Купил Орландо
A
ASUS
Вышел из класса седанов. Нужен был большой авто, езжу много, чтобы и коляска и десткое кресло и еще три человека влезло. В общем, встал выбор: кроссовер или минивен или... Орландо не минивен, не кроссовер.
Денег было 700. Стал искать: X-Trаil (2008), Outlander (2008), C-RV (2007), но все же в приоритете стоял объем салона и багажника и АКПП, а не полный привод и клиренс. Да и в конце 2013 года покупать машину 5-6 лет с пробегом под 100 000, через три года продавать 8-ми летнюю.
Сулчайно на Ю-тубе наткнулся на обзор Орландо. Глянул в объявлениях на е1, - есть вариант 670 000!!! Машине чуть больше года. Комплект зимней Х5 на дисках, парктроник, 1,8 АКПП, тонировка, кожа, коврики, защита картера.
Звоню в пн, я первый на просмотр, купил. Ожидал худшего, так как машина компромисс для меня, особенно после БМВ5 (170 л.с). Да высоко, да почти новая, да удачная. Но шумки ноль, не топануть, передний привод не мое. Вот и плаваю по дорогам города, старею.
Белый.
Замечания есть, но компромисс на то и компромисс. Тут хорошо, тут привыкнем. К печке пока не привык.
Не вижу конкурентов ему с той же ценой, с той же стоимостью обслуживания.
Расход 13,0 по компу, по одометру 11. Это все от того что подрываю, привык быстрее катать, да и зима - прогревы. На трассе при 100 км/ч, дискретный показывает 4,5-5 л/100.
Это я все к чему. Скоро ТО - 45000, чего делаем? Кто -то имеет тут инфу что конкретно делает дилер на ТО-45000 ?
Денег было 700. Стал искать: X-Trаil (2008), Outlander (2008), C-RV (2007), но все же в приоритете стоял объем салона и багажника и АКПП, а не полный привод и клиренс. Да и в конце 2013 года покупать машину 5-6 лет с пробегом под 100 000, через три года продавать 8-ми летнюю.
Сулчайно на Ю-тубе наткнулся на обзор Орландо. Глянул в объявлениях на е1, - есть вариант 670 000!!! Машине чуть больше года. Комплект зимней Х5 на дисках, парктроник, 1,8 АКПП, тонировка, кожа, коврики, защита картера.
Звоню в пн, я первый на просмотр, купил. Ожидал худшего, так как машина компромисс для меня, особенно после БМВ5 (170 л.с). Да высоко, да почти новая, да удачная. Но шумки ноль, не топануть, передний привод не мое. Вот и плаваю по дорогам города, старею.
Белый.
Замечания есть, но компромисс на то и компромисс. Тут хорошо, тут привыкнем. К печке пока не привык.
Не вижу конкурентов ему с той же ценой, с той же стоимостью обслуживания.
Расход 13,0 по компу, по одометру 11. Это все от того что подрываю, привык быстрее катать, да и зима - прогревы. На трассе при 100 км/ч, дискретный показывает 4,5-5 л/100.
Это я все к чему. Скоро ТО - 45000, чего делаем? Кто -то имеет тут инфу что конкретно делает дилер на ТО-45000 ?
a
advokat86
удачная покупка, удачи на дорогах.
Д
Домяра ()
трассе при 100 км/ч, дискретный показывает 4,5-5 л/100.
мне бы такой показатель /у меня другая машина/
а
андрюha78
На трассе при 100 км/ч, дискретный показывает 4,5-5 л/100.
Это когда накатом ? тогда да , возможно .
Полуторатонное авто с аэродинамикой чемодана , какие нафиг 5 литров... да еще на АКПП
стоимостью обслуживания.
Чем Опель Зафира не угодил ? Орландо один фиг на ее базе.
конкретно делает дилер на ТО-45000 ?
Вам честно ответить ?
Поменяют (а может и не поменяют) масло , фильтра.....а , да...возьмут еще бабло за всякую шляпу типа проверки свечей(которые никто не будет выкручивать) , проверку топливных магистралей , системы ОЖ и бла бла бла....
По факту поменяют только масло , и длиться это будет не менее 4 часов , и стоить в тридорого.... Я вообще не вижу смысла обслуживания у официалов . По гарантии один хрен пошлют лесом , у них на каждый гарантийный случай есть свой откоряк.
S
S.T.A.N.
тоже выбирал между Орландо и Зафирой - Зафира выиграла - багажник ширше и глубже...
катался на тесте на механике - он не просто не едет, а совсем не едет.
а так машина вполне, но S-Max нравится сильно больше
а так машина вполне, но S-Max нравится сильно больше
K
Kudasoff
ИМХО тема реклама, автора в бан!
Автор не новичок, судя по высказываниям, а вопрос такой, можно сказать дилетантский. Во-первых в мануале все написано, во-вторых если была машина, то примерно знаешь, что и когда менять, в третьих яндекс знает все...и т.д., и т.п.
Поэтому и говорю - ИМХО реклама.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 10:46]
после БМВ5 (170 л.с)
Скоро ТО - 45000, чего делаем?
Автор не новичок, судя по высказываниям, а вопрос такой, можно сказать дилетантский. Во-первых в мануале все написано, во-вторых если была машина, то примерно знаешь, что и когда менять, в третьих яндекс знает все...и т.д., и т.п.
Поэтому и говорю - ИМХО реклама.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 10:46]
L
LAV'elas
Машине чуть больше года
Скоро ТО - 45000
не хило!!!
Кто -то имеет тут инфу что конкретно делает дилер
на ТО-45000 ?
