Джули@...
Автор: FoxGray (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Авг 2013 22:35
А лох с пейджером любой у кого фоанцуз

Девочкам можно)))
0
Максим Кукуруза
Хорошо что я не дождался С4 седана со 150 THP, а взял Пежо 3008 с таким же двигателем. Почему-то я проваливаюсь в сидушках С4 седана, они совсем не упругие :-)
0
Джули@...
я не сидела на сидухах. но поотзывам они гуд вроде.
не люблю мягкие сидухи....
0
Tuwkan
Катаю DS4 с турбиной и шестиступкой - оч доволен))
1 / 0
Creative Technologie
на с4 седан ставится AISIN
\
"Учитывая серьезные преимущества автоматических коробок передач AT6 и AM6, можно ожидать значительного расширения области их применения и на будущих моделях Peugeot и Citroen.

Разработчиком и изготовителем автоматических коробок передач AT6 и AM6 является японский концерн AISIN AW CO., LTD. Инженеры PSA участвовали в их разработке и адаптации к различным автомобилям марок Peugeot и Citroen.

Данные коробки передач являются модификациями известных автоматических коробок производства Aisin TF-70SC (AT6) и TF-80 SC (AM6), обе из которых, в свою очередь, относятся ко II-му поколению коробок передач Aisin семейства F21. Автоматические коробки передач этого семейства предназначены для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, обеспечивая высокие динамические показатели и улучшенную экономичность."
0
FoxGray
айсин, асасин, у меня вообще на коробке написано PNRD :-D
3 / 0
Джули@...
Короче. Была в салоне - не зацепило вовсе(
Бюджетность лезет из всех мест.

Крайне ерайнего случая вариант(
0
DYLFER
От пользователя Джули@...
Бюджетность лезет из всех мест.

с Эль-сизетом не перепутали хоть, правда? :-D

От пользователя FoxGray
, у меня вообще на коробке написано PNRD

То-то на приличной коробке ездить и не умеешь нихрена :-D
0
lucky[em]
150 л.с очень слабовато для такого мотора. Имел удовольствие ездить на 175 сильном моторчике - давит заметно веселее.
А вообще тхп вроде на 210л.с нас стоке рассчитан.
0
Джули@...
От пользователя DYLFER
с Эль-сизетом не перепутали хоть, правда?

не перепутала)

опщее впечатление - миленько, но бедненько)
ценник тыщ на сто дороговат.
минимум)
0
RuRu
тогда явно в сторону DS смотреть
0
chaglate
От пользователя lucky[em]
150 л.с очень слабовато для такого мотора.

150 он по документам в угоду росиським налогоплательщиков, так-то там 156 в среднем.
и что значит мало лс для мотора? может слабовато для машины?
0
Tuwkan
Да больше 150 и не надо на моноприводе..
0
lucky[em]
От пользователя Tuwkan
Да больше 150 и не надо на моноприводе..


всё от электроники зависит. Гольф себя и с 220 чувствует прекрасно и в столб не просится. Конечно, ПП всегда лучше, или подключаемый задний, как сделала Мазда. Но видимо есть причины не делать так + учитывая подвеску французов и изначальные настройки - адекватно на том же С4 можно ездить и с 200 лошадей под капотом.
Имел дело с "подточенным" 308 с связкой турбо+акпп. Чип, впуск, выпуск, метанол, маслоуловитель, маслянный интеркуллер - короче всё по делу и грамотно собрано. Выход около 200-215 лошадей.
Машина вполне себе шустрая.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 01:15]
0
chaglate
От пользователя lucky[em]
Машина вполне себе шустрая.

шустрая, но не реализует всех коней, особенно со стандартными колесами и резиной.
тут как с водкой - 40% достаточно, если спирта больше, психологически круче, а на уровне биологии эффект такой же :-)
0 / 1
DYLFER
От пользователя lucky[em]
+акпп


От пользователя lucky[em]
200-215 лошадей

AL-4 ???? 8( :-D
0
@leqsey
От пользователя Джули@...
Бюджетность лезет из всех мест.
Зажрались :-D . Шо переживать, купите машинку где ничего нигде не лезет. Любой каприз за ваши деньги. За цену С4 седан если больше лоска внешнего, наверняка откроется минусом в чём-нить другом. Отсюда мораль-раскошеливайтесь :-D
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
AL-4

Aisin


От пользователя chaglate
реализует всех коней

резина полуслик, диски Р18 с 308CC
потенциал свой раскрывает, но из-за особенностей самого кузова и коробки сверхбыстрым с низов его не назвать. Но на скорости его потенциал гораздо больше стандартного турбо
0
chaglate
От пользователя lucky[em]
из-за особенностей самого кузова и коробки сверхбыстрым с низов его не назвать.

посмотри кривые лошадей и крутящего - они кривые и максимумы не совпадают...
да и крутящий на низах отсутствует, наверняка.
чтобы из-за большого количества лошадей не срывалась в пробуксовку - надо больший диаметр колеса (либо больше приводных колес), увеличивая диаметр и оставляя прежний крутящий момент - получаем инвалида на старте (либо жженное сцепление).

так что 150 лс для гражданской машины на приводе достаточно, надо больше, если машина тяжелее 1500 кг или привод полный.
1 / 0
DYLFER
От пользователя chaglate
так что 150 лс для гражданской машины на приводе достаточно, надо больше, если машина тяжелее 1500 кг или привод полный.

150л.с. на 1т - вот где золотая середина, там и 7-8с до сотки и получится... :-)
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Чип, впуск, выпуск, метанол, маслоуловитель, маслянный интеркуллер


От пользователя lucky[em]
и в столб

:-D
0
DYLFER
От пользователя FoxGray

Жалко будет :-D
0
lucky[em]
От пользователя chaglate
да и крутящий на низах отсутствует, наверняка.


труба твинскрол
полка падает с 1400, низы вытягивает лучше чем сток


От пользователя chaglate
чтобы из-за большого количества лошадей не срывалась в пробуксовку

надо грамотно распределять крутящий и работать педалью


От пользователя FoxGray

Ну я как не мучал - рулится адекватно. Не как ЗП, но для монопривода неплохо
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
полка падает с 1400, низы вытягивает лучше чем сток

Надо кривые показать пасанам а то не верим мы.


От пользователя lucky[em]
надо грамотно распределять крутящий и работать педалью

Это для молодых, пенсам надо чтобы кто то за них распределял.
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray


Ну я в Тюмень за этим чудом не поеду
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.