грандиозный тест-драйв от Автобан в экспоцентре
А
Аvtoban-Sever
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Группа компаний ?Автобан? приглашает на Грандиозный тест-драйв автомобилей самых популярных брендов с возможностью бесплатно посетить и лично увидеть эпатажный байк-шоу мото-клуба ?Mad toys?. Только в этот день Вы сможете окунуться в атмосферу яркого семейного праздника с острой перчинкой ? непревзойденным байкерским шоу, который шокирует публику!
Грандиозный тест-драйв ?Заезд по России? состоится 29 июня с 11.00 до 17.00 в выставочном центре Екатеринбург ЭКСПО на Кольцовском тракте по адресу Бульвар Экспо,2
Вы сможете получить консультацию по более, чем 90 моделям автомобилей в ценовом диапазоне от 279 000 до 3 970 000 рублей и лично познакомиться со всеми новинками 2013 года, а также протестировать популярные модели автомобилей!
Вас ждут автомобили легендарных марок Opel и Chevrolet, самая популярная марка в Европе, немецкая классика ? автомобили Volkswagen, неподражаемые роскошные автомобили Cadillac; непревзойдённые французские автомобили, лидеры продаж первого полугодия 2013 года ? автомобили Renault а также практичные и экономичные автомобили марок Chery, Lifan, Great Wall, FAW, Geely, Lada и др.
Удобная электронная запись на тест-драйв позволит Вам не стоять в ?живой? очереди. Специально подготовленная развлекательная программа внутри павильона обеспечит Вам возможность прекрасно провести время в ожидании тест-драйва в комфортных условиях при любой погоде.
http://www.avtoban.biz/news/_p1_aview_b1330
А
АВ: [А][Вэ]
Chevrolet
Корвет новый будет?
c
chaglate
Chery, Lifan, Great Wall, FAW, Geely, Lada
пожалуй, надо идти.
самая популярная марка в Европе, немецкая классика ? автомобили Volkswagen
а самая популярная это что значит? вот я в европе больше всего совсем не фольксвагенов видел.
Q
Quietum Homo
а самая популярная это что значит? вот я в европе больше всего совсем не фольксвагенов видел.
очень популярная.с 1933 года
История концерна ?Volkswagen? началась осенью 1933 года в одном из залов отеля ?Кайзерхоф? (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель ?Daimler-Benz?, и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали ? ?Volks-Wagen? (?народный автомобиль?).
c
chaglate
ну раз:
История концерна ?Volkswagen? началась осенью 1933 года в одном из залов отеля ?Кайзерхоф? (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель ?Daimler-Benz?, и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали ? ?Volks-Wagen? (?народный автомобиль?). очень популярная.с 1933 года
тогда вопросов нет
История концерна ?Volkswagen? началась осенью 1933 года в одном из залов отеля ?Кайзерхоф? (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель ?Daimler-Benz?, и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали ? ?Volks-Wagen? (?народный автомобиль?).
тогда вопросов нет
D
DYLFER
какбы вольксваген молодая относительно марка, что и подтверждается цитатой выше:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.