Зависли клапана

BioWolf66
Вот про свечи тоже правильно. :-) Вчера решился залесть глянуть как они там. Заехал в гараж, снял чехол, выключил свет :-D и наблюдал такой феерверк 8( ( так все красиво свечтиться). Так что ВВ провода не исключение ;-)
0
-ViN-
От пользователя BioWolf66
Вот про свечи тоже правильно. Вчера решился залесть глянуть как они там. Заехал в гараж, снял чехол, выключил свет и наблюдал такой феерверк ( так все красиво свечтиться). Так что ВВ провода не исключение


Если у Вас фейерверк нужно обязательно менять ВВ провода. Можно также проверить распылив с верху (пшиколкой :-) ) в темноте на ВВ провода немного водички
0
BioWolf66
От пользователя -ViN-

Ну да уже купил седня менять буду, а водичкой ну его нафиг :-D есть герои которы рукой проверяют на пробой ! :-D
0
Cereg@
Какие провода на лучше покупать?
0
-ViN-
От пользователя CerЁga
Какие провода на лучше покупать?


ВВ провода фирмы TESLA хорошие у них маркировка(T923B)

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 17:07]
0
аntohа
Теслу я видел, на коробке написано, что в чехии сделано, на проводах - в США, а пахнет как китай :-)
0
-ViN-
От пользователя antoha na lacetti
Теслу я видел, на коробке написано, что в чехии сделано, на проводах - в США, а пахнет как китай


Не ну если вы качество определяете на запах, то дело конечно ваше.
И то, что вы видели это совсем не показатель, есть очень хороший форум под названием http://www.lacetti-club.ru/ где владельцы делятся собственным опытом.
Можно конечно и купить ВВ провода ДЭУ 96450249 что я и сделал.
Я могу только посоветовать, а выбор остается за ВАМИ ;-)
0
BioWolf66
У меня конечно не Лачети, а Авео, но вот купив вчера провода тесла в магазине Сенс ( не реклама) за 650 р, могу сказать что провода гомно полнейшее. Да машина избавилась от всех болячек которые меня беспокоили на протяжении полу года. Но есть и отричательная сторона в этих проводах:
1. На коробке написанно сделанно в чехии, а на проводах США :lol:
2. Провода воняют, как ... даже не знаю как навзвать.
3. При защелкивании на катушку они просто там не защелкиваются, вернее защелкиваются, но один раз !!!!!!!!!! второй раз уже все, как я не стрался так и не получилось.
4. При проверке в темноте они искрят между собой и при прикосновении руки.

Итог: Буду пользоваться, пока не разберусь какие еще есть провода :-)
0
аntohа
От пользователя -ViN-
ДЭУ 96450249 что я и сделал.


И это правильно!!!
0
Константин Владимирович(Snoopy...
У меня была такая же история, стояло масло в 1-м колодце, постоянно были пропуски зажигания и машина (на холодную) троила, поменял прокладку поставил свечи NGK, скинул ошибку (Спасибо Женьке Корешу), и после этого проблемм не было, после этого наезжено 10 тыщ,
в прошедшие лютые морозы машина заводилась без проблем
0
Cereg@
Чудеса продолжаются :-)
Съездил в сервис, сделал диагностику. Название СЦ писать не буду, но все понравилось, механик ( нормальный такой дядька), посмотрел,сделал диагностику ( были 3 ошибки, Р0300 и еще две - форсунки), было принято решение чистить форсунки, поменяли фильтр ( топливный).
Чек потух, машинка работает на холостых мягко, не трясется.
Отъехал с километр от СЦ, снова загорелся чек, машину будто за жепу кто то держит - больше 80 не едет.
Плюнул на все, доехал до дома, к СЦ претензий нет, все сделали как надо, но проблема видим не только в форсунках.
Постояла машинка часа три во дворе, понадобилось ехать - завожу - чек не гори, машина не трот УРА!!!! думаю, вылечилось, но не тут то было, только тронулся - опять чек, опять нет мощности.

