подскажите по Авео и Лачетти
дженту узбеки собирают - пока нет опыта ее эксплуатации, не известно, вдруг там качество как у нексии последней.
и интересно узнать, чего там исправили и доработали?
и интересно узнать, чего там исправили и доработали?
В
Великолепный Джордж
вот кстати стиллавинский обзор по джентре. Краткий вывод - нада брать
К
Кирюша на Lacetti
Кто то тут рассматривает ФФ2... Сочувствую, если кто выберет. Если Фокуса с Лачей сравнивать, то технически они очень похожи. по опциям наверно ФФ выигрывает... Но я работал с Фордами, и впечатление от них негативное... По надежности он хуже Лачетти, вечно что нибудь да ломается, причем как мелочи,
так и по серьезнее. например задние линки, вспомогательные рычаги, опоры стоек, ПРУЖИНЫ ЛОПАЮТСЯ!!! и это не все, это основное, 1.8 и 2.0 жрут масло. но ГРМ на цепи, 1.6 меньше масла ест, но он с ремнем и слабенький... На моей Лаче пробега 41 тыс, ничего не сломалось пока что... Тьфу-тьфу-тьфу
О
ОлегO
такое чувство, что им денег за этот тест заплатили
Кто то тут рассматривает ФФ2...
ПРУЖИНЫ ЛОПАЮТСЯ!!!
дадада еще и колеса отваливаются
фокус второй норм аппарат, не хуже лачи, даже лучше,но цена у него при этом выше. 1.8 соглашусь, гемморный мотор
вот кстати стиллавинский обзор по джентре. Краткий вывод - нада брать
ну просто очень авторитетные эксперты
фокус второй норм аппарат, не хуже лачи, даже
лучше,но цена у него при этом выше
вооот, я выше спрашивал - ибо мне тоже помнится, что ФФ дороже лачи
а
аntohа
Автор, посмотрите дэу джента.
Аха, хитрожопые узбеки так ее исправили, что она стала разваливатся за 3 года, а кадеты по 10-15 лет ездили. Нафиг-нафиг, Джентра - мертворожденный проект, даже название оригинальное не смогли придумаь. Джентрой назывался в корее Авео хэтч Т250. Нет у меня доверия к уродам косоруким. Испоганят тачку 146%.
http://auto.yandex.ru/kia/rio/7694525/complects/76...
Это Киа Рио седан
сотку добавляйте и покупайте новый рио. Кредиты рулят.
Новый авто - всегда лучше, а по опциям - там все как в лаче средней комплектахе. Теплые опции у них щас в подарок идут.
Внешность - лучше лачи.
К
Кирюша на Lacetti
сотку добавляйте и покупайте новый рио. Кредиты рулят.
Новый авто - всегда лучше, а по опциям - там все как в лаче средней комплектахе. Теплые опции у них щас в подарок идут.
Внешность - лучше лачи.
Ну тут дело вкуса по мне так наоборот, лачетти хэтчбек намного приятнее выглядит, несмотря на десятилетний возраст
по дизайну согласен - дело вкуса, и спорить тут не стоит вообще
а вот с чем соглашусь - так это с тем что если есть возможность взять новое авто, надо брать новое. тем более рио вполне норм аппарат.
я наконец-то посмотрел этот ролик
конкретно про джентру там вообще ни слова.
все, о чем говорят "эксперты" - досталось от лачи.
половину ролика восхищались деревянной отделкой салона.
особенно поржал над фразой "на джентре установленые новые зеркала, не такие как на лаче" а ничего что такие же стоят на лачах с 2010 (2011?) года
мои личные соображения по джентре:
- двигатель - оставили бы лачевский 1,6, зачем менять то, что проверено временем.
- фары - зачем вкорячили это убожество от хэтча??? там совмещенные лампы Н4, как к девятке вазовской, и свет ну ооочень посредственный, у меня калина лучше светила. А вот у лачи седана норм оптика, с раздельным ближним-дальним, в ближнем стоит Н7. так зачем менять хорошее на посредственное?
- качество сборки узбеков - есть у нас уже нексия обновленная
а вот с чем соглашусь - так это с тем что если есть возможность взять новое авто, надо брать новое. тем более рио вполне норм аппарат.
вот кстати стиллавинский
обзор по джентре. Краткий вывод - нада брать
я наконец-то посмотрел этот ролик
конкретно про джентру там вообще ни слова.
все, о чем говорят "эксперты" - досталось от лачи.
половину ролика восхищались деревянной отделкой салона.
