Тепло и мухи не кусают....
B
BIG@
Здравствуйте уважаемые Лачеттеводы!
Еще с прошлой морозной зимы, был озадачен долгим нагревом двигателя, ну в принципе не для кого не секрет. После первых нынешних морозов решил дейстовать. Цель поставлена: быстрый нагрев двигателя, тепло салона и медленное остывание... Покупать супер-пупер телпо одеяла за 1500-2000тыс.руб. как то жаба давила, да и прочитав отзывы вообще желание пропало. Войлоки, телогрейки и всяческие дедовские способы оставил (т.к. пройденный этап) кроме конечно картонки перед радиатором .
Пошустрив безграничные просторы интернета наткнулся на сайт где мужичок утеплял Лачу неким материалом из пенофола http://im.lipetsk.ru/a_mo_4var.htm с приведением таблиц эффективности, ну и короче у меня "засвербило"...
Дома занимаюсь ремонтом и случайно в строительном магазине наткнулся на Изолон Фольгированный.
Ну собственно вопрос был решен... приобрел 2кв.м. изолона, 2-й скотч, скотч с алюминиевой основой и 8 пистонов для обшивки капота ВАЗ-2112. + Работа около 2-ух часов и вот что из этого вышло:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и когда так сказать вошел в работу, оклеил из остатков картонку пред радиатором (что бы не колхозом смотрелось, иномарка все даки )....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное, по сравнению с прошлым годом, картонку пришлось маленько уменьшить. Так на всякий случай, что бы побольше продувало.
Стоимость получилась следующая:
Изолон 2 кв.м. - 174р.
Скотч 2-й - 44 р.
Скотч фольгированный - 56 р.
Пистоны - 8 шт. 40 р.
Итого: 314 рублей.
Вот собственно чем хотел поделиться.
Всем желаю ни гвоздя ни жезла, легкого запуска и держите ноги в тепле!
Еще с прошлой морозной зимы, был озадачен долгим нагревом двигателя, ну в принципе не для кого не секрет. После первых нынешних морозов решил дейстовать. Цель поставлена: быстрый нагрев двигателя, тепло салона и медленное остывание... Покупать супер-пупер телпо одеяла за 1500-2000тыс.руб. как то жаба давила, да и прочитав отзывы вообще желание пропало. Войлоки, телогрейки и всяческие дедовские способы оставил (т.к. пройденный этап) кроме конечно картонки перед радиатором .
Пошустрив безграничные просторы интернета наткнулся на сайт где мужичок утеплял Лачу неким материалом из пенофола http://im.lipetsk.ru/a_mo_4var.htm с приведением таблиц эффективности, ну и короче у меня "засвербило"...
Дома занимаюсь ремонтом и случайно в строительном магазине наткнулся на Изолон Фольгированный.
Ну собственно вопрос был решен... приобрел 2кв.м. изолона, 2-й скотч, скотч с алюминиевой основой и 8 пистонов для обшивки капота ВАЗ-2112. + Работа около 2-ух часов и вот что из этого вышло:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и когда так сказать вошел в работу, оклеил из остатков картонку пред радиатором (что бы не колхозом смотрелось, иномарка все даки )....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное, по сравнению с прошлым годом, картонку пришлось маленько уменьшить. Так на всякий случай, что бы побольше продувало.
Стоимость получилась следующая:
Изолон 2 кв.м. - 174р.
Скотч 2-й - 44 р.
Скотч фольгированный - 56 р.
Пистоны - 8 шт. 40 р.
Итого: 314 рублей.
Вот собственно чем хотел поделиться.
Всем желаю ни гвоздя ни жезла, легкого запуска и держите ноги в тепле!
а
аntohа
Маладэц!
f
folie
Отличная тема - хозяйке на заметку!
Молодец! Отлично!
Молодец! Отлично!
K
Kudasoff
А почему мухи не кусают не раскрыли секрет...
S
S.T.A.N.
