Переключения передач на автомате, Круз.

Olegыch 389
Будем ждать ответа от Андрея.
0
LAV'elas
От пользователя Olegыch 389
но я так понимаю нет необходимости переключать в положение N, т.к. это вредно для автомата?

Вредно на N переключать на скорости для движения накатом. На месте какой вред может быть?

От пользователя ElektRO VEnIK
что коробас сам переходит на нейтраль для экономии топлива, кто не верит прошу почитать!

Значит как-то он не так переходит раз расход топлива выше

От пользователя Olegыch 389
Получается Мультитроникс который показан на картинке выше установлен не на Крузе.

На каптиве, но тип коробок одинаковый ;-)
0
Siemens 12345
От пользователя LAV'elas
но тип коробок

Автомобиль, то полноприводный как никак, пусть даже если в статике это монопривод....все равно подвесного оборудования больше.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 13:34]
0
LAV'elas
От пользователя ElektRO VEnIK
все равно подвесного оборудования больше.

какая связь?
0
Siemens 12345
От пользователя LAV'elas
какая связь?

Последовательность ..........мотор- коробка- раздатка.
0 / 1
GMовод
От пользователя LAV'elas
Вредно на N переключать на скорости для движения накатом.

:-D Чем не подскажете ?
0
GMовод
От пользователя ElektRO VEnIK
.....Еще раз повторю в руководстве по эксплуатации черным по белому написано, что
коробас сам переходит на нейтраль для экономии топлива, кто не верит прошу почитать!


На заборе тоже написано.......
Ни одна коробка не переходит с драйва на нейтраль самостоятельно . Представьте ситуацию - стоите на драйве на месте , коробка перешла в нейтраль и тут вы решили поехать , нажали газ и...... ?
Коробке потребуется время на наполнение муфты и создания нужного давления для сжатия фрикционов , за это время первичный вал успеет раскрутиться и в итоге будет ощутимый удар .
На нейтрали давление минимально , регулятор его практически все скидывает , плюс все фрикционы разомкнуты .

Автору темы хочу сказать - в подавляющем большинстве рывки и задумчивость являются результатом сырых программ управления АКПП , уже давно есть прошивки делающие АКПП менее задумчивой , а переключения практически не заметными.
4 / 0
От пользователя GMовод

+1. Прошивка решает многое.
0
LAV'elas
От пользователя GMовод
Чем не подскажете

Да хотя бы потерей управляемости

От пользователя GMовод
Ни одна коробка не переходит с драйва на нейтраль самостоятельно . Представьте ситуацию - стоите на драйве на месте , коробка перешла в нейтраль и тут вы решили поехать , нажали газ и...... ?

Щас машины оборудованные системой старт-стоп на светофорах глохнут, а при нажатии на газ сами заводятся и едут, а ты про какую то коробку пишешь...

От пользователя GMовод

Автору темы хочу сказать - в подавляющем большинстве рывки и задумчивость являются результатом сырых программ управления АКПП

Может ты еще знаешь передаточные числа передачь? Реально интересно узнать, так как есть подозрение, что первые две для разгона/проходимости, а остальные скоростные
0
zoom™
От пользователя DJ Tiesto
Прошивка решает многое

Где глянуть? У ОД?
0 / 1
GMовод
От пользователя zооm™
Где глянуть? У ОД?

Ога.....точно .... :-D
0
GMовод
От пользователя LAV'elas
Щас машины оборудованные системой старт-стоп на светофорах глохнут, а при нажатии на газ сами заводятся и едут

В России не актуально , а вообще этой системе уже лет 10.

От пользователя LAV'elas
, а ты про какую то коробку пишешь...

Так тема про АКПП , о чем мне еще писать ? :-D

От пользователя LAV'elas
Может ты еще знаешь передаточные числа передачь?

А зачем мне это ?
Вот что есть :
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
0
LAV'elas
От пользователя GMовод
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Там по 11 год. Походу уже устарел сайтик
0
GMовод
От пользователя LAV'elas
. Походу уже устарел сайтик

Там есть ссылка и упоминание про АКПП 6Т70 , именно она стоит на Каптиве и Антаре с дизелем 2,2 и бензином 3,0.
По сути коробки идентичны и болячки их тоже , разница в перевариваемом моменте . Максимальный момент для 6Т70 - 407Н.м. если учесть что у 2,2 дизеля момент 400Н.м. то становится понятным что АКПП работает на пределе .
0
zoom™
От пользователя GMовод
Ога.....точно .... :-D

А если серьезно?
0
GMовод
От пользователя zооm™
А если серьезно?

А если серьезно - в Москве есть спец. который сам пишет проги для АКПП . По отзывам с его прошивками едешь как на вариаторе , переключения не чувствуются вообще . Никаких рывков , пинков и т.д.
Эта же самая АКПП стоит на БМВ , Мазда , Форд и т.д. но работает именно там она отлично и без нареканий , почему ? ответ выше .
0
zoom™
Опять в Москве :-( В этом болоте... Иван ХВК?
0
LAV'elas
От пользователя zооm™
В этом болоте... Иван ХВК?

А что то не так? Москвичи его хвалят
0
zoom™
Не.. против его ни мысли.. просто о5 Масква... :-(
0
LAV'elas
От пользователя zооm™
просто о5 Масква...

Дык езжай на Луганскую! Там тебе сделают, а ты отзыв напишешь :cool:
0
zoom™
От пользователя LAV'elas
Дык езжай на Луганскую!

Пока нет)
0
LAV'elas
От пользователя zооm™
Пока нет)

Ну а чё тогда к людям пристаёшь? :-D
0
zoom™
Пробиваю пока) :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.