с 4 седан...
Д
Джули@...
Автор: FoxGray (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Авг 2013 22:35
А лох с пейджером любой у кого фоанцуз
Девочкам можно)))
Дата: 08 Авг 2013 22:35
А лох с пейджером любой у кого фоанцуз
Девочкам можно)))
М
Максим Кукуруза
Хорошо что я не дождался С4 седана со 150 THP, а взял Пежо 3008 с таким же двигателем. Почему-то я проваливаюсь в сидушках С4 седана, они совсем не упругие
Д
Джули@...
я не сидела на сидухах. но поотзывам они гуд вроде.
не люблю мягкие сидухи....
не люблю мягкие сидухи....
T
Tuwkan
Катаю DS4 с турбиной и шестиступкой - оч доволен))
C
Creative Technologie
на с4 седан ставится AISIN
\
"Учитывая серьезные преимущества автоматических коробок передач AT6 и AM6, можно ожидать значительного расширения области их применения и на будущих моделях Peugeot и Citroen.
Разработчиком и изготовителем автоматических коробок передач AT6 и AM6 является японский концерн AISIN AW CO., LTD. Инженеры PSA участвовали в их разработке и адаптации к различным автомобилям марок Peugeot и Citroen.
Данные коробки передач являются модификациями известных автоматических коробок производства Aisin TF-70SC (AT6) и TF-80 SC (AM6), обе из которых, в свою очередь, относятся ко II-му поколению коробок передач Aisin семейства F21. Автоматические коробки передач этого семейства предназначены для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, обеспечивая высокие динамические показатели и улучшенную экономичность."
\
"Учитывая серьезные преимущества автоматических коробок передач AT6 и AM6, можно ожидать значительного расширения области их применения и на будущих моделях Peugeot и Citroen.
Разработчиком и изготовителем автоматических коробок передач AT6 и AM6 является японский концерн AISIN AW CO., LTD. Инженеры PSA участвовали в их разработке и адаптации к различным автомобилям марок Peugeot и Citroen.
Данные коробки передач являются модификациями известных автоматических коробок производства Aisin TF-70SC (AT6) и TF-80 SC (AM6), обе из которых, в свою очередь, относятся ко II-му поколению коробок передач Aisin семейства F21. Автоматические коробки передач этого семейства предназначены для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, обеспечивая высокие динамические показатели и улучшенную экономичность."
F
FoxGray
айсин, асасин, у меня вообще на коробке написано PNRD
Д
Джули@...
Короче. Была в салоне - не зацепило вовсе(
Бюджетность лезет из всех мест.
Крайне ерайнего случая вариант(
Бюджетность лезет из всех мест.
Крайне ерайнего случая вариант(
D
DYLFER
Бюджетность лезет из всех мест.
с Эль-сизетом не перепутали хоть, правда?
, у меня вообще на коробке написано PNRD
То-то на приличной коробке ездить и не умеешь нихрена
l
lucky[em]
150 л.с очень слабовато для такого мотора. Имел удовольствие ездить на 175 сильном моторчике - давит заметно веселее.
А вообще тхп вроде на 210л.с нас стоке рассчитан.
А вообще тхп вроде на 210л.с нас стоке рассчитан.
Д
Джули@...
с Эль-сизетом не перепутали хоть, правда?
не перепутала)
опщее впечатление - миленько, но бедненько)
ценник тыщ на сто дороговат.
минимум)
R
RuRu
тогда явно в сторону DS смотреть
c
chaglate
150 л.с очень слабовато для такого мотора.
150 он по документам в угоду росиським налогоплательщиков, так-то там 156 в среднем.
и что значит мало лс для мотора? может слабовато для машины?
T
Tuwkan
Да больше 150 и не надо на моноприводе..
l
lucky[em]
Да больше 150 и не надо на моноприводе..
всё от электроники зависит. Гольф себя и с 220 чувствует прекрасно и в столб не просится. Конечно, ПП всегда лучше, или подключаемый задний, как сделала Мазда. Но видимо есть причины не делать так + учитывая подвеску французов и изначальные настройки - адекватно на том же С4 можно ездить и с 200 лошадей под капотом.
Имел дело с "подточенным" 308 с связкой турбо+акпп. Чип, впуск, выпуск, метанол, маслоуловитель, маслянный интеркуллер - короче всё по делу и грамотно собрано. Выход около 200-215 лошадей.
Машина вполне себе шустрая.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 01:15]
c
chaglate
Машина вполне себе шустрая.
шустрая, но не реализует всех коней, особенно со стандартными колесами и резиной.
тут как с водкой - 40% достаточно, если спирта больше, психологически круче, а на уровне биологии эффект такой же
D
DYLFER
+акпп
200-215 лошадей
AL-4 ????
l
@leqsey
Зажрались Бюджетность лезет из всех мест. . Шо переживать, купите машинку где ничего нигде не лезет. Любой каприз за ваши деньги. За цену С4 седан если больше лоска внешнего, наверняка откроется минусом в чём-нить другом. Отсюда
мораль-раскошеливайтесь
l
lucky[em]
AL-4
Aisin
реализует всех коней
резина полуслик, диски Р18 с 308CC
потенциал свой раскрывает, но из-за особенностей самого кузова и коробки сверхбыстрым с низов его не назвать. Но на скорости его потенциал гораздо больше стандартного турбо
c
chaglate
из-за особенностей самого кузова и коробки сверхбыстрым с низов его не назвать.
посмотри кривые лошадей и крутящего - они кривые и максимумы не совпадают...
да и крутящий на низах отсутствует, наверняка.
чтобы из-за большого количества лошадей не срывалась в пробуксовку - надо больший диаметр колеса (либо больше приводных колес), увеличивая диаметр и оставляя прежний крутящий момент - получаем инвалида на старте (либо жженное сцепление).
так что 150 лс для гражданской машины на приводе достаточно, надо больше, если машина тяжелее 1500 кг или привод полный.
D
DYLFER
так что 150 лс для гражданской машины на приводе достаточно, надо больше, если машина тяжелее 1500 кг или привод полный.
150л.с. на 1т - вот где золотая середина, там и 7-8с до сотки и получится...
F
FoxGray
Чип, впуск, выпуск, метанол, маслоуловитель, маслянный интеркуллер
и в столб
D
DYLFER
Жалко будет
l
lucky[em]
да и крутящий на низах отсутствует, наверняка.
труба твинскрол
полка падает с 1400, низы вытягивает лучше чем сток
чтобы из-за большого количества
лошадей не срывалась в пробуксовку
надо грамотно распределять крутящий и работать педалью
Ну я как не мучал - рулится адекватно. Не как ЗП, но для монопривода неплохо
F
FoxGray
полка падает с 1400, низы вытягивает лучше чем сток
Надо кривые показать пасанам а то не верим мы.
надо грамотно распределять крутящий и работать педалью
Это для молодых, пенсам надо чтобы кто то за них распределял.
l
lucky[em]
Ну я в Тюмень за этим чудом не поеду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.