Автобан. Общение с дилером.
15:13, 07.04.2014
Подскажите, плз., сколько стоит замена свечей на Шевроле Круз 1,8 ? Свечи мои.
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:20, 08.04.2014
Доброго времени суток, уважаемый Пьяный робокоп.
стоимость работы по замене свечей зажигания на Cruze 1,8 - 0,6н\ч * 1300р = 780р
10:55, 08.04.2014
стоимость работы по замене свечей зажигания на Cruze 1,8 - 0,6н\ч * 1300р = 780р
есть какие то скрытые расходы ? (мойка, например)
у "других" стоимость 320 рублей
И
Ист0чник
11:46, 08.04.2014
-гарантия на а\м, как таковая, не теряет свою силу.
При не прохождении технического обслуживания, мы лишь можем отказать в гарантийном ремонте узлов и агрегатов, поломка которых возникла в следствии несвоевременного обслуживания, либо некачественного обслуживания у неофициального диллера, так же при применении неоригинальных зап. частей и масел.
Добрый день! Исходя из вышесказанного, получается, что при непрохождении всех плановых ТО гарантия на авто все-таки остается (частично), интересует в конкретном случае заднее стекло, на данный момент оно отклеилось, либо порвалась резинка. Насколько я понимаю, ежегодный осмотр кузова дает лишь право на 6 летнюю гарантию от коррозии, а в регламенте ТО ничего несказано про обслуживание кузова. ДТП и пр. деформаций кузова нет. Обоснован ли отказ в гарантийном ремонте в данном случае?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 11:52]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 11:52]
к
как-так
13:48, 08.04.2014
А можно полный список работ с ценами для прохождения ТО-3 (45 300км уже проехал). Шеви круз 1,6 (109л.с.) автомат.
К
Кирюша на Lacetti

10:07, 09.04.2014
Что за тупая логика???????? запчасть, купленная не у нас, не является сертифицированной.... БРЕД!!!!!!!!!!!! сейчас все магазины продают те же самые запчасти, что и ваш салон!!!
пример. я купил расходники в Глазурите, приехал к вам масло поменять, после замены у меня стуканул мотор. вы откажите мне в гарантии ссылаясь на то, что якобы расходники несертифицированы GM, потому что куплены не у вас???????? я вот этого не понял...
ну и прошу привести пример, как вы определяете предмет соответствия стандартам GM, то бишь сертифицирован или нет
И кстати, многие салоны, не только GM, сотрудничуют с магазинами запчастей, покупают у них запчасти... о какой такой сертификации идет речь??????
И
Инженер по гарантии Chevrolet
11:07, 09.04.2014
никаких скрытых операций нет, все предельно ясно описано в формуле, стоимость коммерческого нормо-часа - 1300р (для постгарантии 845р), колличество нормо часов 0,6ч, т.о. 1300*0,6=780 (для посгарантии 845*0,6=507)
И
Инженер по гарантии Chevrolet
11:16, 09.04.2014
политика партии несколько изменилась - теперь на все автомобили Шевроле существует электронный отчет о проведении ТО, соответственно без данного отчета на автомобиле не выполняются гарантийные работы.
И
Инженер по гарантии Chevrolet
11:23, 09.04.2014
список работ с ценами для прохождения ТО-3
выполняемые работы:
Технологическая мойка
Вибростенд SDL 500, проверка
Моторное масло и масляный фильтр, замена
Проверка состояния подвески и системы рулевого управления
Проверка тормозной системы
Топливные трубопроводы и их соединения, контроль
Свечи зажигания - снять и установить ( по необходимости замена)
Проверка целостности и надежности крепления компонентов системы выпуска отработанных газов
Проверка уровней рабочих жидкостей, по необходимости доведение до нормы
Стояночный тормоз, проверка
Проверка всех ламп автомобиля, включая индикаторы
Ремни безопасности, правильность функционирования и отсутствие повреждений, проверка
Замки дверей, капота и крышки багажника, а также ограничители дверей, проверка/очистка/смазка
Воздушный фильтр системы вентиляции салона - замена
Отводной шланг конденсата кондиционера, очистка
Воздушный фильтр двигателя - проверка, по необходимости замена
стоимость всех работ - 4730р
расходные материалы: моторное масло, фильтр масляный, фильтр воздушный ДВС, фильтра воздушный салона (обычный 876р, угольный 1912р)
стоимость всех материалов - 3585р
общая стоимость 8315р ( с угольным фильтром салона 9351р)
И
Инженер по гарантии Chevrolet
11:39, 09.04.2014
запчасть, купленная не у нас, не является сертифицированной
если цитируете - то цитируйте правильно:
запчасть одобренная производителем = запчасть купленная у дилера
т.о. мы поддерживаем гарантию на запчасти, купленные у оф. дилера (коим является Глазурит, который вы приводите в качестве примера), при наличии документов, подтверждающих покупку (чек, товарная накладная)
сейчас
все магазины продают те же самые запчасти, что и ваш салон!!!
так и езжайте за гарантией в эти магазины, завод не может нести гарантию за поломки вызваные применением расходников и запчастей купленных не у дилера.
предмет
соответствия стандартам GM, то бишь сертифицирован или нет
еще раз повторю -
запчасть одобренная производителем = запчасть купленная у дилера
И кстати, многие салоны, не только GM, сотрудничуют с магазинами запчастей, покупают у них запчасти... о какой такой сертификации идет речь??????
на автомобили Шевроле, обслуживаемые в нашем автосалоне применяют только оригинальные запасные части от поставшика GM.
И
Ист0чник
13:12, 09.04.2014
политика партии несколько изменилась - теперь на все автомобили Шевроле существует электронный отчет о проведении ТО, соответственно без данного отчета на автомобиле не выполняются гарантийные работы.
О том, что изменилась политика партии, в сервисной книжке и гарантийных обязательствах GM не говорится, введение новых регламентов - это внутренние распоряжения и т.п., от этого уточняю вопрос: Обоснован ли отказ в гарантийном ремонте в данном случае, согласно законодательства РФ, а не согласно введенным отчетам?
К
Кирюша на Lacetti

