Общение с ОД Автобан-RENAULT
m
madzger
Подменка есть бесплатная, только при гарантийном ремонте
А другие варианты бесплатного автомобиля? алле, тут есть кто из салона?
А
Аvtoban-Sever
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Группа компаний ?Автобан? приглашает на Грандиозный тест-драйв автомобилей самых популярных брендов с возможностью бесплатно посетить и лично увидеть эпатажный байк-шоу мото-клуба ?Mad toys?. Только в этот день Вы сможете окунуться в атмосферу яркого семейного праздника с острой перчинкой ? непревзойденным байкерским шоу, который шокирует публику!
Грандиозный тест-драйв ?Заезд по России? состоится 29 июня с 11.00 до 17.00 в выставочном центре Екатеринбург ЭКСПО на Кольцовском тракте по адресу Бульвар Экспо,2
Вы сможете получить консультацию по более, чем 90 моделям автомобилей в ценовом диапазоне от 279 000 до 3 970 000 рублей и лично познакомиться со всеми новинками 2013 года, а также протестировать популярные модели автомобилей!
Вас ждут автомобили легендарных марок Opel и Chevrolet, самая популярная марка в Европе, немецкая классика ? автомобили Volkswagen, неподражаемые роскошные автомобили Cadillac; непревзойдённые французские автомобили, лидеры продаж первого полугодия 2013 года ? автомобили Renault а также практичные и экономичные автомобили марок Chery, Lifan, Great Wall, FAW, Geely, Lada и др.
Удобная электронная запись на тест-драйв позволит Вам не стоять в ?живой? очереди. Специально подготовленная развлекательная программа внутри павильона обеспечит Вам возможность прекрасно провести время в ожидании тест-драйва в комфортных условиях при любой погоде.
http://www.avtoban.biz/news/_p1_aview_b1330
a
argobast
Добрый день! Вопрос к официальному дилеру, недавно приобрел б/у автомобиль (renault koleos 2008г.в.) нет кода на авто магнитолу, предыдущий хозяин говорит, не знаю. Возможно, ли через Вас этот код сменить или узнать и какая цена вопроса. (Магнитола на данный момент работает, но всё равно рано или
поздно придётся снять клеммы) Заранее спасибо за ответ.
e
elka1701
Не ужели в салоне зарплата манагеров-продажников офигительная. Эта мысль меня осенила при каждом посещении салона. Понятное дело, что в субботу во второй половине дня посетителей, читай потенциальных покупателей, не так и много. Но ведь можно ж и пообщаться с ними, хотя бы ради прибавки
зарплаты.Первый раз пришлось менеджера искать минут 5. Второй раз менеджер подошел минут тока через 15. Но хорошо, что девочки напротив входа в центр, указали в какой части салона нужно искать. Но чуда не произошло, менеджер общаться явно не хотел. Может настроение ему кто-то испортил. Но
рассказывать и показывать автомобили ( товар) это ж его прямая обязанность. Или нет??? Ну вот покупать авто в таком салоне явно расхотелось. Смутило, может у них всегда такой сервис????? А может там такие зарплаты, что клиенты и не нужны????
s
semen_886
а скажите что сейчас с рено меган хэтчбек, мне сказали в салоне, что пока их не привозят и когда они будут неизвестно, потому, что сейчас их будут собирать в России.
в общем когда они уже пойдут нашей сборки?
в общем когда они уже пойдут нашей сборки?
U
3.10.1
в общем когда они уже пойдут нашей сборки?
в лаки моторс их полно на складе
А может там такие зарплаты, что клиенты и не нужны????
это почти во всех салонах так
ходят с важным умным видом. всё.
V
Viоlаtоr™
Вопрос к официалам - Рено Дастер реально купить без дополнительного оборудования? Интересует версия Привилэдж 4х2, либо Люкс Привилэдж 4х2. Двухлитровый двигатель. На автомате.
Ж
Жофрей$^**
Вопрос к официалам -
Что-то "завяла" ветка т. с. общения. Или нач. отдела продаж сменился или...
В
ВольдиМир
Чем отличается моторчик отопителя
с кондиционером и без
авто, рено логан
Буду очень признателен
с кондиционером и без
авто, рено логан
Буду очень признателен
пробовал много раз, дилеры рено как бабки на базаре, в итоге выходит выгоднее актиона купить, хотя он классом повыше, чем покупать дастер+ 100 к за красивые глаза дилеру:-)
Вопрос к официалам - Рено Дастер реально купить без дополнительного
оборудования? Интересует версия Привилэдж 4х2, либо Люкс Привилэдж 4х2. Двухлитровый двигатель. На автомате.
s
shutник
Апнул тему, чо купил то?