особенно поржал над фразой "на джентре установленые новые зеркала, не такие как на лаче" а ничего что такие же стоят на лачах с 2010 (2011?) года
мои личные соображения по джентре:
- двигатель - оставили бы лачевский 1,6, зачем менять то, что проверено временем.
- фары - зачем вкорячили это убожество от хэтча??? там совмещенные лампы Н4, как к девятке вазовской, и свет ну ооочень посредственный, у меня калина лучше светила. А вот у лачи седана норм оптика, с раздельным ближним-дальним, в ближнем стоит Н7. так зачем менять хорошее на посредственное?
- качество сборки узбеков - есть у нас уже нексия обновленная
О
ОлегO
на джентре установленые новые зеркала, не такие как на лаче"
Кстати новые зеркала лачевские мне вообще не понравились старые лучше были ИМХО
Кстати новые зеркала лачевские мне вообще не понравились старые лучше были ИМХО
я на какой-то лаче ездил со старыми - дак наоборот, новые удобнее кажутся
видимо кто к каким привык - такие больше и нравятся
О
ОлегO
я на какой-то лаче ездил со старыми - дак наоборот, новые удобнее кажутся
не спорю, у них сфера меньше, искажает меньше, но в старые больше видно, когда привыкнешь, то вообще класс
К
Кирюша на Lacetti
А я вообще подумал и решил, что моей следующей игрушкой будет либо Opel Astra GTC, либо Mazda 6 2.5, либо туманный вариант Opel Corsa OPC (очень туманный
)
L
LAV'elas
моей следующей игрушкой будет
а моей каптива
A
Azid (NeoN)
моей следующей игрушкой будет
а моей каптива
следующего модельного года?
a
alex ug
мазду не трожь
К
Кирюша на Lacetti
Уважаю данные слова
а
аntohа
мазду не трожь
Уважаю данные слова
Не помните тонкий металл, может осыпатся шумоизолирующая грязь и ведерочко рассыпится...
К
Кирюша на Lacetti
Антоха, Антоха я согласен с тобой частично, была страшная беда с шумкой, да и в принципе с салоном (жесткий пластик), но сейчас они подтянули эти дисциплины, и новые М-3, М-6 и СХ-5 (которые Skyactiv) теперь не хуже одноклассников в этом плане намного приятнее стали, так что
мазду не трожь
а
аntohа
Дизайн мазды как то волнообразно прорывает. пред - предпоследняя была хитом, предпоследняя - жуть смайлообразная, последняя - ниче такая.
Но... при стоимости мазды аля почти ауди, выбор очевиден.
Но... при стоимости мазды аля почти ауди, выбор очевиден.
а
аntohа
при стоимости мазды
Як тому что брать с двигом НЕ 2.0 - это маразм, тяжелый авто с двигом в 100 л.с. - это берд. Думаю, что это станет рАковой ошибкой Мазды и продаваться она не будет ( в Руссии)
L
LAV'elas
продаваться она не будет ( в Руссии)
Маздафобы и такое купят... а потом ещё шильдик на помощьнее поменяют)))
К
Кирюша на Lacetti
Что за высказывания про Мазду???
маздоводы никогда не вешают автопи....кие обвесы или шильдики или еще что нибудь...
K
Kudasoff
маздоводы никогда
Никогда не говори никогда!
и
инструмент создания
Кузов как кузов - фольга как и везде сейчас. Но по тестам она правильно сминается, отсюда хороший рейтинг EURONCAP
Ни разу не женская, если седан. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9023ead3...
Пока что только амортизаторы - на морозе стучат на мелких неровностях дороги. Вот видео
Б
Боб_Марли
Лачетти достаточно надежное авто, мне проблем за 3 года не доставила. Последнее ТО (45000км) вышло 5500р +1200р проверка и регулировка сход-развал + 1000р расходники (4 фильтра GMовских из Экзиста). Салон (седан) в задней своей части вместителен, расстояние от коленок до спинки переднего сиденья
достаточно, над головой места много (больше чем фф2 хэч), багажник хорош и вместителен, но проем багажник/салон маловат (хотя не меньше других седанов этого класса). Расход зимой в пробках на автомате около 13л. Клиренс нормальный, по нынешней погоде проблем во дорах не испытываю, летом к озерам
проехать тоже без проблем. Металл может и тонкий, это везде щас так, но на капот сверху не давлю, оттого вмятин нигде нет. Седан могу рекомендовать к покупке, можно поискать свежее авто, еще гарантийное, за вменяемые деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.