Автобан-Екатеринбург ваши отзывы: последнее ТО перед окончанием гарантии
s
sveta170783
Подскажите стоит ли делать последнее ТО перед окончанием гарантии??? Говорят что машину разворовывают и ставят туда старые детали, может кто что слышал?
Г
Гри3ли
Я в шоке! Есть примеры такого ужаса?
s
sveta170783
Да есть, мне неоднократно говорили, но говорили про другие автосалоны, работающие там люди, а недавно узнала информацию и о автобане на щербакова очень расстроилась , потому что обслуживается в нашей семье там 2 авто((
s
sveta170783
вот и возникает вопрос где его теперь пройти?? не факт что и в автосервисе так не смогут сделать((
Б
Бедный строитель
Интересно откуда такая проверенная информация честно я не слышал о том чтобы так в наглую снимали запчасти в автосалоне вообщем то есть регламент же выполняемых работ. И время на проведение ТО поэтому для лишних манипуляций как минимум нужно что временной лимит был где то целый день.
Для страховки не мыть двигатель и сфотографировать все детали а потом если будут видны следы снятия других деталей предъявить.
s
sveta170783
у меня машину на первое то брали на 4 часа, и поменяли лишь масло , даже фильтр не пришлось менять , не думаю что так трудно чо-нить снять за два часа, а информация проверенная.
L
LAV'elas
бред всё это! сомниваетесь-пишите заяву, но сначала подумайте: у них всё на камеры пишется.
Б
Бедный строитель
Ну значит такой диллер если вы по русским машинам ориентируетесь то думаю даже сравнивать не стоит.
Правильно говоришь а так бы слесаря не на контору работали а на себя
s
sveta170783
по русским машинам вообще не сравниваю , потому что уверена что там так и делают)) Просто сначала услышала про форд , что там такая схема действует , не буду врать не помню про какой именно. В автобанах в отделе сервиса есть камеры?
Б
Бедный строитель
Про форд лучше вообще не вспоминать если в интернете пороитесь то найдёте кучу информации не весьма лесной. В автобанах везде есть камеры и пропускная система! Машину ведь вы принимаете по акту приёмки передачи там всё фиксируют там же можно замечания указать если вам что то показалось и настоять на повторном осмотре выполненных работ в присутствии мастера-консультанта.
s
sveta170783
Блин только вот одна проблема)) как отличить старую деталь от своей?
а
аntohа
Да нууууу..., ИМХО, слесарю легче и безопаснее украсть у самого АВТОБАНА, договорившись с менеджером по гарантии, а не снимать б/у запчасть с машины владельца. По по воду ТО, советую проходить его у неофициалов, тк это возможность сэкономить кучу денег и нервов. Если есть какие то косяки за машиной,
то надо загнать к ним и попробовать устранить их по гарантии (что, из личного опыта, очень трудно). Могу порекомендовать сервис, где сам и работаю :-) Луганская 59, подробная информация есть в FAQ
O
OsBo
меня машину на первое то брали на 4 часа, и поменяли лишь масло , даже фильтр не пришлось менять , не думаю что так трудно чо-нить снять за два часа, а информация проверенная.
Масло поменяли без фильтра -
Как еще девушек обманывают? Масло то автомобильное залили, или убедили, что растительное лучше?
A
Azid (NeoN)
Я в шоке! Есть примеры такого ужаса?
конкретно с фактами. нету но со слов одного хорошо знакомого товарища, который работал в автоцентре ниссан. масло клиентам не меняли многим (могу поверить потому что у него литров 100 наверное масла как в 4 литровых емкостях так и в 1литровых), ну и есть запчасти которые ему необходимы были на свой ниссан.
за честность его ручатся не буду. кто и зачем снимал, тоже не знаю. факт остается фактом. потом что то произошло (может какая то совесть, или еще что нить), но он ушел с этого бизнеса, и стал машинку сам обслуживать, а в автоцентры ни ногой...
за что купил за то продаю...
L
LAV'elas
кто и зачем снимал, тоже не знаю
Ваня, нафик ему что-то снимать если он просто может на кого-нибудь просто списать её как замену по гарантии
O
OsBo
Ты наивный такой или защищаешь этих "работников"?
Что - списывать деталь по гарантии надо как минимум 3-х человек в известность поставить: мастера по гарантии, менеджера по заказу зап.частей и того кто бумаги оформлять будет, да еще клиент можен начать вопросы задавать. А так принес деталь, переставил и никто не знает.
