Зависли клапана
C
Cereg@
Добрый день владельцы авто шевроле!
У меня возникла такая проблемма: шевроле лачетти 1.6 автомат, заправился на сибнефти - движок затроил, замигал Джеки чан. Машина тупит, мотор трясется. Так как подошло время менять ГРМ решил совместить, отдал машину в Глазурит, поменять ремень и сделать диагностику. Ремонь то поменяли, а вот результат диагностики ужасен,менеджер сервиса сказал:
- нужно менять прокладку клапанной крышки, свечи и менять клапана, выпускные, по тому что они зависли.
Цена вопроса около 30 тыров.
вопрос знатокам:
- могут "зависнуть" клапана, через 100 метром после заправки машины на говенной заправке? ( я считаю что очень маловероятно), чек загорелся почти сразу после заправки и машину затрясло
- машина откровенно троит, без диагностики понятно, следовательно нет либо поступления смеси либо искры - при чем тут клапана?
- со слов менеджера необходимо менять свечи и клапана - ка это связано, насколько я понимаю либо то либо другое?
кто то может сталкивался с подобным
У меня возникла такая проблемма: шевроле лачетти 1.6 автомат, заправился на сибнефти - движок затроил, замигал Джеки чан. Машина тупит, мотор трясется. Так как подошло время менять ГРМ решил совместить, отдал машину в Глазурит, поменять ремень и сделать диагностику. Ремонь то поменяли, а вот результат диагностики ужасен,менеджер сервиса сказал:
- нужно менять прокладку клапанной крышки, свечи и менять клапана, выпускные, по тому что они зависли.
Цена вопроса около 30 тыров.
вопрос знатокам:
- могут "зависнуть" клапана, через 100 метром после заправки машины на говенной заправке? ( я считаю что очень маловероятно), чек загорелся почти сразу после заправки и машину затрясло
- машина откровенно троит, без диагностики понятно, следовательно нет либо поступления смеси либо искры - при чем тут клапана?
- со слов менеджера необходимо менять свечи и клапана - ка это связано, насколько я понимаю либо то либо другое?
кто то может сталкивался с подобным
Клапана "зависли " не через 100 метров после заправки, напишите код ошибки , и год выпуска. Зависание клапанов- это не дороботка производителя автомобилей, клапана без проточек имеют св-во зависать. Можно поменять заправку, даже нужно. Ну и провести повтрную диагностику ,не у официалов, только потом
принимать решение какой Вашему автомобилю нужен ремонт.
Если машина на гарантии, то претензии по замене клапанов к дилерам.
Если машина на гарантии, то претензии по замене клапанов к дилерам.
C
Cereg@
год выпуска 2007, пробег 53000, код ошибки официалы не сказали - типо определили неисправность и все.
Забрал машину с чувством что меня просто поимели
Забрал машину с чувством что меня просто поимели
а
аntohа
Всегда, когда машина ломается возникают неприятные чувства, относитесь к этому так: она вам эти 53тыс служила, а теперь "заболела"
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 15:44]
, машинкам ниче человеческое не чуждо. А ГРМ надо было менять вместе с клапанами, тогда бы порядком сэкономили. Там много одной работы.[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 15:44]
V
-ViN-
У меня возникла такая проблемма: шевроле лачетти 1.6 автомат, заправился на сибнефти - движок затроил, замигал Джеки чан. Машина тупит, мотор трясется. Так как подошло время менять ГРМ решил совместить, отдал машину в Глазурит, поменять ремень и сделать диагностику. Ремонь то поменяли, а вот результат диагностики ужасен,менеджер сервиса сказал:
- нужно менять прокладку клапанной крышки, свечи и менять клапана, выпускные, по тому что они зависли.
Цена вопроса около 30 тыров.
вопрос знатокам:
- могут "зависнуть" клапана, через 100 метром после заправки машины на говенной заправке? ( я считаю что очень маловероятно), чек загорелся почти сразу после заправки и машину затрясло
- машина откровенно троит, без диагностики понятно, следовательно нет либо поступления смеси либо искры - при чем тут клапана?
- со слов менеджера необходимо менять свечи и клапана - ка это связано, насколько я понимаю либо то либо другое?
кто то может сталкивался с подобным
Меняй заправку и лей 95 и обороты повыше, покатайся с пару дней, если все также езжай еще раз на диагностику (только не в глазурит) и не забудт спросить какая ошибка.
Если ты менял ГРМ в Глазурите они тебе должны были дать АКТ выполненых работ, где указано что они сделали в том числе результат диагностики. А говорить на счет замены клапанов это их любимое дело, не слушай их.
