Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

chaglate
От пользователя ambull
за 3 года совсем немного - 37 т. км.

за 3 года яб пешком прошел и сэкономил бы на машине :-D
0
lucky[em]
От пользователя ambull
Про колодки даже мастер удивился и спросил, ни разу что ли ещё не меняли? Нет, говорю, ни разу. Правда и пробега там за 3 года совсем немного - 37 т. км.

У меня ещё двух лет нет, машина стоит гораздо больше чем ездит и из города не выбирается вообще - 37 тысяч пробега
О какой статистике можно говорить?)
0
ambull
От пользователя lucky[em]
О какой статистике можно говорить?)

никто и не говорил, что это "статистика", если читать внимательнее.
сказал только то, что есть и только об отдельно взятой машине, с отдельно взятым пробегом и с отдельно взятым водителем.
а пробеги, ну они у всех разные.
208 у нас вообще и дня без движения не стоял, а за те же 3 года 25 т. км всего.
до работы от 3 до 8 в один конец, до дачи столько же.
из города раз в год выезжает - 500 км туда-обратно.
0
MKL
Юра, да он у тебя долгожитель, не то что прошлые))) или все равно новое покупать оч дорого и лучше не будет?
0
ambull
Можно и так сказать.
С3 служил 2 г. 5 м., но проехал я на нём побольше, чем на последующих - 45 т. км.
308 ровно 2 года и всего 27 т. км.
А этот уже 3 года и продавать его не только мысли нет, но и причины.
Всё пока в нём устраивает.
А цены на новые авто однозначно говорят, что, пожалуй, ещё на несколько лет можно забыть об обновлении парка, если нет на это каких-то весомых причин.
Когда ТО проходил, то в ожидании авто прошёл несколько салонов в том районе. В результате понял, что вот никак не хочу я никакой новый авто в D-классе ценой от 1,5 млн и выше.
Про Киа Пиканто за 650 вообще промолчу :-)
408 дизель сейчас чуть за 900 стоит. Правда в более высокой комплектации - Style. На 6-ст механике, с круизом и климатом.
Ну, этот по крайней мере всё равно вне конкуренции, поскольку больше ни один производитель не поставляет дизели в таком ценовом сегменте.
А вот другим моделям Пежо явно тяжело конкурировать с другими брендами.
Кто же купит 508 за 1,7-1,8 млн, если мазда 6, мондео, пассат и оптима можно за 1,5-1,6 взять?
0
Niva_best
Мой дизель 308 за 6 лет проехал всего 48 ткм. Стоит в гараже, по большей части. За это время параллельно на кашкае за 5 лет 120 ткм и на куге за 4 месяца - 11
0
ambull
От пользователя Niva_best
на куге за 4 месяца - 11

на С3 у меня тоже было однажды 10 т. км за 4 месяца .
по Уралу путешествовал много:-)
а сейчас по центру предпочитаю пешком перемещаться, а на работу не каждый день езжу.
0
Niva_best
Куга и Кашкай - служебные. Им судьба много ездить. Но, берегу, как свою ласточку, не насилую.
0
lucky[em]
От пользователя ambull
Кто же купит 508 за 1,7-1,8 млн, если мазда 6, мондео, пассат и оптима можно за 1,5-1,6 взять?


Камри
0 / 5
alpha_Dog
У меня недавно тоже было три года и 40 ткм.
Ремонт задней подвески - замена тяги СПУ :hi:
0
ambull
От пользователя alpha_Dog

Das Auto :-)
А СПУ это что за зверь?
0
lucky[em]
От пользователя ambull
А СПУ это что за зверь?


Стабилизатор поперечной устойчивости
Тяги - Supported Links, линьки по-нашему
0
ambull
От пользователя lucky[em]
линьки по-нашему

спасибо, теперь понятно.
0
DYLFER
От пользователя ambull

У вас не на одном французе их в задней подвески не было :-D
0
alpha_Dog
От пользователя ambull
Das Auto :-)

Скорее Русская Дорога ;-)
Залетел в такую яму, что диск погнул.
Замена копеечной детали в подвеске - меньшее из возможных зол.
0
ambull
От пользователя DYLFER
У вас не на одном французе их в задней подвески не было

может поэтому, как многие отмечают, подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW и Ford? ;-) :-)
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
Залетел в такую яму, что диск погнул.

