Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)
c
chaglate
за 3 года совсем немного - 37 т. км.
за 3 года яб пешком прошел и сэкономил бы на машине
l
lucky[em]
Про колодки даже мастер удивился и спросил, ни разу что ли ещё не меняли? Нет, говорю, ни разу. Правда и пробега там за 3 года совсем немного - 37 т. км.
У меня ещё двух лет нет, машина стоит гораздо больше чем ездит и из города не выбирается вообще - 37 тысяч пробега
О какой статистике можно говорить?)
a
ambull
О какой статистике можно говорить?)
никто и не говорил, что это "статистика", если читать внимательнее.
сказал только то, что есть и только об отдельно взятой машине, с отдельно взятым пробегом и с отдельно взятым водителем.
а пробеги, ну они у всех разные.
208 у нас вообще и дня без движения не стоял, а за те же 3 года 25 т. км всего.
до работы от 3 до 8 в один конец, до дачи столько же.
из города раз в год выезжает - 500 км туда-обратно.
M
MKL
Юра, да он у тебя долгожитель, не то что прошлые))) или все равно новое покупать оч дорого и лучше не будет?
a
ambull
Можно и так сказать.
С3 служил 2 г. 5 м., но проехал я на нём побольше, чем на последующих - 45 т. км.
308 ровно 2 года и всего 27 т. км.
А этот уже 3 года и продавать его не только мысли нет, но и причины.
Всё пока в нём устраивает.
А цены на новые авто однозначно говорят, что, пожалуй, ещё на несколько лет можно забыть об обновлении парка, если нет на это каких-то весомых причин.
Когда ТО проходил, то в ожидании авто прошёл несколько салонов в том районе. В результате понял, что вот никак не хочу я никакой новый авто в D-классе ценой от 1,5 млн и выше.
Про Киа Пиканто за 650 вообще промолчу
408 дизель сейчас чуть за 900 стоит. Правда в более высокой комплектации - Style. На 6-ст механике, с круизом и климатом.
Ну, этот по крайней мере всё равно вне конкуренции, поскольку больше ни один производитель не поставляет дизели в таком ценовом сегменте.
А вот другим моделям Пежо явно тяжело конкурировать с другими брендами.
Кто же купит 508 за 1,7-1,8 млн, если мазда 6, мондео, пассат и оптима можно за 1,5-1,6 взять?
С3 служил 2 г. 5 м., но проехал я на нём побольше, чем на последующих - 45 т. км.
308 ровно 2 года и всего 27 т. км.
А этот уже 3 года и продавать его не только мысли нет, но и причины.
Всё пока в нём устраивает.
А цены на новые авто однозначно говорят, что, пожалуй, ещё на несколько лет можно забыть об обновлении парка, если нет на это каких-то весомых причин.
Когда ТО проходил, то в ожидании авто прошёл несколько салонов в том районе. В результате понял, что вот никак не хочу я никакой новый авто в D-классе ценой от 1,5 млн и выше.
Про Киа Пиканто за 650 вообще промолчу
408 дизель сейчас чуть за 900 стоит. Правда в более высокой комплектации - Style. На 6-ст механике, с круизом и климатом.
Ну, этот по крайней мере всё равно вне конкуренции, поскольку больше ни один производитель не поставляет дизели в таком ценовом сегменте.
А вот другим моделям Пежо явно тяжело конкурировать с другими брендами.
Кто же купит 508 за 1,7-1,8 млн, если мазда 6, мондео, пассат и оптима можно за 1,5-1,6 взять?
N
Niva_best
Мой дизель 308 за 6 лет проехал всего 48 ткм. Стоит в гараже, по большей части. За это время параллельно на кашкае за 5 лет 120 ткм и на куге за 4 месяца - 11
a
ambull
на куге за 4 месяца - 11
на С3 у меня тоже было однажды 10 т. км за 4 месяца .
по Уралу путешествовал много
а сейчас по центру предпочитаю пешком перемещаться, а на работу не каждый день езжу.
N
Niva_best
Куга и Кашкай - служебные. Им судьба много ездить. Но, берегу, как свою ласточку, не насилую.
l
lucky[em]
Кто же купит 508 за 1,7-1,8 млн, если мазда 6, мондео, пассат и оптима можно за 1,5-1,6 взять?