картонку пред радиатором
О_о "Рашэн картонка"
L
LAV'elas
ИМХО: тема не раскрыта! нет температурно-временных данных ДО и ПОСЛЕ. З.Ы. а капот-то зачем? там и так утеплитель есть
B
BIG@
Замерами я не занимался, но по своим ощущениям стало заметно лучше, а ссылка на замеры приведена чуть выше. Далее, Вы утеплитель под капотный видели? Там одно название. Поэтому и было решено его доработать, так сказать... свой взгляд по поводу утепления под капотного пространства не навязываю, просто я решил сделать так и мне понравилось.
О_о "Рашэн картонка"
а то, проверенная временем
А почему мухи не кусают не раскрыли секрет...
да так к слову.
Далее, Вы утеплитель под капотный видели?
Видел. Не скажу что самый плохой из представленных на рынке - около 10-15 мм какой то вспененной резины.
Я этим самым изолоном (или как он там называется фольгированный для саун) заклеил только "окна", а на него обратно штатный.
МОЙ результат - снег на капоте не тает (вот такой научный подход )
Теперь вот думаю чем благородным "картонку" заменить.
B
BIG@
заклеил только "окна", а на него обратно штатный.
Такой вариант тоже рассматривал, но весной при повышении температуры встанет вопрос о перегреве двигателя. Придется отдирать и переделывать все обратно. А с таким вариантом пистончики отсоединил и снял до следующей зимы. И кстати на капоте тоже ничего не тает.... . Ну и свою "картонку" немного доработал
О
ОлегO
весной при повышении температуры встанет вопрос о перегреве двигателя
проклеил "окна", кроме центрального, где наклейка - вибропласт м2 и сплэн 8мм, закрыл все это штатным утеплителем, этим летом никаких перегревов не ощущал, все работает штатно
N
Nikak-BWE
а скотч зачем нужен?
M
Max-73
А летом новый капот ставить или всё отдирать?
Мне как-то кусок войлока устраивает, не нужен- открыл капот и выкинул
а
аntohа
А теперь на лачи утеплитель на капот не ставят, удешевили сссскатины производство.
B
BIG@
а скотч зачем нужен?
На ребра жесткости не большими полосками что бы не болталось.
А летом новый капот ставить или всё отдирать?
Зачем? все на пистонах. Аккуратно отщелкиваешь и в путь. Или я вопроса не понял?
А теперь на лачи утеплитель на капот не ставят, удешевили сссскатины производство.
А цену на авто сбавили?
L
LAV'elas
но по своим ощущениям стало заметно лучше
Чем лучше то? Единственный + в этом утеплении вижу толькко в том что снег на капоте таить не будет. На температуру двигателя ни зимой не летом этот утеплитель влиять не будет так как "дыр" через которые выдуется тепло в подкапотном пространстве достаточно
Такой вариант тоже рассматривал, но весной при повышении температуры встанет вопрос о перегреве двигателя.
Вы думаете?
Как уже отметили дыр в подкапотном пространстве полно. Ну будет включатся вентилятор не раз в 5 минут на минуту, а раз в 4 минуты на 75 сек.
А теплоизоляция капота это скорее для того что бы:
1. На капоте не собирался лед.
2. При коротких стоянках двигатель выстужается медленней, а при прогреве на стоянке утром быстрее прогревается.
Для того что бы двигатель не остывал НА ХОДУ - я буду пользовать "картонку"
B
BIG@
"дыр" через которые выдуется тепло в подкапотном пространстве достаточно
Согласен что технологических отверстий предостаточно, но я еще раз говорю что не навязываю данный девайс, просто поделился. Кому то нравится, кому то нет мнения у всех разные. Кто то восхваливает одеяла, войлоки, телогрейки и т.д. и т.п.
А по поводу тепло потерь вот http://im.lipetsk.ru/a_mo_teplovisor.htm проверка Лачетти тепловизором, и кстати вывод по поводу штатного утеплителя.
