Покупка авто после тест-драйва - посоветуйте
F
FoxGray
шел 130 км/ч. дело было на тюменском тракте
У ДС просто новый скоростной маршрут.
М
Меркантильный Кю
убита в каком плане: ходовая, коробка или в каком плане?
Ну вот смотрите. На рено первую тысячу километров пробега не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3000rpm. Как думаете - соблюдается это кем-то на тестовых машинах?
По АКПП не скажу - сейчас ставят новые коробки DP2. А вот предыдущее поколение, DP0, требовла нежного ображения - прогревать зимой, не дергать резко коробку, особенно непрогретой. Опять же на тестах никто этим не одумляется - всем хочется выжать из машины максимум.
D
Dмиtрий
По АКПП не скажу - сейчас ставят новые коробки DP2. А вот предыдущее поколение, DP0, требовла нежного ображения - прогревать зимой, не дергать резко коробку, особенно непрогретой. Опять же на тестах никто этим не одумляется - всем хочется выжать из машины максимум.
На тестах машина прогретая так как "хреново, дубово и холодно"..... потенциальному покупателю никто не подсунет. На счет раскрутки двигателя - он уже обкатан нужные часы на заводе и может ехать как хочет, иначе бы его "придушили" до 3000 оборотов и устроили промежуточное ТО 1000, этого никто не делает. Если и крутанут - ничего с ним не случится. Зато покупатель имеет некоторую экономию средств. Одно не понятно - почему они так дорого стоят, при таких материалах и и с такой выраженной экономией на всем.
ездила на логане МКПП, сейчас нужен АКПП стоит выбор логан или сандеро, другие не рассматриваю
наверное зря.
заявлен пробег около 500 км, по нашим дорогам в городе это ну часов 10
примерно,
Чтобы ударить машину достаточно 2 метра проехать. 500 для тестдрайва - очень мало, тем более прошлогодняя машина.
Считаю что и так-то 500 руб за дачию много, а тут даже не новая.
Ч
Чили Палмер
Ну вот смотрите. На рено первую тысячу километров пробега не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3000rpm
дак это ж рено...
500 для тестдрайва -
очень мало, тем более прошлогодняя машина
писали выше - у нас стоит тестовый Партнер грузовой у него за полгода 300 км пробега, потому что никто из ИПшников или владельцев бизнеса на нем ездить не хочет у всех после Туарегов и Кайенов видимо оторопь..., а водителю не дают - говорят и так нормально...
F
FoxGray
Ипешник на каене
Ну и что за бред сравнивать партнер с рено самой популярной модели.
Ну и что за бред сравнивать партнер с рено самой популярной модели.
s
sniper62
На пробег не смотрите. В своем же сервисе смотали с реального в 3-4к.км до "несмущаемого" в несколько сотен, делов там им на 5 мин
Вы именно так делаете? А вы где работаете?
М
Меркантильный Кю
та же комплектация этого года будет только в октябре и стоимость 650 т, у менеджера просчитали
650? Сандеро? Смеетесь?
В прошлом году взяли меган. Правда, на ручке. Но комплектация Экспрешн - двухзонный климат, 6 подушек, датчики дождя и света, кожаный руль и ручка кпп, подогрев сидений, регулировка сидений по высоте, музыка с подрулевым джойстиком, 4 ЭСП, электрозеркала с подогревом. Ну и по интереьеру сандеро рядом не лежал - мягкий пластик панели, удобные сиденья (в т.ч. и задние).
Вышло 648тр. Включая расширенную гарантию (5 лет) и программу ReneultAssist. Сейчас они, конечно, подорожали (такая комплектация стоит уже 674тр), но на Бебеля есть в наличии за 687 комплектация Comfort на вариаторе (от нашего отличается кондиционером вместо климата, цифровым спидометром вместо стрелки, музыка понавороченнее, подушек 4 штуки, светодиодные ДХО).
А самый простой, на ручке, Autentic, есть за 602тр. С кондиционером, двумя подушками. Но там заднее сиденье только целиком складывается (не всегда удобно).
Но меган - это уже совсем другого уровня машина. Достаточно просто посидеть в нем чтобы понять что сандеро за 650тр не вариант совсем. Даже на автомате.
М
Меркантильный Кю
На тестах машина прогретая так как "хреново, дубово и холодно"
Тоже ничего хорошего. Пробега нет, а моточасов много (так, к сведению, техника, от которой требуется повышенная надежность, обслуживается не по пробегу, а по моточасам). Да еще на ХХ - производитель в таких условиях работы рекомендует вдвое сокращать период ТО.
На счет раскрутки двигателя - он уже обкатан нужные часы на заводе
Про "холодную обкатку" в кусе. Но это не совсем то. Рекомендации производителя "не перекручивать" двигатель в первую тысячу не просто так даются. От одного-двух раз не развалится, но при регулярной перекрутке ресурс сокращается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.