P
Pulsus
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2014 21:03]
P
Pulsus
Зачем эта тема?
X
X 3
Не ужели в салоне зарплата манагеров-продажников офигительная. Эта мысль меня осенила при каждом посещении салона. Понятное дело, что в субботу во второй половине дня посетителей, читай потенциальных покупателей, не так и много. Но ведь можно ж и
пообщаться с ними, хотя бы ради прибавки зарплаты.Первый раз пришлось менеджера искать минут 5. Второй раз менеджер подошел минут тока через 15. Но хорошо, что девочки напротив входа в центр, указали в какой части салона нужно искать. Но чуда не произошло, менеджер общаться явно не хотел. Может
настроение ему кто-то испортил. Но рассказывать и показывать автомобили ( товар) это ж его прямая обязанность. Или нет??? Ну вот покупать авто в таком салоне явно расхотелось. Смутило, может у них всегда такой сервис????? А может там такие зарплаты, что клиенты и не нужны????
Это Вас еще Бог уберег от принудительного общения с этими горе-сотрудниками. На вас они просто не обращали внимания, а случись так, что Вы отдали бы им машину на ремонт, то они вообще стали бы убегать от Вас. )))
Проверено на личном опыте.
Машину ремонтировали почти год.
Сначала несли какую то чушь, что запчастей нет. Видимо, 3-4 месяца у них - это стандартное время ожидания. Как потом выяснилось. ожидали брызговик! Без брызговика приступить к ремонту машины ну вообще никак нельзя!
А уж рассказывать про качество ремонтных работ - так это вообще курам на смех.
3 раза они звонили, говорили "приезжайте, все готово". Уточняли во сколько лучше приехать. Приезжали вовремя и потом выяснялось, что машину не успели подготовить к осмотру. И вообще им было пофигу, что люди приезжают в рабочее время и тратят час на ожидание готовности осмотра машины.
дальше - смешнее.
Вопрос о регулировке фар вызывал полнейшее недоумение.
и ответ "сейчас сделаем, подождите"
Ждем 40 минут.
Заглядываем под капот. Предложение закрепить патрубки, чтобы они не болтались вызывает уже недовольство персонала и недовольные фразы "да нормально и так!". Приходится подводить к новому автомобилю и показывать КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Нарекания к качеству лако-красочного покрытия вообще привели к тому, что все разбежались.
Написали бумагу на имя директора с просьбой устранить недостатки ремонтных работ. Всего 13 пунктов. Отлично поработали "мастера".
ждем еще месяц.
Снова звонят "забирайте".
Сразу же подсовывают бумагу о приемке. Решили сушлить))
Но отказываемся и просим сначала показать машину.
снова ждем час.
Машина стоит на улице.
Аккумулятор разряжен в ноль.
Отлично подготовили.
Проверяем как исправили замечания по списку.
4 пункта исправили, за другие даже не брались.
Ваще красавцы))
На замечания о качестве крепления бампера отвечают, что лучше сделать невозможно и щель в 8 мм - это нормально))
Замечания о качестве ЛКП точно так же разбиваются "это нормально".
Предложения сравнить с другой машиной, которая демонстрируется в салоне не вызывает энтузиазма у сотрудников и они отказываются идти смотреть.
После третьего такого цирка, когда снова пришлось тыкать пальцем в отсутствие пыльников там, где они должны быть, в оставленную грязь после полировки, в заводские метки на крепежах, которые по документам должны были быть сняты и установлены заново и что по-факту не производилось и так далее.
В итоге сразу предупредил, что в следующий раз осматривать машину будем только совместно с руководителем организации.
В противном случае общаться будем через Комитет по защите прав потребителей.
Как понял потом, такой способ общения - единственный способ заставить их шевелиться.
Словами не передать сколько сил и нервов отняли все эти менеджеры и сервисные работники Автобана в Березовском.
Всем и каждому рекомендую никогда не связываться с этими ...
I
Igor7365
хорошие отзывы
Почему на сайте все машины только с допоборудованием?
Без шерхана с автозапуском где?
Почему на сайте все машины только с допоборудованием?