Удачи тебе !!!!!!!! Если что пиши в ЛС помогу советом))))
V
<Viktor>
"Синию" обьезжай стороной, не любят её наши машинки, обороты повыше, как уже сказали , ну и присадочку можно попробовать в товливо, для очистки клапанов, хуже не будет.
K
KORESH^Ko
код ошибки официалы не сказали - типо определили неисправность и все.
Вот вот постоянно они так делают
Можно своими силами поискать неисправность .
Если мотор троит - это может быть свечи, провода ,катушка.
Если катушка , то надо погядеть свечи 1-4 и 2-3 , если по две свечи сразу не работают возможно катушка, сопротивление высоковольтных проводов можно тож самому померить , приерно одинаковое должно быть у всех проводов, свечи для профилактики можно поменять NJK французские точно не ставить, денсо тож отпадают. Если нет свечного ключа , то в любом магазине где есть запчасти для советских автомобилей для 16 клап мотора ,размер ключа 16 мм.
Если мотор троит - это может быть свечи, провода ,катушка.
Если катушка , то надо погядеть свечи 1-4 и 2-3 , если по две свечи сразу не работают возможно катушка, сопротивление высоковольтных проводов можно тож самому померить , приерно одинаковое должно быть у всех проводов, свечи для профилактики можно поменять NJK французские точно не ставить, денсо тож отпадают. Если нет свечного ключа , то в любом магазине где есть запчасти для советских автомобилей для 16 клап мотора ,размер ключа 16 мм.
V
-ViN-
NJK французские точно не ставить
Объясните почему ??? Очень интересно
Свечи французские NJK низкого качества, свечи бывают по 10 штук в коробке, эти еще более менее, а если блистер по 4 шт , это вообще не свечи.
Если сопротивление проводов измерять , то 30 кОм максимальное пороговое значение.
Если сопротивление проводов измерять , то 30 кОм максимальное пороговое значение.
а
аntohа
французские NJK
Потделка под NGK :-)??
C
Cereg@
Свечи
какие лучше?
а
аntohа
Оба - хрень. Бош рулит на личном опыте
Б
Бедный строитель
От сааба тоже неплохие свечи
V
-ViN-
NJK французские
Покупал NGK французкие, вроде бы ничего работают. Надписей NJK не видил.
а
аntohа
От сааба тоже неплохие свечи
Стоят как пол лачи. Вся эта платина и иридий-рекламный фуфел для обывателя.
Извиняюсь перепутал NGK - я не правильно написал
Вообще свечи иридивые не так плохи , сам на свою машинку поставил , но цена дурная , смотрите по финансам.
Вообще свечи иридивые не так плохи , сам на свою машинку поставил , но цена дурная , смотрите по финансам.
B
BioWolf66
У меня возникла такая проблемма: шевроле лачетти 1.6 автомат, заправился на сибнефти - движок затроил, замигал Джеки чан. Машина тупит, мотор трясется. Так как подошло время менять ГРМ решил совместить, отдал машину в Глазурит, поменять ремень и сделать диагностику. Ремонь то поменяли, а вот результат диагностики ужасен,менеджер сервиса сказал:
- нужно менять прокладку клапанной крышки, свечи и менять клапана, выпускные, по тому что они зависли.
Цена вопроса около 30 тыров.
вопрос знатокам:
- могут "зависнуть" клапана, через 100 метром после заправки машины на говенной заправке? ( я считаю что очень маловероятно), чек загорелся почти сразу после заправки и машину затрясло
- машина откровенно троит, без диагностики понятно, следовательно нет либо поступления смеси либо искры - при чем тут клапана?
- со слов менеджера необходимо менять свечи и клапана - ка это связано, насколько я понимаю либо то либо другое?
кто то может сталкивался с подобным
Такая же песня но я так и не могу вычислить проблему (правда у меня авео, но это одна хрень). У меня так происходит когда даешь газу машина начинает жутко троить и иногда джекичан выскакиевает. Суда по форумам этих же официалов у нас существует проблема с клапанами. Плохо они самомочищаются от говенного бенза. Я вот пока лечу так день на первой-второй передачи передвигаюсь по городу день езжу как человек )))))))) . Поробуй еще на холостой покрути двигун на 4000-5000 оборотах в течении минут 3-4 если после этого машина станет раюотать тише и равнее, то тебе 100% либо на чистку либо как я день через день. А залипание клапанов они правильно сказали, из-за нагара они и залипают . Да как вариант можно заменить на новые с новой фаской, которые лучше самоочищаются, но это уже дело личное.
