Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)

стал теперь я трактористом :-)
вчера торжественно вручили, а сегодня уже и номера прикрепил и немного прокатился


1.6 HDi 114 л.с., мкпп-5.
доволен... не то слово! :-)
но пока хочу поблагодарить всех тех, кто принял активное участие в том, чтобы это событие состоялось:
Алексея и Антона из отдела трейд-ин,
Марию из отдела страхования и кредитования,
Константина из отдела доп. оборудования
и, конечно же, Никиту - главного вдохновителя и координатора этого проекта.
всем вам - огромное спасибо! :-)

подкорректировал название

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2013 01:09]
25 / 1
KoЯnet
Ждём рекордов расхода топлива, в соответствующей теме.
5 / 0
Кa___a
опять блондиночка ;-)
проздравляю :hi:
6 / 0
DYLFER
Поздравляю! :-)
2 / 0
а на 408 разве нет ходовых огней ка кна 308?
3 / 0
Невидимый
Поздравляю! :beer:
2 / 0
FoxGray
Юра поздравляю ! Сбился со счета это какой по счету у тебя француз ? :-D
2 / 0
El_Erizo_Ruso
Поздравляю!! Это в дополнение к С5-му?
2 / 0
ambull
спасибо всем поздравившим! :-)

От пользователя Кaрaмeличкa
опять блондиночка

ага.
в белый цвет я влюбился ещё когда купил С3.
до этого все машины были красные.
жена и сейчас предпочитает красный цвет всем остальным.
От пользователя Sovetsky?
на 408 разве нет ходовых огней ка кна 308?

нету.
он вообще во многом отличается от 308.

От пользователя FoxGray
Сбился со счета это какой по счету у тебя француз ?

в целом - 5-й, но лично мой - 3-й.
От пользователя El_Erizo_Ruso
Это в дополнение к С5-му?

С5 у меня пока только в мечтах, а в наличии ещё не было :-)
3 / 0
От пользователя ambull
он вообще во многом отличается от 308.

Думал, что только кузовом)))

Так или иначе поздравляю с приобретением!
1 / 0
valorise
От пользователя ambull
доволен... не то слово! :-)

Белый цвет красив. Но на нем остаются
1) желтые, невыводимыепятна от тополинных шишек
2) после поезди за город вся машина в битумных пятнах
Со вторым отлично борется выводитель битумных пятен тритон(тот что керасином воняет)
От пользователя ambull
в белый цвет я влюбился ещё когда купил С3.

А вы как боретесь с тополиными шишками ? :-)
P.S. Под тополями не паркуюсь но фиг знает откуда эти шишки падают. Видимо под тополями еще и ездить нельзя ибо скоро мой Си3Пи белым в крапинку станет :-(


От пользователя Sovetsky?
Думал, что только кузовом)))

Ну нынешний 408 отличается от 308 не калужской сборки примерно так же как и поло хэтч от поло седана, внешне похожи, но абсолютно разные.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 08:22]
0
АВ: [А][Вэ]
Поздравляю.
Шумка как?
1 / 0
destroer1
Юрий! Как тракторист тракториста))) от всей души поздравляю с приобретением. Пусть дизель радует с каждым днем все больше и больше
1 / 0
Niva_best
От пользователя ambull
1.6 HDi 114 л.с., мкпп-5.
доволен... не то слово!

Получается, у твоего трактора нет сажевого фильтра с Eolys?
И это - правильно! Меньше париться придётся.
У меня доходит до маразма - перед заправкой смотрю паспорт на топливо, лишь потом либо заправляюсь, либо нет. На Украиной с солярой плохо - сернистая, зараза. В стране в общем неплохо лишь с Лукойлом.

ПС. добавки не лью.
2 / 0
chaglate
поздравляю, меняешь машины как перчатки ;-) :-D
2 / 0
Phil©
присоединяюсь к поздравлениям :hi:
как размеры после хэтча? ;-)
1 / 0
MKL
на дизеле и воздух за собой повозить можно :-)


От пользователя ambull
он вообще во многом отличается от 308.


ждем сравнения
а 308 сколько по времени был?
1 / 0
Пыжулька*
От пользователя chaglate
меняешь машины как перчатки

Тоже от всей души поздравляю! :flowers: Ждем впечатлений!
1 / 0
ambull
От пользователя Jаsоn Воrn
как боретесь с тополиными шишками ?

особых проблем не доставляли - обычная мойка с шампунем легко решает эту задачу.
битум, да... но и это с помощью специальных растворителей решается.

От пользователя Jаsоn Воrn
нынешний 408 отличается от 308 не калужской сборки

у меня был 308 калужский, который если и отличался от французского 308, то в основном всякой адаптацией под российские условия.
408 в принципе не сильно отличается от 308, но кое-что на нём российского производства.
причём не обязательно, что это хуже, чем на "оригиналах".
к примеру, российский Michelin Energy Saver, установленный на 408, на порядок лучше (по моим субъективным ощущениям), чем тот шумный Continental, в который был обут 308.