Камри
a
alpha_Dog
У меня недавно тоже было три года и 40 ткм.
Ремонт задней подвески - замена тяги СПУ
Ремонт задней подвески - замена тяги СПУ
a
ambull
Das Auto
А СПУ это что за зверь?
l
lucky[em]
А СПУ это что за зверь?
Стабилизатор поперечной устойчивости
Тяги - Supported Links, линьки по-нашему
a
ambull
линьки по-нашему
спасибо, теперь понятно.
D
DYLFER
У вас не на одном французе их в задней подвески не было
a
alpha_Dog
Das Auto
Скорее Русская Дорога
Залетел в такую яму, что диск погнул.
Замена копеечной детали в подвеске - меньшее из возможных зол.
a
ambull
У вас не на одном французе их в задней подвески не было
может поэтому, как многие отмечают, подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW и Ford?
a
ambull
Залетел в такую яму, что диск погнул.
да уж... жуть
a
alpha_Dog
может поэтому, как многие отмечают, подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW и Ford?
Смотря по каким характеристикам сравнивать же)
Плавность хода это одно, а острота реакций и рулежка это другое.
После С4 у меня была твердая уверенность, что подвеска на голову выше.
А сейчас я уже не помню, как там на С4 было
Хотя вон говорят, надо дустер-за-лям брать )))
D
DYLFER
у тя очень противоречивые автомобиль)))))
Хотя за рулем приятно)))
А про дастер - норм тачка
подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW
и Ford?
ха-ха...
"лучше" весьма гуманитарная характеристика для конструкции
a
ambull
гуманитарная характеристика для конструкции
позавчера ночью, спеша в а.п, мы на одну из клеверных развязок влетели на такой скорости и прошли её, лишь немного притормаживая, что далеко не на каждой МРП кто рискнул бы.
по части малых кренов в поворотах у 408 вообще всё в порядке.
l
lucky[em]
по части малых кренов в поворотах у 408 вообще всё в порядке.
Давайте для чистоты эксперимента возьмём развязку на московской и скорость 80
и сравним крены 408 и моего с4
Вы будете неприятно удивлены.
может поэтому, как многие отмечают, подвеска на том же 408 заметно лучше, чем на "дочках" VW и Ford?
Обычно это люди замечают, сравнивая абсолютно целую подвеску 408 и убитую форда (или целую ФФ3).
Сравните целую ФФ2 и удивитесь - она в разы лучше. По длинноходности примерно равны, но сзади независимая. Я ездил не на одном десятке и 408 и на 5 ФФ2 (как испанской, так и русской сборках).
После С4 у меня была твердая уверенность, что подвеска на голову выше.
У ВАГа болтанки очень много на 15\16 колёсах, адекватно на дороге стоит подвеска только на 17 резине, либо менять пружины и стойки - иначе на желе похожа на скоростях - слишком много свободных ходов.
Ну суммарно у сеата очень собранная подвеска)
a
alpha_Dog
Как-то лихо ты связал свободные хода подвески с профилем резины. Общая устойчивость да, зависит от профиля, а ход подвески тут каким боком?
D
DYLFER
на одну из клеверных развязок влетели на такой скорости и прошли её,
Это вам к Грише... собственно он уже:
и сравним крены 408 и моего с4
Кстати яб гденить покатался бы так с тобой)
интересно реально по сравнивать ))))
Кстати, я не ощутил принципиальной разницы с фф2, ну на рельсах в поворотах приятнее, на ямках в поворотах наверное тоже... но я не слишком много ездил на нем...
l
lucky[em]
Как-то лихо ты связал свободные хода подвески с профилем резины. Общая устойчивость да, зависит от профиля, а ход подвески тут каким боком?
Под свободным ходом я подразумевал - болтанку из-за высокого профиля
МК6 гольф прямо преображается на R17+
Кстати яб гденить покатался бы так с тобой)
дак пиши - каждый вечер твой)
a
alpha_Dog
МК6 гольф прямо преображается на R17+
Ползать еле-еле начинает?
Стремно на 17" по нашему городу .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.