Что - списывать деталь по гарантии надо как минимум 3-х человек в известность поставить: мастера по гарантии, менеджера по заказу зап.частей и того кто бумаги оформлять будет, да еще клиент можен начать вопросы задавать. А так принес деталь, переставил и никто не знает.
A
Azid (NeoN)
Андрей как я уже сказал за что купил за то и продаю... может и приврал товарищ этот а может нет.... не знаю...
ага значит есть люди которые так делают... значит товарищ не голословно так говорит
а
аntohа
Если не поменять масло, то это очевидно будет... Нафик так палится. В ниссане на ТО используют ТОЛЬКО бочковое масло, и там поверь, всем хватает и клиентам и слесарям, просто закладывается чуть больший объем по документам. Хочу напомнить, что от отметки мин до отметки макс, на щупе - около одного
литра масла. При обслуживании 40-50 машин в день, бочку масла в 200 с лишним литров можно отработать за неделю :-).
Кстати обслуживание в ниссане (лаки моторс) гораздо лучше чем в автобане, конечно тоже не идеал, но там после ТО каждому клинту звонят из НИССАН МОТОР РУС и спрашивают че да как, и зарплата слесаря и мастера-приемщика зависит от того, что да как там клиент расскажет.
Шевроле лачетти, кстати, по стоимости обслуживания дороже ниссан тианы, да и многих других японских и корейских автомобилей... На схожий авто - алмера классик, 1 то стоит 4.5 т.р, второе в районе 6-7, максимальное на 90 тысячах - 12 т.р.
Кстати обслуживание в ниссане (лаки моторс) гораздо лучше чем в автобане, конечно тоже не идеал, но там после ТО каждому клинту звонят из НИССАН МОТОР РУС и спрашивают че да как, и зарплата слесаря и мастера-приемщика зависит от того, что да как там клиент расскажет.
Шевроле лачетти, кстати, по стоимости обслуживания дороже ниссан тианы, да и многих других японских и корейских автомобилей... На схожий авто - алмера классик, 1 то стоит 4.5 т.р, второе в районе 6-7, максимальное на 90 тысячах - 12 т.р.
I
Ig_bk
в автобане вообще бардак:
- приятель обратился по гарантии с проблемой АБС, ничего не сделали, но воткнули блокировку на КПП, которую не заказывали....
- сам перед поездкой на юг заехал на своей лаче проверить подвеску - сказали что Ок, - как новая, - передние стойки сдохли по дороге вперёд, обратно пришлось почти ползти
- ранее обслуживался в глазурите - после такого обслуживания решил - никогда не куплю более ничего от ДжиЭм.
Честно говоря вообще не понимаю, руководство салонов словно специально набирает таких менеджеров и сервисменов чтобы отпугнуть клиентов от дальнейшего посещения.
- приятель обратился по гарантии с проблемой АБС, ничего не сделали, но воткнули блокировку на КПП, которую не заказывали....
- сам перед поездкой на юг заехал на своей лаче проверить подвеску - сказали что Ок, - как новая, - передние стойки сдохли по дороге вперёд, обратно пришлось почти ползти
- ранее обслуживался в глазурите - после такого обслуживания решил - никогда не куплю более ничего от ДжиЭм.
Честно говоря вообще не понимаю, руководство салонов словно специально набирает таких менеджеров и сервисменов чтобы отпугнуть клиентов от дальнейшего посещения.
S
Shmatko
в автобане-запад не гарантийный сервис, а выжимание денег.
1. плохо закрывалась задняя левая дверь, когда забирал машину сказали, поезжай, резинки притрутся, если не притрутся, то гарантия 2 года...поездил два месяца, дверь чтобы закрылась надо хлопнуть 3-4 раза, заехал по гарантии, а мне: все регулировки платные, с вас 300 руб, ОХРЕНЕТЬ!!!
2. загоралась лампочка поломки абс (то горит, то не горит), машине нет трех месяцев, заехал по гарантии, счет выставили 500 руб за ремонт
300 руб - диагностика абс, хотя я ее не заказывал, сначала провели, потом сообщили,
200 руб - устранение, якобы почистили гребенку переднего правого датчика,
я после этого на эстакаду заехал, посмотрел там как все в грязи засохшей было, так и после чистки все в грязи осталось, походу вообще ничего не делали (ну тест только может быть)
3. только выехал с автосалона, заметил, что машину влево уводит, заехал, говорю, развал\схождение сделать надо бы, а мне: а это к гарантии не относится с вас 900 руб.