C
Cereg@
Сгонял вчера в мастеру, чувак посмотрел машину, померяли компрессию - все в норме. Глазурит - заср@нцы, разводят на бабки, сто пудов даже компрессию не меряли, накой хрен отдал за диагностику косарь. Хрен туда поеду еще. И знакомым всем расскажу как там разводят
h
hapl
NGK, Denso, Bosh на личном опыте нет ни какой разницы(если только в надписях). Срок службы на лачетти всех примерно один и тот же, преимуществ Bosh в эксплуатации не заметил!
B
BioWolf66
А причем тут компресия и клапона ????
вот это почитай !
http://forum.adact.ru/index.php/topic/10206/
а
аntohа
NGK, Denso, Bosh
Наверное есть статистика заводки на куче машин в мороз на разных свечах????
А вот у меня есть наглядные примеры, когда машина с токо что закручеными новенькими NGK приезжала на эвакуаторе, а уезжала своим ходом с BOSH.
V
-ViN-
Вообщем был у меня похожий расколбас как у автора темы, долго мучился и раздражался от неровной работы двигателя и постоянно горящей иконки неисправности двигателя.
Диагностика показала ошибку P0300 (многочисленные пропуски зажигания) первая мысль была КЛАПАНА т.к. только об этом все и говорят. Ну думаю в двигатель полезу в самый последний момент .
Начал смотреть свечи в 1,2,3-ем цилиндре свечи как новые в 4-том вся в нагаре. Пришла мысль что именно 4-тый цилиндр у меня не работает из-за этого и "ТРОИТ" двигатель.
Первое что пришло в голову померить сопротивление в ВВ проводах не должно составлять более 3 кОм если больше хоть в одном, то все провода под замену. (Это я вычитал из книги по ремонту и эксплуатации Шевролет Лачетти). Принес домой и начал замерять ВВ провода и вот что у меня показало: (1-вый: 6.7), (2-й: 8.2), (3-тий: 6.5), (4-тый : вообще ничего не показал, обрыв в цепи).
Вот и нашел причину ошибки P0300 и "ТРОЕНИЯ" двигателя.
Купил новые ВВ провода от ДЭУ (№ по каталогу 96450249, силиконовые по 560р. к-т.) и новые свечи NGK за 440р. к-т. (made in France) .
Все это дело установил на автомобиль (дело было вечером) но заводить не стал. Утром пришел сел в тачилу и завел. По началу малек потряхивало (совсем чуть-чуть) но в процессе езды по городу и нескольких заводов все пришло в норму.(думаю машине нужно было немного адаптироваться под работу все 4-х цилиндров) Машинка работает как часики (ттт).
Вот так я решил свою проблему, может кому поможет мой небольшой рассказ.
А иконку "ЧЕК" на панели скинули с помощью подключения компа к диагностическому разъему, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за это пользователю DJ Tiesto
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 14:27]
Диагностика показала ошибку P0300 (многочисленные пропуски зажигания) первая мысль была КЛАПАНА т.к. только об этом все и говорят. Ну думаю в двигатель полезу в самый последний момент .
Начал смотреть свечи в 1,2,3-ем цилиндре свечи как новые в 4-том вся в нагаре. Пришла мысль что именно 4-тый цилиндр у меня не работает из-за этого и "ТРОИТ" двигатель.
Первое что пришло в голову померить сопротивление в ВВ проводах не должно составлять более 3 кОм если больше хоть в одном, то все провода под замену. (Это я вычитал из книги по ремонту и эксплуатации Шевролет Лачетти). Принес домой и начал замерять ВВ провода и вот что у меня показало: (1-вый: 6.7), (2-й: 8.2), (3-тий: 6.5), (4-тый : вообще ничего не показал, обрыв в цепи).
Вот и нашел причину ошибки P0300 и "ТРОЕНИЯ" двигателя.
Купил новые ВВ провода от ДЭУ (№ по каталогу 96450249, силиконовые по 560р. к-т.) и новые свечи NGK за 440р. к-т. (made in France) .
Все это дело установил на автомобиль (дело было вечером) но заводить не стал. Утром пришел сел в тачилу и завел. По началу малек потряхивало (совсем чуть-чуть) но в процессе езды по городу и нескольких заводов все пришло в норму.(думаю машине нужно было немного адаптироваться под работу все 4-х цилиндров) Машинка работает как часики (ттт).
Вот так я решил свою проблему, может кому поможет мой небольшой рассказ.
А иконку "ЧЕК" на панели скинули с помощью подключения компа к диагностическому разъему, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за это пользователю DJ Tiesto
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 14:27]
Y
Yuran66
Ну между клапанами и пониженной компрессией связь прямая... другое дело что подвисания, которые случаются на наших авто не всегда возможно диагностировать замером компрессии. Еще, если говорят о необходимости замены пркладки ГБЦ, возможно было обнаружено масло в свечных колодцах, что и вызвало
пропуски воспламенения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.