
L
LAV'elas
Иди купи этого наследника если терпения ждать хватит.?
а
аntohа
это уже дело 10-е, знакомые в сентябре на очередб встали, в конце декабря забрали
K
Kudasoff
Бох ты мой, а теперь скажи какой налог будет на 1,6?
О
ОлегO
где то 3500, правда мне еще ниразу не приходил, будем надеяться что вообще не придет
а
аntohа
где то 3500
че та где то там :-)
а
аntohа
где то 3500, правда мне еще ниразу не приходил
Kudasoff
Обратите внимание, товарищ пристав, уклоняется человек от уплаты!!!
K
Kudasoff
Обратите внимание, товарищ пристав, уклоняется человек от уплаты!!!
мне еще ниразу не приходил
Мы к вам выехали уже
О
ОлегO
по месту прописки меня не найти
по крайней мере военкомат не мог
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 11:44]
по крайней мере военкомат не мог
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 11:44]
d
daswidos
всем спасибо за развернутые отзывы. хотел чтото еще спросить но забыл...
a
a0
еще сцепа ватная по морозу, со всеми вытекающими :-) про это тоже писано.
M
Merzlin
Еще стойки ватные по-морозу. У меня, по-крайней мере, брак походу. А сцепа нормальная как раз :-) Моторчик радует всяко пока. Вообще кроме стоек у меня претензий нету. 10 ткм машине, вагон.
а
аntohа
Еще стойки ватные по-морозу. У меня, по-крайней мере, брак походу
Успокойся, так у всех!!!
M
Merzlin
Успокойся, так у всех!!!
Пробои на безобидных кочках? На ниссане у меня такое было только на убитых стойках. После замены не было такого. На морозе дубеют - это нормально. При движении отогреваются. А тут именно пробои идут и ситуация не меняется и после часа езды. Хз, меня не устраивает такое положение, да и не было такого с новья! Смешного ничего не вижу, кстати.
а
аntohа
Это не пробои
Сравнил с ниссаном, блин. Хотя на алмере классик стойки - хуже чем на лаче. Тиидовскую бы подвеску на лачу - вот это была бы песня!!
Это шток амора клинит Потом он загнется, или газ с маслом из стойки выйдет. Сравнил с ниссаном, блин. Хотя на алмере классик стойки - хуже чем на лаче. Тиидовскую бы подвеску на лачу - вот это была бы песня!!
L
LAV'elas
Пробои на безобидных кочках?
Уверен что это именно стойки? Руками машинку качал?
Это шток амора клинит
Такое впервые слышу. Знаю что бывает люфт штока. Если клинит, то откуда пробои?
а
аntohа
ход штока ограничивается 2-3 см, заместо 15, в следствии затыка клапана внутри стойки. При срабатывании шток уходит на 3 см и встает колом - эффект "бамс" по кузову, как при пробое.
а это уже следствие вышеописанного.
Знаю что бывает люфт штока
а это уже следствие вышеописанного.
M
Merzlin
Уверен что это именно стойки? Руками машинку качал?
Оки, углубляю. :-) На моем ниссане (праворульном) родные стойки после 70 ткм и перегона из Владика своим ходом вели себя похоже - на мелких неровностях нормально, на низкой скорости нормально. А вот на волнах или крупных неровностях, на скоростях больше 40 кмч, когда ход подвески большой (не обязательно резкий) наблюдаются "удары по кузову". Раньше такого не было, это точно. Может и шток клинит, не знаю. Но ход подвески заметно не ограничен. И так себя ведут обе передние стойки - и левая и правая. Сегодня поеду в Глазурит, кстати, посмотрим что скажут.
О
ОлегO
Это не пробои Это шток амора клинит Потом он загнется, или газ с маслом из стойки выйдет.
ооо вот такая фигня у меня ща происходит, началось где-то пару месяцев назад на задней правой стороне , даж как то непосебе становится, когда по кузову долбит
M
Merzlin
Сегодня поеду в Глазурит, кстати, посмотрим что скажут.
Докладаю:
В глазурите сказали, что со стойками все нормально. Что стучит в передней подвеске не нашли, зато сзади поменяли отбойники ( ) по гарантии, чем избавили меня, по-крайней мере, от оплаты диагностики. Стуки остались, но, судя по всему, при плюсовой температуре стойки таки работают нормально.
Продолжаю наблюдение. (с)
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 10:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.