да уж... жуть :-(
0
alpha_Dog
От пользователя ambull
может поэтому, как многие отмечают, подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW и Ford? ;-) :-)

Смотря по каким характеристикам сравнивать же)
Плавность хода это одно, а острота реакций и рулежка это другое.
После С4 у меня была твердая уверенность, что подвеска на голову выше.
А сейчас я уже не помню, как там на С4 было :-)

Хотя вон говорят, надо дустер-за-лям брать )))
0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog

у тя очень противоречивые автомобиль)))))
Хотя за рулем приятно)))
А про дастер - норм тачка :cool: :beach:
От пользователя ambull
подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW и Ford?

ха-ха...
"лучше" весьма гуманитарная характеристика для конструкции :-D
0
ambull
От пользователя DYLFER
гуманитарная характеристика для конструкции

позавчера ночью, спеша в а.п, мы на одну из клеверных развязок влетели на такой скорости и прошли её, лишь немного притормаживая, что далеко не на каждой МРП кто рискнул бы.
по части малых кренов в поворотах у 408 вообще всё в порядке.
0
lucky[em]
От пользователя ambull
по части малых кренов в поворотах у 408 вообще всё в порядке.


Давайте для чистоты эксперимента возьмём развязку на московской и скорость 80
и сравним крены 408 и моего с4
Вы будете неприятно удивлены.

От пользователя ambull
может поэтому, как многие отмечают, подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW и Ford?

Обычно это люди замечают, сравнивая абсолютно целую подвеску 408 и убитую форда (или целую ФФ3).
Сравните целую ФФ2 и удивитесь - она в разы лучше. По длинноходности примерно равны, но сзади независимая. Я ездил не на одном десятке и 408 и на 5 ФФ2 (как испанской, так и русской сборках).


От пользователя alpha_Dog
Плавность хода это одно, а острота реакций и рулежка это другое.
После С4 у меня была твердая уверенность, что подвеска на голову выше.

У ВАГа болтанки очень много на 15\16 колёсах, адекватно на дороге стоит подвеска только на 17 резине, либо менять пружины и стойки - иначе на желе похожа на скоростях - слишком много свободных ходов.
Ну суммарно у сеата очень собранная подвеска)
0
alpha_Dog
Как-то лихо ты связал свободные хода подвески с профилем резины. Общая устойчивость да, зависит от профиля, а ход подвески тут каким боком?
0
DYLFER
От пользователя ambull
на одну из клеверных развязок влетели на такой скорости и прошли её,

Это вам к Грише... собственно он уже:

От пользователя lucky[em]
Давайте для чистоты эксперимента возьмём развязку на московской и скорость 80
и сравним крены 408 и моего с4

Кстати яб гденить покатался бы так с тобой)
интересно реально по сравнивать )))) :-)
От пользователя lucky[em]

Кстати, я не ощутил принципиальной разницы с фф2, ну на рельсах в поворотах приятнее, на ямках в поворотах наверное тоже... но я не слишком много ездил на нем...
0
lucky[em]
От пользователя alpha_Dog
Как-то лихо ты связал свободные хода подвески с профилем резины. Общая устойчивость да, зависит от профиля, а ход подвески тут каким боком?


Под свободным ходом я подразумевал - болтанку из-за высокого профиля
МК6 гольф прямо преображается на R17+


От пользователя DYLFER
Кстати яб гденить покатался бы так с тобой)


дак пиши - каждый вечер твой) :-D :-D
0
alpha_Dog
От пользователя lucky[em]
МК6 гольф прямо преображается на R17+

Ползать еле-еле начинает?
Стремно на 17" по нашему городу :-D .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.