Купил Орландо
A
ASUS
Вся гарантия завалена этими китайскими коробками .
я же ее не готовлю, а переключает норм.
Давай рассказывай чего ждать от нее? Как греть, как дергать? че внутри? китайские пластиковые гидротрансформаторы?
S
S.T.A.N.
Жижа меняется каждое ТО. 600 рублей где-то плюсом идёт. Про обучение каждые 20 при межсервисном 15 - это уже какая-то балалайка. В принципе машина и так будет продана через три года и 50 тыс. Км пробега... там аккурат уже не нужны будут мега обьемы и фамилиен ваген Летом погонял аппарат неплохо - все работает и переключает норм... Есть, конечно, вопросы в горах...но ручной режим - решает
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 20:18]
A
Ali4nyi
Давай рассказывай чего ждать от нее? Как греть, как дергать? че внутри? китайские пластиковые гидротрансформаторы?
http://www.cluborlando.ru/forum/forumdisplay.php?f...
тут есть и про АКПП.
А так юзаю второй год, по гарантии только сейчас вылезла проблема со шлангом, причем судя по форуму тянет на родовую болячку, присматривайте за этим местом.
G
GMовод
гидротрансформаторы?
С механикой коробки как раз проблем нет , основная проблема в гидроблоке клапанов . Мелкими частицами продукта износа , которые накапливаются со временем в жидкости , начинает царапать идеально притертые плоскости регулятора давления . Со временем теряется его герметичность и как следствие его корректная работа , а дальше как снежный ком ( рывки , удары , затупы....) и в итоге замена гидроблока (примерно 40 тыс.сам блок) .
Мой совет - замена жижи каждые 30 тыс. при езде "тапок в пол" либо каждые 60 тыс. при спокойной езде. Справедливости ради могу сказать что эта проблема не только у GM , WV с ее 09G имеет те же болячки .
А вообще если вы сделаете так чтобы АКПП никогда не нагревалась выше 95 градусов , она будет вечной.
по гарантии только сейчас вылезла проблема со шлангом, причем судя по форуму тянет на родовую болячку
Шланги теплообменника потеют на 90% авто . С 2012 года они идут как якобы доработанные . Если нет сильных потеков я бы не стал заострять на этом внимания . Даже при сильном запотевании там уйдет чайная ложка масла , а выглядеть будет как будто там литрами течет.
A
ASUS
А вообще если вы сделаете так чтобы АКПП никогда не нагревалась выше 95 градусов ,
где ловим данные по T Акпп?
про жижу понял.ю а что фильтр не ловит эту пыль?
G
GMовод
а что фильтр не ловит эту пыль?
Нет.
где ловим данные по T Акпп?
Нигде. Температура АКПП будет близка к температуре ДВС . Если мотор А18ХЕR то рабочая у него в районе 106-110 градусов .
Про температуру я привел пример для общей картины . Россия считается страной с холодным климатом , поэтому производители не ставят дополнительные радиаторы охлаждения жидкости АКПП на автомобили для Российского рынка . Например один и тот же автомобиль , в России не будет иметь доп.радиатора , а в США например доп.радиатор будет стоять . У авто с дополнительным охлаждением АКПП проблем с АКПП практически нет . В инете полно информации о установке дополнительных радиаторов , многие сервисы по ремонту АКПП производят такие работы.
Я рекомендую просто чаще менять жидкость АКПП.
A
Ali4nyi
Шланги теплообменника потеют на 90% авто
Заменили трубки, пока не поменяли закапало железо под трубкой.
После замены сгонял в Башкирию, вроде все в норме (тьху 3р).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.