Свечи и провода тоже уже поменяны


блин а головку лезть очень не охото..... :weep:

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 21:12]
0
Не ехать может из-за того, что катализатор залило и ему пришел конец - это либо его замена, либо установка пламегасителя + чип-тюнинг (если по уму делать), можно и просто установкой пламегасителя обойтись, но возможно вылезание ошибки. А что мешает снова вернуться в СЦ и продолжить диагностирование авто? Еще могу посоветовать залить присадку: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat... и откатать на ней на высоких оборотах (>3500 оборотов/минуту) хотяб полбака, предварительно отключить аккумулятор на несколько минут и произвести тем самым сброс адаптаций ЭБУ. А еще почитайте тему: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php...

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 22:44]
0
tip-top
От пользователя CerЁga
только тронулся - опять чек, опять нет мощности.
Все признаки наевшегося ката, снимай смотри не рассыпался ли он, у меня были те же признаки первым делом смотрел кат, в итоге кат выбили, все нормолизовалось, пол года езжу без него, пока ни чего не делал, единственный минус стоит звон, чек не горит, лямда не заглушена, егр заглушен, ТО пройдено))) думаю вварить трубу без прошивки.
0
Трубу можно не вваривать, а установить пламягаситель - это уже готовое изделие, при чем оригинал.
0
Cereg@
От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
пламягаситель


какова цена этого девайса? (в личку)
0
Ответил
0
tip-top
Можно и не вваривать, только цена готового пламика в 4,5 раза будет отличаться, а эффект один.
1 / 0
Cereg@
Вчера заметил еще одну особенность.
Ежзу на машине только до работы и обратно. километров по 30 в день получается.
ну так вот:
1 - расход просто потрясает - посамым скромным расчетам -около 20-23 литров в городском режиме
2 - не стабильная работа холостого хода при включенной нагрузке ( какой то странный шум и вибрация)

и третье - вчера пришлось постоять в пробках по городу,часика через полтора( видимо машина прогелась), мотор заработал ровненько, но при резком старте с перекрестка, начинаем мигать чек и машина откровенно тупит в наботе скорости.
0
От пользователя CerЁga
1 - расход просто потрясает - посамым скромным расчетам -около 20-23 литров в городском режиме

+1 признак наевшегося катализатора. Выб его хоть сняли-проверили.
0
LAV'elas
От пользователя CerЁga
около 20-23 литров в городском режиме

С прогревом, по пробкам и с малым пробегами - легко может быть

От пользователя CerЁga
( какой то странный шум и вибрация)

Защита есть? если ДА, то могли подогнуть её

От пользователя CerЁga
начинаем мигать чек и машина откровенно тупит в наботе скорости.

а это уже на катализатор или засраный дросельный узел похоже
0
От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
свечи для профилактики можно поменять NJK французские точно не ставить, денсо тож отпадают.

ну не знаю, японские денсо и нжк рабоают без нареканий, особенно iridium
0
Ali4nyi
От пользователя CerЁga
CerЁga

Я так понял у вас Авео, какой двиг??
если двиг F14D4, возможно проблемы с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.
0
Cereg@
От пользователя CheRez
какой двиг??


лачетти , двигатель F16D3
0
BioWolf66
От пользователя CerЁga
Вчера заметил еще одну особенность.
Ежзу на машине только до работы и обратно. километров по 30 в день получается.
ну так вот:
1 - расход просто потрясает - посамым скромным расчетам -около 20-23 литров в городском режиме
2 - не стабильная работа холостого хода при включенной нагрузке ( какой то странный шум и вибрация)

и третье - вчера пришлось постоять в пробках по городу,часика через полтора( видимо машина прогелась), мотор заработал ровненько, но при резком старте с перекрестка, начинаем мигать чек и машина откровенно тупит в наботе скорости.


это просто грязь на клапанах от коротких поездок и постоянной работы на ХХ в пробках. Они просто не успевают самоотчиститься. :-) читай выще есть способ как их почистить ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.