подскажите по Авео и Лачетти
я имела ввиду как расход в городе по пробкам, зимой и тд. сейчас у меня расход 12-13. от машины с меньшим объемом двигателя и меньшей массой - я ожидала гораздо меньшего расхода.
я ж что и говорю - некорректно сравнивать эти цифры. Ваш расход 12-13л на эпике - это конкретика для определенной машины, водителя, стиля езды, маршрута и т.д.
а названный тут расход в 12 для авео - это "средняя по больнице". вот если Вас посадить аз руль авехи, и прогнать по такому же маршруту, то тогда можно сравнивать
не знаю что именно с авехой, а лача тяжелая для движка 1,4л 95лс, отсюда и расход
логан - просто не нравиться, вообще никак.
понимаю мне тоже, ну вот прям до зато какая подвеска
если из этих машин брать посвежее - то она будет совсем "пустая", а если хоть какая то более-менее комплектация - то год уже староват. ЗЫ у соляриса задние стойки - бррррр, подвеска всю пятую точку отбивает. рио, имеющий симпатичный
внешний вид, начинаются от 2011 года. вообщем в бюджет не влазит
понятна задача примерно
Б
Булочка сдобная)))
а названный тут расход в 12 для авео - это "средняя по больнице". вот если Вас посадить аз руль авехи, и прогнать по такому же маршруту, то тогда можно сравнивать
теперь понятно где бы взять авео покатацо ?
а лача тяжелая для движка 1,4л 95лс, отсюда и расход
т е чтобы машина ехала, ей надо дать больше оборотов чем, к примеру, на двигателе 1,6. поэтому бенза больше и уходит. так ? т е если взять одинаковые лачетти , но одна с двиг 1,4 , а другая с двиг 1,6 то расход бензина будет меньше у 1,6 ?
понятна задача примерно
вот и пытаюсь совместить желания с возможностями, не влезая при этом в кредит.
С
Свят
т е если взять одинаковые лачетти , но одна с двиг 1,4 , а другая с двиг 1,6 то расход бензина будет меньше у 1,6 ?
такой-же, просто она будет чуть-чуть быстрее :-)
Авео нормальный автомобиль за свои деньги. 531 тыс. рублей вы получаете кондей, обогрев зеркал, попы, заднего стекла, музыкальный центр, 4 стеклоподъемника, двигатель ecotec 1.6 (115 л.с.) - АИ95, но кушает двигатель скромно, если седан - то огромный багажник.
Плюсы: дизайн внутри и снаружи. Попа, конечно типичная.
Минусы: передок ниже, чем зад. Две короткие передачи 1,2 - надо будет уже на 25-30 переходить на третью передачу. Прогревается машина не так быстро как хотелось бы. Шумный двигатель! Вся шумоизоляция не очень.
Лачетти сняли с производства, так что эту машину для покупки нельзя уже рассматривать.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 12:46]
Плюсы: дизайн внутри и снаружи. Попа, конечно типичная.
Минусы: передок ниже, чем зад. Две короткие передачи 1,2 - надо будет уже на 25-30 переходить на третью передачу. Прогревается машина не так быстро как хотелось бы. Шумный двигатель! Вся шумоизоляция не очень.
Лачетти сняли с производства, так что эту машину для покупки нельзя уже рассматривать.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 12:46]
так что это авеха и лача только с пробегом
Ну это значит, что авеха не т300, а это уже как то грустно.
L
LAV'elas
Лачетти сняли с производства, так что эту машину для покупки нельзя уже рассматривать
Почему?
T
Targon
Ну проблемы с запчастями будут.
Не факт. У меня до этого тойота была 94г выпуска. Проблем с запчастям не было.
Да и лачетти если не ошибаюсь узбеки собрались в следующем году начать выпускать.
Ну это значит, что авеха не т300, а это уже как то грустно.
так вот, это авеха Т250 получается при таком бюджете, а раз так - можно и лачетти рассмотреть
проблемы с
запчастями будут.
