лампа давления масла мигает

машина лачетти 1,6, пробег 39тыс
моргает лампа давления масла на ХОЛОСТЫХ оборотах и только на ПРОГРЕТОЙ машине
масло и фильтр естественно менялись

я придерживаюсь теории что возможно где-то нарушился контакт проводки...
если бы была проблема в другом, то она бы постоянно горела, независимо от оборотов и прогрева

кто поможет?
если вдруг что-то нужно заменить, то желательно с вашими материалами :-)
0 / 1
Azid (NeoN)
а меняли на качественные запчасти? или на что подешевле? в частности фильтр?
0
для начала лучше давление померить
0
Z.E.T.
От пользователя Azid (NeoN)
качественные запчасти? или на что подешевле? в частности фильтр?

масло и фильтр в норме

От пользователя Magnum-rzd
для начала лучше давление померить

я так и буду делать... НО что если все будет в норме? куда копать? :-(
0
Ч@лый
На Шниве такая же беда осенью вылезла
через месяц после замены масла, фильтра

с форумов вычитал способ - прогазовать на высоких оборотах (держал 7000)

типа соринка под редукционным клапаном в магистрали

помогло. больше не видал
0
газовать на 7000 об, а вдруг дело в проводке? :-d

если замер давления покажет оно в норме, то это либо датчик чудит, либо проводка


у Ромки причина моргания лампы была в попадании масла внутрь провода
1 / 0
Z.E.T.
От пользователя Magnum-rzd
у Ромки причина моргания лампы была в попадании масла внутрь провода


а где этот провод находился? в какое место проверять?
0
Max-73
У меня так было, заменил датчик давления масла, но при этом, надо хорошо продуть компрессором разъем на жгуте, а то придется кабель от датчика до мозгов менять. Я делал у Антохи. :-)
4 / 0
Р6М5
Пока выясняете, что это такое - соринка или фильтр... - износ двигателя может происходить с гигантской скоростью. Если давление на самом деле ниже требуемого. На практике оно должно быть 0,6-1 Бар (приблизительно) на холостых - на это и рассчитана лампа - и где-то до 3,5 Бар на оборотах 3000-3500. А дальше редукционный клапан сбрасывает и не даёт ему повышаться ещё больше. Поэтому важно понять, какое оно на рабочих оборотах. Меряют манометром обычно... Бегом к специалистам, хоть в автобан.
4 / 4
Kudasoff
От пользователя Magnum-rzd
причина моргания лампы была в попадании масла внутрь провода


От пользователя Max-73
заменил датчик давления масла, но при этом, надо хорошо продуть компрессором разъем на жгуте, а то придется кабель от датчика до мозгов менять. Я делал у Антохи.

Причина именно в этом. Цена вопроса у официалов - 600 руб. Замена жгута. ;-)
0
Petersen
От пользователя Rukavichnikov

на этой странице моя история.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&t=958&i...
;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 19:11]
0
Кирюша на Lacetti
У меня по оттепели такая же беда была :-) перепугался, приехал к Антохе, махнул масло, думал жидкое слишком залил, не помогло, на след день приехал и за 10 минут проблема была решена :-) поменяли кусок провода к датчику :-) езжай к Антохе, если не вылечил. авто Лачетти 1.4 пробег на тот момент 42 вроде бы
0
Р6М5
От пользователя Р6М5
0/3

:-D
1 / 0
W@L
Добрый день. У меня буквально две недели назад такая же ситуация была, только пробег 100 тыс. Проблема решилась заменой датчика масла. Датчик - 150 руб. Замена - 100 руб. Старый датчик насквозь был продавлен маслом.
0
ZapadНЯ
всем привет, такая же беда у меня ребята, поменял сегодня датчик, поменял масло и фильтр , всё ровно моргает собака злая, куда обращаться , куда ехать?
0
tip-top
От пользователя ZapadНЯ


От пользователя Кирюша на Lacetti
езжай к Антохе, если не вылечил
0
sarapula
Здравствуйте, подскажите что за Антоха, как его найти. Спасибо!
0
Kudasoff
От пользователя sarapula
подскажите что за Антоха, как его найти. Спасибо!

Тогда это реклама :-D
Антоха найдись :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.