я еще раз говорю что не навязываю данный девайс,
так мы же не осуждаем, по крайней мере я, мы обсуждаем.
B
BIG@
так мы же не осуждаем, по крайней мере я, мы обсуждаем.
Да нормально все. Вы кстати уже перечислили "плюсовые" пункты, опередили.
L
LAV'elas
и кстати вывод по поводу штатного утеплителя.
Вижу разницу: "это удаленный из-под капота пенофол. Появилась теплопотеря через щель между капотом и декоративной решеткой"
:-)
Кому то нравится, кому то нет мнения у всех разные.
Я ни чего против не имею. Просто не вижу в подобном утеплении смысла, так как через час простоя на морозе температура двига у всех одинаковая.
Для того что бы двигатель не остывал НА ХОДУ - я буду пользовать "картонку"
Картонка так же спасает от "замерзания" сцепление и коробки
B
BIG@
В данном случае температура двигателя даже через час простоя, до рабочей температуры поднимется гораздо быстрей.
L
LAV'elas
даже через час простоя, до рабочей температуры поднимется гораздо быстрей.
Откуда дровишки? (С) :-) если:
Замерами я не занимался
По таблице
[quote]http://im.lipetsk.ru/a_mo_4var.htm с приведением таблиц эффективности, quote]
Я вижу что:
1. при -12 в движении температура двигателя выше 81град. не поднимается. Сорри, но у меня с штатным утеплителем такая температура при любом минусе держиться :-)
2. После простоя 256 мин температура двига с +12 град до 76 поднимается за 10 мин. На моей за тоже время с -20 до 75.(тётя кричит"двигатель прогрет"
З.Ы. Данные "не по ощущениям" а с борт.компа ;-)
Чтоб не быть голословным сделаю фотки с компа и кину сюда
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2010 17:37]
1. при -12 в движении температура двигателя выше 81град. не поднимается. Сорри, но у меня с штатным утеплителем такая температура при любом минусе держиться
Я где то уже отчитывался (вроде как на федеральном форуме лачетти), но повторюсь.
В прошлом году ездил по январю в Тюмень.
Скорость около 90 км/ч
За бортом ниже -25
Печка на 1, температура двигателя около 75-78, в салоне прохладно.
Печка на 2, температура двигателя упала до 70-73, в салоне стало теплее.
На тот момент был заменен термостат на "опелевский" (Тоткрытия 92), все остальное стоковое.
B
BIG@
Данные с борт.компа
Ну вот Вам попроще. У меня же пока по ощущениям . По визуальным ощущениям стрелка температуры ну всяко разно быстрее подниматься стала.
Печка на 1, температура двигателя около 75-78, в салоне прохладно.
Печка на 2, температура двигателя упала до 70-73, в салоне стало теплее.
Интересно. В прошлом году когда давил 30 катался в Каменск, да в салоне было прохладно, стрелка температуры держалась около 80-ти. Единственное когда стала заметно снижаться, это когда задние пассажиры пожаловались на холод в ногах, пришлось включить печку на 3-ку.
P.S. была только картонка.
L
LAV'elas
ну вот и обещанный отчёт в картинках:
(капот со штатным утеплителем, картонок перед радиатором нет)
Печь на положении "2"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина простояла 9часов.запускаем двигатель: температура воздуха -10, температура двига -3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 мин прогрева. двиг прогрелся до 33 град.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ещё 5мин но в движении. проехал 1.9 км. температура двига 77 град.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
химмаш через 1час 50 мин :-(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(капот со штатным утеплителем, картонок перед радиатором нет)
Печь на положении "2"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина простояла 9часов.запускаем двигатель: температура воздуха -10, температура двига -3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 мин прогрева. двиг прогрелся до 33 град.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ещё 5мин но в движении. проехал 1.9 км. температура двига 77 град.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
химмаш через 1час 50 мин :-(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.