ВОТ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
1. плохо закрывалась задняя левая дверь, когда забирал машину сказали, поезжай, резинки притрутся, если не притрутся, то гарантия 2 года...поездил два месяца, дверь чтобы закрылась надо хлопнуть 3-4 раза, заехал по гарантии, а мне: все регулировки платные, с вас 300 руб, ОХРЕНЕТЬ!!!
2. загоралась лампочка поломки абс (то горит, то не горит), машине нет трех месяцев, заехал по гарантии, счет выставили 500 руб за ремонт
300 руб - диагностика абс, хотя я ее не заказывал, сначала провели, потом сообщили,
200 руб - устранение, якобы почистили гребенку переднего правого датчика,
я после этого на эстакаду заехал, посмотрел там как все в грязи засохшей было, так и после чистки все в грязи осталось, походу вообще ничего не делали (ну тест только может быть)
3. только выехал с автосалона, заметил, что машину влево уводит, заехал, говорю, развал\схождение сделать надо бы, а мне: а это к гарантии не относится с вас 900 руб.
ВОТ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
l
liberte
полностью поддерживаю. причем могу сказать такое и про автобан на металлургов, и на щербакова.
сама туда обращалась несколько раз. каждый раз - девушка, вам это только кажется. и вообще, это к гарантийному случаю не относится ). прохождение ТО - это вообще песня. загнала туда машину в 8 утра, вернули мне ее уже около 7 вечера. причем за это время - что только ни говорили: масло трансмиссионное они мне меняют, кондер проверяют, печку регулируют и тыпы. один нюанс: мой приятель там в это же время сидел свою ласточку из ремонта ждал, дакт он четко пояснил, что 80 % времени (именно того, когда по их словам они активно работали) машина просто стояла. больше всего прикололо, то что через 3 недели после то у меня активно начало подтекать масло из-под клапанной крышки - это при том, что мне заявили, чтро с прокладками там все отлично. А еще мне рекомендовали поменять свечи (мотивация - закидало), я дала добро. через 2 недели после ТО мне пришлось покупать новые, когда "новые" свечи сняли -страшно стало, поставили явно какой-то хлам, причем не родной.
а противнее всего, что работники просто врут нагло в глаза, а когда поймаешь - даже не смущаются.
короче, после такого чудного обслуживания я на гарантию забила, обслуживаюсь у своих, и никому не пожелаю такого счастья, как автобан
r
ragnarok666
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус."
интересно, а у кого-нибудь был положительный отзыв об автобане или глазурите?
интересно, а у кого-нибудь был положительный отзыв об автобане или глазурите?
D
DANTE
а у кого-нибудь был положительный отзыв об автобане
На металургов бесконтактной мойкой при ТО хорошо помыли.
что 80 % времени (именно того, когда по их словам они активно
работали) машина просто стояла
Не знаю как на Щербакова а на Металургов можно наблюдать за своей машиной и видеть ремонтируют её или нет. Там хоть с секундометром стойте. Видите что машина простаивает, то сразу к менеджеру с вопросом "почему стоит я вам деньги плачу"
Shmatko
то что берут деньги абсолютно за все это точно!
Скоро на ТО 2 хочу приехать со своими расходниками (сейчас как раз определяюсь что взять) в случае чего видно будет что не то поставили или старое!
Б
Бедный строитель
Какой объём двигателя напишу что надо тебе для ТО-2 если оригинал заинтересует в купи-продайке написал
E
Elena1981
в январе проходила 1-е ТО, поменяли только масло, в остальном все ок. Просила посмотреть замок багажника (закрывался с 4-го раза) - сделали, денег за это не взяли. тусовалась в автобане на Щербакова часа 4. Записалась на 13-00, заехала в мойку только в 14-30 - очередь! реально часа 2 с машиной никто
не общался. Мастер спросил, можно ли им заменить какую-то хрень на заднем омывателе, стоит 100 руб. я конечно разрешила. а вообще это удовольствие (ТО) обошлось мне в 8 руб. наверное больше не поеду. :
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.