Переключения передач на автомате, Круз.
O
Olegыch 389
Доброго времени суток всем. Владельцы Круза на автомате, подскажите как у вас переключает автомат передачи, для сравнения. У меня 1,8 АКПП, передачи переключаются не очень плавно, особенно со 2 на 3 (не рывок, а я бы даже сказал с торможением) при переключении со 2 на 3 автомобиль на доли секунды
как бы резко тормозит, а потом подхватывает, но это происходит не всегда (частенько). Остальные передачи перекелючаются плавнее, без торможения. Уравень жидкости в норме.
T
Targon
Катался на тестовом крузе вагон 1.8 автомат. Автомат создал впечатление очень задумчивого, особенно при попытке ускориться. При плавном движение чувствовались иногда паузы при переключение
S
Siemens 12345
Да х.з. поначалу такая же фигня была......потом привык газульку топаешь и все ок. Если надо ускориться педаль газа надо как бы резко нажать и она тогда понесеться. По поводу переключения со второй на третью у меня этот рывок тоже имеется особенно на холодную, сейчас уже практически и нет этого
рывка.....может обкатается!
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2014 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2014 12:40]
O
Olegыch 389
Катался на тестовом крузе вагон 1.8 автомат. Автомат создал впечатление очень задумчивого, особенно при попытке ускориться. При плавном движение чувствовались иногда паузы при переключение
заметил что у меня тоже при плавном движении чувствуется рывки больше
Да х.з. поначалу такая же фигня была......потом привык газульку топаешь и все ок. Если надо ускориться педаль газа надо как бы резко нажать и она тогда понесеться. По поводу переключения со второй на
третью у меня этот рывок тоже имеется особенно на холодную, сейчас уже практически и нет этого рывка.....может обкатается!
Какой пробег у вас? У меня 31000 уже.
S
Siemens 12345
Какой пробег у вас? У меня 31000 уже.
Да такой же да же чуток меньше.......наверно все зависит от стиля езды, автомат, то на Крузе адаптивный. Я щетаю это не критично ..... давно катаете Круз?
O
Olegыch 389
Да такой же да же чуток меньше.......наверно все зависит от стиля езды, автомат, то на Крузе адаптивный. Я щетаю это не критично ..... давно катаете Круз?
На АКПП месяц, до этого был на механике. Слышал что еще нужно переключать на нейтраль когда стоишь на светофоре, что про это думаете?
S
Siemens 12345
Слышал что еще нужно переключать на нейтраль когда стоишь на светофоре, что про это думаете?
Нет необходимости......в руководстве написано чта при продолжительной стоянки автомобиля при включенной D и нажатом тормозе, коробка автоматически переходит в положение N. А туда сюда без надобности дергать рычаг нет необходимости да и не полезно это.
O
Olegыch 389
Автор: ElektRO VEnIK
Шланги охлаждения жидкости АКПП еще не текли? (говорят это болезнь у них). У себя одну уже отремонтировал, менять не стал, говорят и новые текут. Отдал саму трубку в ремонт, поменяли резиновую часть и сделали обжимку с гарантией 18м. Вышло дешевле чем покупать новую.
S
Siemens 12345
Шланги охлаждения жидкости АКПП еще не текли?
Немного потеет......на ТО сказал, сказали гарантией не является. Т.к. небольшое отпотевание и течь разные вещи не стал спорить. Так на всякий где делали?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2014 15:11]
L
LAV'elas
особенно со 2 на 3
Это нормальное явление. На каптиве так же
Нет необходимости......в руководстве написано чта при продолжительной стоянки автомобиля при включенной D и
нажатом тормозе, коробка автоматически переходит в положение N
при этом есть лёгка вибрация, так как процессы в коробке не прекращаются. Это заметно и на расходе бензы на ХХ: расход в положении D на 20% больше, чем в положении N
O
Olegыch 389
Автор: ElektRO VEnIK
Ответил в личку.
O
Olegыch 389
Дата: 04 Сен 2014 15:24
Цитата:
От пользователя: Olegыch 389
особенно со 2 на 3
Это нормальное явление. На каптиве так же
Смотрел передачу, не помню какую и там сказали что на Опелях такая же проблема со2 на 3, типо лечится сменой какой то программы.
L
LAV'elas
типо лечится сменой какой то программы.
педаль в пол и нет ни каких провалов :-)
O
Olegыch 389
Автор: LAV'elas [Свой человек в форумах: 90, 102, 135, 177]
Согласен, но когда по городу в небольших пробках едешь, педаль в пол как то не вариант наверно
S
Siemens 12345
ри этом есть лёгка вибрация, так как процессы в коробке не прекращаются. Это заметно и на расходе бензы на ХХ: расход в положении D на 20% больше, чем в положении N
Андрей в принципе понимаю о чем Вы говорите, лично я что когда стою на светофоре не замечаю что двигатель под нагрузкой (безусловно я проверил и когда стоял у светофора на передаче переводил селектор автомата в N, и согласно показаниям тахометра обороты не менялись вибрации не чувствовал и вообще не происходило не каких изменений) соответственно и увеличения расхода топлива нет.
S
Siemens 12345
Согласен, но когда по городу в небольших пробках едешь, педаль в пол как то не вариант наверно
Дело привычки ......нужно приноровится и все
O
Olegыch 389
Тоже проверял не однократно по оборотам когда переключал на N, ничего не происходит, обороты как были так и стоят и вибрации при положении D нет.
L
LAV'elas
но когда по городу в небольших пробках едешь, педаль в пол как то не вариант наверно
Не мучай голову! Про автомат круза в курсе потому, что товарищ на каптиве просто выносил всем мозг с этим переключением " 2-3", но успокоился когда на Круз-клубе ему сказали, что у круза так же и это нормально :-)
не замечаю что двигатель под нагрузкой
Я тоже не замечаю - это видит "мультитроникс"
В левом верхнем 1.1лч это моментальный расход на холостом в положении D. В положении N расход скачет 0.8-0.9 лч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Гри3ли
Увеличение топлива на D есть, небольшое но есть...
S
Siemens 12345
В левом верхнем 1.1лч это моментальный расход на холостом в положении D. В положении N расход скачет 0.8-0.9 лч
Увеличение
топлива на D есть, небольшое но есть...
Овчинка выделки не стоит)
O
Olegыch 389
Хорошо согласен что увеличение расхода есть, но я так понимаю нет необходимости переключать в положение N, т.к. это вредно для автомата?
S
Siemens 12345
А еще Андрей скажите вот этот мультитроникс показанный на фото к какому автомобилю подключен?
S
Siemens 12345
Хорошо согласен что увеличение расхода есть, но я так понимаю нет необходимости переключать в положение N, т.к. это вредно для автомата?
Насколько я знаю да.....Еще раз повторю в руководстве по эксплуатации черным по белому написано, что коробас сам переходит на нейтраль для экономии топлива, кто не верит прошу почитать!
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 08:39]
O
Olegыch 389
Тоже прочитал, так и написано, но от куда увеличение топлива, если он переключает в N? Получается Мультитроникс который показан на картинке выше установлен не на Крузе.
S
Siemens 12345
Получается Мультитроникс который показан на картинке выше установлен не на Крузе.
Вот я и спросил у Андрея, на каком автомобиле установлено.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.