Инфу имеют все владельцы Шевроле у которых есть сервисная книжка. А у вас она есть?
A
ASUS
прикольно тут у вас))
я не поеду к официалу хотел списком прикинуть чего смотрим на ТО-45 (кроме масла) на Шевроле. Я в них не бум-бум какие слабые места?
45 за год для меня лично не рпоблема, а прежний хозяин жил за городом, каждый день туда обратно наматывал по 100 км.
найдите мне зафиру на АКПП 2012 года за 670000.
я не поеду к официалу хотел списком прикинуть чего смотрим на ТО-45 (кроме масла) на Шевроле. Я в них не бум-бум какие слабые места?
45 за год для меня лично не рпоблема, а прежний хозяин жил за городом, каждый день туда обратно наматывал по 100 км.
тоже выбирал между Орландо и Зафирой - Зафира выиграла
найдите мне зафиру на АКПП 2012 года за 670000.
S
S.T.A.N.
найдите мне зафиру на АКПП 2012 года за 670000.
я,собственно новую с АКПП купил за 720000 в 2012 году... логично предположить что есть предложения на вторичке сейчас 2012 года за вышеозначенную сумму...если бы было желание продать свое авто - то предложил бы вам за эти же деньги (670) или нужен турер за 670000?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2013 11:51]
K
Kudasoff
На 45000 стандартно все должно быть. Масло, жидкости, фильтра, свечи. Поскольку зима проверить аккумулятор и высоковольтные провода. Разве у Бехи по-другому?
V
Victal
хотел списком прикинуть чего смотрим на ТО-45 (кроме масла) на Шевроле. Я в них не бум-бум какие слабые места?
Существует Российский форум Орландо. Познакомится можно здесь:http://www.cluborlando.ru/forum/index.php.
Тоже присматриваюсь к Орлу.
A
ASUS
Разве у Бехи по-другому?
там есть болячки свои, следить за коотрыми надо с рождения, я их знал, а тут, видимо, опыт буду получать сам.
я,собственно новую с
АКПП купил за 720000 в 2012 году... логично предположить что есть предложения на вторичке сейчас 2012 года за вышеозначенную сумму..
прошелся по объявлениям на Зафиру, это прошлый кузов за 720, потому что в последнем кузове за такую сумму не найти. Робот/вариатор или АКПП?
S
S.T.A.N.
Робот
это прошлый кузов
Так естессно. Вот смысла покупать туриера вообще не вижу.... ежели нужен фамилиенваген с большими обьемами - зафира Б.... турьер это некое гламурное перевоплощение... я б даже сказал что это отпочковавшаяся модель (причем Б - вариант выпускается уже под десять лет без изменений особых).. а не смена кузова..кстати после детального изучения мне показалось что турьер по обьемам меньше чем зафира-Б.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2013 21:36]
а
аntohа
Робот
Мдааааа........ вот это зря весьма...
Скоро ТО - 45000, чего делаем?
Масло, возд+салон и свечи. Больше нафиг ниче делать не надо, если ничего не беспокоит.
L
LAV'elas
хотел списком прикинуть чего смотрим на ТО-45
Так есть у вас сервисная книжка или нет?
V
Victal
Масло, возд+салон и свечи.
По сервисной книжке замена свечей на 60000 км. Но лучше поменять сейчас - на 45000 км.
На Крузе 1.8 ( тот же двигатель), за 45 т.км. зазор ушел с 0,9 мм до 1,28-1,3 мм. А это уже опасно. Велика вероятность выхода из строя модуля зажигания, случаев предостаточно.
Сейчас меняю свечи через 30 тыс.км. Цена свечей не соизмерима со стоимостью модуля зажигания ( 6-7 тыс.руб).
S
S.T.A.N.
Мдааааа........ вот это зря весьма...
все норм.. для фамилиенвагена, и неспешной езды до 140 - все норм. Зря - это авешка 1.2 с мкпп. А то начинается балалайка из категории:
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 13:30]
w
werburg
как все интересно закрутилось.
A
ASUS
Так естессно.
Нужен был классический автомат, тем более ято в эту модель воткнули отличную шестиступку. Да и салон опеля в этом кузове мне не нравился еще на Астре Н 3дв, откатал на ней год. Ди и Орландо смотрится больше, мне кажется места в нем больше. Вобщем как я и говорил - за ту цену что удалось его купить - идеальный компромисс.
а
аntohа
все норм.. для фамилиенвагена
А в автобане сказали о том, что нужно нейтралку ставить, если машина без движения больше 10 секунд, а не держать тормозом? А о том, что каждые 20 тыс обучение коробки делать нужно, а о том, что тормозуху менять надо в гидроприводе каждый год??? Блок управления ИЗЕй 60 тыс стоит. Короче, мой совет - сливать через 3 года или после 100тыс пробега.
По сервисной книжке замена свечей на 60000 км.
На орландо надо менять каждые 15 тыс, это из личного опыта по этим движкам.
G
GMовод
в эту модель воткнули отличную шестиступку.
Ага....замечательную !
Вся гарантия завалена этими китайскими коробками .
V
Victal
На орландо надо менять каждые 15 тыс, это из личного опыта по этим движкам.
Проехал на таком движке (Круз) больше 100 тыс. км. Опыт по свечам накопил, по разным.
Если говорите про родные свечи, можно менять при желании и через 15 тыс. км. Многое зависит от режимов эксплуатации.
Второй раз буду ставить NGK Lazer Platinum 7968 PZFR5D-11.
Понравились отличной динамикой и низким расходом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.