Покупка авто после тест-драйва - посоветуйте

FoxGray
От пользователя Gedore
шел 130 км/ч. дело было на тюменском тракте

У ДС просто новый скоростной маршрут.
2 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Ирина000
убита в каком плане: ходовая, коробка или в каком плане?


Ну вот смотрите. На рено первую тысячу километров пробега не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3000rpm. Как думаете - соблюдается это кем-то на тестовых машинах?

По АКПП не скажу - сейчас ставят новые коробки DP2. А вот предыдущее поколение, DP0, требовла нежного ображения - прогревать зимой, не дергать резко коробку, особенно непрогретой. Опять же на тестах никто этим не одумляется - всем хочется выжать из машины максимум.
0
Dмиtрий
От пользователя Меркантильный Кю
Ну вот смотрите. На рено первую тысячу километров пробега не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3000rpm. Как думаете - соблюдается это кем-то на тестовых машинах?

По АКПП не скажу - сейчас ставят новые коробки DP2. А вот предыдущее поколение, DP0, требовла нежного ображения - прогревать зимой, не дергать резко коробку, особенно непрогретой. Опять же на тестах никто этим не одумляется - всем хочется выжать из машины максимум.


На тестах машина прогретая так как "хреново, дубово и холодно"..... потенциальному покупателю никто не подсунет. На счет раскрутки двигателя - он уже обкатан нужные часы на заводе и может ехать как хочет, иначе бы его "придушили" до 3000 оборотов и устроили промежуточное ТО 1000, этого никто не делает. Если и крутанут - ничего с ним не случится. Зато покупатель имеет некоторую экономию средств. Одно не понятно - почему они так дорого стоят, при таких материалах и и с такой выраженной экономией на всем.
0 / 2
От пользователя Ирина000
ездила на логане МКПП, сейчас нужен АКПП стоит выбор логан или сандеро, другие не рассматриваю

наверное зря.
От пользователя Ирина000
заявлен пробег около 500 км, по нашим дорогам в городе это ну часов 10 примерно,

Чтобы ударить машину достаточно 2 метра проехать. 500 для тестдрайва - очень мало, тем более прошлогодняя машина.
Считаю что и так-то 500 руб за дачию много, а тут даже не новая.
0 / 1
Чили Палмер
От пользователя Меркантильный Кю
Ну вот смотрите. На рено первую тысячу километров пробега не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3000rpm


дак это ж рено... :-D :lol:

От пользователя pitbios
500 для тестдрайва - очень мало, тем более прошлогодняя машина


писали выше - у нас стоит тестовый Партнер грузовой у него за полгода 300 км пробега, потому что никто из ИПшников или владельцев бизнеса на нем ездить не хочет у всех после Туарегов и Кайенов видимо оторопь..., а водителю не дают - говорят и так нормально...
1 / 1
FoxGray
Ипешник на каене :lol:

Ну и что за бред сравнивать партнер с рено самой популярной модели.
1 / 4
sniper62
От пользователя Jаsоn Воrn
На пробег не смотрите. В своем же сервисе смотали с реального в 3-4к.км до "несмущаемого" в несколько сотен, делов там им на 5 мин


Вы именно так делаете? А вы где работаете?
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Ирина000
та же комплектация этого года будет только в октябре и стоимость 650 т, у менеджера просчитали


650? Сандеро? Смеетесь?

В прошлом году взяли меган. Правда, на ручке. Но комплектация Экспрешн - двухзонный климат, 6 подушек, датчики дождя и света, кожаный руль и ручка кпп, подогрев сидений, регулировка сидений по высоте, музыка с подрулевым джойстиком, 4 ЭСП, электрозеркала с подогревом. Ну и по интереьеру сандеро рядом не лежал - мягкий пластик панели, удобные сиденья (в т.ч. и задние).

Вышло 648тр. Включая расширенную гарантию (5 лет) и программу ReneultAssist. Сейчас они, конечно, подорожали (такая комплектация стоит уже 674тр), но на Бебеля есть в наличии за 687 комплектация Comfort на вариаторе (от нашего отличается кондиционером вместо климата, цифровым спидометром вместо стрелки, музыка понавороченнее, подушек 4 штуки, светодиодные ДХО).

А самый простой, на ручке, Autentic, есть за 602тр. С кондиционером, двумя подушками. Но там заднее сиденье только целиком складывается (не всегда удобно).

Но меган - это уже совсем другого уровня машина. Достаточно просто посидеть в нем чтобы понять что сандеро за 650тр не вариант совсем. Даже на автомате.
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Dмиtрий
На тестах машина прогретая так как "хреново, дубово и холодно"


Тоже ничего хорошего. Пробега нет, а моточасов много (так, к сведению, техника, от которой требуется повышенная надежность, обслуживается не по пробегу, а по моточасам). Да еще на ХХ - производитель в таких условиях работы рекомендует вдвое сокращать период ТО.

От пользователя Dмиtрий
На счет раскрутки двигателя - он уже обкатан нужные часы на заводе


Про "холодную обкатку" в кусе. Но это не совсем то. Рекомендации производителя "не перекручивать" двигатель в первую тысячу не просто так даются. От одного-двух раз не развалится, но при регулярной перекрутке ресурс сокращается.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.