17:18, 11.04.2014
запчасть одобренная производителем = запчасть купленная у дилера
А в вашей картинке выделено совсем другое... Там не прописано, что одобренная призводителем запчасть обязательно должна быть куплена у дилера
К
Кирюша на Lacetti

17:32, 11.04.2014
И еще одно... там есть подчеркнутая строчка по поводу качества и полноты обслуживания. так вот получается, что Автобан может отказать в гарантии из - за своих же работников (механиков), имхо не только я, но и многие другие ваши клиенты кучу раз замечали ваши "забытые" работы (забыли масло поменять - ну бывает, что теперь; свечи - ничего страшного, машина работает и ладно; в принципе много случаев)
Итог: я езжу к вам на ТО, надеюсь на вашу добросовестность и не смотрю под капот до следующего ТО. но вдруг клинит мотор и вы после диагностики говорите не гарантия, т. к. я не менял масло х.з. сколько км, и масло закоксовалось... Это так получается?????? Это ведь ваши криворукие механы не выполняют полностью все работы
S
Sega600
01:58, 14.04.2014
А сам то че? За литр сока договоримся , пиши в л.с.)
И
Инженер по гарантии Chevrolet
08:49, 14.04.2014
По всем вопросам, касательно законодательства, обратитесь в юр.отдел 2317777 5102/5103
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:26, 14.04.2014
вашей картинке
начнем с того, что не в моей картинке, а в скан копии гарантийной книжки - которая есть у каждого владельца Шевроле
Автобан может отказать в гарантии из - за своих
же работников (механиков),
если вдруг, по какой либо случайности (человеческий фактор никто не отменял), в поломке автомобиля будет вина автослесаря - естественно гарантией завода данная поломка не покрывается, но у Автобан-Запада есть собственная гарантия на выполненные работы.
не смотрю под капот до следующего ТО.
а вот это вы зря - контроль уровней моторного масла, охлаждающей жидкости ДВС, тормозной жидкости и пр. - является обязанностью владельца. соответственно при черезмерном расходе технических жидкостей, вам следует незамедлительно обратиться к дилеру.
но вдруг клинит мотор
мотор (ДВС) вдруг, ни с того ни с сего, заклинить не может. значет имеется неисправность, либо действие (или бездействие) водителя
К
Кирюша на Lacetti