Без шерхана с автозапуском где?
н
нет120му
Ну что, машинке 4,5 года. Пробег 132 000км
Машинкой довольна.
В прошлом году ездила в Москву, по дороге туда, в Симе пробила радиатор.
Приятно удивило постоянство цен в Уфимском Рено-центре и Московском.
Замена радиатора у официалов что там, что там стоит 15тыс.
Из них 11тыс сам радиатор, и 4000 замена.
Поэтому лили воду всю дорогу.
Дома замена у НЕофициалов обошлась в 3200 (радиатор + работа).
Лишний раз убедилась, что у официалов делать нечего.
Кстати оригинальный радиатор в Реное даже сейчас, после роста валют стоит 7200
Замок двери, после долгих мытарств заменила на оригинальный. Дорогой зараза.
К счастью, прежние ошибки были учтены и тяги данного замка раза в 4 мощнее родного.
Расходы на содержание автомобиля за весь период составили около100тыс и включают в себя
ТО каждые 15тыс*6раз,
ТО с заменой ремней и масла в коробке каждые 60тыс*2 раза
колеса зимние 3 комплекта, 9000-9500 за комплект
колеса летние 2 комплекта 9000-9500 за комплект
собственно шиномонтаж
замена лобового стекла на аналоговое, камень прилетел (кстати у аналогового обзорность лучше, родное сильно затонировано по периметру, неудобно)
замена стекол на противотуманках *2 раза
замена радиатора
замена замка двери (перед этим 3 раза чинила *800р)
замена подрулевого рычага (поворотника), провод переломился
замена рулевых наконечников (или как там правильно называются длинные железные штырьки) на 120тыс, по причине износа.
В целом считаю себя в плюсе.
ТО в официальном сервисе за этот период обошлось бы 60тыс.
При этом под гарантийный ремонт попадал только замок водительской двери, который мне ремонтировать отказались.
Машинкой довольна.
В прошлом году ездила в Москву, по дороге туда, в Симе пробила радиатор.
Приятно удивило постоянство цен в Уфимском Рено-центре и Московском.
Замена радиатора у официалов что там, что там стоит 15тыс.
Из них 11тыс сам радиатор, и 4000 замена.
Поэтому лили воду всю дорогу.
Дома замена у НЕофициалов обошлась в 3200 (радиатор + работа).
Лишний раз убедилась, что у официалов делать нечего.
Кстати оригинальный радиатор в Реное даже сейчас, после роста валют стоит 7200
Замок двери, после долгих мытарств заменила на оригинальный. Дорогой зараза.
К счастью, прежние ошибки были учтены и тяги данного замка раза в 4 мощнее родного.
Расходы на содержание автомобиля за весь период составили около100тыс и включают в себя
ТО каждые 15тыс*6раз,
ТО с заменой ремней и масла в коробке каждые 60тыс*2 раза
колеса зимние 3 комплекта, 9000-9500 за комплект
колеса летние 2 комплекта 9000-9500 за комплект
собственно шиномонтаж
замена лобового стекла на аналоговое, камень прилетел (кстати у аналогового обзорность лучше, родное сильно затонировано по периметру, неудобно)
замена стекол на противотуманках *2 раза
замена радиатора
замена замка двери (перед этим 3 раза чинила *800р)
замена подрулевого рычага (поворотника), провод переломился
замена рулевых наконечников (или как там правильно называются длинные железные штырьки) на 120тыс, по причине износа.
В целом считаю себя в плюсе.
ТО в официальном сервисе за этот период обошлось бы 60тыс.
При этом под гарантийный ремонт попадал только замок водительской двери, который мне ремонтировать отказались.
P
Pulsus
Ну что, машинке 4,5 года. Пробег 132 000км
Что за автомобиль?
н
нет120му
Что за автомобиль?
Упс, пропустила
Рено Сандеро
S
Strаnge (не верю в сказки)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста для нагревательного элемента отопителя 7701060003
Можно ли заказать проводку отдельно и какой артикул (если есть)?
Или заказать отдельно разъем и какой артикул (если есть)?
Даже если и б/у то все равно
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 23:19]
Подскажите пожалуйста для нагревательного элемента отопителя 7701060003
Можно ли заказать проводку отдельно и какой артикул (если есть)?
Или заказать отдельно разъем и какой артикул (если есть)?
Даже если и б/у то все равно
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 23:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.