лачу сняли с производства только что
лет 10 проблем с запчастями не будет, Антоха с Луганской не даст соврать - доступность запчастей для лачи и авехи одинаковая
S
Sega600
Владею авео 1.4, кузов Т250 седан. Пробегу больше 100тыс. За все время поменял задние амортизаторы, задние ступицы и сайлентблоки в рычагах. Оригиналы относительно дорогие. В принципе беспроблемная машина.
В первом посте был пункт про агрессивную езду , мягко сказать на данном авто это сложно сделать. Все самое основное есть: ABS, гидроусилитель, кондер...
P.S. не нравятся мне эти разговоры про мужское/женское авто, каждый живет по достатку
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 15:20]
В первом посте был пункт про агрессивную езду , мягко сказать на данном авто это сложно сделать. Все самое основное есть: ABS, гидроусилитель, кондер...
P.S. не нравятся мне эти разговоры про мужское/женское авто, каждый живет по достатку
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 15:20]
P
Petersen
Ну проблемы с запчастями будут.
Что за бред?! Практически все в наличии в городе из оригинала, и огромная куча дубликата в т.ч. хорошего.
Мое имхо - я бы за 390 шевиков бы не брал, как альтернатива ФФ2 во вполне приличной комлектации спокойно проходит, хотя сам я почему-то не люблю этот бренд.
З.ы.: а че у нас Андрюха до сих пор фотку не требует??
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 15:47]
S
Sega600
с з/ч полный порядок, есть все от оригинала до дубля как на авео, так и на лачу
Мое имхо - я бы за 390 шевиков бы не брал, как альтернатива ФФ2 во вполне приличной комлектации спокойно проходит, хотя сам я почему-то не люблю этот бренд.
дак у автора как я понял выбор стоит между авехой, лачей и фф
атк-то фф2 вполне себе вариант, стоит рассмотреть, соглашусь. единственно - я хз каких годов он пролазит в этот бюджет. когда я брал свою лачу - новый ФФ2 был ощутимо дороже новой лачи.
L
LAV'elas
а че у нас Андрюха до сих пор фотку не требует??
она вредна. ни чё не покажет и на х... пошлет. Не хочу туда
Б
Булочка сдобная)))
Т250
т300
что это за обозначения ?
а че у нас Андрюха до сих пор фотку не требует??
тут форум - дубль ОАКа ???
она вредна
что это за обозначения ?
разные года выпуска, если по-простому, "на пальцах", то вот это Т250
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот это Т300
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Булочка сдобная)))
спасибо
K
Katrina229
Посмотри шкоду фабию, у них там какая-то акция, новая 410 тыр. стоит, правда движок 1,2.
П
Парадокс Жизни
при прочих равных, у меня лач, у отца авео, при одинаковой кубатуре, авео в динамике выигрывает, проверяли, хотя может сказывается опыт еще, я еще тот чайник, а может и 60 кг веса влияют))) устойчивость на дороге у лачи лучше, зато маневренность у авео выше, в лаче места больше, ну это уже мама с женой говорят, как пассажиры)))) а так все субъективно)))
при одинаковой кубатуре, авео в динамике выигрывает, проверяли
устойчивость на дороге у лачи лучше, зато маневренность у авео выше
в лаче места больше
как владелец лачи 1,4 согласен по всем пунктам
П
Парадокс Жизни
как владелец лачи 1,4 согласен по всем пунктам
я как-то на лаче 1.6 автомат прокатился, матерился...у меня был один вопрос: ЗАЧЕМ? вот толи дело на механике, едешь за фурой, воткнул третью и полетел на обгон еще SX4 от SUZUKI также напрягает, ехал не за рулем, а пассажиром, страшно...
П
Парадокс Жизни
вывод авео для города, лача для трассы больше подходит, опять же только в рамках выбора между ними, хотя на своем авео мой родственник проезжает 1500 км, правда ниразу не обходилось без ЧП в виде слетания с дороге по осени.
В
Великолепный Джордж
Автор, посмотрите дэу джента. Таже лача, только с исправленными косяками и доработками. Внутри один в один лачетти. На автомате новая 450 стоит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.