От пользователя АВ: [А][Вэ]
Шумка как?

без всякого преувеличения - она ещё лучше, чем на 308, который тоже был в этом отношении получше многих одноклассников.
на самом деле, очень тихо и мягко идёт.
прямо действительно как корабль плывёт :-)
на дачу вчера спускался под горку по лесной грунтовке так просто включил 2-ю и убрал ногу с тормоза - так и проехал, ни разу не притормаживая, по всем неровностям, кочкам и ухабинам... всё ОК :-)
на 308 иногда всё-таки притормаживал, чтобы уж сильно-то не раскачивало.
1 / 0
El_Erizo_Ruso
От пользователя ambull
С5 у меня пока только в мечтах, а в наличии ещё не было

Эге .... значит ошибочка вышла)))
А в сравнении с С-4 седаном не пробовали?
0
ambull
От пользователя Niva_best
Получается, у твоего трактора нет сажевого фильтра с Eolys?
И это - правильно! Меньше париться придётся.

да, нет FAP.
с одной стороны, это действительно делает этот дизель более адаптированным под российские условия (в смысле качества дизтоплива),
но, с другой стороны, ещё и заметно удешевляет и сам авто, и его дальнейшее обслуживание.
я ведь много чего мониторил перед покупкой и получается, что в сегменте С дизельный 408 с ценой от 667 (это если без скидок, а так-то можно и подешевле выкроить) - самый доступный дизель на российском рынке.
у остальных производителей или вообще нет дизелей в этом сегменте, или они в цене, начинающейся от 750-800 и выше.
От пользователя chaglate
меняешь машины как перчатки

ну, что поделаешь? один раз живём - хочется многое попробовать :-)
так-то и не думал даже менять 308 - он действительно меня во всём устраивал, да и не доставлял пока ещё никаких проблем.
но вдруг поступило предложение на 408 с хорошими скидками.
но... когда выяснилось, что на мкпп он идёт только с мотором 109 л.с., то этот вариант сразу же отпал.
уж если менять авто на тот же класс, так чтобы хоть в чём-то существенно отличался от того, что имеешь.
вот так и возник вдруг на горизонте этот дизель :-)
0
ambull
От пользователя El_Erizo_Ruso
А в сравнении с С-4 седаном не пробовали?

внешне С4 седан мне даже больше нравится, но, к сожалению, они не поставляются в Россию с дизелями.
есть только хэтч С4 с e-HDi, но он слишком дорог для меня.
0
ambull
От пользователя MKL
ждем сравнения
а 308 сколько по времени был?

сравнения будут... по мере накопления опыта эксплуатации буду подгружать сюда.
а 308 без одной недели 2 года был у меня в обращении.
пройдено на нём было не много - всего лишь чуть больше 27.
в запасе ещё 1 год заводской гарантии остался - это типа бонус для нового владельца.
да вообщем-то мне и так не было бы стыдно за ту машину - он действительно оказался довольно удачным.
никаких проблем (кроме смены термостата по отзывной кампании) с ним не было.
даже самые лёгкие механические повреждения его как-то счастливо миновали.
в общем, отличный был автомобильчик :-)
0
ambull
От пользователя destroer1
Как тракторист тракториста))) от всей души поздравляю с приобретением. Пусть дизель радует

спасибо, Алексей.
у Вас ведь 3008 не просто дизельный, а e-HDi?
я на таком в УФА на тесте катался - тоже очень он мне понравился.
единственное только, что по цене я никак бы не потянул на такой.

От пользователя Philї
как размеры после хэтча?

ну, ширина у него точно такая же, как у 308.
спереди тоже такой же.
вот задняя часть - да, заметно больше.
что ж, приходится аккуратно осваивать новые габариты :-)


[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 05:10]
0
ambull
От пользователя MKL
ждем сравнения

одно сравнение можно уже и сейчас привести.
вопрос там был скорее риторическим и результат был предсказуем - насколько отличаются аппетиты бензинового 308 и дизельного 408?
последний, к слову, по ПТС тяжелее на 70 кг - 1432 против 1362.
да и аэродинамика у него чуть похуже.
сравнивать естественно корректно было лишь в максимально равных условиях.
и вот что получилось.
бензиновый 308 (как известно, 98-й бензин я на нём использовал - на другом было бы может и побольше)

а это на том же маршруте, примерно при такой же погоде (во всяком случае кондиционер всю дорогу работал) и примерно с такой же средней скоростью (она действительно была бы такая же, если бы не непредвиденная остановка... на 300 р. :-( :-) ) , но на дизельном 408 (топливо лукойл)

как и предполагалось, на дизеле расход оказался ниже, причём на четверть ниже, чем на бензине.
с учётом разницы в цене солярки и бензина получилось, что по затратам на топливо у дизельного 408 запросы на треть меньше, чем у бензинового 308.
ещё один тест (уже совсем про другое) выложу чуть позже - надо будет на видео снять.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.