19:16, 15.04.2014
Ну начнем с русского языка... про то, где я там зря... пишется не вы, а Вы, Вы ко мне обращаетесь, а не к нам
По поводу зря не зря - это пример, а не реалия жизни. естественно я проверяю уровни ТЖ. и вопрос был не в том, откуда Вы взяли эту фотографию, а в том, что там написано. а именно
Там не прописано, что одобренная призводителем запчасть обязательно должна быть куплена у дилера
К
Кирюша на Lacetti

01:51, 16.04.2014
Ах да! еще один вопрос. каковы Ваши действия, если я приеду к вам в салон и скажу что на моем авто опоры задних амортов изношены и стучат? при условии, что у ОД я был лишь на первом ТО через 4 месяца после покупки на 12.5 тыс км, а на данный момент авто уже 2,4 года и 46 тыс км пробега. я хочу услышать от Вас, замена будет по гарантии или же как всегда нет?
L
LAV'elas

11:03, 17.04.2014
или же как всегда нет?
На счёт "как всегда" ты не прав: в 2008г. на лаче менял опоры по гарантии
К
Кирюша на Lacetti

16:57, 17.04.2014
в 2008г. на лаче менял опоры по гарантии
Дак в 2008 году все по другому было Я обращался в 2012 году примерно в феврале в этот Автобан, на холодном (после запуска) движке шум какого то ролика беспокоил, причем довольно сильный шум. У себя в салоне быстро выяснили, что это генератор... но в автобане меня почти послали, сказали, что скорее всего ремонт за мой счет, типа я криво езжу, по грязи, по лужам, и это не гарантийный случай... Да какого х.я они так говорят???? не им же решать, где и как я езжу
11:41, 18.04.2014
Вообще о каком обслуживании автомобиля может идти речь, если в Автобан-север, после кузовного ремонта мне авто пригнал из мойки пьяный механик.
И вообще.... Купил машину - забудь о гарантии.
В нашей стране тебе никто ни чего не гарантирует.
Ищите по отзывам и рекомендациям знакомых, хорошие авто-сервисы, которые дорожат клиентами.
И обязательно с возможностью присутствия при работах. Те кто делает работу честно, тем скрывать нечего.
Это в полной мере относится ко всем маркам машин, а не только нашей марки Шевроле.
И вообще.... Купил машину - забудь о гарантии.
В нашей стране тебе никто ни чего не гарантирует.
Ищите по отзывам и рекомендациям знакомых, хорошие авто-сервисы, которые дорожат клиентами.
И обязательно с возможностью присутствия при работах. Те кто делает работу честно, тем скрывать нечего.
Это в полной мере относится ко всем маркам машин, а не только нашей марки Шевроле.
К
Кирюша на Lacetti

22:27, 18.04.2014
я с тобой согласен поэтому посчитав после визита в Автобан выгоду, есть гарантия или нет, решил не ездить никуда... работаю в автосалоне на сервисе, поэтому в выходные захотел и заехал, и сам все сделал. либо если лень, то еду к Антохе))))
L
LAV'elas

09:43, 21.04.2014
Дак в 2008 году все по другому было
Ага в 8м пришлось настаивать на замене опор, а в 13ом сами взяли и подписали рулевую рейку к замене по гарантии
я криво езжу, по
грязи, по лужам, и это не гарантийный случай...
Ну это бред конечно! Если грязь-вода летит на генератор, то это конструктивный недочёт, а не твоя вина.
В итоге-то поменяли по гарантии?
К
Кирюша на Lacetti

17:27, 21.04.2014
нет конечно, это ж я такой кривой водитель машина то для идеальных условий эксплуатации (чтобы как дома было), а я ее и в дождь, и в холод, и в грязь...
Г
Гри3ли

10:33, 22.04.2014
Да ты подлец,мучаешь машину в уральском климате....вам машину в тепло надо....и не ездить на ней
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.