*****AVEO-LACETTI CLUB ***** тема для общения
f
folie
а Сережа молодец! (с) Класс - ну вот я и грю замучилась искать. Так что похоже оптимально заказывать родной шевролетовский просто снова.
K
Ko$tik
Всем доброе утро,
этож ночь ещё, я на такое не способен :-)
5.30
а
аntohа
Зато с утра можно стока дел сделать
П
Проф_путешественник
спасибо, Ирина!
похоже оптимально заказывать родной шевролетовский
меня тоже такие мысля начали посещать, тока вот жаба давит 7-8 косарей выкладывать за корейское изделие, при том, что хорошие немецкие батареи всего на 3-3,5 тыр тянут.
К
Константин Владимирович(Snoopy...
всем привет....
ну кому как.... я не могу так рано вставать...
самое оптимальное для меня вставать в 9-10... но т.к. работаю с 9-ти приходится вставать в 7-мь...
этож ночь ещё
Зато с утра можно стока дел сделать
ну кому как.... я не могу так рано вставать...
самое оптимальное для меня вставать в 9-10... но т.к. работаю с 9-ти приходится вставать в 7-мь...
f
folie
7-8 косарей выкладывать за корейское изделие
это если у дилера или вообще??? Так, ребята, Паша, Антон - просветите нас - скоко стоят родные батареи?
Y
_Yule4ka_
а Сережа молодец! (с)
Сережа вообще герой!!! Респект тебе и уважуха
давит 7-8 косарей выкладывать за корейское изделие, при том, что хорошие немецкие батареи всего на 3-3,5
тыр тянут
ну че-то цены в два раза действительно загнули че-то
Y
_Yule4ka_
Так, ребята, Паша, Антон - просветите нас - скоко стоят родные батареи?
+100
Y
_Yule4ka_
5.30
анриал легче не ложиться!!
Антоха, ты ваще молодец!!!!
в 21-22
это формат часы-минуты?:-)
П
Проф_путешественник
это наши рядовые будни... ну, или почти наши
это если у дилера или вообще??? Так, ребята, Паша, Антон - просветите нас
в Бане по АКБ мне ответили именно так: примерно 7500, но сейчас нет (правда, дело было в августе).
Паша назвал "не меньше 6", так что за оригиналы
цены в два раза действительно
Б
Бедный строитель
Привет на твою машинку 7 т.рубл обойдется тебе аккумулятор родной
Добрый день усем
Y
_Yule4ka_
а сколько сезонов-зим вы на своих аккумах проехали?
я проездила три зимы. В рошлую зиму пару-тройку раз не смогла завестись - после холодных ночей под 35-40 градусов, если машина стояла на продуваемом ветром месте более 12 часов. приходилось прикуривать ((
может быть я езжу на короткие расстояния и аккумулятор не успевает подзарядиться основательно??
После нового года пару дней постояла (не заводилась), потом отогрелась что ли и третьего чила днем завелась. В общем я утомилась за зиму и решила поменять аккум, нополучается это не так-то просто
(((
а
аntohа
на лачу 4, 5 тыс
авеха 7 тыс
смысла ставить родной я не вижу
авеха 7 тыс
смысла ставить родной я не вижу
а
аntohа
это формат часы-минуты?
нет это темпорально - континиумно периодное ограничение наступления моего сомнабулического сотояния покоя
T
Taя
нет это темпорально - континиумно периодное ограничение наступления моего сомнабулического сотояния покоя
сломал мой и без того чувстивтельный сегодня мозг
П
Проф_путешественник
у меня уже 4 зимы АКБ проходила. про короткие расстояния - это да, особенно - в пробках, заряда мало, а нагрузка большая.
Но я вот решил акромя АКБ ещё и свечи поменять, и масло "по-зимнее" и пожиже - с 10W40 на 5W30 до весны перейти.
Хотя, вроде Ваня Миллер советовал просто нормальным образом прозарядить (ЗУ-автоматом) нынешнюю АКБ, вроде как родной аккум на наших машинках вполне приличный.
Кстати, видел фразу, что необслуживаемые (герметичные) АКБ обязательно должны иметь индикаторный глазок. Обыскал свою - не нашёл...
L
LAV'elas
Здрасти! :-)
Вот она короткая девичья память!!! А в "перспектива-авто" пушкин ездил? :-)
+ мильён :-)
Я на Химмаше была?!?!?!
Вот она короткая девичья память!!! А в "перспектива-авто" пушкин ездил? :-)
смысла ставить родной я не вижу
+ мильён :-)
П
Проф_путешественник
смысла ставить родной я не вижу
хорошо, когда на лачу есть такой большой выбор замен-дубликатов. с авео сложнее.
а
аntohа
Смотрел тут статью в ЗР про новый поло седан, каждое ТО в среднем 20 тыс.руб.
Так что нам еще повезло... но у ниссана ТО-шки еще дешевле.. и ГРМ менять не надо
Так что нам еще повезло... но у ниссана ТО-шки еще дешевле.. и ГРМ менять не надо
f
folie
Антоха, ты ж у нас сведущ в делах автомобильных - скажи примерно а сколько стоит коробка передач на иномарки - ну такого среднего класса - мне вот на форд интересно...хотя бы порядок - 20, 30, 100? Коробка автомат.
Вот она короткая девичья память!!! А в "перспектива-авто" пушкин ездил?
нет, ну это то я помню канешно....
Попробуйте зарядить свой, если уж не поможет - то зимой купите - но токо надо канеш заранее присмотреть какой подойдет...
Y
_Yule4ka_
сломал мой и без того чувстивтельный сегодня мозг
+100500
Антоха с пяти до семи видимо книги умные читает
просто нормальным образом прозарядить
(ЗУ-автоматом) нынешнюю АКБ
отсюда поподробнее у кого есть
L
LAV'elas
Смотрел тут статью в ЗР про новый поло седан, каждое ТО в среднем 20 тыс.руб
чтоб потратить 20 тыщь на ТО его надо сначала купить, а чтоб купить надо год ждать :-)
Попробуйте
зарядить свой, если уж не поможет - то зимой купите
и действительно уже сама профи стала :-)
L
LAV'elas
Интернет-магазин "Бериколёса.ру" в своём рекламном банере (см. верх страницы) показывает как НЕ надо ставить колёса. Если Ваше колесо оставляет след точно так как идет след на банере, то направление протектора не правильное или вы едите задом :
T
Taя
прозарядить (ЗУ-автоматом)
не знаю чем отличается ЗУ автомат от неавтомат, но у меня есть ЗУ "Кулон-105" могу предоставить в случае необходимости
L
LAV'elas
не знаю чем отличается ЗУ автомат от неавтомат,
автомат- это как зарядка у телефона: акум зарядился- отключилась. На неавтомате выставляется ток зарядки и зарядка идёт до того момента пока не отключите. Я бы посоветовал заряжать "неавтоматом" током зарядки 1-2 А/Ч
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.