Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

ambull
озадачили вы меня... :-)
хотя и сказано было выше, что это "примерно 2/3 и 1/3", но теперь пришлось перелистать весь "архив" и посчитать точнее.
это 1-я поездка после обнуления БК - в Карпинск 9-12 марта - около 780 км за городом в оба конца, включая немного по самому Карпинску

затем за всё это время были ещё:
9 поездок за С-Лог по 230 км загородных маршрутов в каждой;
1 поездка в Реж - 140 загородных км;
плюс ещё одна последняя поездка в Карпинск - 800 км туда-обратно от дома.
суммируем и округляем - 3800 км.
и ещё раз округлив в большую сторону, получим примерно 60/40.
0
lucky[em]
От пользователя chaglate
или город по ночам и воскресеньям

Я в городе в пробки совсем не езжу. С утра еду по объездной и пробок не вижу, работаю до 9 и выезжаю, когда пробок совсем нет.
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Я в городе в пробки совсем не езжу. С утра еду по объездной и пробок не вижу, работаю до 9 и выезжаю, когда пробок совсем нет.

Потом люди и пишут что у них "в городе" ничего не кушает машина :-D
У меня чисто город - средняя 12км/ч, за 200км, и средний расход 13 :-D
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
Потом люди и пишут что у них "в городе" ничего не кушает машина


ну я ж в городе. За пределы не выезжаю. ))))
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
ну я ж в городе. За пределы не выезжаю. ))))

Только город как бы разный :-D ;-)
0
chaglate
От пользователя ambull
рекорда тут никакого нет

есть - не пострадало ни одного литра бензина :-)
0
ambull
От пользователя chaglate
не пострадало ни одного литра бензина

я уже забыл, что это такое :-)

От пользователя chaglate
есть

а вот, пожалуй, да!
выезжая из города, заправился на Пехоте - к тем 5-7 литрам, которые были ещё в баке, добавил 35 (на карте просто больше не было денег, а наличку тратить не хотел).
думал на обратной дороге долью где-нибудь.
но вот так получилось, что даже и не останавливался нигде.
короче, на все 800 км хватило тех самых 35 л и стрелка вернулась почти на тот же уровень, где и была до заправки.
даже чуть выше была.
что-то вроде 4.4 на сотню вышло :-)
но и ехал, конечно, не быстро - трасса жутко грязная была, плюс туман, плюс снег.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 09:58]
0
@leqsey
От пользователя ambull
а второе, к чему тоже пока ещё не совсем привык - это феноменальная тяговая способность дизеля.
про подъём в горку на холостых оборотах уже говорил.
но там был всё-таки не очень крутой, хотя и довольно затяжной, подъём.
и вот днях выезжал из паркинга на " -3"-этаже Алатыря, а там-то довольно крутой подъём.
в общем, не упустил возможности и там устроить испытание дизелю...


как обычно, весь подъём исключительно на собственной тяге - педали газа вообще не касался, хотя и был готов, если что, помочь - но он отлично справился и без чьей-либо помощи.
одним словом, молодец

В пассаже подъем вроде покруче, и раза в 4 длиннее, там не испытывали? :-). По последним слухам Пежо 408 HDI 2016-го года слегка проапгрейдили: двигатель чуть мощнее 114л.с. И 270 Н/М, МКПП 6 от Peugeot RCZ и ESP. Интересно ДХО сделали или нет. Вроде фары для этого и старые годились. Купил бы такой агрегат с удовольствием, только стоит как простые 508-е до кризиса. А зарплата не изменилась ))

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 09:47]
0 / 1
@leqsey
Да и FAP ещё, в качестве ложки дёгтя.
0
ambull
От пользователя @leqsey
По последним слухам Пежо 408 HDI 2016-го года слегка проапгрейдили: двигатель чуть мощнее 114л.с. И 270 Н/М, МКПП 6

а в чём здесь апгрейд? эти 114 и 270 как раз и есть на моём 408... только он 2013, а не 2016 года.
если только МКПП6?
у меня-то обычная 5-ст механика. но и она в принципе вполне устраивает.
От пользователя @leqsey
Да и FAP ещё, в качестве ложки дёгтя.

у меня его нет.
и ничего - пока никакой копоти не замечал :-)
короче, можно смело покупать дизель даже и слегка б/у, раз уж новые неприлично дорогими стали.
сколько, кстати, с простой механикой в базовой комплектации стоит? просто не в курсе.
но не дороже ведь киа соул, надеюсь? :-)
0
@leqsey
Ну двигатель тот же самый, просто цифры нарисовали поновее, ну и ранее 270 тяги было овербуст, но это конечно мелочи. Удивило что даже на сайте Пежо никакой инфа нет ни про коробас, ни про сажевый фильтр, ни про курсовую устойчивость. Многие мечтали на форумах о 6-й передаче, на высоких скоростях поменьше оборотов. Ща по весне, конечно, дороги в таком состоянии, что не то что втопить, вообще по городу ездить-машину жалко. Некоторые знакомые пешком предпочитают ходить :-D
0 / 1
@leqsey
Ну вот оригинальные слова счастливого владельца:

"26 февраля сего года взял в Смоленске новый 408, 1,6HDi, комплектация Style.

Это восторг!!!

1. новая 6-ступенчатая МКПП! Ходы - короче и чётче, чем у моего кольта... Явно, коробка не французская, может японец какой...
2. НОВЫЙ дизель:
- 114 л. с. (было 112)
- 270 Н*м момент (было 250)
- Евро-5 (увы, воткнули сажевый фильтр)
3. ESP (которая теперь в "базе") и всё, что с ней сопутствует - противобуксовочная, ассистент при трогании в гору (нигде не упомянут, а есть!)
4. Круиз-контроль с ограничителем скорости.

Пока обкатка, но как он едет... На 6-й, при включении круиза, установленного на 120 со скорости 100 - слегка вжимает в сидения, именно СЛЕГКА, но вжимает же, и это на 6-й...

Кстати, при скорости 120 на 6-й - обороты 2200.

Подвеска, звукоизоляция - шедевр!
Много читал хвалебные отзывы на данном ресурсе, ожидал, что в реальности всё будет скромнее, но в итоге - машинка превзошла все ожидания!

Ни на чём лучшем пока не ездил (за рулём). Сравниваю с Opel Omega B, Citroen C5, Dacia Logan, Golf 6, Opel Astra H, Peugeot 408 120 л.с.АКПП, Mitsubishi Colt, Renault Laguna II, Nissan Qashqai+2 1.5 Dci."
0
@leqsey
Комплектация Style обошлась в 1 053 000 :weep:
В Независимости был вчера на ТО, выживают как могут, продают щас вообще всё что продать можно, есть всё от мотоблоков до Порш бокстер )). Про цену в базе на пежо чот не уточнил, всё равно пока не до новых авто. Наверное в районе 800. На сайтах дилеров и производителя инфы 0.0 про обновки.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 09:05]
0
Niva_best
От пользователя @leqsey
Да и FAP ещё, в качестве ложки дёгтя.

На одном из наших 308 стоит fap. Не комплексуем, дёгтя нет
0
ambull
От пользователя @leqsey

в общем, в очередной раз подтверждается ранее заявленное, что 408 - похоже, лучший в своём сегменте из всего того, что представлено на российском рынке :-)
и кто бы что ни говорил, а французы всё-таки умеют делать не только супер-кары для спорта , но и масс-продукцию, за которую не стыдно.
по крайней мере за 408 точно не стыдно! :-)
0
lucky[em]
Я промолчу.
0 / 1
MKL
дизель конечно оставляет очень приятные впечатления тягой с холостых, но все равно 408му далеко до с5 и лагуны 2, особенно если они будут дизельными :-D
0 / 1
lucky[em]
От пользователя MKL
408му далеко до с5 и лагуны 2


408 даже до 308 далеко в плане опционала и возможности оснашения, не говоря об суммарной управляемости и т.п.
В нынешних реалиях до 1млн рублей я бы французов точно бы не рассматривал. Корейцев, на край шкоду.
0 / 1
DYLFER
От пользователя lucky[em]

я тут смотрел меган3 с 2л. вроде до ляма можно взять...
0
Volki_07
От пользователя @leqsey
В Независимости был вчера на ТО, выживают как могут,


Хм, по-моему, они неплохо выживают на сервисе. Я записывался на ТО в феврале и кое как удалось записаться на 24 марта
0
@leqsey
а я записывался 10-го марта на 12-е :beach:
0
Volki_07
От пользователя @leqsey
а я записывался 10-го марта на 12-е

Это потому, что в выходные нет инженера по гарантии)))
0
@leqsey
Чот я забыл пожаловаться что задние фонари потеют. Не помню гарантийный это случай или нет (. Жить это не мешает, но от замены по гарантии бы не отказался :-)
0
ambull
От пользователя MKL
408му далеко до с5 и лагуны 2,

'это ведь ведь разные классы, как я понимаю? к чему тогда такие сопоставления?
тогда уж и продолжить можно, что "лагуна не плохая в целом, но до А6 ей, конечно, очень далеко" :-)

От пользователя lucky[em]
В нынешних реалиях до 1млн рублей я бы французов точно бы не рассматривал. Корейцев, на край шкоду.

хочу напомнить, что эта тема не столько о 408, а именно о дизельном 408.
вот и, сопосталяйте его, пожалуйста, с дизельными одноклассниками - хоть с корейцами, хоть с китайцами, хоть с немцами и американцами или японцами.
и по ценам, и по комфорту, и по комплектациям, и по динамике, и по ходовым... да по чему угодно, но не выходя за рамки сегмента.
а про шкоду... ну мне как-то не очень интересно слушать суждения "по наслышке", поскольку у нас в семье эти шкоды с 2011 года в постоянной эксплуатации имеются.
и главный и "неизлечимый" шкодовод почему-то неизменно все свои сравнения ходовых качеств и в особенности подвески шкоды с пежо всегда делает в итоге вывод однозначно в пользу 408 :-)
кстати, и 2.0 дизельная астра-универсал по динамике точно также по его оценкам ощутимо проигрывала 408 дизелю.
при этом я нисколько не утверждаю, что октавия хуже пежо - во многом даже и лучше, но в чём-то и пежо оказывается лучше её.
у немцев так и вообще октавия - №2 по продажам в гольф-классе.
кроме собственно Гольфа, всех остальных немцев, американцев и японцев с французами обошла :-)



[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 23:26]
0
ambull
Накануне приближающегося 3-летия сделал вчера своему подопечному ТО-3.
Заодно устранили 2 мелкие "неисправности" - лампочку заднего габарита и клипсу держателя капота. А в остальном всё, что по регламенту - диагностика, да замена всех фильтров. Ничего критичного пока не обнаружено, да я и по своим ощущениям предполагал, что всё там в порядке (т-т-т!).
Вердикт даже порадовал

Про колодки даже мастер удивился и спросил, ни разу что ли ещё не меняли? Нет, говорю, ни разу. Правда и пробега там за 3 года совсем немного - 37 т. км.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.